Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: djustia



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четырехколесный проект№раз
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2016 09:51 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 06 2016 09:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: проект№раз, 2016 июль
Имя: Костя
Здравствуйте уважаемые.
Давно мечтал (с детства) сотворить что нибудь эдакое...
Таки решился взяв в руки болгарку и сварочник.
Изображение
это два велика и один самокат (на рулевое), хотя можно было и без него. + две цепи и трапеция от дворников с классики (на рулевое)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Недочёты: тяжело крутить педали (поменял задние звезды на 21 зуб - стало гораздо легче), на поворотах поднимает заднее колесо - конструктивная особенность передней подвески - большое плечо получилось от оси баллона до оси вилки.
Делал подобное первый раз в жизни и варил тоже первый раз. Процесс затягивает)))
хочу себе сделать трайк типа ELFа не русского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесный проект№раз
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2016 12:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Привет.
вроде все на месте)) поездишь- поймешь что нужно изменить.

немного сложно понять по фото, но вроде бы с рулевой трапецией косяк- прочитай про Аккермана! в повороте внутреннее колесо должно поворачиваться на больший угол...

и рулевые стаканы должны быть наклонены- своей осью должны смотреть в пятно контакта покрышки. точнее чуть вперед и внутрь он этой точки.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесный проект№раз
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 06 2016 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
*Чтобы нормально работала поперечная тяга (трапеция), шарниры вилок должны быть параллельны шарниру рулевой колонки.
*Схема известная (прошлый век), ничего нового, обсуждать нечего. Аналоги не изучены, конструктив примитивный.
*Пару досок не мешало бы для комфорта.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 22 Queries | GZIP : On ]