Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12159 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | BorisDuncan [ Чт ноя 13 2014 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte |
Всем привет! Решил опередить Олега и разместить данного зародыша. Начата работа по новому проекту. Пока всё только в зародыше, но залог внесен, а значит всё серьезно. Тип конструкции: лигерад-тандем (реплика Azub Twin). Материал рамы: сталь Колеса: 26Х26 Подвеска: двухподвес, пневматика Передний руль: хомяк Задний руль: аватар Тип трансмиссии: 1:10 или 3:10, синхронная либо независимая (пока решается) Железо: Sram/Shimano (трансмиссия) | Sun Ringle/NovaTec/DTSwiss (колеса) | Avid (тормоза) | FSA (кривошипные системы) | RockShox/SR Suntour (подвески) Запланированное время изготовления и сборки: март 2015 Назначение: семейные загородные прогулки, марафоны, туризм |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Чт ноя 13 2014 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan, сзади ведь не руль, а просто рукоятки? Будет нескладным? Какая проектная длина, база? |
Автор: | BorisDuncan [ Чт ноя 13 2014 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Indiсtа Саusа писал(а): сзади ведь не руль, а просто рукоятки? Да, я просто уточнял тип аватар, то есть снизу. Indiсtа Саusа писал(а): Будет нескладным? Скорее всего нескладной, так как требуется максимальная жесткость, аппарат спортивного назначения и для туризма. Indiсtа Саusа писал(а): Какая проектная длина, база? Олег ответит. |
Автор: | Voolodja [ Чт ноя 13 2014 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Прложите цепи, пока не поздно |
Автор: | -=LT=- [ Чт ноя 13 2014 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): Тип трансмиссии: 1:10 или 3:10, синхронная либо независимая синхронная проще, независимая интереснее Олег, Борис, изобретайте независимую! и скорее всего я в очередь на такой тандем)) |
Автор: | BorisDuncan [ Пт ноя 14 2014 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
-=LT=- писал(а): независимая интереснее Да, но возникает 1 минус. У меня уже есть 1 тандем, но классический, МТВ подвесной тандем. На нем стоит одна трансмиссия, при которой каденс заднего зависит полностью от переднего, то есть я впереди полностью управляю задним и всей ездой, переключением и торможением. И вот, когда мне нужно затормозить или снизить темп, то я останавливаю педали и оттормаживаюсь до необходимого. В случае с независимой трансмиссией это сделать будет сложнее, так как при торможении я переставая крутить педали, задний некоторый промежуток времени будет это продолжать делать. В итоге я получу более позднюю реакцию торможения. Можно найти и недостаток в одной трансмиссии. Например, экономическая сторона. Но тут небольшой разбег. Если к примеру взять кривошипную систему из трёх элементов (левая задняя, правая задняя и левая передняя) FSA Gossamer, которая не самая дешевая и стоит сегодня 200 евро, то отличие между независимой трансмиссией, примерно того же уровня, будет не больше 20-40 евро. Для прогулочных тандемов да, безусловно лучше использовать независимую, так как на прогулке обычно люди разного уровня, у каждого свой каденс. Для спортивных выездов лучше синхронная трансмиссия, КПД будет выше. Но в данном случае оба человека должны быть примерно одной физической подготовки. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пт ноя 14 2014 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan, при независимой, у заднего есть возможность филонить, а при синхронной если сзади женщина, то как известно при равной мышечной массе мощность у них на 30% ниже, если я конечно ничего не путаю. |
Автор: | -=LT=- [ Пт ноя 14 2014 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Борис, полностью согласен с тобой. на соревнованиях лучше синхро, но важна слаженость действий пилотов - как при пилении двуручной пилой эх... а я мечтаю вместе с женой на одном веле... и чтобы не оглядываться на нее, а ехать куда хочется... кое-что писал в теме "возвращение Моби-Дика" |
Автор: | BorisDuncan [ Пт ноя 14 2014 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Именно для катания с женой и планируется. Ну и конечно с друзьями, так как многие в Одессе захотят на нем посидеть и не только. Это в очерезной раз будет нечто единственное и неповторимое не только в Одессе, но и на Украине. |
Автор: | Solo [ Пт ноя 14 2014 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): Это в очерезной раз будет нечто единственное и неповторимое не только в Одессе, но и на Украине. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пт ноя 14 2014 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan, а как будет регулироваться расстояние до каретки, сдвиганием заднего сидения? |
Автор: | -=LT=- [ Пт ноя 14 2014 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): Именно для катания с женой и планируется. о! тогда может быть независимый привод? Indiсtа Саusа писал(а): как будет регулироваться расстояние до каретки, сдвиганием заднего сидения? вполне вариант! т.к. вел уникалный, то, думаю, он будет персональным - большого разброса не нужно
|
Автор: | BorisDuncan [ Пт ноя 14 2014 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
-=LT=- писал(а): о! тогда может быть независимый привод? Еще не решили. Но её нужно дрессировать, а то филонить будет. Indiсtа Саusа писал(а): BorisDuncan, а как будет регулироваться расстояние до каретки, сдвиганием заднего сидения? Возможно. Этот вопрос мы с Олегом еще не обсуждали. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пт ноя 14 2014 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): Еще не решили. Но её нужно дрессировать, а то филонить будет. Тогда только синхронный привод + контакты + армированный скотч. |
Автор: | BorisDuncan [ Пт ноя 14 2014 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
flur73 писал(а): Может быть задаться целью сделать переключатель на синхронный или не синхронный привод? Еще заднюю передачу )). Только без лишних изобретений. Ценю простоту, минимализм в сочетании с практичностью. Я на своем тандеме с синхронной трансмиссией ездил и всё в поряде было. Но этот вопрос еще пока открыт. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пт ноя 14 2014 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Stoyan = флудер. Stoyan не читатель, Stoyan писатель. |
Автор: | COKER [ Пт ноя 14 2014 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Добавлено через 2 минуты 10 секунд: http://www.youtube.com/watch?v=_V1wxMUyoBI#t=194 |
Автор: | O-Witte [ Пт ноя 14 2014 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Раз уж все равно рассекретили... Voolodja писал(а): Прложите цепи, пока не поздно Проект пока еще даже не обрел законченную концепцию - даже в виде рисунка... По поводу цепей - как-то вроде так: С синхронной и независимой схемой. |
Автор: | Stoyan [ Пт ноя 14 2014 20:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte | ||
COKER писал(а): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_V1wxMUyoBI[/youtube] Конкретно эта схема тандем-роубайка мне знакома. Речь именно о компоновке гибрида - тандема лигерада с роубайком. Кстати у того автора "спортмобиля" помимо предложенных вариантов тандема и спаренного тандема был еще и вариант велосипеда с коляской где пассажир так же мог включится в процесс движения "гребным способом"
|
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |