Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 10:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Да, но вес аппаратов с седоками не одинаковый плюс аэродинамика на лежачем получше.


вес райдера с великом думаю был у нас почти одинаковый, т.к. шоссер визуально был по крупнее меня.
про аэродинамику я писал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 10:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще интересная хрень, собрал я тут гоночный аппарат и прокатился на нем по гоночной трассе, за 1 ч привез средную 35, а вчера по тойже трассе на внедорожнике 31 средную.
Ну да, гоночный не раскатанный, чуть другие мышцы работают, дышится по другому, но внедорожник и тяжелее и покрыхи другие и аэродинамика.

т.е. как и писал в начале: регулярными тренировками можно любую технику прилично разогнать :lol:


Вложения:
Specbike 2x29 VS 2x28.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: virage (Чт май 30 2019 10:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 10:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сколько весит? Покрупнее фото нет?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 11:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 519
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja, красивый лигерад вышел!
Несколько вопросов:
1. Алюминиевый?
2. Какие-то доноры были (задние перья - вилка?, центральная U-образная часть, БУМ)?
3. Если без доноров, как трубам придавалась форма?
4. Достаточно сильный U-образный изгиб центральной части рамы сделан специально или следствие п.2? Учитывая линию цепи, высоту и угол наклона кресла, кажется, что меньший прогиб был бы логичнее. Может быть был расчет прочности и изгибающих нагрузок? Усиливающая накладка снизу рамы расчетная или "на глаз"?
5. Интересное кресло, собственного изготовления? Можно поподробнее о нем.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Voolodja писал(а):
но внедорожник и тяжелее и покрыхи другие и аэродинамика
на нем спина прямее, упор лучше, больше мощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2019 18:30 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Да вкатанность играет большую роль - я на кроссовере горбатом 60 по новенькому асфальту за 2 часа прохожу (на контактах), на лигераде аналогично(в топталках) , хотя на нем аэродинамика получше, овальные звезды и передаточное соотношение лучше да и утомляемость меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 31 2019 11:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
но внедорожник и тяжелее и покрыхи другие и аэродинамика.


Зато у него эргономика лучше, и это решает.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2019 13:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
проехал вчера 300 км на внедорожнике, правда почти все по асфальту, только 25 по грунтовке.
итого:
общее время 14:30 ч
время в пути: 12:56 ч
средняя в пути: 24.2 км/ч
общее расстояние 313.6 км


Вложения:
P6221851.JPG
P6221849.JPG
P6221845.JPG
P6221836.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 5 Balor (Пн июн 24 2019 13:36), Jozef (Пн июн 24 2019 15:22), Modulator (Пн июн 24 2019 18:36), O-Witte (Пн июн 24 2019 15:18), virage (Пн июн 24 2019 16:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2019 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 519
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja, это был бревет? На страве нет трека?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2019 16:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
virage писал(а):
Voolodja, это был бревет? На страве нет трека?

нет, это не был бревет, просто желание сделать 300 и не желание пить пиво с шашликом.
Стравой не пользуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2019 18:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
проехал вчера 300 км на внедорожнике, правда почти все по асфальту, только 25 по грунтовке.
итого:
общее время 14:30 ч


Здорово. Напиши пожалуйста, что в пелетоны не садился, чтобы одним лайком на пост стало больше. :)

Просто у меня вот рекорд 16:20 общее на 300, с остановками и средняя в движении 18 (азуб).

И да!!! Володя, ответь пожалуйста: куда пропали твои легендарные диовальные звёзды? Что с ними не так?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 25 2019 09:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Здорово. Напиши пожалуйста, что в пелетоны не садился, чтобы одним лайком на пост стало больше. :)
Просто у меня вот рекорд 16:20 общее на 300, с остановками и средняя в движении 18 (азуб).
И да!!! Володя, ответь пожалуйста: куда пропали твои легендарные диовальные звёзды? Что с ними не так?


какие пелетоны? какие лайки? я просто сел и поехал, один, сам.

звезды не пропали, коллега продолжает их делать и рассылать по миру, просто не добрался себе вырезать и поставить, передний переключатель даже не доберусь подрегулировать, приходится цепь пяткой на большую звезду закидывать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 25 2019 19:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
какие пелетоны? какие лайки? я просто сел и поехал, один, сам.

Ну, лайк держи: здорово, что это результат твой и твоей конструкции, а не достижение чужих спин. :)

Voolodja писал(а):
звезды не пропали, коллега продолжает их делать и рассылать по миру, просто не добрался себе вырезать и поставить,


Сапожник без сапог. :)
Но зато теперь будет особенно интересно узнать результат с ними: на этой же трассе, в такую же погоду и при прочих равных: длительность остановок повторить и т.д.
Надеюсь, случится такое.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
P.S.: хорошо у вас в Латвии, кажись, кататься: сел и поехал сам для себя. И 300, и 400...
У нас вот без бревета или иной цели совершенно не захочется в Славик, к примеру, пилить, задыхаясь в облаке гари с фурняком по федералке, и т.д. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2019 14:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
задыхаясь в облаке гари с фурняком по федералке
Ну могет быть он катал где-то в сторонке.. но фур я думаю там не меньше, в 300 км свободных дорог я не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2019 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Modulator писал(а):
задыхаясь в облаке гари с фурняком по федералке
Ну могет быть он катал где-то в сторонке.. но фур я думаю там не меньше, в 300 км свободных дорог я не верю.


не ну я же не идиот катить в час пик через центр города?
если есть цель насладится именно ездой, то и маршрут и время выбирется соответствующий.
выходной день и 5 утра: мало кто едит на машинах.
далее уход с трассы на второстепенное направление - пустота.
возле городов - было движение поинтенсивнее но опять уход на не популярное направление.
где вариантов не было, вернее вариант с мин наличием машин - это еще крюк на который нет сил, приходилось ехать как есть.
легковушек с Российскими номерами было больше чем фур :D - выходной предпразничный день


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Ср июн 26 2019 18:50.
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 28 2019 23:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще проехал 300+ (после дождя спидометр остановился, нет реальных данных +/-350-400), это был заезд, правда не соревнование, старт в 23:00 и 2 дня для завершения.
я проехал за 22:20 (примерно 50 из 190 человек) и еще до дома потом 30км.
много грунтовок было по началу, и езда в группе в начале отняли много сил, азарт, все чешут как подорванные, после половины очень хотелось все бросить пока не поел и не отдохнул, и не поехал сам своим маршрутом и темпом, потом уже все шло в зомбо режиме.
первые лидеры сделали этот путь за 12 часов, походу на коксе или т.п. :lol:

после половины накрылась оболочка заднего переключателя, пол пути ехал только на 3-х скоростях - передних, вполне себе нормуль, зачем 27 надо? :lol:

по грунтовкам реально спасли широкие покрыхи, иначе бы тонул и падал бы не раз.


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
350 км за 12 часов с кучей грунтов? Охренеть, 300 за 12 часов по асфальту на шоссере весьма неплохой результа на бревете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2019 17:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
350 км за 12 часов с кучей грунтов? Охренеть, 300 за 12 часов по асфальту на шоссере весьма неплохой результа на бревете...


ну ребята скорее всего ели что то с правильной химией, техника тоже максимально легкая, все заточено под скорость, без лишнего барахла, не похоже что очень сильные, скорее всего очень выносливые.


Вложения:
4.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2019 10:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2973
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
видео


Вложения:
Specbike trip 330km.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 23 Queries | GZIP : On ]