Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2016 13:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://velomasterclass.ru/q-faktor/

Еще раз, он должен быть в районе 150 для шоссейных шатунов, 170 - для горных, 200 - для фэтбайков.

Добавлено через 14 минут 36 секунд:
Но вообще ты прав, длина бума не должна превышать Q-factor, или быть чуть меньше даже.

В общем, 15 см длины бума должно быть идеально - нога упрётся в раму только при повороте ~50 градусов, а больше мне и не надо, собственно. Я на зокре меньшим обходился.

А с высотой кресла относительно колеса и каретки относительно кресла надо поиграться. Запас по поднятию каретки, в принципе, есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2016 14:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Еще раз, он должен быть в районе 150 для шоссейных шатунов, 170 - для горных, 200 - для фэтбайков.


На шоссейной двушке под квадрат я выжимал 13,5см и это было классно. :violin: На шоссейной трёшке тоже под квадрат выжимал 14,5см.

А на интегрированной двушке шимано 105, если память не подводит, было тоже 14,5.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2016 14:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Фициальный Q-factor у шоссейного двойника шимано - 147.5мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 27 2016 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
на визуализации Q-factor 140 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2016 15:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем да. Забыл про толщину самой рамы :)) Спасибо.
Длину бума лучше делать еще короче, см. 10, кресло делать не меньше 60см и поднять каретку на 5 см над креслом (у меня на Зокре столько же и проблем с затеканием ног, в принципе, нет - должно быть безопасно).

Сама узкая часть ноги в районе лодыжки должна соотв. самой толстой части рамы (рулевой стакан) при поднятой ноге и максимальном радиусе поворота. (45 град)

При рулёжке в "обычном" режиме никаких проблем возникать не должно.

Мне тут предложение поступило - если юзать аватар, то рулевое управление можно пустить НА ТРОСАХ, причём обычных тормозных с обычными рубашками (1,6 мм стальные тросы и 5мм рубашки). Нагрузка на разрыв в них в районе 250 кг я смотрел, должно хватить, особенно с учётом очень короткого бума, который сильно снизит необходимые усилия на руле. При упоре в руль для педалирования "нараспор" всё равно нагрузка идёт на руль и раму, а не рулевые тяги - там только при рулёжке.

Регулировка натяжения - обычными бобышками.

Кажется весьма интересным решением в плане надёжности, веса и простоты обслуживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2016 23:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, сперва в любом случае наверно будет тупо супермен для теста, а если отдача на педали будет слабая - можно и тросы с аватаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 28 2016 23:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё таки тросы будут в таком постоянном динамическом режиме мочалиться быстро.
Такое решение пойдёт пожалуй только для трёх и более колёсной техники прокатно-паркового назначения.

Хочется гибкой передачи? Лучше взять самую тонкую и лёгкую шоссейную цепь. :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 13:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Цепи плохо работают с изгибами перпендикулярно оси вращения, а у меня там именно такие.

Вообще предлагают брать "авиацинные" тросы, и пустить их через серию роликов (чтоб рубашка не добавляла трение).
Регулировка натяжения - талрепом.

Решение интересное, но мне кажется слишком сложным. ХОРОШАЯ рубашка с лайнером из тефлона будет не сильно хуже, а "мочалиться" - почему, собственно?

Много где управление на боуденах идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 16:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
люфт будет.. меня лично это нервирует (когда руль люфтит)


Пока "свежая" - не будет. На моём составе будет вечно работать. Но увы, не пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 16:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Нагрузка-то смешная относительно педалирования ногами. Гидродинамический режим скольжения будет, и износа не будет совсем.
Но, опять, смасла в таком дизайне не много, плюс цепь надо еще как-то натягивать.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
flur73 писал(а):
У меня такое ощущение что любая тяга между колесом и рулём ухудшает управление, для переднего привода тем более.


Вся индустрия машиностроения передёт тебе пламенный привет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а зачем рубашка для тросиков управления рулем? я так понимаю, их же два будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 20:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а зачем рубашка для тросиков управления рулем? я так понимаю, их же два будет...


Так ведь прямого пути от USS (кстати, в данном случае "подседельный руль" нифига не подседельный - руки-то наверху и параллельны туловищу, просто сам узел вращения под креслом) до рулевой нифига нет. Надо как-то изгибать путь по раме.
Либо гнутые тяги, либо пускать тросы по роликам. Ролики к слову, лучше в плане отстутсвия трения почти, но система значитлеьно сложнее получается.
А тут наварил на раму крепления для рубашки и все дела. Управление на тросах в авиации юзается сплошь и рядом. Стандрат тормозного троса 1/16 дюйма или 1.6 мм - оттуда, к слову :).
И с рубашкой натяжение барашками можно регулировать, растяжение компенсировать.

Иначе придётся ставит талрепы (а они здоровые и тяжёлые) или крутить фиксирующие болты, что не очень удобно в полевых условиях, есличё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
теперь ясно.
ты делаешь велосамолет ))
только без крыльев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
:D
Как уже заметил мой начальник, которому я уши про свои эксперименты прожжужал:

Ты просто хочешь построить космический корабль с педальным приводом и улететь на родную планету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 22:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Индустрия двухколесная?


А что, им манёвренность не нужна?

flur73 писал(а):
В общем про манёвренность твоего будущего аппарата можно забыть, нужен прямой привод колесо - руль, а то не спортивно даже как-то... троса.. зачем это

...
По научному это называется "Non sequitur" или "В огороде - бузина, в Киеве - дядька".

Просьба аргументировать критику, или она будет потёрта как флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 23:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
дело то не в них, дело в твоём двухколеснике.. нужно и маневрировать и балансировать.. а лишнее 'колено' будет только мешать для этого.


И с какого, пардон, банана, удалённое управление мешает маневрировать и балансировать? Лигерад Мики Хеландера с удалённым управлением, а он на нём кросскантри-гонки гоняет и занимает не последние места!

Вообще удалённое управление значительно лучше чем прямое, если расстояие большое - нет эффекта tiller (т.е. "весло", хз как это по русски).

Контрулёжка значитительно интуитивнее, насколько я понимаю.
Учится управлять лигерадом с хомяком ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем с тем же удалённым аватаром. И управляемость гораздо лучше и чётче, к слову.
Если у тебя было хреновое удалённое управление с люфтами - не распространяй свой опыт на все возможные случаи :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 29 2016 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
По моему в корне наоборот. Ну и кто флудит теперь.


Управлять Пантерой я учился неделю, а на Ринзлер я просто сел и почти сразу поехал.
И это подтверждается многочисленной статистикой с bentrider - учится ездить на хомяке сложнее, 'tiller steering' неинтуитивное в контектсе велосипеда, судя по всему.

В общем, ты препираешься чисто чтоб поспорить. Этого мне не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2016 01:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, а почему я на пантере поехал на третий раз сорок км, да еще и, частично, по городу с перекрестками и прочими радостями.
и как-то хорошо ехалось.
а на четвертый раз рванули с ребенком 50 по очень стремным грунтам и опять же, рулилось великолепно....
может тебе просто не нравится хомяк? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2016 09:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
*facepalm*

Дело не в личном мерянии пиписьками, а в статистике.
У меня вот девушка села на Зокру и сразу поехала, и что, FWD MBB а-ля Зокра теперь самый удобный и лёгкий в освоении дизайн чтоле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB с углом рулевой 100 и отрицательным оффсетом.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 30 2016 09:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ты выбрал девушку под стать себе)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 22 Queries | GZIP : On ]