Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 23:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать.

Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 23:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Shuriken писал(а):
На1:14 видно, что звёздочка на промвале изношена чуть более чем полностью. Смысл было её ставить, подгонять, приваривать, если ей давно пора в помойку?
Конструкция разборная, звезды можно заменять.
Shuriken писал(а):
На 5:34 видны какие-то допотопные манетки, об которые к тому же цепляешься коленями. Я понимаю, что это ходовой макет, который нет нужды обвешивать топовым железом, но ставить заведомо негодное-то зачем? И ведь поди за деньги куплено!
Это подарки.
Shuriken писал(а):
Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться?
Доставляют и "сгонять" можно конечно, но возможности нет, по объективным причинам. Уверен, если бы финансы позволяли, конструкция имела бы иной вид и массу.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Вт окт 03 2017 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вт окт 03 2017 23:59.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждения. Приношу свои извинения.
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 02:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
tttw а как обстоят дела с кабиной, она планируется ?
Проекты выглят на 5+ , хочется увидеть,как во всей своей красе поедит .

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
myratov писал(а):
т дела с кабиной, она планируется ?


Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
путешествовали с Лейлой.

Каким способом?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
tttw писал(а):
Совершенству нет предела:

Известная истина, её бы в макет форума.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
alex писал(а):
Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля.

У меня сомнения, всё же 3 точки. Точнее будет, если на весы поставить доску и опустить туда по паре колёс. А если весы большие, то влезть в раму веломобиля и с рамой на весы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 14:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
myratov. Если тяжелый веломобиль докажет свое право на существование в процессе эксплуатации, то кузов обязательно появится. Благо времени для тестирования предостаточно. При это ни электро, ни ДВС не будет устанавливаться.
Mazur4ak писал(а):
Каким способом?
С тележками и палатками на автобусах, поездах и пешими; в общей сложности около 10 тыс. км. преодолели.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 14:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
С тележками и палатками на автобусах,поездах и пешими

На Украине были?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 15:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Shuriken писал(а):
myratov писал(а):
т дела с кабиной, она планируется ?


Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить...

Не нужно ,а нужен композитный материал,так как он легче будет,
Но по цене :think: ........

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: tttw (Ср окт 04 2017 17:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 16:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких

Ну да, хорошая стимулирющая похвала, но... Вот ТЕПЕРЬ я готов написать то, что хотел ещё в самом начале проекта, и это не понравится создателям. А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН. Почему.
1. Кузовная машина и минимальный бюджет - вещи несовместимые.Единсвенное известное едущее кузовное - это Strada. Продукт высоких технологий и таких же бюджетов.
2. В кузовной машине проявляется весьма интересный эффект, особенно если посадка, как здесь, высокая. При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины. Пока кузова нет - этого не замечаешь. Когда поставишь - наступит чудесТное открытие.
3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ.
4. Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: tttw (Ср окт 04 2017 17:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 18:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak Неоднократно, однако, на этот раз мы были в других странах.
Shuriken Благодарю за объективность, подсказки и чувство такта.
Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним.
Время покажет как поведет себя веломобиль, ещё до установки кузова. Он ведь создан под конкретные задачи и невысокую крейсерскую скорость. Если не развалится, то продолжим его "одевать", если же развалится, то будем думать над альтернативой.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Ср окт 04 2017 18:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН.

оно едит + на нем можно спать, все задачи выполнены :wink:
проект уже удался



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 -=LT=- (Ср окт 04 2017 20:55), tttw (Чт окт 05 2017 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 21:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да, Фредди, интересно было бы попробовать доехать на мобиле в ближайший лесок. Прямо на платформе поставить палатку и переночевать.
Ответы потом озвучить. Как ехалось? Не мешает тебе нижняя кромка сиденья?
Как на стоянке входить-выходить? Длины хватает?..
Да много всего уже можно определить.
Может дугами и тентом (у "Отшельника" в теме посмотри) можно обойтись вместо стеклопластика.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
У меня вопрос: как ведет себя задняя подвеска? Достаточна ли жесткость треугольников из 20-й профтрубы? Там ведь труба 20х20х2? Нет ли увода и виляния в стороны задних колес?

В кузове из пластика нужно делать шумоизоляцию. В моем городе ездит самодельное одноместное авто (привод наподобие Изетты - 4 колеса, 4 колеи). Кузов стеклопластиковый с простыми изгибами в одной плоскости на стальной раме. Выглядит вполне себе. Ездит и разгоняется быстро. Но кузов немного шумит.
Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается.

Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри. Жесткость увеличивают, вклеивая ребра жесткости из упаковочного/экструдированного пенопласта. Стеклопластик - дорогое решение. Сам пробовал и отказался из-за стоимости.
А вот стеклопластиковые сиденья очень удобны. На них стоит потратиться.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 00:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ.

А у меня первый "Андроид" весил под 50 кг. На меня ОДНОГО. И как бы ничего, 200 км в день запросто проезжал, не смотря на горную местность...



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 3 Modulator (Чт окт 05 2017 10:39), myratov (Чт окт 05 2017 05:09), tttw (Чт окт 05 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Но кузов немного шумит.
Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается.

-Пошумит и перестанет, да нет, грохот и канонады будут сопровождать, если не палаточный. Только тканный кузов и съёмный.

-Подежурить из-за угла.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
-Тоже касается и пола.

Когда увидим Лейлу?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 10:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для того, чтобы такую махину по тяжёлому профилю таскать и по бездорожью - нужны идеальные анатомические кресла.
Откидные деревяшки пока что вызывают ужас.

Да и упоры их утыкаются как-то нетехнологично прямо в фанеру...

P.S.: на таком рыдване по узкой двухполоске, со скоростью 15...5 км/ч. Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён". :roll:



Такая езда - за границами моего сознания...

Блин! Два одноколейника в одну линию, с тур снарягой.

Общение - либо после, на привале. Либо, если его жажда непреодолима - по рации через гарнитуры...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт окт 05 2017 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины.
То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?
Shuriken писал(а):
Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше.
А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?
Shuriken писал(а):
Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег?
Кто-нибудь понял смысл этих слов?

Modulator писал(а):
Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён".
Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя. Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт окт 05 2017 12:21), tttw (Чт окт 05 2017 13:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 13:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
alex. Уже можно уверенно утверждать, что кромка сидения не вызывает неприятных ощущений, не причиняет дискомфорта и не приводит к возникновению каких либо ссадин или ран, даже при отсутствии пенки. Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно. У меня область позвоночника натерло, что ожидаемо ввиду отсутствия анатомической спинки и поправимо.
Без кузова посадка и высадка, с моим ростом, не вызывает проблем. Если человек не может поднимать высоко ноги и невысок ростом, то процесс затруднителен.
Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства.

Евгений. Жесткость маятников достаточна, пока достаточна. Изготовлены из 20 и 15-го профиля с толщиной стенки 1,8 (или 2,0), нижняя и верхняя часть соответственно.
Про шум внутри кузова мне уже не раз подсказывали, недаром многие стараются расположить уши :) пилота за пределами закрытого кузова. Сейчас столько легких шумопоглощающих автомобильных материалов, что есть из чего выбрать.
Да, стеклопластик недешев и цеплять его можно только после полной уверенности в состоятельности веломобиля.

Mazur4ak. Лейла видна на наших многочисленных видео о путешествиях. К примеру, она будет на видео №203, которое я на днях загружу во всемирную сеть. Посмотреть его можно будет здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... LGg37om54w

Modulator. Знаю, что нужны анатомические кресла, это обсуждалось ещё в рамках проекта. Если веломобиль выдержит тягости будней, то удостоится "технологичных" и удобных кресел, а по пока по-спартанки.

Думаю, что мы найдем общий язык с водителями, все живые люди. Нынче же они сами себе причиняют неудобства, останавливаясь поглазеть на рыдван среди потока.

Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы.

dim писал(а):
Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.
Именно так: на узкой двухполосной дороге с небольшой обочиной нас неплохо объезжали в плотном потоке, скорость которого была около 60 км/ч.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Сб окт 07 2017 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Добавлена гиперссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 24 Queries | GZIP : On ]