Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

UniVel. Реализация проекта.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14966
Страница 5 из 5

Автор:  -=LT=- [ Чт окт 05 2017 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw писал(а):
Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства.
спите по очереди :mrgreen:
приезжайте к нам на Байкал. люди здесь добрые. а единственные недоброжелатели - комары да медведи... :mrgreen:

Автор:  tttw [ Чт окт 05 2017 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Смех, смехом, но последние 4 путешествия только так и отдыхаем, один за дугим. Даже случалось рядом с "базой" цыганских воришек оставаться на ночь, так звезды расположились :)
Спасибо! Мы ведь познать просторы России давно хотим, вот только веломобиль подходящий никак построить не получается ;)

Автор:  -=LT=- [ Чт окт 05 2017 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw, стройте и приезжайте, хоть и без мобиля, просто на двух двухколесных. Дедушка Байкал никого не оставляет равнодушным.

Автор:  Mazur4ak [ Пт окт 06 2017 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw писал(а):
вот только веломобиль подходящий никак построить не получается
Ещё до проекта масштабного я Вам советовал повторить "Велотрон"и откатать на нём навыки. Ещё не поздно, имея комплектацию, заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды.


     

Автор:  Shuriken [ Сб окт 07 2017 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

dim писал(а):
То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?

Высокие - только по идеальным дорогам. Низкие надо откренивать меньше. У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных. В наших россиянских реалиях - печальный из-за вышеописанных причин. В непризнанных молдавских реалиях, где даже таких дорог нет - будет ещё печальнее.

dim писал(а):
А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?

Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум
Изображение

dim писал(а):
Кто-нибудь понял смысл этих слов?

Все, кроме тебя поняли, и даже поправили
tttw писал(а):
Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним.


dim писал(а):
Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя.

То есть каждые 2-3 минуты твоя скорость с 15 км/ч падает до 5, а у тебя ещё и риск кувыркнуться в кювет.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды.

Я бы не сказал, что путешествие надо откладывать. Велотрон, да ещё и на современных деталях - вполне для этого подходит.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
tttw писал(а):
Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы.

Какой из? Кинь ссылку.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Евгений писал(а):
Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри.

Представляешь сколько это будет весить? Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться.
Живой пример
Изображение
Вот этот небольшой фанерный кузов весит 8 кг.

Автор:  Евгений [ Вс окт 08 2017 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться.

Нашел, с чем сравнивать... Еще Варну вспомни.
Страда - скоростной мобиль для ралли по хорошим дорогам. Карбон - чтобы повыпендриваться. UniVel из другой оперы.
Объясню, как сам понимаю назначение этого веломобиля.
UniVel создан для неспешного туризма. 20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг.
И велосипед, можно сказать, в данном случае пройденый этап. Нужно статически устойчивое транспортное средство типа "социабль".
UniVel не создан преодолеть отметку в 32 км/ч. Представьте себе, что гонять на поездах накладно, а ноги ходить пешком уже не те. Путешествовать с подругой в неспешном режиме.
tttw писал(а):
Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно.

Хотя я понимаю Shurikenа. Темп столичной жизни диктует свои представления о динамике отдыха. 6 дней по 80 км ежедневно, с посещением знаковых памятников, ночевками в отелях, распорядками детского питания, возвратом скорым поездом в столицу, чтобы уложиться в неделю отпуска. И вторую неделю отпуска потратить на семейный отдых в Карловых варах по корпоративной путевке с горячей скидкой и шведским столом...
Но представьте себе, что успех путешествия не зависит от того, сделали ли вы сегодня сотку километров за день или не сделали. Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая.

Автор:  Shuriken [ Вс окт 08 2017 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Евгений писал(а):
Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая.

Вы хотите проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку? Смысл?
6 ней по 80 км, но с палаткой - это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма.

Евгений писал(а):
20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг.

На двоих? Seriously?

Автор:  Евгений [ Вс окт 08 2017 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
Seriously?

По русски, пожалуста.

Автор:  -=LT=- [ Вс окт 08 2017 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку?
глупость говоришь. видео не смотрел, а?. так они и сотку проедут за день и вторую на следующий и далее. это твои кракозябры не едут :mrgreen:
кстати, на фото выше у тебя вполне легкая горочка. есть ссылка на карты гугла где это горка? чтобы оценить уклон и твои усилия.
Shuriken писал(а):
это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма.
хотелось бы пруф на форматы велотуризма. а то чет только ты ездишь нормально, популярно и распространенно.
Евгений писал(а):
По русски, пожалуста.
он из рашки. там все так умничают.

Автор:  Shuriken [ Вс окт 08 2017 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

-=LT=- писал(а):
на фото выше у тебя вполне легкая горочка.

Давай-давай, посмотрю, как ты на эти 1% будешь запедаливать. Самая жесть была там, где было не до фото, набор 70 метров одним куском 15-17%. Реально на три высоты деревьев.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Горочки эти где-то здесь https://www.google.com/maps/@65.1067271,30.2378553,11z

Автор:  -=LT=- [ Вс окт 08 2017 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

т.е. физуха у тебя не та.... да велик не тот выбрал для похода.

Автор:  dim [ Пн окт 09 2017 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных.
В отличие от тебя, я стараюсь не хамить собеседникам, поэтому про твои "изделия" никогда ничего не говорил. Ибо то, что я о них думаю, очень трудно выразить с помощью нормативной лексики
Shuriken писал(а):
из-за вышеописанных причин.
Не описана главная причина - чудовищное убожество этих конструкций.
Shuriken писал(а):
Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум
То есть ты вообще не понял, в чем смысл данного проекта, и как обычно, оцениваешь с позиции: "нужно ли оно мне, любимому".

Автор:  tttw [ Сб янв 13 2018 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Вчера удалось взвесить конструкцию: почти 45 (44,5) кг, без учета погрешностей.
Массу измерили на обычных советких почтовых весах на 150 кг. Взвешивали целиком, перевернув аппарат вверх колесами.

Автор:  abdula [ Сб янв 13 2018 07:05 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.

Автор:  BOS [ Сб янв 13 2018 15:16 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.

Автор:  tttw [ Сб янв 13 2018 17:44 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.

Автор:  abdula [ Вс янв 14 2018 06:14 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/