Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18 2016 05:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Отклепал сидушку и спинку. Спинка не жёсткая, но наклон в 45*-для меня велик. Для эксперимента сойдёт.
Заодно и бумчик прицепил. Проехался (ногами по асфальту) высоко (сидя) не получилось. Повёл за руль на свой, за домом, спуск (очень пологий), но велобег разгоняется. Это главное, и что? Как руление? Резко ухудшилось. Очень острое (постоянно требуется крутить рулём), это на скорости 10...15 км/час.
Замерил параметры руленя: трейл 105 мм, угол рулевой 64* мм (26* от вертикали), вынос вилки 40...45 мм. Соотвествует проекту. Не ожидал. Но буду продолжать эксперимент.
Вывод: никому верить нельзя. Руление зависит от высоты сиденья. Может в моём варианте есть ошибки? Пишите.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Фото в догонку:


Вложения:
Комментарий к файлу: Ближе к лигераду.
179_5239.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Denis Silantiev (Вт сен 20 2016 17:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 06:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Форум в ожидании, или...
Думаю так (мне это нужно): для колеса в 20"в режиме лигерада (сиденье не выше колеса) найти устойчивое руление:
1. Менять трейл на данной вилке, дополняя перья двумя полосками с пазами для крепления колёс и креплениями к вилке;
2. Менять угол руления, порезав раму;
3. Понизить сидение (порезав и нарастив раму).

Прмечание. В моём лигераде за 2013 г. руление никакое-ехать можно, но не долго.
Там параметры-велосипедный стандарт: угол 68*, вылет вилки 45 мм, сиденье выше колеса.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
И ещё:-при понижении сиденья изменится угол спинки в + (для меня сугубо).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 08:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Трэйл 105 мм многовато, хорошо бы в пределах 70-80...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 19 2016 12:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 20:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
1. Менять трейл на данной вилке, дополняя перья двумя полосками с пазами для крепления колёс и креплениями к вилке;

Дополнил перья:- зацепил полоски с пазами за зев вилки со страховкой от проворота винтами (М8 и М5).

Добавлено через 28 минут 23 секунды:
Руление хуже, (чем на моих двух велосипедах) в переднем и заднем пазах. Трейл спереди-50 мм.
Снял планки, закрепил колесо на вилку, и замерил повторно параметры, трейл оказался 75 мм, что и рекомендуется. Однако, проверил на затирание чашки рулевой. Верхняя чашка затирала, подрезал на ток. станке её верхнюю часть. Обнаружить затирание очень сложно. Я догадался по следу на верхнем конусе. Бывает, затирает сепаратор (не правильной форме).
Руление стало более приемлевым, но не чувствуется стабилизации (велосипедной.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Повторное измерение трейла:

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
На фото линейка не параллельна стакану рамы (головной трубе), так что трейл может быть и большим (80 мм ).
У меня хорошее руление на чоппере. Переставлю седло в нижнее положения и покатаюсь, как на велобеге.

Добавлено через 18 часов 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Заодно и бумчик прицепил.

Плю вынос каретки-самой лёгкой (0.4 кг):

Добавлено через 23 минуты 32 секунды:
1. Корпус каретки, труба ф=32 мм, длина 70 мм (из телескопа);
2. Вынос бума, труба ф30 мм, длина 185 мм (из мото аморта, никель.);
3. Вал, концы ф=15 мм, длина 120 мм с подшинниками, ф=15х28, толщ. 8 мм (открытыми) и алюм. заглушки. Вес 0.2 кг. Если бы из алюм. сплава В95, то вес снизился бы на 0.1 кг.
Примечание. Чтобы снять старый подшипник, отмачивал в воде. Всегда помогает;
Чтобы надеть новые, чуть подогрел на плите.

Добавлено через 12 минут 57 секунд:
Примечание:-первое фото (пластина левая-снаружи), переместил во внутрь.

Добавлено через 3 часа 55 минут 59 секунд:
+++ Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):
1. На концы вала надевются подогретые (на плите) шарикоподшипники. Досылаются трубчатым инструментом, на шарики обильно наносится смазка;
2. Всё засовывается (с натягом) в каретку, надеваются алюм. пыльники (см.последний снимок);
3. Зажимается ситема (за торцы каретки) в тиски и делаются прогибы (завальцовка) от выпадания пыльников (по 3 шт.).
4. 100 граммовым молотком обстукиваются торцы каретки, до тех пор, пока не перестанут
двигаться пыльники;
5. Пробуем на прокрутку вал. Если заедает, то скорее всего смотрите на пыльники. Если не кольцевой зазор- подстукайте по завальцовке. Стукните и концами валов о наковальню.

Примечание. Пыльники точённые, с внутренним выступом к малой обойме подшипникка, на случай, если подшипники без пыльников.


Вложения:
179_5251.JPG
Комментарий к файлу: Трейл в переднем зеве=50 мм.
179_5252.JPG
Комментарий к файлу: Трейл равен 75 мм.
179_5254.JPG
000_0419[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):

Весь этот колхоз был оправдан в технии времена, при отсутствии нормальной материальной базы. Сейчас даже у меня, заставшего те времена, возникает вопрос? А зачем? Ради каких сверхцелей? Картриджевая каретка на корпусных подшипниках стоит от 400 рублей, ресурс+3000 км, продается в каждом магазине, меняется за 10 минут - зачем городить не унифицированную конструкцию с самодельными деталями, да еще и неразборную?
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
зачем городить не унифицированную конструкцию с самодельными деталями, да еще и неразборную?

Такие каретки и у меня есть. А куда её воткнуть. Как правило, я её оголяю до подшипников и запихиваю в безрезьбовую каретку.
Мой случай -каретка на ф=15 мм (не пропадать добру), а подшипники из СССР.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А куда её воткнуть.

В корпус каретки от любого велосипеда-донора. В чермете их как грязи.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
В чермете их как грязи.

Ну, вот сходите в эту "грязь", купите раму, отрежьте кареку (импортная рама) и соорудите, допустим, за три дня, вылет каретки. Масса её, допустим, 0.5 кг.
А пока Вы мне не оппонент. Потому, что написаное Вами, относится только к Вам.

Добавлено через 45 секунд:
Не цепляется фото.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Уважаемый Владимир Аксентьевич, поменьше снобизма, пожалуйста!
В чермет я хожу (точнее ходил) со своей болгаркой и корпус каретки вырезал там же. Отдал за него два куска 57 трубы, подобранных на улице. Для меня - вполне приемлемый бартер. Это всяко лучше, чем городить из говна и палок неведомую хрень, которую потом еще и не разберешь для смазки и чистки. Сейчас я заказал корпуса кареток из Китая, по $3 за штуку,[url]http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=JCvjg6Wmw9clRtExqxthNQ%3d%3d&nick=坚持原则[/url] до этого заказывал у токаря - с чистым металлом удобнее работать - а я люблю удобство. Так что Вы, со своими супер оригинальными и непрактичными конструкциями мне тоже не оппонент, извините.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ещё посмотрите заглавие темы. Делаю я лигерад своими приёмами, правда, долгострой, и считаю свою информацию полезной:-бери,не хочу.

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
O-Witte писал(а):
Так что Вы, со своими супер оригинальными и непрактичными конструкциями мне тоже не оппонент, извините.

Прочтите меня внимательно (всю страницу), что я делаю. Повторить это Вы не сможете из-за эгоизма. А ссориться с Вами мне нельзя, потому, что иногда Вы мне очень даже помогаете.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Повторить это Вы не сможете из-за эгоизма.

Есть одно очень хорошее высказывание - сделать можно все, что угодно - если не задаваться вопросом - "Зачем?"
Я повторить это могу - но зачем? Почему нельзя воспользоваться тем, что давно уже придумано и заведомо лучше самодеятельности? Есть каретка, есть корпус каретки - зачем все эти танцы с бубном вокруг подшипников, точеных пыльников, кустарной завальцовки? Вы так и не ответили на этот вопрос - какую цель Вы преследуете? Ваша конструкция лучше? В чем? Проще в обслуживании? Легче в производстве? где выгода-то, поясните?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 05:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
В чермет я хожу (точнее ходил) со своей болгаркой и корпус каретки вырезал там же

O-Witte писал(а):
Сейчас я заказал корпуса кареток из Китая, по $3 за штуку,

O-Witte писал(а):
до этого заказывал у токаря -

,,, и корпус каретки...нужно ещё обработать (и дырки заварить)-работа не из приятных:
...по $3 за штуку,...У меня набор каретки (фактически чермет), подарок от спонсора Виталия Семиохина, вал на ф=15, фактически не стандарт;
...заказывал...у самого себя (отрезал трубогибом, лучше болгаркой), отформовал концы под вн.ф28 из ноги аморт. вилки.

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
Может прикините вес выноса каретки (Вам 3 дня), уже меньше.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 08:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
С пром-подшипниками каретка будет жить вечно, а если и не вечно.. не долго поменять,

А если читать не через строку, то вдруг:
Mazur4ak писал(а):
сборка по необычной технологии (не разборная):

Но хоть какая-то определенность - ТС считает, что его конструкция легче.
Mazur4ak писал(а):
Может прикините вес выноса каретки


Прикинул. Вес корпуса каретки 160 гр, вес 30 см трубы Ф38 со стенкой 1.5 - 405 гр. Плюс грамм 50 сварочной проволоки, чтобы все это соединить. Итого - 615 грамм.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 10:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Прикинул. Вес корпуса каретки 160 гр, вес 30 см трубы Ф38 со стенкой 1.5 - 405 гр. Плюс грамм 50 сварочной проволоки, чтобы все это соединить. Итого - 615 грамм.

Уточнил:+катридж 250 гр (в алюм. комплектации)=865 гр против моего выноса=400 гр (0.4 кг).
Копромис: -мой вариант (вал+подш. ф30х2+корпус ф=34)=300 гр. Назовём вариант- каретка (катридж) "мазурчака". Его можно пихать в клемму выноса бума. Как у Ганшина (?).

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
flur73 писал(а):
сам заварил, сам разберёт если надо

Уточнение:-...сам...завальцевал,...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
30 труба на бум каретки - очень тонкая - у меня 38 играет при силовом педалировании. 30 согнется в дугу... Но это так, размышления. Как известно, каждый кулик...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
каждый кулик..

...хвалит своё болото. Отклонились от темы.
Вам, наверное, известен размер ф=28.5 мм. Он есть и в телескопах. Найдите способ трубу (с этим размером), играючи, отклонить.
Система бума, в среднем, составляет 500 мм и может отклонятся, примерно, на +-10 мм. Уточните это отклонение.
Я знаю, что шатун "Чемпиона шоссе" отклоняется до 10 мм при нажатии,стоя.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вы можете почитать у Карпука про его или Вишенка или Жесик - уже не помню, согнули бум, пришлось раскосы приваривать.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
У Жесика бум гнулся.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22 2016 06:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
тут вопрос ещё в марке материала там и там.

Чтобы согнуть трубу ф-28.5 (ноги аморта, их две), то только в аварии. Гнуться по разному-одни по резьбе, другие по дуге.
Вилки обычные я равняю в решётчатых заборах (вход в подвал, на лестничной клетке), наступив ногами на удлинённый трубчатый рычаг.
Нога аморта длиной не более 250 мм (?), и согнуть мне её не удалось ни насколько.
Вывод:-я делаю самый лёгкий (до 15 кг) бытовой лигерад из велобега (его масса=11.5 кг), и прошу мне в этом содействовать.
НЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ ФОТО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.

Добавлено через 13 часов 44 минуты 30 секунд:
Jozef писал(а):
Трэйл... , хорошо бы в пределах 70-80...


Помоги, не цепляется ФОТО.
Пишу текстом:- достал из подвала "Чоппер". Отладил, катаюсь, навешиваю оборудование. У него руление отличное,(с первого раза получилось) на колесе в 20". Было это до 2010 года, с подачи Семиохина. Журнал ГЯНТ.
Ну, думаю, дайка я на нём буду проводить иследование руления. И удача: я переместил седло вниз по наклонной трубе на высоту в 650 мм. Сел и ещё умудрился покрутить педали, Поехало, как я и ожидал!!!

ПАРАМЕТРЫ РУЛЕВОЙ: Вынос вилки=40 мм, угол 62*(28*от вертикали), трэйл=75 мм. Свой, переходящий в лигерад, велобег, от злости, подрежу, добавлю, изогну, но заставлю его рулить нормально.

Добавлено через 14 минут 11 секунд:
В велобеге параметры близки:-вынос вилки=45 мм, угол 64*, трэйл=75...80 мм. А нормально не едет. К знатокам- в чём дело?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2016 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Параметры рулевой:

Добавлено через 19 минут 23 секунды:
Проверил угол по фото=62*.

Добавлено через 13 часов 18 минут 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
+++ Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):


Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Пишу текстом:- достал из подвала "Чоппер".


Вложения:
Комментарий к файлу: Параметры из "Чоппера"-колесо 20".
179_5265[1].JPG
Комментарий к файлу: Завальцовка молотком.
000_0421[1].JPG
Комментарий к файлу: Комфорт байк "Чоппер".
000_0427[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26 2016 20:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Делаю я лигерад своими приёмами,

Наконец изделие-долгострой могу назвать лигерадом, да ещё и "Символом", но пока без багажника (0.5 кг), а его вес 16.5 кг. База 1000 мм.

"Оно поехало", но только не я. Не могу задрать так высоко ноги. И хотя всё сделано оптимально, но сидение (Ганшина) не по моей комплекции. Если еду, как на велобеге, то посадка моя завертекалена, а как на лигераде-не получается езда (боюсь упасть).
Летом пробовал езду на чужом лигераде, получилось. Рама- прямая труба от заднего колеса (28") до каретки (колесо переднее 20"). Что же делать?

Отложил, думаю, как подогнать сиденье, как опустить каретку в виртуальный зазор (между шатунами), как переместить звезду 48Т в притык к шатуну. Ваше мнение мне будет полезным.

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Фото в догонку:

Добавлено через 4 часа 1 минуту 3 секунды:
Mazur4ak писал(а):
как опустить каретку в виртуальный зазор (между шатунами),

Правильно будет: "как опустить каретку, чтобы в виртуальный зазор (между шатунами) вошло колесо".


Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Символ" Владимира Мазурчака.
000_0500[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 24 Queries | GZIP : On ]