Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
Туманная информация
обода alexrims

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 10:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6559
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, это пластилин.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Вт июл 11 2017 10:16.
Причина: офтоп
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 12:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Если Вы хотите успешно добавлять видео с.Ютуба на форум, то необходимо в требуемый тег вписывать адрес видео в виде http..., но не https...Сам обнаружил недавно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Установлен второй промвал и задние тормоза.
IMG_0055-1280x960.JPG
Комментарий к файлу: Блоки для тормозов. Диаметр колеса по желобку 39мм.
IMG_20170711_105625-1280x960.jpg

За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Вт июл 11 2017 22:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В сомнении трапеция:-нужно прорисовать в М1:1 (в повороте), или при переделке рычаги выстроить в одну линию. Но поедет и так.

Не понятна схема тормозов (каких). А блоки я люблю.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Имеются ввиду сами ролики.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 13:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
Не понятна схема тормозов (каких)
барабанных, на задних ступицах.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 15:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Не понятна схема тормозов (каких). А блоки я люблю.
На фото (снизу справа) просто засветка: из-за солнца не виден тросик ко второму колесу. Схема не нова, на сайте есть.

По трапеции: есть неточность на одном из максимальных поворотов. Решаемо.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Ср июл 12 2017 09:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 22:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2196
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Мерси за фоточки!
Можно "поворчать" немного?
Первый ролик у сделан грамотно. При удвоении усилия с него на каждый тормоз придется по "единице". Однако для такой массы усилия руки может и не хватить. А второй конец первого троса можно под стояночный тормоз вывести.
Я делал просто на винте из полоски металла рычаг (на синенькой рикше). Подбирал плечи рычага перестановкой в насверленные дырки, чтобы еще увеличить усилие на тормозах. Концы тросов были вставлены в коромысло. Так используются обычные компоненты и регулировка точнее получается, чем через ролик.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 flur73 (Вт июл 11 2017 22:55), tttw (Вт июл 11 2017 23:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Александр, даже нужно "поворчать", мне ведь ещё вторую пару тормозов синхронизировать.
Про стояночный тормоз помню и держу в уме (читал о нем и блоке из текстов Вашего опыта). Пока думаю, что можно сделать приспособление, чтобы тормозные ручки оставались сжатыми (как спица у "Байконура-3), это будет стояночный тормоз на все колеса, а дальше опыт покажет.
Если не хватит усилия, тогда сделаю с коромыслом по Вашему совету.
Усилие для барабанных тормозов требуется большее, чем для вибрейков, но ход у них меньший, поэтому буду искать баланс между силой торможения и требуемым усилием на ручке, всё в процессе эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 09:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
барабанных, на задних ступицах.

Нарисуй схему.

Добавлено через 55 минут 30 секунд:
tttw писал(а):
Усилие для барабанных тормозов требуется большее, чем для вибрейков, но ход у них меньший, поэтому буду искать баланс между силой торможения и требуемым усилием на ручке, всё в процессе эксплуатации.

Главные тормоза-передние, на Ви-брейках, с упрощённым приводом, без трубочек (расходный материал).
Тратить время на балансиры можно потом. Я не сторонник их вообще. Барабанные тормоза (в велах)-как правило-колодочные, всегда не эффективные.

Моё кредо:-передние тормоза- водителю, задние-пассажиру (можно сдублировать с ножным тормозом-он же и стояночный). Я здесь повторяюсь, чтобы мои мысли стали Вашими, и дали реальную помощь на первом этапе реализации проекта. Догматиков я уже читал.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 10:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7294
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
я только фотки кину

нижний кронштейн к перу цепляется, верхний к тросику.


Вложения:
51I4FouzM+L._SX355_[1].jpg
XRDbig[1].jpg
urbanmixtie5[1].jpg
Комментарий к файлу: это передний барабанный тормоз, скорее всего с динамо.
urbanmixtie2[1].jpg
Комментарий к файлу: похожее, но это скорее не барабанный, а другой тип, в переводе - ленточный тормоз
pU8iL[1].jpg
Комментарий к файлу: вот такое устройство ленточного тормоза
NbKHF[1].jpg

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати

За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Ср июл 12 2017 10:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 10:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Комментарий к файлу: похожее, но это скорее не барабанный, а другой тип, в переводе - ленточный тормоз

Ленточному тормозу доверяю.

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Но конструкция архаична, а по дизайну очень уступает колодочному.

Колодочные тормоза нужно строить по типу тормозов, что в планетарных втулках. Легко сказать, а как это сделать? Может это только идея, пахнущая новизной.

Добавлено через 1 час 14 минут 24 секунды:
К посту №44. "Балансир тормозов для трайка", страница 13, здесь.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Уже стр. 14.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 21:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Фото прогресса:
IMG_0067.jpg
IMG_0065.jpg


IMG_0068.jpg
IMG_0066.jpg

Торможение: ви-брейки на два передних колеса, стояночный тормоз из спиц стопорящих ручки.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Ср июл 19 2017 22:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
ви-брейки на два передних колеса,

Покажите отдельно каждый тормоз.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Тормоза отдельно (фото на телефоне повернуть не могу):


Вложения:
Комментарий к файлу: Правый
IMG_0080.JPG
Комментарий к файлу: Левый
IMG_0081.JPG
Комментарий к файлу: Правый
IMG_0082.JPG
Комментарий к файлу: Левый
IMG_0083.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 13:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1514
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
О, проект движется семимильными шагами! Браво!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: tttw (Пн июл 17 2017 13:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Тормоза отдельно (фото на телефоне повернуть не могу):

Очень непонятно. Нужно фото спереди там и там. Т.к. оболочки резко идут ввех, Ваш конструктив.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak. Особенностей, блоков и коломысел пока нет.
Левая тормозная ручка действует на правое переднее колесо, правая тормозит левое. Зажимаю обе ручки и происходит торможение передних колес. Я на видео всё подробно показывал, можно смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Левая тормозная ручка действует на правое переднее колесо, правая тормозит левое. Зажимаю обе ручки и происходит торможение передних колес. Я на видео всё подробно показывал, можно смотреть.

Я так и подумал. И ви-брейки с трубочкам?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Видео не нашёл.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 237
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak.Да, с трубочками, если я Вас правильно понял.
Смотрите первый комментарий этой темы, пункт 2, "жмете" на надпись "видео", после этого начнется воспроизведение видео, конечно, если позволят настройки и возможности Вашего компьютера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.211s | 27 Queries | GZIP : On ]