Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01 2018 08:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3190
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Нога в конечной точке должна быть слегка согнута.
Универсальный рецепт: садитесь на пол плотно к стене. Замеряете расстояние от стены до ступни.

-до пятки+(5...10 см) для педаляжа;
-от низа сиденья (ягодиц) до каретки МИНУС (шатун и пол педали), по горизонту.

Добавлено через 45 минут 40 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Я делаю упор ягодицами, т.е., нижней частью спины и ногой (чуть согнутой), достаю педали вытянутой подошвой ноги (с обовью).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02 2018 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3190
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
angelkrug писал(а):
Как на управляемость повлияет уменьшение трейла; просто есть вилка с большим офсетом...

В гоночных велах (да и не только) всегда есть длинный вынос руля, и новичок, от непривычки, по первах сильно вилял, потом привыкал, а тренер пояснял, как в группе ехать чётко, без виляний.
Мой теперешний опыт на своём лигераде- уменьшение трейла до "0", может улучшит руление.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2018 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
О! По геометрии почти как мой.
На такой конфигурации увеличенный трейл даёт увеличение усилия на руле при наклоне - лигер стремится сам довернуть внутрь поворота. Поворот выходит дёрганый, по синусоиде.
Я из-за этого переваривал свой лигерад. Увеличивал угол рулевой колонки. Трейл уменьшился, усилия на руле тоже - это дало возможность сделать маленький руль, ибо за него стало возможно легко рулить. Трейл составил что-то около 4-5см. Сейчас из-за лёгкости руля на небольших скоростях есть болтанка руля, ибо у меня амовилка и она уже люфтит.
Тяжко ехать? Я вижу по моим меркам очень задранный кареточный узел. Это вторая причина второй переварки моей рамы. Я просто сдох по дороге домой в первый выезд, хотя на обычном веле - туда до гаража шёл весьма ходко и не особо устал. Ноги прямо чувствовалось, как немеют, стоит только поднапрячься. Плюс дорогу видно плоховато было.
А где на кресле поясничный подпор? А где подъягодичный? Эти мелочи запросто могут исключить усталость в ногах, спине, да и вообще ощущение усталости сильно отодвинуть. Первые 10 километров мне казалось, что всё ОК, но дальше было всё хуже и на спусках я снимал ноги с педалей и ехал как на стуле, свесив ноги, ибо их сводило. Потом я напихал в нужные места под пенкой - пеноплекса, подпилив оный для удобной геометрии и офигел от прихода, когда можешь вкручивать свои 27 на плоскаче без устали всю дорогу, а с небольшой горочки и 40 не грех сделать.
Про шины всё верно говорят. Они реально много жрут. Я вплотную за автобусом не могу поехать по плоскачу больше 60 км/ч - сил не хватает крутить (передача-то предусмотрена). И это на сликах "Мишлен Сити", куда можно вдуть 8 очков. Поэтому я и строил свой лигер на больших колёсах - они ощутимо легче катятся и на них проще найти покатучую покрышку. Для начала ищи ту, куда можно вдуть побольше, потом уже можно поискать супер-мега-фирму, если эта перестанет устраивать.
Вот мой аппарат.http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=12233Найдите десять отличий.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2018 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3190
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Alinnik писал(а):
О! По геометрии почти как мой.

Это Вы о чём?

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
Alinnik писал(а):
Я из-за этого переваривал свой лигерад. Увеличивал угол рулевой колонки.

Alinnik писал(а):
Я вижу по моим меркам очень задранный кареточный узел. Это вторая причина второй переварки моей рамы.

Alinnik писал(а):
Я вплотную за автобусом не могу поехать по плоскачу больше 60 км/ч - сил не хватает крутить (передача-то предусмотрена). И это на сликах

Покажите фотки переварок.
60 км/ч- это здорово, но и очень опасно на не объезженом коньке. Сколько времени (секунд) длилась гонка (до потемнения в глазах)?

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Какая то запутанная тема- "Выбор трубы", а фактически, проекты двух лигерадов разных авторов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 01:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2399
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Для начала ищи ту, куда можно вдуть побольше, потом уже можно поискать супер-мега-фирму, если эта перестанет устраивать.


*facepalm*
Нет, надо найти ту, которая по тестам лучше всех катит, а максимальное давление для человека весом меньше 150 кг - ЗЛО. Всю душу вытрясет только.

Я вот качаю 4 атмосферы в 40мм покрыхи при общем весе как раз в 140 и могу выдавать по плоскачу 50 кмч без всяких автобусов (за автобусами не пробовал - у меня из-за переварки треугольника максимальное передаточное число - 52 на 13 с 26" покрыхами).

Впрочем, найти совсем некатящую покрыху 700с - это надо умудриться, разница между между "топом" и "аусайдерами" обычно в районе пары-тройки ватт (если не брать "тренировочные" варианты а-ля Durano/Lugano или Gatorskin)
Вот МТБшные дешманские ноунеймн покрыхи (особенно - 24" с "детских" велосипедов) - это мега-ахтунг.
Я уже говорил, что на Ринзлере получил стабильную разницу в 6! кмч средней заменой покрых со "стока" (кстати, полуслики) на Speed King - а это все-таки МТБшная покрыха, с сопротивлением качения как у "хреновых" шоссейных резин.

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
angelkrug писал(а):
Евгений писал(а):
угол между спинкой сиденья и кареткой.


Не совсем понял как отсчитывать... В общем поставить лежак более вертикально?



Стоп стоп стоп... А у тебя что, задние перья ТОЛЬКО из "передней вилки" без всяких триангуляций?!

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Вообще, такие покрыхи вроде должны быть довольно неплохие:

https://www.bike-components.de/en/Schwa ... re-p61774/

Швальба, как правило, Г. не делает. Не совсем асфальтовые, но и не очень злые. Для плотных грунтов - вообще самое оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 08:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6701
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
довольно неплохие:
но лучше это Черный Джек - даже мой вечный друг Флюр их заценил http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod48767
накатистые на асфальте из-за центральной дорожки, устойчивые в грязных поворотах (там где на асфальте песок) и достаточно цеплючие при езде на поперечных уклонах.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 08:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
ет, надо найти ту, которая по тестам лучше всех катит,
Это уже далеко от "начала". Пусть человек садик пройдёт, потом уж армия.

Цитата:
Стоп стоп стоп... А у тебя что, задние перья ТОЛЬКО из "передней вилки" без всяких триангуляций?!
А вот это косячок-с. "Мягкий" зад превращает езду в муку. Там всё должно быть жОстко. Это причина переварки моего заднего маятника, кстати.

Цитата:
Покажите фотки переварок.
60 км/ч- это здорово, но и очень опасно на не объезженом коньке. Сколько времени (секунд) длилась гонка (до потемнения в глазах)?
Фотки, увы, канули. Жёсткий диск ссыпался. Всё, что осталось - в моей теме. Там была ссылка на процесс постройки, где ещё первая, корявая рама.
Гонка длилась где-то минуты 4. Затем начинался относительно прямой участок и автобус ускорялся до 80. И да, в глазах пару раз темнело.
Конёк к тому времени уже был очень даже объезжен, доварен и отлажен. Разок уже делал стоппи. Разок уже делал уши. Прямо оверштаг. Под конец оттормаживания додавил тормоз и зад поднялся. Я при этом выставил вперёд ноги и попрыгал дальше, вылетев из кресла. Руль прошёл между ног. Я даже не упал. Чудеса да и только!

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2399
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
накатистые на асфальте из-за центральной дорожки


Учитывая что RaRa МЕДЛЕНЕЕ чем RoRo - совершенно не факт, "центральная дорожка" может быть одним из контру-интуитивных факторов, которые нифига не влияют на накат.
Плюс, у BJ довольно злые шипы (у Table Top они на вид меньше в два раза), а флекс шипов на асфальте - зло.

Именно Table Top рекомендуют как покрыха для 24" лигерадов на Bentrider при отсутствии Shredda - которые вообще идеальны по накату (полусликовый протектор, очень хороший компаунд), но больше не выпускаются :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6701
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor
Цитата:
All depends on the conditions and your riding style. You can mix and match as you please, though generally you want the more aggressive tire on the front. They all work front and rear.
Check the Schwalbe web site for details on the different constructions and choose based on your needs for performance, durability and cost.

:wink:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3190
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Alinnik писал(а):
Всё, что осталось - в моей теме.

Вставьте Вашу, для просмотра в параллель.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=11656Создание...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, возможно, не спорю. Я просто о своих предпочтениях, жена выставляет максимум это что-то чуть менее 40°. За дорогой смотреть можно из любой позиции, угол посадки тут не помеха.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 52
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (заочно назван дигерад-ом)
Имя: Александр
Продолжил,.. начал по новой. Прикупил 26-ые колёса, втулки "нонейм" на пром подшипниках (на фото стелсовские), покрышки кенда, полуслик. Жёсткая вилка попалась 1и1/8, резьбовая. Подкорректировал "чертёж", сварил раму. Сегодня планирую доварить рулевой стакан, там пока в "чёрную", и начать вырезать дропауты задней подвески; есть два куска листовой стали 4мм. и ~5,7мм., из какой сделать? Но больше интересует какое соотношение плеч рычага подвески выставить, чтоб и не слишком дубовое получилось и не слишком мягкое?


Вложения:
Lenovo_A1000_IMG_20180616_204447.jpg
Lenovo_A1000_IMG_20180616_210300.jpg
П 03.01.26.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6701
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
имхо, второй изгиб рамы (считать слева) лишний.
ничем не оправдан и как говорит Мазурчак - создает лишний воздух.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2399
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Обычно рычажность 1/3. Ходы и мягкось при этом будет зависить выбора амортизатора, пружины или давления, а так же пути оси подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 52
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (заочно назван дигерад-ом)
Имя: Александр
Balor писал(а):
Обычно рычажность 1/3

Если правильно понимаю, то 3 - это длинна от оси колёса до оси крепления подвески, а 1 - это длинна от оси крепления подвески до оси крепления амортизатора на подвеске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Это отношение расстояния между осью качания задней вилки и осью упора аммортизатора к длине задней вилки.
Если будете ставить сзади дисковый тормоз - дропауты лучше потолще.
Силовая рама из трубы 40х40?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
рычажность 1/3 означает, что при ходе аммортизатора 30 мм ход задней вилки составит 90 мм.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 52
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (заочно назван дигерад-ом)
Имя: Александр
Евгений писал(а):
Силовая рама из трубы 40х40?

Да, 40х40х1,5. С рычажностью, значит, я правильно понял.
Евгений писал(а):
Если будете ставить сзади дисковый тормоз - дропауты лучше потолще.

Есть такая мысль, просто втулки на колёсах с посадочным под диск, а на первых порах вибрейки. К стати, переключатели скоростей, которые я купил, шимано/асеро моноблок, с тормозными ручками под вибрейк (на них даже написанно, вибрейк),согласуются-ли они потом с дисковыми тормозами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
При наличии прямых рук и механического привода согласуются моментально.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
У меня та же система. Только система под вибрейки имеет несколько больший ход тросика. Поэтому усилие на диске будет меньше, чем на вибрейке, нужно сильней жать.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2399
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Евгений писал(а):
У меня та же система. Только система под вибрейки имеет несколько больший ход тросика. Поэтому усилие на диске будет меньше, чем на вибрейке, нужно сильней жать.


Нет, там одно и то же. Вот тормоза шоссейные крабы имеют значительно более высокую рычажность (меньше ход троса где-то 12мм против 20мм). Подружить шоссейные пистолеты с дисковыми тормозами очень сложно, но сейчас есть (и довольно много) дисковых машинок по пистолетный (шоссейный) ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 21 Queries | GZIP : On ]