Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 11:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Олег, я не настаиваю)))
ход задней подвески получился какой?
если изменить рычажность для бОльшего хода, :roll: будет совсем диван?

DSCN5011.JPG


п.с. мне просто интересно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 12:01 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Леш, я на нем пока один катался - еще не понял, если честно...Подо мной подвеска, наверное, работала, но незаметно... Понял только, что по песку прет...

Добавлено через 39 секунд:
Сегодня с утра ветер холодный, выходить из дома не хочется...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 12:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
-=LT=- у тебя на измененном фото ход для амортизаторов неправильный.
Интересная тяга к переделываниям в уме, тренируйся лучше на практике.. а то сделай так, сделай эдак, ишь нашёлся :)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Сб мар 28 2015 13:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 13:23 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
О, Флюр заметил, а я нет... Крайние точки амортизатора должны лежать на окружности с центром на оси маятника.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 16:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Олег, я тебе нарисую свой план подвала, а ты скажешь мне, войдет или нет ))
А так, выглядит круто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, если не войдет — распилить. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 28 2015 16:57 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Ну... у меня из подвала достаточно крутая и узкая лестница, плюс вверху площадка - я вчера его один оттуда вытянул...
Изображение

Добавлено через 34 секунды:
Кресла, правда, ставил уже на улице...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 08:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, да, я завертикалил, а надо чуть в наклон. поторопился.
я, скажем так, больше придумщик и "дизайнер" :) нежели механик (ни варить, ни болгаркой резать... :oops: :mrgreen: )
и это.. зачастую, со стороны виднее - немного другой ракурс :wink:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
-=LT=- а механик хочешь сказать не видит со стороны? :)
Скажем так не виднее, а так как тебе видится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, да. именно. у каждого свои взгляды.
при этом не надо забывать про "замысел создателя", т.е. автора.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:03 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Уф...Сегодня прокатились вдвоем с сыном... Он все-таки едет. :D
Самое главное - прочность конструкции выдерживает 170 кг нагрузки - ничего не лопнуло, не согнулось, не деформировалось - по крайней мере пока. Ощущения - это жесть... на первых порах - неуправляемая мощь, которая с трудом подчиняется твоим желаниям. После 15 минут покатушек, когда немного привык к весу второго наездника, стало и управляться и ехать намного лучше. Достаточно уверенно трогаемся, уверенно(почти) управляем. Но слаженность действий пилотов должна быть колоссальная - на синхронной трансмиссии. Чуть несогласованность в давлении на педали или каденсе - передняя цепь начинает деформировать натяжитель и т.д. Сын снимал видео - но телефон в какой-то момент упал и не сохранилось ничего... Обидно.
Теперь о переделках - самое главное пока - это усилить(очень усилить) крепление переднего натяжителя, так как в некоторые моменты(смотри выше) его несколько раз хорошо так выгибало, буду ставить метал толще как минимум в 2.5 раза. Ну и так, по мелочам...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс апр 05 2015 07:59), grey_kardinal (Сб апр 04 2015 20:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BorisDuncan писал(а):
И вот, когда мне нужно затормозить или снизить темп, то я останавливаю педали и оттормаживаюсь до необходимого. В случае с независимой трансмиссией это сделать будет сложнее, так как при торможении я переставая крутить педали, задний некоторый промежуток времени будет это продолжать делать. В итоге я получу более позднюю реакцию торможения.

Мсье великий теоретег? У меня триплет, там ДВОЕ педалят, так вот, для обычного вибрейка все их потуги просто пыль, тормозится моментально.
А то, что раздельный привод проще и в плане баланса, и в плане комфорта езды - это просто очевидно.
Не читал далее дискуссию, возможно, это уже разжевали.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
А ещё я удивлён, что в теме не изучен Тамбовский опыт и их полноприводный лигертандем с тросовой растяжкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:54 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Саша, вроде сегодня на сихроне не заметил проблем с переключением - зато большие проблемы с трансмиссией при несогласованности действий наездников. А тормозит - да, диск на юз сразу....

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
Shuriken писал(а):
что в теме не изучен Тамбовский опыт и их полноприводный лигертандем с тросовой растяжкой.

Ну почему не изучен... Я просматривал эту публикацию - но там нет ничего применимого к данному проекту... И Моби-Дика я видел...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 21:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
вроде сегодня на сихроне не заметил проблем с переключением - зато большие проблемы с трансмиссией при несогласованности действий наездников.

Проблемы не с переключением, а со стартом. Второй пилот не рулит и не чувствует рулёжки, потому вносит рассинхрон.
А при переключении в твоём варианте приходится тратить силы ног на притормаживание привода.
А в нашем случае каждый включается в педалирование когда ему удобно (благодаря рассинхрону получается равноменое, что, как оказалось, сильно повышает проходимость), а переключение у нас происходит по команде. Я говорю ШИФТ!!! - это сигнал ослабить педалирование. И то это актуально лишь когда в гору валишь, а на плоскаче можно и без команды.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Сб апр 04 2015 21:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 21:59 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Саша, по быстрому не нашел твой триплет - ссылку дашь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 08:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Олег, у меня вопрос: чем вызвано такая конструкция натяжителя? зачем там второй ролик? может быть сделать подобный

предложу еще вариант :roll:
сместить верхний неподвижный ролик нижней цепи ближе к сиденью и чуть ниже - не маячит перед глазами и не мешается под ногами )))
стрелочка - вариант направления усилия натяжителя (блин, неправильный :oops: ), нужно просто горизонтально "вперед"

Atptg3VYYlA.jpg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 08:45 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4069
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1088 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
не маячит перед глазами и не мешается под ногами

Леш, он и сейчас не маячит и не мешает - и ко всему прочему, ветки цепей не соприкасаются. Если ты нарисуешь все более-менее в масштабе, то там сместить получится на более чем на 10 см, при этом цепь уже будет тереть корону вилки :mrgreen:
По поводу натяжителя - я не придумал простую конструкцию для такого варианта - и даже готовые из магазине не подходят... Поэтому - лапка от переключателя.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Если ты нарисуешь все более-менее в масштабе
да, хочется картинку этого узла "вид сверху" , а как на картинке ниже - зазор огромный...
O-Witte писал(а):
По поводу натяжителя
перенести натяжитель туда, где я нарисовал нижний (желтый) и сделать, подобный, как в ссылке http://sportresort.ru/images/product_im ... 6343_0.jpg
чтобы он отжимал цепь вперед (по стрелке)

DSCN5016.JPG

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 10:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
-=LT=- в чём кайф ролика под яичками или в этом и есть кайф? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, ага, чтоб щекотал :twisted: кстати, http://www.ljplus.ru/img4/b/u/burgasov/pasha.jpg :mrgreen:
а плюсы вижу такие:
убрать большие изгибы цепи (минус потери)
обойтись одним натяжным роликом вместо системы из двух (минус потери)
при этом разместить ролик-натяжитель выше нижней трубы рамы (защита при езде и транспортировке)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]