Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Колумб 2013-В + электричество
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12883
Страница 2 из 2

Автор:  Shuriken [ Вс авг 16 2015 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Elddim писал(а):
Скутер мне не нравится. Его не поставишь в квартире. В нём слишком много жизненны важных деталей.
+бензин, масло.

Возможно кэп не знает, но есть ЭЛЕКТРОскутеры.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Uldis писал(а):
вообще педалей не оставил...

Если есть мотор втрое мощнее человека - странно было бы их оставлять.

Автор:  Elddim [ Вс авг 16 2015 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Shuriken, уже поставил педали и мне с ними лучше.
На фото именно мой аппарат.
Мотор далеко не самый мощный. И в угоду дальности и пониженному расходу в настройках контроллера понерфил динамику. На разгоне и на пересечёнке педали очень к месту. Да и кровь лучше бегает по движущимся ногам (это к слову про скутеры).

К слову про электроскутеры, любой электровел свыше 500 ватт (в жизни и 250 ватт по ПДД), по сути, электроскутер с педалями.)))

А вот лежачих скутеров я что-то не видал.. Бывает лежачая мототехника?

Автор:  Shuriken [ Вс авг 16 2015 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Elddim писал(а):
Бывает лежачая мототехника?

Нахрена там же мотор железный.

Автор:  Elddim [ Вс авг 16 2015 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

flur73,спасибо, значит бывает, но видимо не далее концептов.

Автор:  Elddim [ Пн авг 24 2015 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

А вот в чём может заключаться конкурентное преимущество большого колеса спереди?
Может кто сможет разъяснить?
Пока мне с маленьким удобно, но оно очень чувствительно к "внезапным" ямам на дороге.
Может стоит дорасти до большого колеса спереди?
Технически детали у меня есть и на так и на сяк.

P1030339_small.jpg

Автор:  -=LT=- [ Пн авг 24 2015 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

дык ответ же сам и написал:
Elddim писал(а):
оно очень чувствительно к "внезапным" ямам на дороге

смотрим еще раз про разницу в размерах:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPTE[/youtube]

почему у карьерных самосвалов такие огромные колеса? представьте, сколько энергии нужно для преодоления такой тушей неровностей? больше колесо - меньше ям и кочек :)

Автор:  Elddim [ Пн авг 24 2015 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

-=LT=- писал(а):
дык ответ же сам и написал:
Elddim писал(а):
оно очень чувствительно к "внезапным" ямам на дороге


это единственная причина, получается? Ну, можно ездить просто аккуратнее)

Автор:  -=LT=- [ Пн авг 24 2015 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Elddim, ездить можно и с колесом от роликовых коньков )))
больше размер - меньше угол атаки колесом препятствия - меньше тратится энергии, но больше вес и инерция, т.е. затраты на раскручивание колеса... истина где-то рядом)))

Автор:  -=LT=- [ Пн авг 24 2015 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

flur73,значит ты лауреат нобелевки...

Автор:  Elddim [ Пн сен 14 2015 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Буду выкладывать сюда иногда фото и видео покатушек.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fYqJ8nVKu-Q[/youtube]

Автор:  Uldis [ Пн сен 14 2015 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Elddim писал(а):
буду выкладывать сюда иногда фото и видео покатушек.

И это очень хорошо. 8) И пересечься нужно будет, посмотреть, что получилось в натуре.

Автор:  STRANNIKS [ Ср сен 16 2015 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Синусный контроллер поставить и рычания мотора не будет.

Автор:  marsel [ Ср сен 16 2015 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Но он кажется втрое дороже?

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Elddim, какова мощность мотора, обьем/тип акумулятора, а ещё средняя скорость и пробег в Эко режиме

Автор:  Elddim [ Чт сен 17 2015 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Мощность 1200 ватт. 50 вольт 35 ah. Макс 50 км/ч. Предпочитаю 30-40. Расход 15 ватт на км. Хватает на 100-120 км.

Автор:  Elddim [ Пн сен 21 2015 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Обнова. 29" вилка, 26-ое колесо, полуслики "швабля" 1.75
Однако нагрузка на заднюю подвеску увеличилась
В будущем придётся спилить багажник либо на другой, либо укоротить этот..
Иначе в лифт не встать..
P1030623_small.jpg

Автор:  Elddim [ Сб окт 31 2015 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Время поднять тему.
Сезон для лигерада я закрыл. Уже скользко и холодно. Самое время заняться и сделать из него хороший и удобный аппарат.
Пока я на нём катал, появилось несколько мыслей. Мысль первая:
P1030688.JPG


Полностью перейти на 20".Удобнее залезать, да и вообще как-то компактнее.
Интересует мнение сообщества. Плюсы, минусы, подводные камни...

Автор:  Uldis [ Сб окт 31 2015 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Elddim писал(а):
Интересует мнение сообщества. Плюсы, минусы, подводные камни...

Ездил на 20" колесах с 2011 года, никаких неудобств при езде по проезжей части в городе, или по шоссе ( тротуарщики не в счет). Максимально достигнутая скорость 52,7. Такие колеса хороши для асфальта, на лесных тропах с вылезающими корнями, слишком трясет. Большее сопротивление при езде по мягкой поверхности. (утрамбованный пляж в Курорте). С кутулями, наверно совсем мрачно станет. :lol:

Автор:  Elddim [ Сб окт 31 2015 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

по опыту у меня:
70% асфальт
25% грунтовые дороги
4,5% тропы
0,499% офф-роад
0,001% пляжи, скалы, моря, реки, пустыни, солончаки, ледники, зима и др.

Автор:  Uldis [ Сб окт 31 2015 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Оу! Тогда ставь и не сомневайся.

Автор:  Elddim [ Сб дек 26 2015 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колумб 2013-В + электричество

Вопрос.
Не слишком ли большой угол у верхней цепи? Понимаю, что цепное усилие будет работать на сжатие заднего амортизатора. Изначально цепь предлагалось пустить вдоль маятника, но так она о него, мне кажется, будет сильно биться.

IMG_0324[1].JPG

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/