Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 16:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10626
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких

Ну да, хорошая стимулирющая похвала, но... Вот ТЕПЕРЬ я готов написать то, что хотел ещё в самом начале проекта, и это не понравится создателям. А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН. Почему.
1. Кузовная машина и минимальный бюджет - вещи несовместимые.Единсвенное известное едущее кузовное - это Strada. Продукт высоких технологий и таких же бюджетов.
2. В кузовной машине проявляется весьма интересный эффект, особенно если посадка, как здесь, высокая. При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины. Пока кузова нет - этого не замечаешь. Когда поставишь - наступит чудесТное открытие.
3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ.
4. Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: tttw (Ср окт 04 2017 17:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 18:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak Неоднократно, однако, на этот раз мы были в других странах.
Shuriken Благодарю за объективность, подсказки и чувство такта.
Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним.
Время покажет как поведет себя веломобиль, ещё до установки кузова. Он ведь создан под конкретные задачи и невысокую крейсерскую скорость. Если не развалится, то продолжим его "одевать", если же развалится, то будем думать над альтернативой.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Ср окт 04 2017 18:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2813
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН.

оно едит + на нем можно спать, все задачи выполнены :wink:
проект уже удался



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 -=LT=- (Ср окт 04 2017 20:55), tttw (Чт окт 05 2017 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 21:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2186
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Да, Фредди, интересно было бы попробовать доехать на мобиле в ближайший лесок. Прямо на платформе поставить палатку и переночевать.
Ответы потом озвучить. Как ехалось? Не мешает тебе нижняя кромка сиденья?
Как на стоянке входить-выходить? Длины хватает?..
Да много всего уже можно определить.
Может дугами и тентом (у "Отшельника" в теме посмотри) можно обойтись вместо стеклопластика.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
У меня вопрос: как ведет себя задняя подвеска? Достаточна ли жесткость треугольников из 20-й профтрубы? Там ведь труба 20х20х2? Нет ли увода и виляния в стороны задних колес?

В кузове из пластика нужно делать шумоизоляцию. В моем городе ездит самодельное одноместное авто (привод наподобие Изетты - 4 колеса, 4 колеи). Кузов стеклопластиковый с простыми изгибами в одной плоскости на стальной раме. Выглядит вполне себе. Ездит и разгоняется быстро. Но кузов немного шумит.
Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается.

Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри. Жесткость увеличивают, вклеивая ребра жесткости из упаковочного/экструдированного пенопласта. Стеклопластик - дорогое решение. Сам пробовал и отказался из-за стоимости.
А вот стеклопластиковые сиденья очень удобны. На них стоит потратиться.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 00:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1484
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ.

А у меня первый "Андроид" весил под 50 кг. На меня ОДНОГО. И как бы ничего, 200 км в день запросто проезжал, не смотря на горную местность...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1240 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 3 Modulator (Чт окт 05 2017 10:39), myratov (Чт окт 05 2017 05:09), tttw (Чт окт 05 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 09:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2873
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Но кузов немного шумит.
Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается.

-Пошумит и перестанет, да нет, грохот и канонады будут сопровождать, если не палаточный. Только тканный кузов и съёмный.

-Подежурить из-за угла.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
-Тоже касается и пола.

Когда увидим Лейлу?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 10:50 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7645
Откуда: Москва
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для того, чтобы такую махину по тяжёлому профилю таскать и по бездорожью - нужны идеальные анатомические кресла.
Откидные деревяшки пока что вызывают ужас.

Да и упоры их утыкаются как-то нетехнологично прямо в фанеру...

P.S.: на таком рыдване по узкой двухполоске, со скоростью 15...5 км/ч. Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён". :roll:



Такая езда - за границами моего сознания...

Блин! Два одноколейника в одну линию, с тур снарягой.

Общение - либо после, на привале. Либо, если его жажда непреодолима - по рации через гарнитуры...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4067
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины.
То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?
Shuriken писал(а):
Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше.
А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?
Shuriken писал(а):
Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег?
Кто-нибудь понял смысл этих слов?

Modulator писал(а):
Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён".
Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя. Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт окт 05 2017 12:21), tttw (Чт окт 05 2017 13:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 13:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
alex. Уже можно уверенно утверждать, что кромка сидения не вызывает неприятных ощущений, не причиняет дискомфорта и не приводит к возникновению каких либо ссадин или ран, даже при отсутствии пенки. Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно. У меня область позвоночника натерло, что ожидаемо ввиду отсутствия анатомической спинки и поправимо.
Без кузова посадка и высадка, с моим ростом, не вызывает проблем. Если человек не может поднимать высоко ноги и невысок ростом, то процесс затруднителен.
Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства.

Евгений. Жесткость маятников достаточна, пока достаточна. Изготовлены из 20 и 15-го профиля с толщиной стенки 1,8 (или 2,0), нижняя и верхняя часть соответственно.
Про шум внутри кузова мне уже не раз подсказывали, недаром многие стараются расположить уши :) пилота за пределами закрытого кузова. Сейчас столько легких шумопоглощающих автомобильных материалов, что есть из чего выбрать.
Да, стеклопластик недешев и цеплять его можно только после полной уверенности в состоятельности веломобиля.

Mazur4ak. Лейла видна на наших многочисленных видео о путешествиях. К примеру, она будет на видео №203, которое я на днях загружу во всемирную сеть. Посмотреть его можно будет здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... LGg37om54w

Modulator. Знаю, что нужны анатомические кресла, это обсуждалось ещё в рамках проекта. Если веломобиль выдержит тягости будней, то удостоится "технологичных" и удобных кресел, а по пока по-спартанки.

Думаю, что мы найдем общий язык с водителями, все живые люди. Нынче же они сами себе причиняют неудобства, останавливаясь поглазеть на рыдван среди потока.

Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы.

dim писал(а):
Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.
Именно так: на узкой двухполосной дороге с небольшой обочиной нас неплохо объезжали в плотном потоке, скорость которого была около 60 км/ч.


Последний раз редактировалось tttw Сб окт 07 2017 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Добавлена гиперссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6256
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
tttw писал(а):
Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства.
спите по очереди :mrgreen:
приезжайте к нам на Байкал. люди здесь добрые. а единственные недоброжелатели - комары да медведи... :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт окт 06 2017 21:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
Смех, смехом, но последние 4 путешествия только так и отдыхаем, один за дугим. Даже случалось рядом с "базой" цыганских воришек оставаться на ночь, так звезды расположились :)
Спасибо! Мы ведь познать просторы России давно хотим, вот только веломобиль подходящий никак построить не получается ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 23:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6256
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
tttw, стройте и приезжайте, хоть и без мобиля, просто на двух двухколесных. Дедушка Байкал никого не оставляет равнодушным.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт окт 06 2017 21:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 10:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2873
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
вот только веломобиль подходящий никак построить не получается
Ещё до проекта масштабного я Вам советовал повторить "Велотрон"и откатать на нём навыки. Ещё не поздно, имея комплектацию, заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды.


     

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 Shuriken (Сб окт 07 2017 12:35), tttw (Пт окт 06 2017 21:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 12:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10626
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?

Высокие - только по идеальным дорогам. Низкие надо откренивать меньше. У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных. В наших россиянских реалиях - печальный из-за вышеописанных причин. В непризнанных молдавских реалиях, где даже таких дорог нет - будет ещё печальнее.

dim писал(а):
А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?

Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум
Изображение

dim писал(а):
Кто-нибудь понял смысл этих слов?

Все, кроме тебя поняли, и даже поправили
tttw писал(а):
Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним.


dim писал(а):
Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя.

То есть каждые 2-3 минуты твоя скорость с 15 км/ч падает до 5, а у тебя ещё и риск кувыркнуться в кювет.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды.

Я бы не сказал, что путешествие надо откладывать. Велотрон, да ещё и на современных деталях - вполне для этого подходит.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
tttw писал(а):
Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы.

Какой из? Кинь ссылку.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Евгений писал(а):
Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри.

Представляешь сколько это будет весить? Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться.
Живой пример
Изображение
Вот этот небольшой фанерный кузов весит 8 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться.

Нашел, с чем сравнивать... Еще Варну вспомни.
Страда - скоростной мобиль для ралли по хорошим дорогам. Карбон - чтобы повыпендриваться. UniVel из другой оперы.
Объясню, как сам понимаю назначение этого веломобиля.
UniVel создан для неспешного туризма. 20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг.
И велосипед, можно сказать, в данном случае пройденый этап. Нужно статически устойчивое транспортное средство типа "социабль".
UniVel не создан преодолеть отметку в 32 км/ч. Представьте себе, что гонять на поездах накладно, а ноги ходить пешком уже не те. Путешествовать с подругой в неспешном режиме.
tttw писал(а):
Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно.

Хотя я понимаю Shurikenа. Темп столичной жизни диктует свои представления о динамике отдыха. 6 дней по 80 км ежедневно, с посещением знаковых памятников, ночевками в отелях, распорядками детского питания, возвратом скорым поездом в столицу, чтобы уложиться в неделю отпуска. И вторую неделю отпуска потратить на семейный отдых в Карловых варах по корпоративной путевке с горячей скидкой и шведским столом...
Но представьте себе, что успех путешествия не зависит от того, сделали ли вы сегодня сотку километров за день или не сделали. Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Последний раз редактировалось Евгений Вс окт 08 2017 02:16, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс окт 08 2017 13:21), tttw (Вс окт 08 2017 03:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10626
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая.

Вы хотите проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку? Смысл?
6 ней по 80 км, но с палаткой - это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма.

Евгений писал(а):
20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг.

На двоих? Seriously?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Seriously?

По русски, пожалуста.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6256
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку?
глупость говоришь. видео не смотрел, а?. так они и сотку проедут за день и вторую на следующий и далее. это твои кракозябры не едут :mrgreen:
кстати, на фото выше у тебя вполне легкая горочка. есть ссылка на карты гугла где это горка? чтобы оценить уклон и твои усилия.
Shuriken писал(а):
это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма.
хотелось бы пруф на форматы велотуризма. а то чет только ты ездишь нормально, популярно и распространенно.
Евгений писал(а):
По русски, пожалуста.
он из рашки. там все так умничают.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 19:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10626
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
на фото выше у тебя вполне легкая горочка.

Давай-давай, посмотрю, как ты на эти 1% будешь запедаливать. Самая жесть была там, где было не до фото, набор 70 метров одним куском 15-17%. Реально на три высоты деревьев.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Горочки эти где-то здесь https://www.google.com/maps/@65.1067271,30.2378553,11z

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 23 Queries | GZIP : On ]