Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12159 |
Страница 2 из 15 |
Автор: | O-Witte [ Пт ноя 14 2014 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Народ, предлагаю флудить все же в другом месте - и убрать за собой наделанное |
Автор: | Stoyan [ Пт ноя 14 2014 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): Народ, предлагаю флудить все же в другом месте - и убрать за собой наделанное Вы как топикстартер можете удалять любые сообщения в теме. |
Автор: | O-Witte [ Пт ноя 14 2014 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Я не торикстартер - тема Борисом создана. И советов по типу тандема он не просил... |
Автор: | Stoyan [ Пт ноя 14 2014 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): Я не торикстартер - тема Борисом создана. И советов по типу тандема он не просил... ну вот он придет и потрёт все что сочтет ненужным. Нужно только немного потерпеть |
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 15 2014 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): Пока окончательно как будет выглядеть независимая трансмиссия я не представил себе и и какие именно детали нужны. Передняя левая система, задняя правая, два фривила, и одинарная звезда уже к кассете. Ну и натяжитель для передней цепи - но он во всех конфигурациях... BorisDuncan писал(а): Стоит делать складным? Можно сделать - шарнир на двух трубах будет более прочным, только переднюю цепь придется все равно скидывать... Просто может получится, что потребуется еще и с креслами что-то делать, если они в сложенном состоянии встречаться будут... Можно подумать не над складным, а над разъемным вариантом - но еще есть помимо цепи тросики, которые тоже как-то разъединять нужно... |
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 15 2014 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
flur73 писал(а): педали могут открутиться, Флюр, даже если не рассматривать химические и механические фиксаторы резьб,, чтобы избежать откручивания, есть еще варианты - один из них Борис уже озвучил и даже фотку выложил - подними глаза повыше и увидишь комплект для тандема - там в том числе и левая система... Задняя - с 3 звездами справа и одной слева, а передняя - с одной левой звездой. Уж наверняка, резьба под педали там правильно нарезана... |
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 15 2014 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Володь, если при педалировании ноги ставить как положено - широкой частью ступни на педаль - вроде должно получится... а по поводу амортов - их планируется два, по обе стороны заднего маятника - чтобы база была покороче. В любом случае, рисунок пока предварительный, не окончательный. Меня пока сильно смущает хвост для багажника - как-то видится недостаток жесткости... |
Автор: | Voolodja [ Сб ноя 15 2014 19:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte | ||
Да, самое нагруженое место будет это. А лучшее усиление - треугольник.
|
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 15 2014 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Не-аа, некрасиво... Нужно что-то более элегантное... На оригинале держится - но там заднее колесо 24, и хвост вроде короче... |
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 15 2014 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): Вот эту систему я себе на днях присмотрел (вариант для синхронной трансмиссии). Картинку продублировать? Или так понятно, где есть СИНХРОННАЯ трансмиссия? |
Автор: | Voolodja [ Сб ноя 15 2014 19:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte | ||
O-Witte писал(а): Не-аа, некрасиво... Нужно что-то более элегантное... На оригинале держится - но там заднее колесо 24, и хвост вроде короче... Вложение 2014-09-30 19-14-00 AZUB BIKE - recumbents, trikes, vélo couché, liegerad, liegedreirad - AZUB TWIN - recumbent tandem - Op.png больше недоступно у него нижняя труба сплошняком идет до заду, причем ее перед и зад вполне могут быть симетричные. если у них держит, то и у тебя должно держать. как простой вариант навирит псевдо батинг на задний кусок. у него задняя каретка намного дальше от переднего сидения Добавлено через 13 минут 58 секунд: мне кажется зря ты орентируешься на Азуб, у него из-за диаметра колес другая геометрия чем нужна была бы для 2х26" колес. я думаю надо больше смотреть на Quetzal tandem. в интернете много фото
|
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 15 2014 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Здорово! Борис, правда, переднюю вилку хочет амортизационную... Добавлено через 7 минут 5 секунд: Володя, вот за такую подсказку огромное душевное спасибо! Супер аппаратик! Интересно, у некоторых моделей задние тормоза стоят как дисковые, так и ободная гидравлика... причем одновременно... Одних дисковых не хватает? |
Автор: | BorisDuncan [ Сб ноя 15 2014 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): Борис, правда, переднюю вилку хочет амортизационную... У меня есть жесткие требования и пожелания. Как раз амо вилка - жесткое требование. Аппарат для путешествий подразумевает катание не по велодорожкам. Я думаю, что мне одних дисковых тормозов на роторах 203 мм спереди и сзади хватит вполне. |
Автор: | alex [ Сб ноя 15 2014 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Неплохо, что на фазе проектирования засветились. Я бы хотел рассказать про обслуживание наших 20-ти тандемов. Нет ни одного! с дисковыми тормозами. И дело не из-за проката,а потому, что даже спицы приходится подтягивать-большие нагрузки! Уж не говорю про заблокированную втулку ("на юз") на кочке-ямке. А роллерные тормоза на нексусвтулках у нас отключены! Стоят только ВиБрейки. И теперь постоянно думаю- почему передняя цепь на тандемах "тянется". Правда у нас (кроме детского) все "синхрон". Надо мужа на задок сажать... |
Автор: | BorisDuncan [ Вс ноя 16 2014 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
alex к этому тандему я немало внимания придал на прочность колес и качества торможения. Ведь нагрузка на те же 2 колеса в 2 раза больше и сама рама не из легких будет, сталь ведь. Поэтому обода будут со сварным, а не клепаным стыком, баттированные спицы. А вот втулки сначала думал ставить Новатек, а потом один механик с Одессы отговаривает и говорит, что если тормоза будут с большими роторами как я планирую по 203 мм, то при торможении они буду выгибаться и периодически искривляться. У Новатека крепления только под 6 болтов (по крайней мере те, что сейчас продаются). А чтобы избежать такого искривоения роторов, лучше использовать крепления под "центр-лок" - более равномерное зажатие по всей поверхности. Большинство центр-локовских втулок - это Шимано, чтобы я не очень хотел. Сами тормоза будут однозначно Авид, но пока не определился, механика или гидравлика. Главная загвоздка в гидравлике - длина гидролинии для заднего торможения. Качество торможения в гидравлике я уже испытал на своем тандеме, когда на полном ходу вдвоем плавным нажатие одним пальцем на ручку весь длинномер моментально тормозит. |
Автор: | -=LT=- [ Вс ноя 16 2014 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): это Шимано, чтобы я не очень хотел катаю на дешевых шиманах с центрлоком (перед HB-RM66, зад не помню уже) уже 5 -й год от 6,5 тысяч км/год. (до меня они ходили 3 года по 2-3 тыс км/год) - полет нормальныйBorisDuncan писал(а): Главная загвоздка в гидравлике - длина гидролинии для заднего торможения. возможно, поможет это или это или, особенно, ЭТО (метражом) - хоть весь тандем опутать можно)))
|
Автор: | BorisDuncan [ Вс ноя 16 2014 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
-=LT=- у меня неприятные воспоминания от конусов и их настроек. А по поводу гидролиний, то знаю что всё можно купить, только нужно выложить денег ) |
Автор: | BorisDuncan [ Вс ноя 16 2014 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
flur73 то, что я скорее всего буду брать гидролинию длинную - скорее всего. И уже начал вкладывать в него средства, можно сказать на половине пути уже. Хотя самое дорогое еще впереди. |
Страница 2 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |