Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 21 2014 02:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
С Олегом мы давно уже определились делать Азуб. В первом сообщении я писал. Собственно, всё решено, Олег скоро приступит к работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 13:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Наверное, это будет так - общая форма найдена:
2014-11-23 12-02-14 CorelDRAW X4 (Не для перепродажи) - [F Мои документы Веломобили Азуб тандем макет 1.cdr].png

Длина от кончика педали до конца багажника - 325 см
База - 240 см
Высота переднего сиденья - 66 см
Высота заднего сиденья - 61 см.
Колеса - 26Х26
Передняя вилка, ход 100 мм
Задний маятник, ход прим 80 мм
Рама - сталь, Дн 42Х1.5, Дн 38Х1.5
Руль - откидывающийся "хомяк", регулируемый по высоте, второму пилоту - аватар.
Трансмиссия - синхронная.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Под вопросом разъемность рамы - компромис между надежностью, весом и удобством. Можно сделать вариант с двумя стандартными шарнирами велосипедов, можно с резьбами и муфтами... а можно просто не складывать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Вс ноя 23 2014 14:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
BorisDuncan я там вижу только слово зародыш, 2 раза.
Решили - молодцы, зачем только тему создавать раньше времени :think:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 15:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
зачем только тему создавать раньше времени

Если я не ошибаюсь - тема создана в соответстующем разделе: Список форумов » Конструирование » Проекты в процессе создания

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2827
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
угол рулевого не слишком пологий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 17:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Володя, планируется порядка 70-72 градусов. Это нифига не Солид, это Корел - не машиностроительная, а рисовательная программа... :D :oops:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Voolodja писал(а):
угол рулевого не слишком пологий?
чем это плохо?

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Амо-вилка на излом будет работать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
O-Witte по рисунку приемлемо мне кажется.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 23 2014 18:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4827
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
На самом деле хотел чуть вертикальнее сделать - забыл рисунок перерисовать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 24 2014 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
[/quote]
У меня есть жесткие требования и пожелания. Как раз амо вилка - жесткое требование. Аппарат для путешествий подразумевает катание не по велодорожкам.

Я думаю, что мне одних дисковых тормозов на роторах 203 мм спереди и сзади хватит вполне.[/quote]


Здравствуйте Борис.

Насчет роторов и втулок шимано - кроме прочего 203" ротор на кк вилке будет давать критическую нагрузку на башинги вилки, прибавьте к этому что у вас тандем (масса ), а также то что большую нагрузку при торможении всегда несет переднее колесо.

Быть может стоит рассматривать в качестве вилки какой нить дертовый Марзоччи , под 15-ю или 20-ю полую ось,или ее аналог.
Под ось 15 и 20 существует довольно легкая втулка от шимано ( да она на конусах, назначения даунхильного) Shimano Saint -она как раз под центлок, для нее же есть шиманячий ротор на пауке. Все довольно легкое, единственно вопрос финансов.

Сам пользовал такую втулку на ДХ аппарате около 2-лет. Несмотря на то что она на шарике - остался доволен и работой и весом.


Вложения:
Изображение 108.jpg
Изображение 112.jpg

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 04:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
O-Witte писал(а):
Длина от кончика педали до конца багажника - 325 см

На днях сравню со своим тандемом, на сколько он будет длиннее.
Voolodja писал(а):
угол рулевого не слишком пологий?

А вот кстати тоже интересный вопрос. Почему у лигеров наклон вилки меньше чем у МТВ? На моем лигере вилка более вертикально стоит чем у Giant-a. На сколько я понимаю, в большем наклоне вилка лучше выдерживает удары. На ДХ велах она вообще почти под углом 45.
Light, приветствую!
Light писал(а):
Насчет роторов и втулок шимано - кроме прочего 203" ротор на кк вилке будет давать критическую нагрузку на башинги вилки, прибавьте к этому что у вас тандем (масса ), а также то что большую нагрузку при торможении всегда несет переднее колесо.

Да, читал про это. Но в родной комплектации мой существующий тандем шел на роторах 203 мм и вилка было RockShox Reba, что не есть из серии ДХ.
Light писал(а):
Быть может стоит рассматривать в качестве вилки какой нить дертовый Марзоччи

Хорошие Марзочи мерестали выпускать в 2005 году. Я сейчас катаю на своем Giant-e как раз на Марзочи 2003 года, открытая масляная ванна, покупал б/у в Питере. Живет до сих пор, особо не обслуживалась. Найти сейчас хорошую ДХ вилку из Марзочи не очень легко. Дешевле хорошую кросс кантрийную вилку будет взять. А ротора по случаю всегда можно будет другие поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 06:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Я думаю такой угол у ДХ из-за принципа езды, спуск с гор.
У меня подобный получился на лигере, весной испытаю.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 27 2014 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, я как-то видел на обычную переднюю вилку, под мощный электровел ставили второй ротор. Может есть смысл?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 01:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа, второй ротор? Куда его, на правую сторону для симметрии? Тогда мне нужен второй калипер. Нет, я думаю, что просто будет стоять качественная гидравлика с хорошей модуляцией торможения. Не буду загромождать конструкцию лишними деталями, кроме того, не представляю куда лепить второй ротор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, симметрично приваривалось крепление и в итоге получалось как на мотоцикле. Если нужно картинки поищу.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа картинку будет интересно посмотреть, но приваривать ко втулке мы ничего не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Поправлюсь что я имел в виду только вилки для дерта с ходом 100 -110 мм, а даунхильная вам никак не подойдет, ибо 180-250 мм хода будут явно лишними.

Быть может как вариант КК вилки- РШ Реба если не ошибаюсь -башинги керамические, - без лишнего веса и массивности , а ежель раздобудете ее модельку под 15-ю оську - имхо самое то будет. (Да и достать РШ нужной модели сейчас намного проще чем Мурзик)

Идейку подал а дальше Вам решать.

Весьма интересный аппарат с поправкой на наши дороги, удачи в реализации! :)

P.S. Подумайте о штоке в нижней его точке (место вхождения в корону вилки), если алю - то желательно с усилением по внутреннему диаметру.

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Последний раз редактировалось Light Пт ноя 28 2014 04:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 03:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Light спасибо!
Я специально заблаговременно создал тему, чтобы учесть все советы и пожелания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
80 мм сзади не мало?
на моем джамисе 90 мм и частенько их не хватает по грейдеру...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 22 Queries | GZIP : On ]