Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak у них по схеме впереди отвес от рамы идёт, руль на оси.

Вот конструкцию желтого шоссера ихнего надо рассмотреть бы.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 23:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6576
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
"анулируют гироскопические силы колес"... интересно как?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Вращаясь в противоположную сторону

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 88
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada"
Имя: Юра
Интересная теория. Я такого свойства не знал. Но грызет сомнение.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2017 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 52
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (заочно назван дигерад-ом)
Имя: Александр
angelkrug писал(а):
brumin писал(а):
...зависит от величины "рейк" (он же оффсет, он же смещение) и чем он больше тем стабильнее

Ни "рейк", ни "трейл", ни угол наклона рулевой, на сколько я теперь понимаю (благодаря обсуждению), нельзя рассматривать по отдельности и делать упор, что вот это влияет, а это нет нельзя. Это переменные одного уравнения, решение которого выдаёт результат = +/- управляемость.

Уравнение конечно намного сложнее (развесовка, тип и параметры руля, база...). Но выше перечисленные: "рейк", "трейл" и угол наклона рулевой взаимосвязаны. Изменение одного из них вызывает изменение других, за исключением угла наклона рулевой.
У меня сейчас лежат две передние вилки (жёсткие), одна "новая" (вчера приварил к ней стоечки под тормоза), вторая "старая" (от неизвестного велосипеда). В первую очередь отличаются "рейком". У "новой" он составляет ~ 55мм, у "старой" 80мм. Смоделировав в проекте обе вилки получи "трейл" (угол рулевой 70*) для "новой" 67мм, для "старой" 44мм. База при этом тоже меняется, хоть и мизерно, на 23мм, но меняется (...а он есть...(суслик)).

Добавлено через 16 минут 42 секунды:
flur73 писал(а):
Вращаясь в противоположную сторону

Там ещё с колёсиками не так всё просто.

По моему они заострённые (может с притуплением).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
angelkrug писал(а):
Ни "рейк", ни "трейл", ни угол наклона рулевой, на сколько я теперь понимаю (благодаря обсуждению), нельзя рассматривать по отдельности и делать упор, что вот это влияет, а это нет нельзя. Это переменные одного уравнения, решение которого выдаёт результат = +/- управляемость.

полностью согласен, кроме того меняя один из них сразу меняешь другой. на рулежку повлияют еще расположение ЦТ относительно рулевой, развесовка по осям, тип привода(передний/задний), размер колес...
и как это все учесть хоть примерно??? не то что там рассчитать :think: :think: :think:
по поводу гироскопических эффектов я так думаю они есть, пока велик катают пустой. он весит пусть 10кг вращаются два колеса по 1кг то есть масса гироскопов 20% от массы экипажа.
а добавишь массу пилота пусть 75кг и масса экипажа стала 85кг, и вот масса гироскопов стала 2,3%...
а автомобиле строении это считают и моделируют, сложно только и колес у них 4...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 09:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3146
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Mazur4ak у них по схеме впереди отвес от рамы идёт, руль на оси.

Пиши подробнее.
Кстати, открылись файлы. Прикольно, давно так не смеялся.

Добавлено через 13 минут 16 секунд:
angelkrug писал(а):
Смоделировав в проекте обе вилки получи "трейл" (угол рулевой 70*) для "новой" 67мм, для "старой" 44мм. База при этом тоже меняется, хоть и мизерно, на 23мм, но меняется (...а он есть...(суслик)).

Угол рулевой (70*) в чём. Результат когда?
Про базу-не критично.
Настаиваю-важен угол рулевой и смещение вилки. Трейл трудно измерять.
По советскому стандарту линия осевой шарнира (для трейла) должна проходить через середину (+-) вертикальной спицы.

Добавлено через 19 минут 31 секунду:
Пост №85. Колёса массивные- для запаса энергии вращения. Заточены, для уменьшения трения об пол и для улучшения руления.
Как замерить их параметры?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
Пиши подробнее.
на фото этого самоката всё видно

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Изображение

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:


Мне кажется из-за того что седло сняли он так и едет :o

Добавлено через 8 минут 36 секунд:


робот-балансир (до кучи)

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 08 2017 10:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
На основании теоретических расчетов, они обнаружили , что ни трейл , ни гироскопический эффект не требуется для того чтобы сделать велосипед стабильным. Чтобы проверить это, они построили велосипед
Британские ученые во всей красе. Ещё несколько лет таких "исследований" и они обнаружат, что пустой велосипед и велосипед с человеком ведут себя по-разному. И можно будет начинать всё сначала, лишь бы гранты платили.

flur73 писал(а):
Мне кажется из-за того что седло сняли он так и едет
Он так едет потому, что руль поворачивается туда, куда наклоняется рама. При наклоне рамы вправо руль поворачивается направо, при наклоне влево - руль поворачивается налево. Причиной поворота руля может быть удачно выбранный угол наклона рулевой колонки или гироскопический эффект, но это всё годится только для пустого велосипеда. Когда на велосипеде сидит человек всё это не играет никакой роли, руль поворачивает именно человек. Поэтому приходится этого человека долго учить ездить на велосипеде. Но британские ученые до этого пока не додумались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Когда на велосипеде сидит человек всё это не играет никакой роли, руль поворачивает именно человек. Поэтому приходится этого человека долго учить ездить на велосипеде. Но британские ученые до этого пока не додумались.


О, опять dim во всей своей красе. А том, что это, например, весьма полезно для езды без рук, он не додумался. А также до того, что чем меньше велосипед требует "ввода" для езды, тем она комфортней, ненапряжней, и безопасней.
На МББ моём покатай на досуге, поймёшь почему такие работы полезны :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: flur73 (Чт июн 08 2017 11:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
dim писал(а):
..При наклоне рамы вправо руль поворачивается направо, при наклоне влево - руль поворачивается налево..
это и ежу понятно прям мне америку открыл, сделай так чтобы оно само так работало и засними это дело(желательно с реальным велосипедом), а я просто молча посмотрю, пиз.. не мешки ворочить :D

А по поводу человека на велосипеде я у же высказался, видимо отчасти из-за этого седло снято.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
это, например, весьма полезно для езды без рук, он не додумался.
Это не только полезно, но даже я бы сказал, необходимо. Но ездить без рук - не самое важное дело в жизни.
flur73 писал(а):
сделай так чтобы оно само так работало и засними это дело,
Зачем, чтобы тебе что-то доказать? Плавали, знаем.
flur73 писал(а):
а я просто молча посмотрю,
Не верю. Ты молча можешь смотреть только если тебя в очередной раз забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
dim писал(а):
Зачем, чтобы тебе что-то доказать? Плавали, знаем.
Чтобы знать как это сделано.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6576
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
по ссылке что я приводил хоть кто- то сходил и почитал? там млять разжевано и про повороты и про трейлы...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Ну я сходил, там каша из правильных и неправильных утверждений. Например такое есть:"Механизм баланса на более высоких скоростях сложнее, но, по крайней мере, полностью самостоятелен и независим от навыков водителя. " Это что же получается, на больших скоростях любой может ездить независимо от навыков, то есть даже учиться не надо? А почему тогда те кто умеет, регулярно падают, а те кто не умеет вообще не ездят?
А ещё он смешивает велосипеды и мотоциклы, что неверно относительно того же гироскопического эффекта.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 08 2017 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3146
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Поэтому приходится этого человека долго учить ездить на велосипеде.

Уже нет. Ребёнок сам учится рулить на велобеге.

Добавлено через 14 минут 42 секунды:
flur73 писал(а):
dim писал(а):
..При наклоне рамы вправо руль поворачивается направо, при наклоне влево - руль поворачивается налево..

dim писал(а):
flur73 писал(а):
Мне кажется из-за того что седло сняли он так и едет

А как рулят на лигераде с откидным рулём (хомяк, что ли?)?
Велик-шоссер, проект 70-х, где всё на раме сжато. Тогда ещё были туплексы и был жёсткий контакт с передним колесом.
Седло снято для удобства эксперимента (а может его и нет).
Ещё и колесо заднее не его.

Добавлено через 11 минут:
Balor писал(а):
О, опять dim во всей своей красе. А том, что это, например, весьма полезно для езды без рук, он не додумался. А также до того, что чем меньше велосипед требует "ввода" для езды, тем она комфортней, ненапряжней, и безопасней.

Всё свою творческую веложизнь я имел дело большей частью с колёсами в 20". Но мои велосипеды не рулили без рук. В прошлом году видел подростка, что ехал без рук на импортном велике с 20" колёсами

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 12:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
А как рулят на лигераде с откидным рулём (хомяк, что ли?)?
плохо, при 10 км велик юлит туда сюда, Брумин это заметил не только у хомяка, на стреле-аватар вроде такого нет, надо будет проверить точно.
По крайней мере низкую скорость на ней держу отлично по сравнению с азубом, НО.. не только руль, но и трейл у них совершенно разный. На азубе повороты даются легче, на обоих 20е колеса.

Я могу без рук на обоих короткое время.
На фэтбайке могу все время ехать(кроме поворотов)

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Последний раз редактировалось flur73 Чт июн 08 2017 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Brumin | Чт июн 08 2017 13:06.
Причина: ошибочное
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3146
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
плохо, при 10 км велик юлит туда сюда, Брумин это заметил не только у хомяка, на стреле-аватар вроде такого нет, надо будет проверить точно.
По крайней мере низкую скорость на ней держу отлично по сравнению с азубом, НО.. не только руль, но и трейл у них совершенно разный. На азубе повороты даются легче, на обоих 20е колеса.

Опять трудно тебя понять-где велик, а где лигерад. У "хомяка", по логике, руление наоборот. Сфоткай.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7310
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak а чё фоткать, какой руль вы и сами знаете, логика всё та же просто коромысло большое), велик-лигерад

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.244s | 24 Queries | GZIP : On ]