Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Когда на велосипеде сидит человек всё это не играет никакой роли, руль поворачивает именно человек. Поэтому приходится этого человека долго учить ездить на велосипеде. Но британские ученые до этого пока не додумались.


О, опять dim во всей своей красе. А том, что это, например, весьма полезно для езды без рук, он не додумался. А также до того, что чем меньше велосипед требует "ввода" для езды, тем она комфортней, ненапряжней, и безопасней.
На МББ моём покатай на досуге, поймёшь почему такие работы полезны :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
это, например, весьма полезно для езды без рук, он не додумался.
Это не только полезно, но даже я бы сказал, необходимо. Но ездить без рук - не самое важное дело в жизни.
flur73 писал(а):
сделай так чтобы оно само так работало и засними это дело,
Зачем, чтобы тебе что-то доказать? Плавали, знаем.
flur73 писал(а):
а я просто молча посмотрю,
Не верю. Ты молча можешь смотреть только если тебя в очередной раз забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 11:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
по ссылке что я приводил хоть кто- то сходил и почитал? там млять разжевано и про повороты и про трейлы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну я сходил, там каша из правильных и неправильных утверждений. Например такое есть:"Механизм баланса на более высоких скоростях сложнее, но, по крайней мере, полностью самостоятелен и независим от навыков водителя. " Это что же получается, на больших скоростях любой может ездить независимо от навыков, то есть даже учиться не надо? А почему тогда те кто умеет, регулярно падают, а те кто не умеет вообще не ездят?
А ещё он смешивает велосипеды и мотоциклы, что неверно относительно того же гироскопического эффекта.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 08 2017 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Поэтому приходится этого человека долго учить ездить на велосипеде.

Уже нет. Ребёнок сам учится рулить на велобеге.

Добавлено через 14 минут 42 секунды:
flur73 писал(а):
dim писал(а):
..При наклоне рамы вправо руль поворачивается направо, при наклоне влево - руль поворачивается налево..

dim писал(а):
flur73 писал(а):
Мне кажется из-за того что седло сняли он так и едет

А как рулят на лигераде с откидным рулём (хомяк, что ли?)?
Велик-шоссер, проект 70-х, где всё на раме сжато. Тогда ещё были туплексы и был жёсткий контакт с передним колесом.
Седло снято для удобства эксперимента (а может его и нет).
Ещё и колесо заднее не его.

Добавлено через 11 минут:
Balor писал(а):
О, опять dim во всей своей красе. А том, что это, например, весьма полезно для езды без рук, он не додумался. А также до того, что чем меньше велосипед требует "ввода" для езды, тем она комфортней, ненапряжней, и безопасней.

Всё свою творческую веложизнь я имел дело большей частью с колёсами в 20". Но мои велосипеды не рулили без рук. В прошлом году видел подростка, что ехал без рук на импортном велике с 20" колёсами

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Brumin | Чт июн 08 2017 13:06.
Причина: ошибочное
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
плохо, при 10 км велик юлит туда сюда, Брумин это заметил не только у хомяка, на стреле-аватар вроде такого нет, надо будет проверить точно.
По крайней мере низкую скорость на ней держу отлично по сравнению с азубом, НО.. не только руль, но и трейл у них совершенно разный. На азубе повороты даются легче, на обоих 20е колеса.

Опять трудно тебя понять-где велик, а где лигерад. У "хомяка", по логике, руление наоборот. Сфоткай.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 14:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я твоё уже не помню, ведь оно пополняется. На форуме не только мне интересен твой прогресс.
А как рулят хомяком, надо знать: если отклоняется влево, то рулить надо вправо...Переучиваться, или как?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 16:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73, забери у младшенького ножовку, пока велосипеды не попилил... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
flur73, забери у младшенького ножовку, пока велосипеды не попилил... :mrgreen: :mrgreen:

А может он под себя переделать замыслил 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
angelkrug, об этом я не подумал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2018 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Долго я молчал, но работа по немногу двигалась. Но двигалась работа зимой и проводить пробные заезды не было возможности ( ещё и проболел часть марта и почти весь апрель). Сегодня совершил обкатку и остался крайне недоволен результатами. "Едет-то оно едет" но тяжеловато, но это пока не главное (может я ещё в форму не вошёл?). Напрягло управление, по прямой удовлетворительно (терпимо), а вот на поворотах чувствую себя крайне неуверенно, управление дёрганное, какое-то. Может я просто к хомяку не привык, а может в геометрии ошибка. Фотографию с линиями сделал перед тем как зайти домой, покрутил немного в "офис вижио" угол наклона рулевой колонки получился 68*, хотя зимой мерил большим угломером (не очень точна хрень) было ~72*, если только мне память не изменяет. Завтра в мастерской пере меряю.


Вложения:
SDC13884_.JPG
провокатор.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2018 03:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
angelkrug, как-то не заметил истории постройки вашего лигерада, поздравляю с завершением!
По поводу угла рулевой:
При 67градусах на Ангаре испытывал "нервное" управление:
viewtopic.php?p=4823615#p4823615

При стандартных углах, близких к 70-72 - все ок:
viewtopic.php?p=4827278#p4827278

Забегая вперед, скажу, что с мягкой вилкой тот же эффект при заваленной сильно рулевой, разве что еще и усугублялось из-за веса и "инертности" амовилки, езда вообще по синусоиде шла. Благо регулировка хода вилки 80-100-120 и быстрая смена положения заднего аморта позволяют за пол минуты изменить характер и управляемость лигерада до неузнаваемости от "полного недержания прямой", до "прет как по рельсам"

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2018 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
virage писал(а):
При 67градусах на Ангаре испытывал "нервное" управление:
viewtopic.php?p=4823615#p4823615

При стандартных углах, близких к 70-72 - все ок:
viewtopic.php?p=4827278#p4827278


Если так, то это меня радует и обнадёживает. Увеличить угол рулевой я могу, без резки и сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Вчера провёл "регулировку" ("хвост" задрал до неприличного). Под нагрузкой угол рулевой составил ~72*. Управление стало значительно лучше, "провокатор" уже не "нервничает"... И возник вопрос: Как на управляемость повлияет уменьшение трейла; просто есть вилка с большим офсетом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2018 12:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
angelkrug писал(а):
Вчера провёл "регулировку" ("хвост" задрал до неприличного). Под нагрузкой угол рулевой составил ~72*. Управление стало значительно лучше, "провокатор" уже не "нервничает"... И возник вопрос: Как на управляемость повлияет уменьшение трейла; просто есть вилка с большим офсетом...


Увеличение угла и есть, ультимативно, уменьшение трейла - при одинаковом оффсете. Управление улучшится на малых и средних скоростях, но ухудшится на больших (станет слишком "нервным").
Ты, главное, в минуса не уйди. Есл это не питон, это Ж. с большой буквы Ж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2018 01:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Доброго времени ... Вот третий день катаю на "Провокаторе", поездки короткие, на работу и домой, ну может круг , другой по дворам .., километров пять семь в день. И ловлю себя на мысли, что едет плохо, такое-же ощущал и от первой версии П.в.02.02. Легкости хода нет, максимальная скорость которой удалось достичь, правда на коротком спуске 29,х км/ч., на прямом участке 23... потолок. С работы домой в гору, устаю чертовски,.. на "ашанбайке" системы стелс/фокус так не уставал. Куда смотреть, где "копать", что ... :(
Колёса на "Провокаторе" 24", резина "ёжик" (ну в целом "ашанбайк"), педальная втулка на промах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2018 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Я бы шел следующим путем:
1. Регулировкой и смазкой конусов добиться идеального вращения колес (переднее как маятник туда-сюда раз 5 хотябы, заднее тоже чтоб пыталось назад дернуться)
2. Давление в покрышках процентов 75-80 от максимального (если вес кг 75-80), если вес больше, можно увеличить, но близко к максимуму делать, если уж асфальт идеален.
3. Никаких прикусываний тормозов быть не должно.
4. Прятяжка спиц до норм состояния, выравнивание ободов, чтоб не было биений. Соответственно, покрышки ровно должны сидеть.

Если накат не улучшился, то:
5. Смена покрышек (на 24" не подскажу) на более накатистые, ширину правильно под обод подобрать иначе слишком пухлая будет некисло подламываться и сжирать накат
6. Поставить камеры поприличнее (самые дешевые бутиловые при низком давлении хз жрут ли накат, но не добавляют точно)

После приведение колес в хорошее состочние и добившись максимально возможного наката, стоит обратить внимание на цепь:

7. Минимизировать трение цепи между ведущей и ведомой звездой (подбор смазки, оптимизации линии цепи, найти где цепь жрет усилия: места перегибов и отжимных роликов - доработать их)
8. Проверить не прикусывает ли каретка
9. Проверить легкость хода и при необходимости смазать ролики в переключателе.

После ревизии колес и цепи прирост в скорости ... хз, 5-15%, больше от втулок и особенно покрышек будет зависеть.
Далее переход к технике езды:

10. Добиться нормального стабильного каденса на прямой, хотя бы 75-80об/мин, желательно 90. Если не получается, смотреть, что мешает (руль, посадка и т.д). Если все нормально, то тренироваться.
11. Тяжелый лигерад "пикирует" хорошо, но на подъем все сливает быстро. Только с высоким, я бы сказал повышенным, чем обычно, каденсом можно сохранить инерцию и быстро взять подъем.
12. Попробовать штурмовать подьемы по методу Балора с подтягиванием за руль, а не упором в спинку (метод в основном для fwd mbb, но мне оч понравился и для rwd)
13. На подъеме педаль располагать не как по классике, а по середине стопы, исключая тем самым бестолковую работу икроножной мышцы. За подсказку тоже спасибо Олегу Балору.
14. Попробовать контактные педали (у лигерада оч узкий рабочий ход педали, контакты его расширяют)

В случае, если разовые эфекты увеличения скорости достигнуты, остается тренироваться. У меня км 300-500 с каждым новым сезоном уходит на прикатку к лигераду и мышцы только начинают работать.

Начиная катать на лигераде, не поспевал на шоссе за хиловатыми мтбшниками. Учтя все вышеописанное, стал ехать наравне, при этом могу легко вырваться от среднеподготовленного мтбшника вперед не только на спуске и прямой, но и на подъеме

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Большой угол между спинкой сиденья и кареткой.
У вас угол ближе к 145 градусам - так ехать удобно, но тяжело крутить.
Силовая посадка имеет угол 118-123 градуса.

Добавлено через 16 минут 7 секунд:
Руль сильно завален назад. Руки должны быть только слегка согнуты (на величину подруливания).
Получается такая поза: спина расслаблена, руки в локтях напряжены, поясничный упор не работает (большой наклон).
Каретка задрана вперед (нога распрямляется полностью, коленный хрящ прослабляется, теряется сила в ногах).
Нога в конечной точке должна быть слегка согнута.
Универсальный рецепт: садитесь на пол плотно к стене. Замеряете расстояние от стены до ступни. Вычитаете длину шатуна и 10 см на сгиб коленного сустава.
Например: замер дает 112 см, шатуны длиной 17 см. Итого=112-17-10=85 см - расстояние каретка-сиденье.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Евгений писал(а):
угол между спинкой сиденья и кареткой.


Не совсем понял как отсчитывать... В общем поставить лежак более вертикально?


Вложения:
провокатор угол.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 24 Queries | GZIP : On ]