Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

UniVel. Реализация проекта.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14966
Страница 1 из 5

Автор:  tttw [ Сб июл 01 2017 02:23 ]
Заголовок сообщения:  UniVel. Реализация проекта.

Всем привет! Больше полугода прошло с тех пор, как мы задумали построить велодом для путешествий и быта. И вот, первая его половина готова и осязаема.

1. Подробное описание.

2. Все фото и видео.

3. Текущее состояние:
IMG_0175.JPG
IMG_0174.JPG


4. Избранные фото:
Фото 1.jpg
Фото 10.jpg
Фото 19.jpg
Фото 31.JPG
Фото 35.JPG
Фото 41.JPG
Фото 44.JPG
Фото 48.jpg
Фото 49.jpg


5. Избранные видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eic9Pt4RPlQ[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K4xVYcKRMVU[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i8UTDwYuUbs[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MS5_Wdc8bn4[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mDoDUTDw_OM[/youtube]

Автор:  Brumin [ Сб июл 01 2017 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Успехов вам! ждем постов и фотографий)

Автор:  alex [ Сб июл 01 2017 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Решил, Фредди, у водителя звезду слева ставить?
А при правильном расположении и промежуточные валы были бы одной длины и взаимозаменяемые. По 15 см между звездами? (У меня по 18 выходило)
Жаль не получается с инстаграм фотку сохранить-рассмотреть.
А так уже есть представление о фундаментальности конструкции :) . Пробовал садиться?
Пробуй на форум временами основные фотки грузить, чтобы не исчезли потом.

Автор:  tttw [ Сб июл 01 2017 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

alex писал(а):
Решил, Фредди, у водителя звезду слева ставить?
Именно так. Всё для того, чтобы увеличить расстояние между цепями. Ведь между ними будет ценное пространство для скарба.
... Левый промвал 15, правый 22 между звездами.
... Садиться пробовали вдвоем, когда конструкция была ещё на столе. Прочность ещё не определить. Друг другу не мешаем, пока удобно.

Рассмотреть можно, если очень требуется:
-на открытой фотке жмем ctrl+U(для хрома), затем ctrl+F, пишем "jpg" (без кавычек). Эврика! Нам покажет прямую ссылку на фото. Копируем её полный адрес и вставляем в адресную строку. Теперь хоть увеличивайте, хоть сохраняйте на компьютер. Инстаграм побежден :).
alex писал(а):
Пробуй на форум временами основные фотки грузить, чтобы не исчезли потом.
Принято.

Автор:  Shuriken [ Вс июл 02 2017 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Переключатель на левом колесе стоит неправильно, передач только на втулках будет явно недостаточно. Подумай о батарейках и моторах в передних колёсах. Иначе не взлетит.

Автор:  alex [ Вс июл 02 2017 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Для удобства посадки ось руля там оставить, а сам руль "кочергой" вынести между водителем и пассажиром!? Тогда пассажир может порулить...

Автор:  dim [ Пн июл 03 2017 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

alex писал(а):
Пробуй на форум временами основные фотки грузить
Да, видимо мало ещё Фредди встречал тем с пропавшими картинками.

07.jpg


01.jpg
02.jpg
03.jpg

04.jpg
05.jpg
06.jpg

Автор:  Mazur4ak [ Вт июл 04 2017 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Подумал, решил помочь на самом важном этапе осуществления проекта шасси:
1. Передняя часть шасси имеет законченный вид. Но может потребоваться ещё одна поперечная балка между рулевыми колонками. Но это возможно, если передние колёса на 20", а задние на 24...26" (для горизонта).
2. Заднюю часть нужно стыковать с передней механически. Для будущей модернизации.
3. Задняя часть должна иметь такие же скругления, как и передняя.
4. Базу сократить на 200 мм, переместив шарнир маятника под раму.
5. Заднюю часть дополнить двумя поперечинами (или продолями).
6. Заднюю часть нарастить не силовыми элементами до уровня колёс.

Может автор и сам это уже предвидел, но моё лишним не будет.

Добавлено через 50 минут 28 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Передняя часть шасси имеет законченный вид. Но может потребоваться ещё одна поперечная балка между рулевыми колонками. Но это возможно, если передние колёса на 20", а задние на 24...26" (для горизонта).

Или поперечную балку, которая есть, переместить назад на 150...200 мм, а за ней и привод. Это нужно для улучшения комфортности и загрузки задних колёс.

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
Колею задних колёс расширить до передних, для этого нижнюю балку удлинить в обе стороны (для навески маятников) и упрощения установки амортов.

Автор:  Shuriken [ Вт июл 04 2017 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Изображение
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?
Всё-таки подобная техника должна быть максимально высокотехнологична, иначе -
Shuriken писал(а):
не взлетит.

Автор:  Mazur4ak [ Вт июл 04 2017 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?
Всё-таки подобная техника должна быть максимально высокотехнологична, иначе -

Шурикен прав. Но аварии, как таковой, не будет. Всю конструкцию делать на прихватах, тем более, легче распиливать, а после отдавать сварщику-профессионалу, у которого современное технол. оборудование.
Я так делаю всегда.

Автор:  dim [ Вт июл 04 2017 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?

Скорее всего будет что-то вроде этого:
Shuriken писал(а):
В таком виде доехал до Кестеньги - небольшого посёлка без мобильной связи. Надо как-то вариться. В общем-то дело плёвое, полуавтомат решит все проблемы за полчаса. Проблема достать его в воскресенье вечером. Нашёл местную пожарную часть - у них выходной. Также выходной и на лесопилке через дорогу, но там подсказали мужика с руками в частном секторе. еду искать. Нахожу У того сварка есть, но... правильно, на работе. А сейчас вечер воскресенья. Слава богу, хоть дождь наконец перестал. "а съезди к Васе Ефимову!" - и он говорит, как этого Васю найти. Нахожу. О чудо, Вася дома и трезвый и сварка в сарае. Когда он вытащил штучные электроды мне, честно говоря, поплохело, но какие ещё могут быть варианты? Но варит он неплохо. Сделали пару подкосов, прожёг он только одну дырку и на второстепенной трубе, и заварил её обратно. В общем, я оказался спасён.
Или твоя конструкция тоже оказалась из "не взлетевших"?

Кстати, откуда такое негативное отношение к электродам? Ты в курсе, что качество сварки зависит от сварщика, а не от аппарата?

Автор:  tttw [ Вт июл 04 2017 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
А что вы будете делать, когда оборвётся сваренный штучными электродами вал?
Это временные валы из того, что было под рукой. Путешествовать в этом году аппарат не будет.

Автор:  Mazur4ak [ Вт июл 04 2017 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw писал(а):
Путешествовать в этом году аппарат не будет.

Аппарата не будет, но чтобы поехало шасси, достаточно левого привода и июля 2017 г., а так же поперечной доски для сиденья.

Автор:  Shuriken [ Ср июл 05 2017 17:04 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт июл 07 2017 04:06.

Автор:  Mazur4ak [ Чт июл 06 2017 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Что писал Шурикен?
tttw писал(а):
Это временные валы из того, что было под рукой.

К посту №9.
Расчёт трансмиссии при 60 об/мин педального привода со звездой 28 зубьев:
1. V=11.3xdxi. V=15...17 км/час (крейсерская).
2. i= V:11.3xd=15:11.3х0.6=2.2 (0.6 м диаметр колеса).
3. Редукция привода:- выбираем на блоке звёздочек звезду на 17 зубьев, а на промвале-звезда на 14 зубьев (от привода), и звезда на 17 зубьев к приводу колеса.
4. Результат:звезда 28:14=2-это передаточное число (расчётное 2.2), что не критично.

Автор:  Shuriken [ Чт июл 06 2017 12:40 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт июл 07 2017 04:08.

Автор:  O-Witte [ Чт июл 06 2017 12:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт июл 07 2017 04:08.

Автор:  Mazur4ak [ Пт июл 07 2017 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

К посту №1. Я догадался, что колёса на 20" все. Тогда передаточное число трансмиссии должно быть 3. Этот расчёт до одноместных веломобилей. В Вашем варианте можно оставить передаточное число 2.
По правому промвалу Ваше решение выложите сюда отдельно.

Автор:  dim [ Пт июл 07 2017 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Mazur4ak писал(а):
колёса на 20" все
Это плохо. Точнее, плохо, что не предусмотрена возможность установки колёс большего диаметра и ширины. Для такого тяжелого аппарата лёгкость хода крайне важна. А как известно, простейший способ увеличить накат - это увеличение диаметра колес.
Кроме того, на легкость хода очень сильно влияют углы схождения колес, возможность регулировки которых тоже не предусмотрена.

Автор:  Brumin [ Пт июл 07 2017 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

зря вы напали на автора за 20" колеса. да с ростом диаметра накат лучше и допустимая нагрузка на колесо возрастет, но вырастут вместе с ними и массы колес и подвесок, и высота центра тяжести (над колесами спальное место ниже не опустишь), и и габарит машины и сопротивление ветровым нагрузкам и т.д. и т.п.
а схождение задних он в пазах дропаутов настроит.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/