Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Евгений



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Шурикену. Я делаю из спонсоркого материала, и мне не доступны дорогие компоненты. Зато мои конструкции легко повторяемы для большинства.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Пт авг 21 2015 11:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 21:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Владимиру Аксентьевичу на пост №7.
1. Руль самодельный. Сначала сделал хомяк. Но на колдобинах трудно рулить. Сделал такой. Вариант с выносом пробовал - не нравится поведение руля. Нравится ватинскай руль на Чайке-5. По рулю пока в поиске.
2. Гемморр... Ход легкий.
3. Клещевой тормоз стоит на предыдущей раме. Годится для замедления. Откровенно слабый для экстренного торможения. А дисковые у меня для квада отложены.
4. У нормальных вилок коронки держатся - чай, все сделаны на советском оборудовании, купленном у нас Китаем по цене металлолома. И, похоже, отделы ОТК продали вместе со станками. :think:
5. Согласен. Тем и живем...

Alinnikу
Посмотрите на крепление кареточного стакана, господин инженер-конструктор. И почитайте тему hofa про проектирование задней вилки.
Усредненный вектор усилий на педали совпадает с биссектрисой угла, образованного верхней и нижней трубкой. Для обеспечения наибольшей жесткости и был выбран длинный стакан. И именно из-за этого пришлось спилить малую звезду - она тупо не помещается.
Далее. Подшипники зафиксированы не в щеках на смазке, а вклеены в кареточный стакан. То есть вал каретки зафиксирован, а не болтается по воле случая, как на покупных велосипедах. Надо сменить каретку - меняется вместе со стаканом. Хотя ресурс хорошей каретки и так достаточен. Если развалилась - значит пора заменять весь узел - проблемы еще вылезут и в другом месте.
Обратите внимание на толщину края стакана - 0,9 мм. Ст3. И его не рвет. Подумайте - почему?
Изображение
Хотя я и не Solo. :oops:

О высоте сиденья и угле рулевой. Ну нравится мне низкое сиденье! Делал и 380 мм и 620 - не нравится.
А вот рулевую имеет смысл чуть наклонить. До 45 градусов, как у Ватина. Похоже, это оптимальный угол для меня. Пока угол около 50 градусов.

Если кого обидел - звиняйте, не со зла... :oops: :D

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 22:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Просто Замечательно и замечательно Просто! :clap: Понравилась работа! Тему сохранил. Много новинок для меня.
Хотелось бы еще пояснений о креплении задних колес.
А вот длина кареточного стакана должна быть 68 мм. со втулками. Зачем сделал такой длинный? Ведь та еще проблема подшипник запрессовать и эпоксидку не выдавить(на такую глубину)...
А главная фишка конструкции-детское сиденье! Может следующий вариант "подрессоришь" ребенка?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгению! Жаль, что не вникли, жаль, что пропагандируете низкую посадку, которая на тихоходе ни к чему, жаль, что с упованием отстаиваете свои навороты. Сделаете правки по моим рекомендациям (5 пунктов) и Вы будете восприняты плеядой конструкторов, как своим.
У меня "крабы" спаренные на опоре щитка переднего колеса спортивного дельта трайка и тормозяться "мёртво" и обома руками. Посмотрите материал в начале лета 2015 г., выложенный С. Устиновым в теме "Чей это веломобиль?" Точно не помню названия.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 00:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Владимир Аксентьевич, я сделал так, как мне нравится, а не как требует плеяда конструкторов. И конструктор я по зову духа, а не по признанию плеяды.
На скорости 20 км/ч тормозной путь на одной переднем вибрейке около 2 м. Торможу левой рукой. Но это слишком резво - инерция бросает вперед. Поэтому притормаживаю обычно по чуть-чуть.
С крабами ситуация обратная - при торможении в полную силу трайк замедляется постепенно. Рычаги краба скользят по ободу. Причина плохой работы - не удается установить колодки от вибрейка под оптимальным углом. Родные колодки - одно название. У рычагов вибрейков можно настроить положение стержней колодок. У краба колодки проворачиваются вместе с рычагами при торможении.

to Alex
Потеки эпоксидки для меня уже не проблема - технология отработана.
Следующий вариант хочу со сдвижным сиденьем, чтобы и ребенок мог вкрутить. Желающих хватает.
Длинный стакан, потому что не хотел гнуть трубки 16х1 мм. А при покрышке 2,125" минимальная длина стакана выходила 84-85 мм. Я взял 90. Пришлось сдвинуть вал каретки в сторону звезды на пару мм и отрезать малую звезду на 28.
О креплении задних колес. Фоток нет, пока только текстом.
Труба Ст3 Ду15х2,5 (21,3х2,5) протачивается с концов до диаметра 20 мм под подшипник 6904Z на длину 75 мм. На смазанный солидолом болт М10*120 накатаваю полоску пропитанной смолой стеклоткани примерно 70-80 на 10-12-15 см. Вкручиваю в отверстие трубы так, чтобы оставался на виду хвостик 1-2 см и головка выглядывала из хвостика на 0,5-1 см. Головку болта время от времени проворачиваю во избежание схватывания со смолой. Через пару часов смола уже схватилась - можно выкручивать и обрезать хвостик. За пределами проточки сверлю отверстие и либо провожу болтик М5 насквозь либо фиксирую стеклопластиковую гайку парой заклепок.
На подшипник наматываю 50-60 см полоску стеклоткани примерно 1,5-2 см шириной. Можно неплотно. Затем вкладываю в кольцевую канавку стакана и кончиком ножа задвигаю большую часть ширины стеклотканевой намотки внуть. Затем вдавливаю подшипник внутрь. Так делаю с обоих сторон стакана. Затем надеваю обод на ось, закручиваю болт М10х60 с шайбой 10х30 и гровером и выставляю положение оси перпендикулярно к плоскости обода.
На следующий день обрезаю выступающие излишки отвердевшей стеклоткани и получаю обод на промах без растачивания втулки (стакана). Колесо имеет короший накат. Боковые биения обода в диапазоне 1-2 мм.
Подшипники 6904Z 20х37х9 мм.
Из токарных работ только проточка оси - 20 грн (0.8$)
Болты не выкручиватся. Самостопорение резьбы - достоинство стеклопластиковой гайки.
Обод снимается с вала вместе с подшипниками. Если подшипники должны быть съемными - перед укладкой стеклоткани канавки стакана обильно смазывайте солидолом.


Вложения:
127 Установка подшипников в консольной втулке.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 01:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
А при покрышке 2,125" минимальная длина стакана выходила 84-85 мм.

Ну то есть общепринятые велосипедные стандарты демонстративно игнорируются? Зачем???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 01:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Чтобы задать свои веломобильные стандарты. :idea:
Мне кажется, Shuriken, что общепринятые велосипедные стандарты не совсем благосклонны к веломобилистам-самодельщикам. И пора нам-веломобилистам перестать прятаться за юбкой тети велосипедной стандартизации. Иначе лигерады и веломобили и через сто лет останутся диковинкой.
Пока вы будете все приводить в соответствие с общепризнанными велосипедными стандартами.
Моя конструкция не соответсвует общепризнанным велосипедным стандартам. Это веломобиль. И пора вам это заметить, кэп :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 05:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгению. Сочувствую, но сил моих на всех не хватит. Варитесь в собственном соку. Наблюдения показывают, что потрачено уйма времени и средств, и только потом наступает просветление. Об этом не давно писал Ганшин. Неужели не возможно объединить наши усилия и занять лидирующее положение. Я чувствую, россияне не против.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
И пора нам-веломобилистам перестать прятаться за юбкой тети велосипедной стандартизации.

Есть такая вещь как ремонтопригодность и обслуживание.
А так да, никто не мешает точить собственные болты с авторским шагом резьбы, да.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Я могу ещё понять использование оригинальных кареток аппаратах тита "Тотьмича" или "Бионика", но тут совершенно типовой узел (и то всё разэтакое-оригинальное имеет косяки по эргономике)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
но тут совершенно типовой узел

Эх, кэп, где вы были, когда я искал информацию по размерам этого совершенно типового узла?...
Сделайте услугу многим начинающим самодельщикам - выложите оптимальны размеры и углы этого типового узла. Пролейте бальзам своей мудрости на наши иссушенные умы. А то я так и не нашел этой информации применительно к колесу 26х2". Пришлось экпериментировать вслепую...
PS: Заявлений типа "это стандартная велотехника" не надо - мы же стараемся уйти от некачественных велокомпонентов и устаревших велоузлов... Как и вы, кэп. 8)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
У Вас косяк из-за неправильного треугольника, цепь пилит правую трубку. Стандарты- на любом велосипеде. А где мы были... там, где и Вы, только мы обмениваемся информацией, которая, возможно, Вам пока не доступна.
Можно утверждать, что Ваш веломобиль- конструкция начинающего по наитию, и относится к 80-м годам прошлого столетия.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2015 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Усредненный вектор усилий на педали совпадает с биссектрисой угла, образованного верхней и нижней трубкой. Для обеспечения наибольшей жесткости и был выбран длинный стакан.
А мне казалось, стакан длинный из-за того, что колесо не входило.
Усреднённый вектор усилий нужно было глянуть между правыми и левыми трубками.
Цитата:
Обратите внимание на толщину края стакана - 0,9 мм. Ст3. И его не рвет. Подумайте - почему?
Потому что мало времени прошло. Мало горок преодолено и в конце концов аппарат прогулочный.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 02:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Эх, кэп, где вы были, когда я искал информацию по размерам этого совершенно типового узла?.

Выпиливается из велосипедной рамы. У тебя в руках была готовая велосипедная каретка. ЗАЧЕМ???? ты стал выбивать из неё подшипники?
Евгений писал(а):
ы же стараемся уйти от некачественных велокомпонентов и устаревших велоузлов

Вот все эти самоточёные, не обязательно смоляные, народ всяко извращается - например, вместо резьбы хомутные зажимы делает - узлы и есть то самое безнадёжно устаревшее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 10:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгению. Найден на форуме материал:- "...что за веломобиль?.." страница 21. Там конструкция сдвоенных тормозов, смонтированных на опоре щитка.
Ватину на заметку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 05 2015 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ездил, ездил... и доездился. Лопнул не кареточный стакан, а в совсем другом месте. Вот тебе и прогулочный вел.
Да, колесо и спицы целы. Погнулись два звена цепи. Чуток повело ось - подтянул фиксаторы из конусов.
Турней, правда, в мусор.
Поставил пока старый, Китай нонейм. Он заметно хуже.


Вложения:
51.jpg
52.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 19:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Евгений, зачем же ты синий кронштейн еще добавлял? У тебя переклюк прямо на ось должен ставиться. :(

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2015 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
О! Появилось действительно что-то стоящее и интересное! Конструкция действительно оригинальная и ничего подобного я ещё не встречал (подчёркиваю, лично я не встречал). Первое ощущение - добротная, не убиваемая "сельхозтехника" периода советской эпохи (по исполнению, по подбору материалов, по весу). Для эксперимента и для прогулки вполне подходит (и тут автор справедливо и талантливо "огрызается"). Если же рассматривать с позиции идеала, то возникает куча вопросов и несоответствий:
1. Из личного опыта прекрасно знаю, что дельта-трайк, который НЕ наклоняется в повороте (причём - сильно! не наклоняется) практически не жизнеспособен. Его удел - 10 км/ч и движение по прямой. Автор усугубил ситуацию большой длиной и задним свесом. "Загреметь" всей компанией в повороте - и позорно (обидно), и больно, и "мамка больше не пустит кататься"!
2. Не совсем понятно, почему не использована простая и весьма компактная планетарка типа Шимано-тройка с внутренним тормозом, которая бы сняла многие конструкционные проблемы.
3. "Подшипники на эпоксидке" - это для меня, честно говоря, что-то новое (я сам токарь/сварщик и хорошо знаком с перекосами тонкостенных стаканов при сварке). Пока что не готов ни критиковать, ни хвалить... Надо подумать. Возможно даже поэкспериментирую, чтобы получить достоверные данные. Но первое впечатление - идея вполне работоспособна. Правда, я в своей работе иногда сознательно прослабляю посадочные места на 0,1 мм и сажу на грунтовку или герметик.
4. Для "тихохода" столь низкая посадка не совсем понятна (хотя и смотрится спортивно). И, надеюсь, у пассажира появится подножка и подлокотники (защита от колёс)?
А вообще МОЛОДЕЦ! Твори, испытывай, доводи до ума, огрызайся... Уверен, что это далеко не последняя конструкция. Удачи! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 07 2015 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Спасибо за добрые слова. :hand:
1. Небольшой наклон трайка осуществляется наклоном тела во внутрь поворота. На счет заднего свеса согласен.
"Загреметь всей компанией в повороте" пассажирами до сих пор пока воспринимается с энтузиазмом. Как "американские горки".
2. Лень было ехать в Харьков и искать в Балашово эту планетарку. Отдельный тормоз более оперативен. И проблема с тормозом, указываемая мне форумчанами, меня пока не беспокоит.
3. Работая на заводе по производству асихронных двигателей для стиралок (типа Феи, Малютки и т п.), заметил, что в любом, даже самом маломощном двигателе, подшипники качения ВСЕГДА устанавливаются в пластиковую разрезную обойму. Ремонтируя эти двигатели, оценил практичность данной идеи. С точки зрения долговечности и стабильности работы подшипников. Однако полиамидная обойма со временем разбалтывается и приходится разбирать годный еще двигатель только для замены разболтавшегося кусочка пластика. Со стеклопластиком подобной проблемы нет.
Знакомый бригадир слесарей-ремонтников НА ПРИМЕРЕ дал ясно понять, что подшипники в силовой конструкции должны быть хорошо закреплены. Герметик ложится местами, а местами остаются полости. Именно поэтому применен термореактивный пластик - эпоксидка. Стеклоткань является удерживающим материалом, а жидкая эпоксидка заполняет все полости. После отверждения образуется прочное посадочное гнездо.
4. Столь низкая посадка осуществлена для моего личного удобства (мне так нравится), а не для того, чтобы позлить мэтра Владимира Аксентьевича (последним высказывалось подобное предположение). :mrgreen:
Подножка и упор спинки появились. Подлокотники, красивая обивка и прочее пока в перспективе.

flur73 писал(а):
такой прочнее и стоит дешевле

Такой и поставил, правда без логотипа Шиманы. Конструктивно он хуже Турнея - хуже точность установки направляющих роликов. Конструкция более хлипкая - Турней даже с тем петухом работал четче.

Трогал такой переклюк Шимано на рынке - не понравился - хлипкий. Дешевле Турнея на 10%. Будут средства - возьму Турней.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 23:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Доработки.
Изменил положение заднего аммортизатора: больше рычажность - плавней ход.
Добавил подножки для пассажира, поставил переднее крыло. Покрышка о крыло подтирает, ну да ладно.
Перевернул и опустил руль.
Установил мягкие подстилки на липучках.
И забыл сфоткать доработки :)
При наличии снега проверил трайк на проходимость.

Добавлено через 10 минут 46 секунд:
Снег сошел, погода установилась...
Vitaly писал в соседней теме:
Vitaly писал(а):
O-Witte писал(а):
Трое велосипедиста были в гостях и все трое поехали после 15-20 минут тренировок.

Вот это то и плохо. Хотелось бы сразу сесть и поехать и тем более всем опытным велосипедистам


Вот эти испытатели раньше такого велика в глаза не видели. Как увидели - заявили, что на нем невозможно ездить. Спустя полчаса катаются. В три потока. Невзирая, что велик великоват, низкий, непривычен и т п.
Может, некоторые требования чрезмерны?


Вложения:
Комментарий к файлу: Тут ход нормальный. Главное, чтобы ведущее колесо имело сцепление с дорогой.
100.JPG
Комментарий к файлу: Тут тоже можно ехать. Тонкий слой снега - не помеха.
101.JPG
Комментарий к файлу: А вот здесь уже трудно. Сцепление с дорогой есть, а провернуть колесо сил нет.
102.JPG
Комментарий к файлу: Первая группа. Самые смелые.
103.JPG
Комментарий к файлу: где-то после пяти минут проб вождения.
104.jpg
Комментарий к файлу: Этих уже сфоткать трудно. Разогнались.
105.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 04:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Посадка, что ли, выше?
Чтобы от меня иметь "большой палец", нужно:
1. Перенести задние колёса максимально вперёд.
2. Опустить сиденье ниже оси, свесить вниз от заднего моста.
3. Наклонить сиденье пассажира назад.
4. Подставку для ног разместить под сидением пилота.
5. Проработать привод для пассажира.

О переклюке. Он был не стандартно подвешен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 24 Queries | GZIP : On ]