Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Выбор трубы https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14937 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Jozef [ Ср авг 01 2018 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Для меня не было никаких проблем поставить длинные амортизаторы, потому что я сперва закупаю все детали, колеса, сиденье, а уж потом, учитывая их размеры и свои антропометрические, проектирую под все это дело раму... |
Автор: | Mazur4ak [ Чт авг 02 2018 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Это понятно. Тем более, есть опыт. И ноу прОблем. Но тут не так. Автор темы просит помочь разобраться. На любой комплектации лигерад поедет. Но какие там возможности бюджета? |
Автор: | virage [ Чт авг 02 2018 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
В любом случае, чтобы построенный лигерад имел право на активную жизнь и все не ограничилось только постановкой на ход, я бы рекомендовал придерживаться популярных стандартов для возможности в дальнейшем модернизировать: - задний амортизатор min 165мм (выше написал почему) - рулевая 1 и 1/8" (в идеале, конечно, под конус или хотя бы с интегрированными чашками рулевой) - на маятнике крепление под дисковый тормоз (это даже проще сделать, чем под v-брейк) - диаметр руля близкий к стандартным ф22,2 для крепления мтбшных манеток (большой выбор, цены ниже, чем у шоссейных), также и хорошие грипсы с лок она`ами можно поставить - крепление руль/вынос желательно хотя бы под стандарт 25.4мм - появится возможность попробовать и подобрать стандартные вело рули за небольшую цену - соответсьвенно сам вынос под шток вилки 1 и 1/8" |
Автор: | O-Witte [ Чт авг 02 2018 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Стаканы под конус или интегрированную рулевую будут скорее всего диаметром или больше, или равны диаметру трубы рамы. Стаканы под полуинтегрированные рулевые можно срезать в рамы, остальные - только вваривать, разрезая раму. Ну и стакан под конусную рулевую будет или точеный из болванки, или сварной - что не просто в обоих случаях |
Автор: | angelkrug [ Чт авг 02 2018 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Бюджет, мягко говоря, в минусе... По этому сейчас буду ставить "дишманский" И ещё: какое расстояние между крепёжными пластинами сделать? На одном аморте (что у меня в наличии) ширина под крепёж 24мм., а на другом 35мм. А какая ширина под крепёж у "нормальных" амортизаторов? |
Автор: | O-Witte [ Чт авг 02 2018 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
24 mm |
Автор: | angelkrug [ Чт авг 02 2018 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Спасибо. |
Автор: | Mazur4ak [ Сб авг 04 2018 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): Не забывайте, на фото голые обода без резины, плюс будут крылья и там остаётся не такой уж большой "просвет" для работы подвески. Я обманулся, разглядывая последний файл, где рама изображена подпёртой. КОНЕЧНО, каретку можно вварить в раму, но бум наклонить, как продолжение линии задней части рамы. Добавлено через 10 минут 45 секунд: Добавлю, что такое решение можно рекомендовать всем начинающим, если сиденье регулировать в низу по линейке отверстий, а вверху-по подпоркам на вмонтированный готовый багажник от любого мопеда. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): Переварить раму. В нижней горизонтальной балке есть что отрезать, база уменьшится с 1145мм. до 1070мм. Хорошее решение с перемещение лежака. Переварить раму: - резко опустить заднюю часть, отрезав лишнее. Писал раньше. - нагнуть "гусак", подрезав его у рулевого шарнира. - переместить лежак максимально, а бум подрезать где-то по середине и наклонить. |
Автор: | angelkrug [ Ср авг 15 2018 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Mazur4ak писал(а): опустить заднюю часть, отрезав лишнее. Писал раньше. Наверное по фото плохо заметно, но заднюю часть я уже перевалил, опустил на 60мм., ниже некуда. Между низом трубы и по крышкой сейчас 110мм.(было 170). Наклонить бум вниз? Итак уже конфликт колёса и педалей, а после этого он усугубится. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): низом трубы и по крышкой сейчас 110мм.(было 170). angelkrug писал(а): Итак уже конфликт колёса и педалей, а после этого он усугубится. Перемещайте лежак дальше вперёд, я же написал. Перережьте раму в 4-х местах, я же писал. Подвесьте кареточный привод, для наглядности. Радиус колеса 325 мм, по картинке- 22 мм. Расстояние от колеса до рамы 7 мм. Считаем 325:22х7=103.41, приемлемо. Дайте снимок на нейтральном фоне, интересно проверить другие масштабы. |
Автор: | veloceraptor [ Ср авг 15 2018 12:35 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы | ||||
Да простят меня азубовцы, но вот как пример
|
Автор: | Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Понятно. Я думаю, что у Вас проблемы с фото. Прицепите как-нибудь шатун к буму, и дайте фото. Я отключаюсь. Добавлено через 51 минуту 7 секунд: Balor писал(а): azur4ak писал(а): А рост? 1,76. Колёса планирую 26" заднее, 24" переднее. Добавлено через 14 минут 5 секунд: Это методика расчёта. У Вас длина ноги (сидя) = 117 см, до каретки =117-17 (шатун) =100 см. Добавлено через 2 минуты 47 секунд: * первый пример не по теме, |
Автор: | veloceraptor [ Ср авг 15 2018 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Mazur4ak каретки ведь нет ещё |
Автор: | angelkrug [ Ср авг 15 2018 19:18 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы | ||||||
Хотел написать чуть раньше, но с мамой ... приключилась, пол дня в скорой и приёмном отделении провёл... Так вот veloceraptor писал(а): Да простят меня азубовцы, но вот как пример то-ли масштаб не соответствует, то-ли ещё, что, непонятно. С товарищем по работе провили прикладку и фиксацию шатуна.Добавлено через 4 минуты 56 секунд: Видимо не судьба мне сегодня поработать... "Призрак прошлого" осчастливил меня своим появлением,.. лежит вон в соседней каптёрке, "организм" женского пола, с названием неплохого фильма :"Бес чувств" и шо с им делать... Добавлено через 9 минут 37 секунд: В качестве "посмотреть, а , что это такое", купил складные педали. Не, ну в рамках " Хрущёбы", в которой я живу, это актуально! Но вот на долго-ли их хватит, этого изделия из пластика и люминя, вот это вопрос.
|
Автор: | Alinnik [ Ср авг 15 2018 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Помню, помню эту задачку. Я устранил конфликт, подвинув переднее колесо назад, перенеся весь рулевой стакан, чтоб угол не поменялся. Помню, было много болгарки, сварки и матов. Но помогло! Не задирать-же каретку в небеса. Вообще, на этом этапе я понял, что надо весь лигерад вокруг переднего колеса строить, как самого сложного в компоновке. Заднюю подвеску вообще по остаточному принципу потом доваривал к переду и таким образом уплотнил свой лигер до предела. Вообще в Азубе как мне кажется не парятся по поводу высоты кресла. А вот вам заморочиться вполне возможно. Там запросто можно за рулевым стаканом трубу рамы опускать вниз под более крутым углом. Можно почти 10 см высоты выиграть. Фактически, в конце мешать вам должна будет только корона вилки. Попиарю немного свой аппарат: з.ы. Вот сейчас сравнил свою фотку на лигере и вашу. У меня рулевой стакан между бёдер, а ваш ч0тко между коленей. В общем колесо взад двигать вполне можно. |
Автор: | veloceraptor [ Ср авг 15 2018 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): то-ли масштаб не соответствует заднее колесо на фото меньше переднего просто + на азубе вилка с амортизатором - стакан выше. Да и масштаб да, малость не подходящий.Добавлено через 2 минуты 37 секунд: Складные педали я выкинул, отбирают мощи. (а не вру, на детский вел поставил ) Добавлено через 9 минут 28 секунд: angelkrug писал(а): Нога выпрямлена полность, как я понимаю, так быть не должно. Нога должна быть немного согнута, при прохождении дальней точки. чуть согнута, но в тоже время можно выпрямить.Покрайней мере у меня так на стреле. Не знаю, с бумом у меня проблем не было, все срослось сразу. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Ср авг 15 2018 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug, а опыт веломобилестроения вам не интересен? |
Автор: | veloceraptor [ Ср авг 15 2018 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Indiсtа Саusа вообще да, тема, тем более трубы уже квадратные. Добавлено через 2 минуты 25 секунд: Вилку поставить с амортизатором, тогда может подойдет. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |