Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 19:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
И ещё, наклонную трубу прогнуть по середине (?), чтобы не доставать спиной (хребтом). Если что, гни по своему усмотрению и не раз (круто к багажнику).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 19:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Передняя вилка? С амортизацией, ноги прямые?

Ось колеса на сколько?

Нет, ноги кривые. Там планетарка НЕКСУС на 125 мм, трёх скоростная. Звёздочка на 18 збъев. Промвал, блок звёздочек ХВЗ, 13, 15, 17, 19, 21. Расположена стандартно. Первая цепь идёт с 51 зуба на 13. Может переключаться (это на потом).
Вторая цепь (переключается) по звёздочкам 15, 17, 19, 21. В итоге -12 скоростей.

Попробуй КОНСТРУКТИВНО это проработать самостоятельно.
Везде тормоза клещевые (ХВЗ) или СИНХРОН.

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Втулка заднего колеса, с переднего колеса. Нарисуй дропы, как на передней вилке, под диски. Сами диски не рисуй, и так будет понятно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 10 2017 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
с таким сиденьем можно попрощатся с почками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14 2017 12:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
ВНИМАНИЕ:-проблема с верхней сидушкой.
Флюр, проработай сам на отдельном файле:
1. Перемести наклонную трубу паральлельно вправо вместе с задней подвеской на величину толщ. трубы.
2. Отогни трубу, что идёт от подножки, вправо. Состыкуй их.
3. В итоге:-спинка будет на трубе,а также перемести (на трубу) буферочки.

ОТМЕНЯЕТСЯ. Сидушка-спинка стоит правильно. Веду прорисовку 1:1. База получилась 1050 мм, пока не понятно, была 1165. Возможно, из-за поднятого вверх низа на 50 мм выше оси переднего колеса.
Перехожу, частично, на трубу Ф38 мм. Есть спонсорский подарунок от Семиохина, один кусок. Остальное, моя пожертва автомобильным насосом. Там Ф38 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14 2017 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Как обещал, загружаю графику-первую свою серъёзною проработку-шасси стримлайнера для рекордов на длинные дистанции и для тренировок потенциальных гонщиков:

Прнивод:
1. Ведущая звезда впереди колеса, 51зуб Ф=210 мм.
2. Промежкточное звено-блок звёздочек 13,15,17,19,21.
3. Втулка колеса, планетарка НЕКСУС на 3 передачи.
4. 2 цепи.
5. Тормоза-ободные, крабы на переднем колесе (сдвоенные) внизу шитка, задний тормоз-стояночный, но может активироваться в зависимости от дорожных условий.
6. Сиденье из двух алюм. частей, выколоченных под рельеф тела ездока.
7. Имеется задняя подвеска на резиновых буферочках из вакуумной резины и дополн. эластичными пружинами (для объязательного комфорта).



Довольно круто. Про то, что диаметр бума маловат и он скорее всего будет "гулять" уже отметили, я бы предложил сделать как можно более большого диаметра.

Конфликт шатунов с колесом - очень нехорошо, лучше поднять бум повыше... впрочем, для гоночного стримлайнера наверно норм, всё равно ограниченный обтекателем угол поворота будет.

Промежуточный вал - хм-хм. Там ведь еще надо будет переклюк вешать, а вы всё транмиссию справа пускать собираетесь? Коленом задевать будете.
Предлагаю взять пример со стримлайнера Тетза:

http://www.recumbents.com/mars/pages/pr ... intro.html
http://www.recumbents.com/mars/pages/pr ... tures.html

Только у вас планетарка вместо переднего переключателя (что, правда, не лучший выбор, ибо жрёт эффективность), так что предлагаю переставить ведущие звёзды налево.

Или у вас уже так?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт мар 14 2017 15:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14 2017 15:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Mazur4ak как вы замеряли базу на графике?

flur73 писал(а):
Примеряйте по колесам

По порядку:
1. Спинка сиденья тобой закрыта полностью. Нужно трубу перенести чуть вправо.
2. Подкос маятника не радиусный, а у передней вилки (импортной)-радиусный. Подкос в притык к колесу (не влазит щиток). Перерисовал заново.
3. Поднял графику (где сидушка,точка А) до 300-х мм.
4. Зазор между шиной и наклонной трубой равен почти 50 мм.
5. Наклон подкоса и трубы шарнира стал 35*. Они параллельны между собой.
6. После прорисовки в М1:1 (это объязательно), получилась такая, не принципиальная коррекция.

У меня на мониторе колёса не в маштабе- по переднему меньше 50 мм, при зуммируванию на весь экран больше 50 мм. Размер экрана 210 х 335.

Добавлено через 29 минут 8 секунд:
Balor писал(а):
Довольно круто.
Спасибо.
Balor писал(а):
Конфликт шатунов с колесом - очень нехорошо,

Balor писал(а):
Промежуточный вал - хм-хм. Там ведь еще надо будет переклюк вешать, а вы всё транмиссию справа пускать собираетесь? Коленом задевать

Balor писал(а):
переставить ведущие звёзды налево.

-а конфликт с цепью, ещё хуже (см. здесь). У "Титевы" поворот колеса вправо контачит со звездой (худший вариант).
-не будет стандартного переклюка, а будет плоская перекидка (нужен аналог).
-ввести левый привод- для меня усложнения.
-про мой привод (повторюсь): главная передача 51 на 13 (блок промвала-постоянное зацепление), на блоке свободны звёзды 15, 17, 19, 21; с них идёт передача через самодельный переклюк на планетарку (три передачи), со звездой 18. Это НОВИЗНА (?).
-Про КПД (с планетаркой), там средняя передача- прямая, т.е., как у всех до селе.

Добавлено через 2 часа 56 минут 36 секунд:
Флюр, 200 просмотров за 6 дней. Радует.
Нарисуй спинку шасси белым, чтобы не путаться в догадках.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14 2017 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
-а конфликт с цепью, ещё хуже (см. здесь). У "Титевы" поворот колеса вправо контачит со звездой (худший вариант).
-не будет стандартного переклюка, а будет плоская перекидка (нужен аналог).-ввести левый привод- для меня усложнения.
-про мой привод (повторюсь): главная передача 51 на 13 (блок промвала-постоянное зацепление),
на блоке свободны звёзды 15, 17, 19, 21; с них идёт передача через самодельный переклюк на планетарку (три передачи), со звездой 18. Это НОВИЗНА (?).-Про КПД (с планетаркой), там средняя передача- прямая, т.е., как у всех до селе.


Цитата:
-а конфликт с цепью, ещё хуже (см. здесь). У "Титевы" поворот колеса вправо контачит со звездой (худший вариант).


Цепь гибкая и податливая, а удар шатуном о колесо чреват потерей равновесия и падением. Впрочем, сейчас у меня лоурейсер Соло, где всего этого навалом - тут и проверим :).

Цитата:
-не будет стандартного переклюка, а будет плоская перекидка (нужен аналог).-ввести левый привод- для меня усложнения.


А натяжение цепи при переключении чем создавать будете? Поставите снизу фиксированный в одном положении ограничительными винтами переклюк ? В принципе, вариант.

Цитата:
-про мой привод (повторюсь): главная передача 51 на 13 (блок промвала-постоянное зацепление),


Вот ТУТ я и предлагаю пустить цепь слева, для освобождения большего количества места справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 10:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
от ТУТ я и предлагаю пустить цепь слева, для освобождения большего количества места справа.

Олеже, Вы сейчас воспроизводите, как ясновидец, мои мытарства с новым для меня приводом через скручивающуюся цепь. Я просмотрел (достаточно) материала, чтобы простейшим конструктивом запустить привод. Тем более, что в моём арсенале есть колесо с планетаркой и не одно.
Применеие планетарки на колесе в этом приводе-новизна, а может и нет. Потому что на какам-то электро-лигераде применялась планетарка, а где стояла, не помню. Но в моей "библиотеке" должно это быть.

Пропустить цепь слева, сильное усложнение промвала (в обеих вариантах).
Сейчас все мои силы (днём и ночью) направлены на изг. рамы. Слесарюю и рисую, делаю и переделываю. Энтузизям на эйфории, использую на всю свою мощу и волю, пока на дворе +холодная погода. Как было в молодости.

Запущу лигерад на одной передаче: 51:13, 17:18, что при 60 об/мин даст 15...16 км/час, что для обкатки достаточно. Но планетаркой скорость можно или увеличить, или уменьшить.
Оцените простоту моих действий, и не только моих.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Планетарка - хорошее решение для привода со скручивающейся цепью, т.к. можно пустить цепь строго параллельно рулевой и не иметь оттудачи на руль. В принципе, если она и будет - ничего страшного, на переднеприводнике с подвижной кареткой она сильнее.

Вот пример:

http://tilting.org.za/bok/fwd.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Чт мар 16 2017 10:53.
Причина: Не по теме
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Чт мар 16 2017 10:54.
Причина: Не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 16 2017 11:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Сейчас на Ютубе просмотрел заезды и модернизацию "Тетивы" вплоть до изменения посадки пилота (на стенде). Приятно отметить, что руки пилота задеяны в силовом в варианте (вытянуты), В. Ульяновский сделал то, что мы дискутировали с Балором много раз. Правда, на стенде запястья у пилота выше плеч, будут затекать.
В итоге, скорость за сто км. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к поздравлениям по заездам 2016 г.
Мои пожелания: руль опустить под коленки для увеличения становой силы.

Как построено рулевое управление? Оно разработано, наверное, под высокого пилота и + развеска.
Веломобиль для подготовки пилотов (стримлайнер) назван ИМИТАТОРОМ. Беру к использованию.
Изучаю привод "Титевы". Он на две цепи, как и у меня.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17 2017 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Каким образом можно загрузит файлы через другие сайты.

На Ютубе наткнулся на переключение передач перемещением блока звёздочек по активному валу (см. Вело Тилт). У меня таже идея, но перемещение по болту крепления (сейчас М8, болт подобранный, где тело имеет Ф8). Переклюк буду разрабатывать свой. Из Вело Титл беру лапку с двумя роликами (с укорочением лапки, я это уже делал на "Мини-версии").

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 17 2017 18:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Каретку, цепь нарисую, сидение исправлю, амортизатор.

Подними сидушку до красной линии (высота 300 мм), объязательно, с коррекцией труб.
Передняя вилка как есть, (ссср), но верх 32 мм, вниз с сужением. Дропауты скопируй чётко (дизайн). Заказыаю плазменной резкой, сделай чертёж дропаута точно,как есть, но с параметрами под механику. Дропауты одинаковы (унификация).
Амортизатор- 2 буферочка (Ф40 высота 40). Тчк, зпт. До понедельника.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20 2017 10:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Отверстие под крепеж крыла не вписывается.

Петух нужен или дропауты горизонтальные?
Если горизонтальные то проблема.. слева тормоз будет мешать, делать пазы вертикально? От ударов колесо съедет. Спереди горизонтально вырезать?

Размеры(контур) соседнего(без крепежа) дропаута нужны?

Изучу стандарт крепления (последние новинки), отпишусь.
Дропауты унифицированы. При доработке общего вида это важно.
Вилка "Аист"-самая мощная. Размер у коронки=30 мм (овал), переходящий в круг Ф=18 мм.

Добавлено через 10 минут 49 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Подними сидушку до красной линии (высота 300 мм), объязательно, с коррекцией труб.

И манекена тоже. Голова выше багажника. Можно поднять и руль. Рисунок новый. Причина-ужесточить раму, повысить комфортность посадки, вести в руках, не нагибаясь в дугу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20 2017 11:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дропауты из полосы. Крепятся из нутри вилок, у которых есть выборка до половины диаметра пера.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20 2017 11:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Вот чертеж стандарта крепления дискового тормоза.

На мониторе он не в масштабе, меньше. Разверни на 180*и будет как раз. Где зев, там окружность. Перо ляжет, есть место.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
flur73 писал(а):
Какой толщины дропауты? Вилка обрезается и полоса внутрь трубы просовывается?
, 4 мм как раз. Видел и 5...6 мм, но на телескопах вырывает дропаут из ноги (труба 32 мм).
Нет, пол вилки срезается (на концах). Прочность не страдает, там металл утолщённый, а дропауты заполняют выбранный металл.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
flur73 писал(а):
переход я не смогу сделать слишком сложно, много времени надо, возьму средний диаметр ног 26
Меня интересовал радиус загиба ноги снизу, оставлю какой есть.

Почему сложно- вилка имеет видово сбоку конус, в чём проблема?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
flur73 писал(а):
Оба дропаута или только один самодельный?

Повторяюсь-оба дропаута самодельные и одинаково красивы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 24 2017 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
O-Witte писал(а):
При всем уважении - "для рекордов" эта конструкция уже не тянет - для самостроя, как для начала, вполне - но никак не для рекордов. Для рекордов нужен карбон, на крайний случай - титан, более лежачее положение пилота, ниже руль, обтекатели...

Согласен, вот пример модели для рекордов.

Изображение

Там все принесено в жертву весу и аэродинамике.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03 2017 17:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Сечение овал с переходом в круг плюс сужением, я не умею.

Можно упростить:- Передняя вилка и вилка маятника можно изобразить пост. Ф=28.5 мм.
Нарисуй дропауты к передней вилке.
Можешь ли использовать для рисования "графический редактор"?. Жду завершения рисунка.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05 2017 10:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Не грузятся файлы. Каждый раз неудачи. Может есть какой-то график загрузки? Дайте знать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 24 Queries | GZIP : On ]