Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2015 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
И у меня дельта-трайк грузовичёк 2015 г. Очень надеялся, что удасться накопившейся металлолом и ненужные метало- изделия вывезти и продать. Надежды не оправдались. При доработке и втором выезде я на нём перевернулся, при том, что ногами я доставал свободно до земли, а скорость была пешехода и не глубокая ямка.
Грузовичёк сделан на базе складной детской коляски (задние колёса на 12"), и привод "мазурчак" на колесе 20".
Параметры:- база-740 мм; колея-480 мм; платформа-740 мм. Сидушка- обрезанное стадионное сиденье.
Привод типа "Мини-версия", но вместо эластомера- пружина из амортизатора. Подвеска получилась очень эластичной и с большим ходом.
Сиденье на уровне переднего колеса. Планирую переделать подвеску и расширить колею. Выложу фото, если друзья помогут. Не открываются, по видимому, из-за большого расширения.
На пост №1. Цитата:-"Оно поехало! Да ещё как!". Расскажите правду.
Цитата из фильма:-"Вы женаты? Ещё как!".

Добавлено через 4 часа 9 минут 12 секунд:
Прилагаю фото к предыдущему сообщению


Вложения:
PIC_0024.JPG
PIC_0027.JPG
PIC_0031.JPG
PIC_0033.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Warlus (Пн май 09 2016 03:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2015 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
При доработке и втором выезде я на нём перевернулся, при том, что ногами я доставал свободно до земли, а скорость была пешехода и не глубокая ямка.

коротокая и узкая база и высокий центр тяжести?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Sofabike (Сб май 21 2016 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2015 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Если это так, то почему не выложены параметры, схема, отзывы тех, кто применял эту схему. Я,примерно в тоже время, изготовлял свой грузовичёк, просмотрев только складной трайк ART-50 Штракина и Пантюхова. Схему, которая, у Вас, мне знакома, но коструктива я нигде не видел. Схема зта для тихоходных веломобилей, какой есть грузовичёк. Поместите материал в "Наше". Какой угол шарнира и где он?

Добавлено через 19 минут 54 секунды:
На пост №34. У меня есть такая возможность-понизить сидение на 50...70 мм, положив его на раму платформы, что уже было с другим, полулежачем сидением. Там видны опущенные подкосы.Я озадачен. Думаю, что проблема в передней подвеске. (Задняя подвеска закручена до упора). А также в узкой колее и очень лёгкой платформе. Не могу ж я возить противовес, когда нету груза.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, может, ко всему прочему, отодвинуть ось задних колес максимально назад - база увеличится



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Sofabike (Сб май 21 2016 01:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 08:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Нельзя, разгрузятся задние колёса. Обмерил ещё раз взаимное положение сиденья и платформы:- край сидения на высоте 500 мм, передний край платформы- на 400 мм.
Так как я в чужой теме, то пока беру паузу. Резать по живому ох как не хочется.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 08:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
у вас трехколесный? тема так и называется))
Mazur4ak писал(а):
Нельзя, разгрузятся задние колёса.
и случится что-то страшное? :mrgreen: \


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 19:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
и случится что-то страшное?

Разумеется, "специалист". Пропадёт устойчивость, которая и так невысока.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Тему отделил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Нельзя, разгрузятся задние колёса.
Тут уж ничего не поделаешь. Вон как Газели буксуют с пустым кузовом. Грузовик - он и есть грузовик, когда он пустой, задние колёса обязательно должны быть разгружены.
А если задние колёса нагружены при пустом кузове - какой же это грузовик, на нём пенопласт только возить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 21:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim ну ты опять с теоретизированиями влез? Веломобиль - не газель! Тем более трёхколёсный.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Веломобиль - не газель! Тем более трёхколёсный.
По делу есть что сказать? Ты не знаешь, что любой грузовик принципиально имеет недогруженные колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 23:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По делу - покури теорию устойчивости трёхколёсных машин.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
То есть с вопроса о том что пустой грузовик и гружёный - это два разных ТС, ты старательно соскакиваешь. И то, что тема называется "трехколесный грузовичок" - не замечаешь. Ну ладно, тебе простительно.

Shuriken писал(а):
Пропадёт устойчивость, которая и так невысока.
Не пропадёт, а снизится, "специалист". А если кузов посильнее нагрузить - она снова увеличится, прикинь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 00:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №7. Цитата:-"Тему отделил". Я удивился и на радостях даже не заметил, кто мне сделал такую услугу. Я Ваш должник, Александр. И Ваше замечание логичное.
Хочу добавить от себя:- что чужая тема-это "Трёхколсный грузовичок",где я вёл полемику с автором.
Ну что ж, имеем 2 грузовичка в стадии доводки, выбор есть, а, и ещё Харьковский, плюс, грузовичёк.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 00:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир, я бы что сделал:
Убрать подвеску (ну, неудачные эти ваши эксперименты, ну честно)
Максимально опустить сиденье
Колею расширить до 70 см.
Это если не перепиливать всю раму, а использовать то, что есть сейчас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 01:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Передний привод снят с лигерада с подвижной кареткой, который имеет доработанную раму от скутера, и планируется задний электропривод. Оба колеса имеют по планетарной втулке. Из-за неудачной передней подвески я на лигераде этом не проехал и метра.
Заменю на грузовичке систему переднего привода( без подвески), но с рулём АВАТАР, чтобы садиться можно было через переднее колесо. И расширю колею до 580 мм, если найду ось, или эту разрежу и раздвину.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 07:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Разумеется, "специалист". Пропадёт устойчивость, которая и так невысока.

я же забыл, что такие "профессионалы" считают, что у треугольника 1 площадь больше, чем у треугольника 2.

maz.jpg


жду твоих обьяснений про пропажу устойчивости при увеличении колесной базы.
если назвался груздем, будь любезен...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Sofabike (Сб май 21 2016 01:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 09:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
а можно я! я тоже "профессионал".
LT смотри схему. чёрная точка это проекция центра тяжести. красные линии это кратчайшие расстояния до линии опрокидывания. при одинаковой высоте центра тяжести трайк №2 будет менее устойчив.
а площадь треугольников здесь ни причём.


Вложения:
maz.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 10:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
при одинаковой высоте центра тяжести трайк №2 будет менее устойчив.
Поскольку речь идёт о грузовике, то если на багажник положить большой груз, высота ЦТ уменьшится и его положение сместится назад. И кто тогда будет менее устойчив - большой вопрос. А на трайк №1 большой груз не положишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
odin, я ждал этого обьяснения)) и ответ был как у dim ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 12:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Очевидно, придётся ещё раз повторить азы теории устойчивости трёхколёсной техники. Общий принцип в том, что чем ближе ЦТ к задней оси - тем трайк устойчивее. Поэтому оттягивая платформу назад, мы устойчивость ухудшаем. В этом заключается противоречие в конструировании переднеприводных трайклов - с одной стороны, нам надо загрузить ведущее колесо, а с другой - загрузить задний мост. Искусство конструирования подобных машин заключается в нахождении баланса между загрузкой осей, вместимостью и эргономикой.
"Обратная схема Мазучака" имеет лучшую устойчивость, чем традиционная (возможно, поэтому она так любима западниками), но у неё плохая загрузка ведущего колеса - что на хороших дорогах без рельефа не очень актуально. Некоторая громоздкость конструкции тоже не так актуальна в условиях одноэтажного частного сектора.
Если мы посмотрим на "Велотрон", то увидим, что он имеет максимально короткую базу, задние колёса буквально под локтями. На обсуждаемой же кувыркашке задняя ось смещена назад гораздо сильнее, что вкупе с высокой посадкой и привело к печальному результату.
Во вложении - баянная боковая проекция "Велотрона" для сравнения посадки и расположения осей.


Вложения:
136[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 24 Queries | GZIP : On ]