Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 09:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
барабанных, на задних ступицах.

Нарисуй схему.

Добавлено через 55 минут 30 секунд:
tttw писал(а):
Усилие для барабанных тормозов требуется большее, чем для вибрейков, но ход у них меньший, поэтому буду искать баланс между силой торможения и требуемым усилием на ручке, всё в процессе эксплуатации.

Главные тормоза-передние, на Ви-брейках, с упрощённым приводом, без трубочек (расходный материал).
Тратить время на балансиры можно потом. Я не сторонник их вообще. Барабанные тормоза (в велах)-как правило-колодочные, всегда не эффективные.

Моё кредо:-передние тормоза- водителю, задние-пассажиру (можно сдублировать с ножным тормозом-он же и стояночный). Я здесь повторяюсь, чтобы мои мысли стали Вашими, и дали реальную помощь на первом этапе реализации проекта. Догматиков я уже читал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 10:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Комментарий к файлу: похожее, но это скорее не барабанный, а другой тип, в переводе - ленточный тормоз

Ленточному тормозу доверяю.

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Но конструкция архаична, а по дизайну очень уступает колодочному.

Колодочные тормоза нужно строить по типу тормозов, что в планетарных втулках. Легко сказать, а как это сделать? Может это только идея, пахнущая новизной.

Добавлено через 1 час 14 минут 24 секунды:
К посту №44. "Балансир тормозов для трайка", страница 13, здесь.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Уже стр. 14.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 21:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Фото прогресса:
IMG_0067.jpg
IMG_0065.jpg


IMG_0068.jpg
IMG_0066.jpg

Торможение: ви-брейки на два передних колеса, стояночный тормоз из спиц стопорящих ручки.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: alex (Ср июл 19 2017 22:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
ви-брейки на два передних колеса,

Покажите отдельно каждый тормоз.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Тормоза отдельно (фото на телефоне повернуть не могу):


Вложения:
Комментарий к файлу: Правый
IMG_0080.JPG
Комментарий к файлу: Левый
IMG_0081.JPG
Комментарий к файлу: Правый
IMG_0082.JPG
Комментарий к файлу: Левый
IMG_0083.JPG

_________________
YouTube канал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 13:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
О, проект движется семимильными шагами! Браво!



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: tttw (Пн июл 17 2017 13:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Тормоза отдельно (фото на телефоне повернуть не могу):

Очень непонятно. Нужно фото спереди там и там. Т.к. оболочки резко идут ввех, Ваш конструктив.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak. Особенностей, блоков и коломысел пока нет.
Левая тормозная ручка действует на правое переднее колесо, правая тормозит левое. Зажимаю обе ручки и происходит торможение передних колес. Я на видео всё подробно показывал, можно смотреть.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Левая тормозная ручка действует на правое переднее колесо, правая тормозит левое. Зажимаю обе ручки и происходит торможение передних колес. Я на видео всё подробно показывал, можно смотреть.

Я так и подумал. И ви-брейки с трубочкам?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Видео не нашёл.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak.Да, с трубочками, если я Вас правильно понял.
Смотрите первый комментарий этой темы, пункт 2, "жмете" на надпись "видео", после этого начнется воспроизведение видео, конечно, если позволят настройки и возможности Вашего компьютера.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 09:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.

Добавлено через 3 часа 19 минут 15 секунд:
Про изогнутые трубочки ви-брейков:-в них через ал. проставку входит оболочка, завальцованная ал. колпачком. Колпачок со временем протыкается стальной частью оболочки и наступает отказ тормоза. Этот дефект наблюдается везде, где упор имеет отв., соизмеримое со стальной частью оболочки.
Вариант:-я вкидаю маленькую гайку М 2.5 ( можно шайбу) в упорную часть.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 22:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
(опять опаздываю новенькое видео посмотреть. редко просматриваю форум с первой страницы)
Если я правильно понял, звднее левое колесо с планетаркой!? Тогда надо выкрутить цепочку (скорость третья стоит-повышающая), подобрать спицу с такой резьбой, загнуть. Или остаток цепочки заклинить, вытянув на первую скорость.
Чтобы не было лишнего повышения-понижения-повышения оборотов. Береги КПД.
А так уже здорово получается. :clap: (признаюсь честно-не думал, что возьмешься за реализацию :oops: )
Mazur4ak писал(а):
Колпачок со временем протыкается стальной частью оболочки и наступает отказ тормоза. Этот дефект наблюдается везде...

Что то не наблюдал.
А вот торци рубашек надо обязательно на наждаке подтачивать. Неровные края могут трос "тереть" и драгоценные усилия на рычагах тормозов теряются.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2017 09:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Что то не наблюдал.

Нужно разобрать соединение, или снять с тормозной ручки. Я про протыкание алюм. колпачка.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
alex писал(а):
А вот торцы рубашек надо обязательно на наждаке подтачивать.

Необязательно, достаточно откусить бокорезами и выровнять загиб, как писал Модулятор. Не у каждого есть наждак, "это не отвёртка".

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
alex писал(а):
вытянув на первую скорость.

Вытянув на вторую (прямую) передачу.

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
alex писал(а):
подобрать спицу с такой резьбой,

От гоночного ХВЗ, её прогнать плашкой, вроде М2, на длину 5 мм. Уточню позже.

Добавлено через 44 минуты 8 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку.

Посмотрел видео, а в нём Ваш задний ход.
Из-за высоты платформы, он не возможен. Да ещё и в проекте низ закапотирован. Места сидения нужно существенно понизить, даже с прогибом поперечней балки.

Рулевая колонка, что у Вас, временная, я так понимаю.
Её надо строить по велосипедному, и под силовое педалирование. Эта тема дискутировалась на форуме неоднократно- силовой руль.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.

Изучите мою посадку-кисти выше локтей, затекают.


Вложения:
Комментарий к файлу: Есть ошибка-кисти выше локтей.
2017-07-18 19.58.25.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 16:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 19:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Прошу прощения за столь запоздалый ответ: путешествовали с Лейлой.
Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.
Согласен, несколько лучше было бы сделать рулевую колонку вертикальной. Положение несколько улучшит спинка, которая позже займет более лежачее положение, вровень с правой. Опустить руль не могу: колени будут мешать. Изогнуть стойку тоже: будет описывать б0льшую окружность, а мне это не нужно.
alex писал(а):
Если я правильно понял, заднее левое колесо с планетаркой!? Тогда надо выкрутить цепочку (скорость третья стоит-повышающая), подобрать спицу с такой резьбой, загнуть. Или остаток цепочки заклинить, вытянув на первую скорость.
Чтобы не было лишнего повышения-понижения-повышения оборотов. Береги КПД.
Верно, там планетарка: передачи всего две: прямая (по умолчанию) и понижающая до 0,7(при натяжении цепочки). Так что в этом плане всё нормально. Благодарю за подсказку, не обращал внимания, что резьба одинакова со спицевой, такое может пригодиться!
alex писал(а):
А так уже здорово получается. (признаюсь честно-не думал, что возьмешься за реализацию)
Совершенству нет предела: была бы возможность, развил бы проект до полного подвеса с передним и задним зависимыми мостами на продольных рычагах, но, как написали единомышленники: строить веломобили - недешевое удовольствие.
alex писал(а):
А вот торцы рубашек надо обязательно на наждаке подтачивать. Неровные края могут трос "тереть" и драгоценные усилия на рычагах тормозов теряются.
Это обязательно, я их болгаркой укорачивал, а внутренние края стачивал миниатюрным круглым напильником, получалось хорошо.

Сегодня записал видео. Теперь аппарат готов для повседневного использования:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fZA8RQY2MEQ[/youtube]
Mazur4ak писал(а):
Посмотрел видео, а в нём Ваш задний ход.
Из-за высоты платформы, он не возможен. Да ещё и в проекте низ закапотирован. Места сидения нужно существенно понизить, даже с прогибом поперечной балки.
Для такого проекта необходим полноценный задний ход, на мой взгляд.
Mazur4ak писал(а):
Рулевая колонка, что у Вас, временная, я так понимаю.
Её надо строить по велосипедному, и под силовое педалирование. Эта тема дискутировалась на форуме неоднократно- силовой руль.
Руль постоянный, замена только при необходимости.

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 alex (Вт окт 03 2017 20:07), dim (Вт окт 03 2017 19:37), O-Witte (Вт окт 03 2017 19:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вес можно определить, если собрать по знакомым и соседям "весы напольные для взвешивания людей" в количестве 4 шт. И поставить под каждое колесо.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 hof (Вт окт 03 2017 20:52), tttw (Вт окт 03 2017 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 20:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 hof (Вт окт 03 2017 20:52), tttw (Вт окт 03 2017 20:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 20:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Спасибо! Как только найдутся напольные весы, сразу поделюсь результатом. Самому очень хочется полюбопытствовать.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 22:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Сегодня записал видео.


На1:14 видно, что звёздочка на промвале изношена чуть более чем полностью. Смысл было её ставить, подгонять, приваривать, если ей давно пора в помойку?

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
На 5:34 видны какие-то допотопные манетки, об которые к тому же цепляешься коленями. Я понимаю, что это ходовой макет, который нет нужды обвешивать топовым железом, но ставить заведомо негодное-то зачем? И ведь поди за деньги куплено!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Изучите мою посадку-кисти выше локтей, затекают.

Любой лигерад с рулём-хомяком будет иметь такое же расположение рук. Однако затекают не у всех :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Я понимаю, что это ходовой макет,

Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать. Очевидно, потому и стоит то, что было. Вообще - честь и хвала, что даже из такого железа сделал движущуюся конструкцию.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 26 Queries | GZIP : On ]