Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12159 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | Shuriken [ Сб апр 04 2015 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
BorisDuncan писал(а): И вот, когда мне нужно затормозить или снизить темп, то я останавливаю педали и оттормаживаюсь до необходимого. В случае с независимой трансмиссией это сделать будет сложнее, так как при торможении я переставая крутить педали, задний некоторый промежуток времени будет это продолжать делать. В итоге я получу более позднюю реакцию торможения. Мсье великий теоретег? У меня триплет, там ДВОЕ педалят, так вот, для обычного вибрейка все их потуги просто пыль, тормозится моментально. А то, что раздельный привод проще и в плане баланса, и в плане комфорта езды - это просто очевидно. Не читал далее дискуссию, возможно, это уже разжевали. Добавлено через 2 минуты 21 секунду: А ещё я удивлён, что в теме не изучен Тамбовский опыт и их полноприводный лигертандем с тросовой растяжкой. |
Автор: | O-Witte [ Сб апр 04 2015 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Саша, вроде сегодня на сихроне не заметил проблем с переключением - зато большие проблемы с трансмиссией при несогласованности действий наездников. А тормозит - да, диск на юз сразу.... Добавлено через 7 минут 16 секунд: Shuriken писал(а): что в теме не изучен Тамбовский опыт и их полноприводный лигертандем с тросовой растяжкой. Ну почему не изучен... Я просматривал эту публикацию - но там нет ничего применимого к данному проекту... И Моби-Дика я видел... |
Автор: | Shuriken [ Сб апр 04 2015 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): вроде сегодня на сихроне не заметил проблем с переключением - зато большие проблемы с трансмиссией при несогласованности действий наездников. Проблемы не с переключением, а со стартом. Второй пилот не рулит и не чувствует рулёжки, потому вносит рассинхрон. А при переключении в твоём варианте приходится тратить силы ног на притормаживание привода. А в нашем случае каждый включается в педалирование когда ему удобно (благодаря рассинхрону получается равноменое, что, как оказалось, сильно повышает проходимость), а переключение у нас происходит по команде. Я говорю ШИФТ!!! - это сигнал ослабить педалирование. И то это актуально лишь когда в гору валишь, а на плоскаче можно и без команды. |
Автор: | O-Witte [ Сб апр 04 2015 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Саша, по быстрому не нашел твой триплет - ссылку дашь? |
Автор: | -=LT=- [ Вс апр 05 2015 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Олег, у меня вопрос: чем вызвано такая конструкция натяжителя? зачем там второй ролик? может быть сделать подобный предложу еще вариант сместить верхний неподвижный ролик нижней цепи ближе к сиденью и чуть ниже - не маячит перед глазами и не мешается под ногами ))) стрелочка - вариант направления усилия натяжителя (блин, неправильный ), нужно просто горизонтально "вперед" |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 05 2015 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
-=LT=- писал(а): не маячит перед глазами и не мешается под ногами Леш, он и сейчас не маячит и не мешает - и ко всему прочему, ветки цепей не соприкасаются. Если ты нарисуешь все более-менее в масштабе, то там сместить получится на более чем на 10 см, при этом цепь уже будет тереть корону вилки По поводу натяжителя - я не придумал простую конструкцию для такого варианта - и даже готовые из магазине не подходят... Поэтому - лапка от переключателя. |
Автор: | -=LT=- [ Вс апр 05 2015 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): Если ты нарисуешь все более-менее в масштабе да, хочется картинку этого узла "вид сверху" , а как на картинке ниже - зазор огромный... O-Witte писал(а): По поводу натяжителя перенести натяжитель туда, где я нарисовал нижний (желтый) и сделать, подобный, как в ссылке http://sportresort.ru/images/product_im ... 6343_0.jpgчтобы он отжимал цепь вперед (по стрелке) |
Автор: | -=LT=- [ Вс апр 05 2015 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
flur73, ага, чтоб щекотал кстати, http://www.ljplus.ru/img4/b/u/burgasov/pasha.jpg а плюсы вижу такие: убрать большие изгибы цепи (минус потери) обойтись одним натяжным роликом вместо системы из двух (минус потери) при этом разместить ролик-натяжитель выше нижней трубы рамы (защита при езде и транспортировке) |
Автор: | -=LT=- [ Вс апр 05 2015 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
flur73 писал(а): я не понял. один отжимной на верху есть и в реале и в предложении. в реале стоит внизу система натяжения из двух роликов (по сути - лапка переключателя), предлагаю поставить один. flur73 писал(а): зато цепи лишнего повода нету слететь с передних звёзд. у тебя часто цепи слетают? а может быть путаешь со спадыванием при переключении на расколбасе или прыжках? она и при таком охвате не слетит. тем более нет переключателя. |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 05 2015 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Ну и преимуществ я не вижу...если честно. изгибы на обратной ветке цепи совсем не важны, она не нагружена. |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 05 2015 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Леша, на натяжителе, что по твоей ссылке, цепь держаться на будет, будет слетать постоянно. Он предназначен для увеличения охвата передней звезды, тут такой вариант не проходит... |
Автор: | -=LT=- [ Вс апр 05 2015 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte, а промежуточное значение? или в районе передней большой дырки на усиливающем уголке... ну, чтобы не торчал над рамой. ладно, ок. создателю виднее а вот натяжитель лучше бы сместить чуть вверх, чтобы тоже не выдавался из силуэта рамы, имхо, тогда силуэт изгибов нижней трубы будут полностью плавным без торчащего натяжителя... имхо, ну красивше жеж! |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 05 2015 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Леш, а смысл - перед или до рулевого стакана? Что дают эти 7 см? А по поводу натяжителя - поднять выше - может и красивше, вот только тогда нижняя ветка цепи вверх сильно задирается... уже не красивше... |
Автор: | -=LT=- [ Вс апр 05 2015 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): Что дают эти 7 см? "неторчание" ролика над рамой O-Witte писал(а): по поводу натяжителя - поднять выше зато прячем натяжитель под силуэт рамы - меньше шансов зацепить... мало ли по каким буреломам Борис рванет на таком красавце!Олег, я же говорил - тебе виднее)) а я не технарь, хоть и инженер)) |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 05 2015 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
О, Леш, он просто будет торчать в другом месте, так как ось желательно вваривать по радиусу, не по хорде... Ну... там еще и подножка вниз торчит, и часть цепи под рамой... |
Автор: | BorisDuncan [ Вс апр 05 2015 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Shuriken писал(а): Мсье великий теоретег? У меня триплет, там ДВОЕ педалят, так вот, для обычного вибрейка все их потуги просто пыль, тормозится моментально. А то, что раздельный привод проще и в плане баланса, и в плане комфорта езды - это просто очевидно. Не читал далее дискуссию, возможно, это уже разжевали. С уверенностью готов заявить, что балансировка тандема будет лучше при синхроне при условии, что оба пилота будут скатанными. Это вопрос всего-лишь некоторого времени тренировок. Я на своем алюминиевом тндеме отъездил уже достаточно. При раскачке в горку, рама из-за длины достаточно сильно играла, особенно при раскачке вдвоем стоя, влева-вправо. А тут стальной аппарат, играть будет еще сильнее. И очень важно, чтобы оба вели себя синхронно одинаково. Мой первый выезд на тандеме - марафон 400 в закарпатье. Мы, оба пилота, по 60 кг каждый, приблизительно одинаковая физ. данные, без скатки вообще отлично проехали на синхроне. Оба пилота, имеющие одинаковую физ подготовку и совместную скатку намного лучше покажут свой результат на синхроне, чем каждый будет крутить свою шарманку. |
Автор: | Jozef [ Вс апр 05 2015 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Мне кажется, что проблема в том, что если задний седок нажимает на педали сильнее переднего, то несиловая ветвь цепи между шатунами превращается в СИЛОВУЮ, зато и выламывает ролик. Можно бы реализовать натяжение цепи одним роликом вместо лапки переключателя, двигая его вверх-вниз и фиксируя гайкой в пазах, по принципу регулировки натяжения цепи дорожного велосипеда. |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 05 2015 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Иосиф все правильно сказал про несиловую ветку цепи. Jozef писал(а): Можно бы реализовать натяжение цепи одним роликом вместо лапки переключателя, Только это нужен будет именно ролик, каким-то образом подпружиненный. Это уже довольно сложная конструкция, почему и была использована лапка переключателя. По большому счету, там можно обойтись и без натяжителя - подобрав длину цепи и натянув ее выносом... Я сегодня переделал натяжитель, теперь попробуем покататься еще так... |
Автор: | O-Witte [ Вс апр 12 2015 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
Сегодня еще покатались - уже намного лучше. Трек: Статистика: Видео: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ypatxTA5S4k[/youtube] |
Автор: | BorisDuncan [ Пн апр 13 2015 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад-тандем от O-Witte |
O-Witte писал(а): Сегодня еще покатались - уже намного лучше. Видео просмотреть не могу. Опиши в тексте, пожалуйста, какие ты видишь недостатки и преимущества. Спасибо. |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |