Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
UniVel. Реализация проекта. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14966 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | -=LT=- [ Чт окт 05 2017 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
tttw писал(а): Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства. спите по очереди приезжайте к нам на Байкал. люди здесь добрые. а единственные недоброжелатели - комары да медведи... |
Автор: | tttw [ Чт окт 05 2017 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Смех, смехом, но последние 4 путешествия только так и отдыхаем, один за дугим. Даже случалось рядом с "базой" цыганских воришек оставаться на ночь, так звезды расположились Спасибо! Мы ведь познать просторы России давно хотим, вот только веломобиль подходящий никак построить не получается |
Автор: | -=LT=- [ Чт окт 05 2017 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
tttw, стройте и приезжайте, хоть и без мобиля, просто на двух двухколесных. Дедушка Байкал никого не оставляет равнодушным. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт окт 06 2017 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
tttw писал(а): вот только веломобиль подходящий никак построить не получается Ещё до проекта масштабного я Вам советовал повторить "Велотрон"и откатать на нём навыки. Ещё не поздно, имея комплектацию, заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды. |
Автор: | Shuriken [ Сб окт 07 2017 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
dim писал(а): То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял? Высокие - только по идеальным дорогам. Низкие надо откренивать меньше. У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных. В наших россиянских реалиях - печальный из-за вышеописанных причин. В непризнанных молдавских реалиях, где даже таких дорог нет - будет ещё печальнее. dim писал(а): А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует? Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум dim писал(а): Кто-нибудь понял смысл этих слов? Все, кроме тебя поняли, и даже поправили tttw писал(а): Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним. dim писал(а): Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя. То есть каждые 2-3 минуты твоя скорость с 15 км/ч падает до 5, а у тебя ещё и риск кувыркнуться в кювет. Добавлено через 1 минуту 48 секунд: Mazur4ak писал(а): заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды. Я бы не сказал, что путешествие надо откладывать. Велотрон, да ещё и на современных деталях - вполне для этого подходит. Добавлено через 3 минуты 10 секунд: tttw писал(а): Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы. Какой из? Кинь ссылку. Добавлено через 3 минуты 40 секунд: Евгений писал(а): Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри. Представляешь сколько это будет весить? Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться. Живой пример Вот этот небольшой фанерный кузов весит 8 кг. |
Автор: | Евгений [ Вс окт 08 2017 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться. Нашел, с чем сравнивать... Еще Варну вспомни. Страда - скоростной мобиль для ралли по хорошим дорогам. Карбон - чтобы повыпендриваться. UniVel из другой оперы. Объясню, как сам понимаю назначение этого веломобиля. UniVel создан для неспешного туризма. 20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг. И велосипед, можно сказать, в данном случае пройденый этап. Нужно статически устойчивое транспортное средство типа "социабль". UniVel не создан преодолеть отметку в 32 км/ч. Представьте себе, что гонять на поездах накладно, а ноги ходить пешком уже не те. Путешествовать с подругой в неспешном режиме. tttw писал(а): Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно. Хотя я понимаю Shurikenа. Темп столичной жизни диктует свои представления о динамике отдыха. 6 дней по 80 км ежедневно, с посещением знаковых памятников, ночевками в отелях, распорядками детского питания, возвратом скорым поездом в столицу, чтобы уложиться в неделю отпуска. И вторую неделю отпуска потратить на семейный отдых в Карловых варах по корпоративной путевке с горячей скидкой и шведским столом... Но представьте себе, что успех путешествия не зависит от того, сделали ли вы сегодня сотку километров за день или не сделали. Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая. |
Автор: | Shuriken [ Вс окт 08 2017 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Евгений писал(а): Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая. Вы хотите проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку? Смысл? 6 ней по 80 км, но с палаткой - это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма. Евгений писал(а): 20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг. На двоих? Seriously? |
Автор: | Евгений [ Вс окт 08 2017 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): Seriously? По русски, пожалуста. |
Автор: | -=LT=- [ Вс окт 08 2017 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку? глупость говоришь. видео не смотрел, а?. так они и сотку проедут за день и вторую на следующий и далее. это твои кракозябры не едут кстати, на фото выше у тебя вполне легкая горочка. есть ссылка на карты гугла где это горка? чтобы оценить уклон и твои усилия. Shuriken писал(а): это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма. хотелось бы пруф на форматы велотуризма. а то чет только ты ездишь нормально, популярно и распространенно.Евгений писал(а): По русски, пожалуста. он из рашки. там все так умничают.
|
Автор: | Shuriken [ Вс окт 08 2017 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
-=LT=- писал(а): на фото выше у тебя вполне легкая горочка. Давай-давай, посмотрю, как ты на эти 1% будешь запедаливать. Самая жесть была там, где было не до фото, набор 70 метров одним куском 15-17%. Реально на три высоты деревьев. Добавлено через 3 минуты 9 секунд: Горочки эти где-то здесь https://www.google.com/maps/@65.1067271,30.2378553,11z |
Автор: | -=LT=- [ Вс окт 08 2017 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
т.е. физуха у тебя не та.... да велик не тот выбрал для похода. |
Автор: | dim [ Пн окт 09 2017 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных. В отличие от тебя, я стараюсь не хамить собеседникам, поэтому про твои "изделия" никогда ничего не говорил. Ибо то, что я о них думаю, очень трудно выразить с помощью нормативной лексикиShuriken писал(а): из-за вышеописанных причин. Не описана главная причина - чудовищное убожество этих конструкций.Shuriken писал(а): Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум То есть ты вообще не понял, в чем смысл данного проекта, и как обычно, оцениваешь с позиции: "нужно ли оно мне, любимому".
|
Автор: | tttw [ Сб янв 13 2018 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Вчера удалось взвесить конструкцию: почти 45 (44,5) кг, без учета погрешностей. Массу измерили на обычных советких почтовых весах на 150 кг. Взвешивали целиком, перевернув аппарат вверх колесами. |
Автор: | abdula [ Сб янв 13 2018 07:05 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | BOS [ Сб янв 13 2018 15:16 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | tttw [ Сб янв 13 2018 17:44 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | abdula [ Вс янв 14 2018 06:14 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |