Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Евгений



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 05:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Чтобы от меня иметь "большой палец"
а зачем ему ваш "большой палец"?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Ср фев 24 2016 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 07:45 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 10:08
Сообщения: 30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Оса 4.5 в процессе
Имя: Фархад
Mazur4ak писал(а):
1. Перенести задние колёса максимально вперёд.

Если бы заднего сиденья не было, можно было бы и сместить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 14:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я знаю эту тему, у меня тандем "РОК-15" имеет такой свес. Я давал чертёж и чёрно- белое фото.

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
-=LT=- писал(а):
а зачем ему ваш "большой палец"?

-=LT=- писал(а):
Опыт лежания: 15 КИЛО метров


А зачем -дайте ему свой. Как там с пролежнями?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 17:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
2. Опустить сиденье ниже оси, свесить вниз от заднего моста.

Тогда пассажир будет сидеть на одном уровне с пилотом и будет упираться взглядом ему в затылок. А сейчас смотрите как здорово - и у пилота, и у пассажира обзор превосходный, тем более что пассажиры - дети!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Mazur4ak писал(а):
4. Подставку для ног разместить под сидением пилота.

Пассажир будет пятками асфальт бороздить... Там клир просвет не больше 20 см!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
А вообще, трайк мне нравится своей простотой)) Я уже начинаю на него засматриваться))

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 21:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
Как там с пролежнями?

С какими пролежнями?
Неровности наших дорог постоянно массируют спину, невзирая на подвеску. Это у водителя.
Отсутствие подвески у пассажира гарантирует отсутсвие пролежней. Кроме того скорость с пассажиром невысока, менее 25 км/ч. Опять-таки благодаря рельефу наших дорог и малой колее трайка пассажир не может заснуть ибо не сидит смирно.
Чехлы сидений из флиса с наполнением ватином 300 плотности в 10 слоев.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
тем более что пассажиры - дети!

Задняя часть- прилепленная инвалидка. Это не каталка для детей. а тот, что сидит, превышает все разумные высоты. Так не делают. Я в форуме 5-й год, а повторяется одно и тоже из года в год, Топталка. Где прогрес?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Mazur4ak писал(а):
Где прогрес?

То есть, возьмись я за трёхколёсник, он должен будет соответствовать представлениям Mazur4ak'а? Хотя бы потому, что он (Mazur4ak) в форуме 5-й год?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 00:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
и будет упираться взглядом ему в затылок.

Вообще, это не так.Можно отклонятся в стороны. А так -живой парус.
Кода мы с Курского ехали в Крылатское дул сильный встречный ветер. На 2-х местном веломобиле -(сидения по диагонали), ехал мой син Геннадий, Он с трудом терпел это единоборство-сидение без пассажира+встречный ветер.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Kudemskey писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Где прогрес?

Не страница, а уродство. Прошу не показываться. Я хочу помочь своим.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2016 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Еще раз и внятнее, пожалуста.
или
Mazur4ak писал(а):
Так не делают

или
Mazur4ak писал(а):
повторяется одно и тоже из года в год
.
Вы на форуме 5-й год, пора уже определиться.
Mazur4ak писал(а):
Это не каталка для детей. а тот, кто сидит, превышает все разумные высоты.

Владимир Аксентьевич, просветите пожалуста, нас неразумных, на какой высоте должна находиться голова пассажира, чтобы его комментарии хорошо распознавались окружающими.
Заодно просветите меня, зачем я, по вашему разумению, установил такое заднее сиденье.
Может, тогда вам станет понятно то, что остальные уже поняли.

Jozef сразу ухватил суть. Заднее сиденье не рассчитано на взрослого. Но рассчитано на привычное каждому человеку пассажирское положение.
Сразу укладываться в переднее велокресло редко кто рискует. Нужен пример, что это комфортно и эффективно. Он есть.
Взрослые стесняются садиться за руль. Видно, стесняются определенных моментов. Даже если их нет, все равно их опасаются. Детвора сначала пробует заднее сиденье, затем быстро перетекает на переднее.
В конце концов это не только транспорт для отдыха, но и немного шоу-рум.
И ставить рекорды скорости на нем я не собираюсь. Прежде всего это испытательный полигон для отработки конструктивных решений для следующей конструкции - четырехколесника. И нужен ли он - четырехколесник?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 22:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Это фото катающихся подростков. А, например, Jozef или я умещаемся там с трудом. Коленями между сиденьем и колесами.
Тут нужно небольшое пояснение.
Этот трайк является дальнейшим развитием трехколесной зокры, у которой место позади водителя предназначалось под багажный отсек. Однако по причине узкой колеи и поэтому неважной остойчивости тот трайк в грузовом варианте я не использовал.
Зато грузовую площадку быстро освоила детвора - загружались туда до трех детей. И пачкались от боковых колес.
В стальном варианте геометрию задней части я оставил в основном прежнюю, только расширив колею с 48 до 68 см. Раньше трайк проходил в лифт и на балкон, сейчас проходит только во входные двери.
Соответственно плоскость сиденья почти горизонтальна дороге. Сейчас вижу, что стоило немного завалить назад сиденье и спинку. Однако тогда пришлось бы уменьшить пространство для ног пассажира, ограничив допустимый рост. Сейчас спинка пассажира все равно выдается за габариты колес, усложняя закатывание трайка в квартиру.
Чтобы при более широкой колее назад не залазили уже десяток детей - установил одно, достаточно узкое сиденье.
На этом сиденье можно перевозить груз примерно 30-40 кг при одинарных ободах и 50-80 кг при двойных ободах на колесах. Обычно назад я загружаю не более 30 кг. Так как пришлось срезать переднюю звезду на 28, то минимальная передача сейчас 38/28. На подьемы с грузом идет тяжело - сказывается лежачая посадка. То есть трудно постоянно выдавать большую мощность и нежиться комфортом.
Возможно в этом одна из причин, почему лигерады в горку идут хуже вертикальных - на лигерадах приятно сидеть/лежать, спина расслабляется и напрягать мускулатуру ног на все 100% при расслабленной спине неестественно и непривычно.
На вертикалке водитель скручен, собран, все тело в работе, велосипед швыряет из стороны в сторону, используя, как рычаг для раскачки в резонанс.
На лежаке такая раскачка опасна и нефункциональна. Чтобы выдавать всю мощность, нужно много и долго тренироваться. Но ведь тут собрались в основном самодельщики, которые не столь мышцы, сколь мозги тренируют.
Физически мы гораздо слабей и менее выносливы, многие уже с животиками и другими следствиями цивилизации.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2016 22:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Евгений, тебя, как и меня, трудно представить с животиками! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2016 07:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Рама. Ст3 40х40х2, 40х20х2

Рассмотрел раму- карлючку, определил масштаб М 42:8=5.25, низ имеет
42х5.25=220.5 мм, что очень мало, детский размер. Если сиденье поднять вверх, чтобы получить длину хотя бы 300 мм, то тогда и взрослому можно сесть.

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
А сиденье необходимо поднять на высоту в 100 мм, чтобы влезть в эргономику.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 02 2016 20:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Не знаю, про какую эргономику вы пишете - мне удобно. Высота сиденья под нагрузкой 25-26 см.
Скорее, вилку надо заваливать - угол передней вилки 50 градусов - это много. Лучше 45 градусов, как у Ватина.
На Зокре быол 55 градусов - ехать и поворачивать неудобно. Точнее, для наклона 55-60 градусов действительно нужно поднимать высоту сиделья.
У меня высота сиденья вполне комфортна. Вот рулевая высоковата.
Если поднимать сиденье - придется поднимать каретку - это увеличит боковой увод руля - ухудшит управляемость.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30 2016 22:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
IVIichael писал(а):
Сейчас высота сиденья сантиметров 20-25 ?
Я бы поднял сиденье до 35 сантиметров. Рулить будет намного удобнее.

Признаю, верно.
Тянул с переделкой, ибо был уверен - ухудшится управляемость. Ошибался.
Завалил переднюю вилку, поднял уровень низа велокресла.
Поставил было спереди стелопластиковое крыло, но неудобно - места там мало, покрышка трется о крыло.
Снял стеклопластиковое крыло, поставил несущее крыло по типу Ватинского. Только у меня оно из профтрубы 40х20х2.
Тяжелей, зато надежно. Заодно хорошая ручка для переноски.
К спинке водительского велокресла приварили ручку для переноски/для пассажира. Труба ДУ15х2,5.
Руль стал ниже, зона дороги видна лучше. Просится руль меньшей ширины.
Измененные параметры (под нагрузкой):
угол наклона передней вилки - 40 градусов;
высота низа велокресла - 30 см;
трейл переднего колеса - 31 см.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Интересно, что колесо при установке в вертикальной плоскости не сваливается набок. Статическая устойчивость трайка повысилась.
По ходовым качествам.
Минимальный комфортный радиус разворота - около 2м.
Эксплуатационная скорость по дорогам - 15-25 км/ч.
Тяговые качества улучшились, теперь проблема - цепь не порвать.
Руль легко скручивается набок (обычно влево). Нагрузки там значительные, стопор выноса не справляется. Решения пока не нашел.
На скоростях свыше 30 км/ч отвинчивается левый шатун, а задняя подвеска не успевает отрабатывать неровности. Ехать можно, но стремно.
Можно ездить, не держась руками за руль, но на общей полосе стараюсь обходится без этих фокусов - водители нервничают - они же не знают, что у меня "ножное управление."
Водители встречных авто сигналят, показывают большой палец - уважение к самоделке.

ПС: велосипедов на дорогах последнее время прибавилось. Раза в 2-3.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Mazur4ak (Вс июл 31 2016 08:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2016 08:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Переделка мне понравилась, но:
1. Вынос руля перевернуть вперед, руки прямее и тесноты меньше.
2. Поднять на больший угол переднее сиденье. А то не естественная поза.
3. Опустить подножку пассажира до макс. и передвинуть систему вперед (кресло).
4. Подрезать "гусак" возле рул. колонки и увеличить угол рулевой до 60* (устранится заваливание), больше места для посадки.
5. Поставить вынос руля макс. длины (сделать самому), уменьшится нагрузка руления.
6. Если есть скатывание в правую сторону, то скоректировать при подрезке "гусака"-наклонить левее.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Переделать заднее сиденье (из двух частей, от стульев, кресел), придав им законченный вид.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Задняя часть- прилепленная инвалидка.

С точки зрения эстетики - что-то в этом есть :)

Mazur4ak писал(а):
а тот, что сидит, превышает все разумные высоты.

Будет активно работать телом на рельефе и поворотах :)

Mazur4ak писал(а):
а повторяется одно и тоже из года в год, Топталка.

Ну потому что каждый должен на свои грабли наступить :)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Изображение
Я бы не стал пускать детей на этот аппарат до тех пор, пока не будут надёжно закрыты задние колёса, ибо когда кто-то останется без пальцев или намотавшаяся на колесо одежда стащит ребёнка под колёса - будет не до велосипедиков...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А еще нужно закрыть переднее колесо, чтобы "намотавшаяся на колесо одежда" не стащила водителя под колеса. :mrgreen:
Вообще то телом на поворотах работает водитель. Это возможно благодаря отсутствии заплечников.
При закрытии задних колес провернуть педали будет довольно затруднительно - пока водитель садится, сзади прибавляется пассажиров. Иногда чуть ли на голову не залазят. Единственное узкое сиденье и открытые колеса ограничивают этот поток.
С другой стороны некоторые молодые ездоки, не дотягиваясь до педалей, используют задние колеса, как приводные - по принципу инвалидки. Так что ваше сравнение верно.
Для реализации скоростных возможностей данной схемы действительно нужно перерабатывать конструкцию и отказываться от заднего сиденья в пользу небольшого багажника. Но это будет уже другая компоновочная схема. Гораздо ближе к мини-версии Владимира Аксентьевича Мазурчака.
Пробег у данного трайка пока небольшой, но весьма ухабистый. Бордюры на нем преодолевать - в кайф. На небольшой скорости. Отсутствие подвески переднего колеса не напрягает. Скорее, дисциплинирует.
Также оказалось, что выгиб спинки по позвоночник излишен. Для силового педалировния нужно устанавливать бедра на одной линии плечи - педали. Это тоже потребует некоторых переделок.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 14:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Долго пытался себе это представить:
Евгений писал(а):
Для силового педалировния нужно устанавливать бедра на одной линии плечи - педали. Это тоже потребует некоторых переделок.

Но так и не смог. Голени ещё понимаю, но бедра... Это в какую же струну нужно вытянуться?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 23:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Примерно так
Изображение
Только упор в плечи.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]