Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Выбор трубы https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14937 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Shuriken [ Пн май 29 2017 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
O-Witte писал(а): Компас это уже чертежная прога, не рисовательная, и как следствие - целая куча ограничений. Компас - это электронный кульман. Именно то, что и надо для черчения. Добавлено через 1 минуту 14 секунд: brumin писал(а): Нужно запомнить буквально 10 "кнопок" на моих глазах деды конструкторы через 2-3 дня ковыряний бодро чертили. Тут фишка в том, что деды умеют чертить. Если ты в принципе чертить не умеешь - программа тебе не поможет. Добавлено через 3 минуты 23 секунды: O-Witte писал(а): Я в Кореле даже эскизы ванных делаю Одно дело нарисовать рисунок, другое - сделать ЧЕРТЁЖ с размерами и углами. |
Автор: | Brumin [ Пн май 29 2017 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): , он-же должен быть регулируемым Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн май 29 2017 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
brumin писал(а): Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость. Не угадаешь. Я делаю упор ягодицами, т.е., нижней частью спины и ногой (чуть согнутой), достаю педали вытянутой подошвой ноги (с обовью). Можно телескоп не делать, а каретку крепить на клемму, а клемму на бум. См. "Визит". Добавлено через 2 минуты 53 секунды: Как скачать уроки, пост №23, в компютер? |
Автор: | angelkrug [ Пн май 29 2017 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
brumin писал(а): angelkrug писал(а): , он-же должен быть регулируемым Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость. Всецело согласен, можно, как вариант, сделать регулировку передвиганием кресла; оно и так будет в небольшой степени регулируемым, можно просто увеличить глубину регулировки. Mazur4ak писал(а): Можно телескоп не делать, а каретку крепить на клемму, а клемму на бум. См. "Визит". Визит не нашёл, но как понимаю, предлагается как на flevoracer Но профиль для выноса уже готов, так и буду делать. |
Автор: | Brumin [ Пн май 29 2017 20:52 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | angelkrug [ Пн май 29 2017 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
brumin писал(а): У вас же есть лигерад... +/- 50мм что гораздо проще. А вдруг я "заболел" лигерадо строительством и после будет сделан другой В.М., а этот будет выставлен на продажу... Ой, а зачем Вы удалили своё сообщение?! Добавлено через 3 минуты 54 секунды: Mazur4ak писал(а): Как скачать уроки, пост №23, в компютер? Попробовал скачать эти уроки, что-то скачивается, но не открывается... Проще наверное сохранять страницу и смотреть уроки через браузер. |
Автор: | Brumin [ Пн май 29 2017 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): А вдруг я "заболел" лигерадо строительством конкурс организуете среди покупателей, и выберите самого достойного и подходящего владельца для вашего изделия! как говориться: не лигерад красит человека, а человек лигерад, ибо сам он покраситься не может. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт май 30 2017 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): Визит не нашёл, См. тему: "Шасси стримлайнеров, что это". Добавлено через 2 минуты 41 секунду: angelkrug писал(а): Проще наверное сохранять страницу и смотреть уроки через браузер. Для меня пока тёмный лес. |
Автор: | Jozef [ Вт май 30 2017 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
brumin писал(а): angelkrug писал(а): , он-же должен быть регулируемым Если вы делаете для себя, можно сразу учесть длину ноги в проекте и не делать регулировку. Меньше масса и трудоемкость. Больше жесткость. Я так и делал. У меня на двух лигерадах регулировки бума нету. |
Автор: | Mazur4ak [ Вт май 30 2017 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Jozef писал(а): У меня на двух лигерадах регулировки бума нету Это понятно. А часто так хочется чуть-чуть удлинить-укоротить. Универсальный способ- телескоп в раме (у меня в "Визите"), что даёт и возможность разделить лигерад на две части для удобной транспортировки |
Автор: | angelkrug [ Чт июн 01 2017 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Mazur4ak писал(а): А часто так хочется чуть-чуть удлинить-укоротить. Вот вот, а платить за это придётся весом, вес подготовленного профиля ~ 350...390 гр. Конечно излишек будет обрезан, но наверное ~ 200гр. будет плюс. Mazur4ak писал(а): Универсальный способ- телескоп в раме.., что даёт и возможность разделить лигерад на две части... Не ну это мне не надо, а вот складываемость мне интересна, а зацепило меня это видео..: Вот сейчас размышляю на предмет реализации этого в заднеприводном лигераде. Но вроде-бы пока всё просто, добавить под цепью ( в месте преломления ) "ловушки" для цепи. Проект вырисовывается вот таким База получается меньше метра, что-то меня это смущает. И ещё вопрос какой угол рулевой поставить : колёса 24", база около метра, высота сиденья ~ 600 мм. |
Автор: | -=LT=- [ Чт июн 01 2017 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
больше база - больше комфорта на грунтах, но радиус поворота больше. я пока не научился на Пантере разворачиваться на двухполоске. |
Автор: | angelkrug [ Сб июн 03 2017 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Тем временем сделал кресло, по методике O-Witte Вот только с обшивкой пока небольшой "затык", фото того, что получилось у частной швеи выкладывать не буду, не на что смотреть. Кажется придётся самому осваивать швейную машинку... А дерево вот (1,5...1,6 кг.) И всё таки, помогите с определением угла рулевой!!! |
Автор: | Brumin [ Сб июн 03 2017 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Красивое кресло) Зачем вам наша помощь с этим углом? Задайтесь трейлом, а угол как получиться. Не так давно, в один момент проехал на шести лигерадах разной компоновки, разного привода, разной конструкции руля, разный угол рулевой и треил разный. а особой разницы и нет))) все что понял - чем горизонтальнее лежишь тем сложнее тронуться и двигаться на малой скорости и в повороте. |
Автор: | O-Witte [ Сб июн 03 2017 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): Вот только с обшивкой пока небольшой "затык А зачем там швея? Наклеивается пенка, один-два слоя, далее - ткань AiRMesh натягиваем и крепим просто степлером по краям. Скобки потом тесемкой закрыть... |
Автор: | angelkrug [ Вс июн 04 2017 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
O-Witte писал(а): и крепим просто степлером по краям. Да, что-то не хочется не съёмную обшивку, хотя это и проще, а может даже и лучше (надёжней). Но пока оставлю тот чехол, что мне "состряпали", а там видно будет... |
Автор: | Mazur4ak [ Пн июн 05 2017 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
angelkrug писал(а): И всё таки, помогите с определением угла рулевой!!! Никто не поможет. Я уже 5 лет этим занимаюсь. Обходят молчанием. Почему? Если колесо на 26", то берут стандарт. А как руление на лигераде, нужна какая-то теория. Фраза "оно поехало", стала стандартом. Если угол рулевой 62...60*, то для колеса 24" проверить руление на разных (жёстких) вилках. Это просто. И Вам хвала будет за такой эксперимент. |
Автор: | Balor [ Пн июн 05 2017 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Угол чем ближе к 90% - и чтоб при этом был положительным трейл и адекватная эргономика в плане "доставания до руля" - тем лучше. Добавлено через 9 минут 26 секунд: К слову, небольшой отрицательный угол ещё лучше, но нужна либо удолёнка, либо очень прямосидячий дизайн. |
Автор: | Brumin [ Пн июн 05 2017 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
Balor писал(а): Угол чем ближе к 90% а в чем смысл приближения к 90 градусам? |
Автор: | Mazur4ak [ Пн июн 05 2017 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор трубы |
brumin писал(а): а в чем смысл приближения к 90 градусам? Такие углы по наитию-у чайников. Ещё почти вертикалят у стримлайнеров из-за прокладки вертикальной цепи. См. "Тетиву". А факт-бесовское руление и аварии. Добавлено через 24 минуты: [quote="brumin"] Задайтесь трейлом, а угол как получиться. Не так давно, в один момент проехал на шести лигерадах разной компоновки, разного привода, разной конструкции руля, разный угол рулевой и треил разный. а особой разницы и нeт]. Нет, при проектировании проще задать угол и смещение осей вилки, а трейл как получится. Разница есть всегда. Руление какое- хорошее или никакое? Вот вопрос, а у Вас нет ответа. Из моей практики. 2014 год, гостим у Ганшина, катаемся перекрёстно на всех лигерадах. С моим ростом 165 см я смог проехаться на лигераде из Винницы конструкции Ганшина, колесо 20" угол 64*, смещение вилки 40 мм. На остальных меня поддерживали (штуки 3), очень трудные руления лично для меня. А я привык к комфортному рулению и к правдивым цифрам. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |