Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В связи с приходом осени снова купил подписку Zwift и сел на тренажёр. Еще поставил датчик каденса и был слека в аху... недоумении:

Мой комфортный каденс на улице - ровно 100 +- 2. (Ничего удивительного, шатуны 140мм)

На станке - чуть меньше 90! Вот какого фига мне легче быстрее крутить на аппарате с подвижной кареткой когда она именно *подвижная*? Всё остальное-то одинаковое...


Последний раз редактировалось Balor Чт окт 04 2018 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В связи с приходом весны

Осени?

Balor писал(а):
Вот какого фига мне легче быстрее крутить на аппарате с подвижной кареткой когда она именно *подвижная*?


А может тебе она, подвижная, и не нужна? :)
И вполне достаточно будет вывешиваться на руле RWD рикамбента, как это делает(л?) Станислав Botas...

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 00:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, исправил.
И с длинной цепью я уже натрахался, спасибо. И еще раз - мне крутить *легче* на *подвижной*. Когда вел на тренажёре - явно как-то оно все некомфортнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2018 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Могу ещё предположить*, что на MBB не так агрессивно влияет на работу ног Q-faktor. По мере распрямления ноги, каретка стремится под неё подстроиться, и суставы становятся в плоскости...

*теоретические рассуждения с дивана.

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 13:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Еще ты изменил тип подвески с URT на обычную однорычажку. С таким расположением шарника скорее всего будет норм -

Нет. Судя по всему шарнир тут нарисован в произвольном месте, и будет дикое сжатие при педалировании. И абсолютно не раскрыта тема клевка при торможении, а он будет, если не проводить специальных мероприятий против этого.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 241
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Фредди
Shuriken'y. Геометрия срисована с Флевобайка.
Так выглядит старт с подобным расположением каретки (смотреть с 3м11с):

Никто не знает как лигерад поведет себя с амортизатором вместо резинки, может будет продавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 03:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Геометрия срисована с Флевобайка.

Выложите эти параметры на графику (?) после 3-х минут просмотра.
Давно желаю использовать.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 08:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Еще ты изменил тип подвески с URT на обычную однорычажку. С таким расположением шарника скорее всего будет норм -

Нет. Судя по всему шарнир тут нарисован в произвольном месте, и будет дикое сжатие при педалировании. И абсолютно не раскрыта тема клевка при торможении, а он будет, если не проводить специальных мероприятий против этого.


Клевок при торможении ерунда, проблема разве что для сидячего из-за высокого ЦТ.
Подвеска на переднем приводе качается РАЗжатием, поэтому добавлять сжатие от цепи (или шатуна как у меня) - наоборот, необходимо чтоб не качалось.
Нам с бруминым повезло и такое расположение каретки и шарнира позволило иметь почти нулевую раскачку. Что будет если изменить схему - я хз, может качаться как сжатием, так и разжатием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 241
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Фредди
Mazur4ak. Есть только это (другого нет):
FlevoBike01.gif
FlevoBike02.gif
FlevoBike03.gif
FlevoBike04.gif
FlevoBike05.gif
FlevoBike06.gif
FlevoBike07.gif
FlevoBike08.gif
FlevoBike09.gif
FlevoBike10.gif
FlevoBike11.gif
FlevoBike12.gif


Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Balor писал(а):
Клевок при торможении ерунда, проблема разве что для сидячего из-за высокого ЦТ.
Тоже беспокоит этот момент. Особенно торможение с высоким и смещенным вперед центром тяжести, не будет ли кувыркаться. Прогонял в Algodoo: в большинстве ситуаций не переворачивается (только экстренное торможение). С грузом на багажнике такой проблемы нет.



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 2 Balor (Пн окт 08 2018 15:01), Mazur4ak (Ср окт 10 2018 21:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 02:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Геометрия срисована с Флевобайка.

Срисована - да. Скопирована - нет. Шарнир подвески в оригинале и срисовке в разных местах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Шарнир подвески в оригинале и срисовке в разных местах.

Покажи наложением с видео и графикой. Там главное, угол руления (45*)? и офсет.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Shuriken писал(а):
Шарнир подвески в оригинале и срисовке в разных местах.

Кстати, на чертежах шарнир там же где и в срисовке, а на живом образце на видео нет (расположен более правильно)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Balor писал(а):
Подвеска на переднем приводе качается РАЗжатием,

У тебя вообще URT, это совсем другое. Интересно как у Жозефа его мегачетырёхрычажка качается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
У тебя вообще URT, это совсем другое. Интересно как у Жозефа его мегачетырёхрычажка качается.


Незаметно. И РАЗжатием от переноса веса подвеска ВСЕГДА будет качаться спереди, обычные вилки ТОЖЕ качаются разжатием.
Настроив малясь сжатия от цепи подвеску можно вообще вывести в ноль во всех условиях, но только на планетарке или, как у последнего аппарата Бёрда - с промвалом и левым приводом от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 336
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Неделю назад навестил Олега и познакомился с Днедноутом.

И так, краткие впечатления о конструкции и пробной поездке на FWD MBB и Дредноуте в частности.

Визуальный осмотр.
Внешне Дредноут очень оригинален, оборудован навеской не той, что на развес продается по кг, а любимой даже многими гонцами, что создает впечатление качественного продукта. Олег за ночь успел пересобрать лигерад с новым кокпитом, чтобы у меня была возможность опробовать Дредноут. Вообще лигерад создает впечатление уникального, специализированного аппарата, чем он и является по сути. А когда конструкция "заточена" под конкретные задачи и успешно с ними справляется - она красива даже в статике!

Хребтовая рама в целом знакома многим велоконструкторам. На Дредноуте она аккуратно сделана, хорошо покрашена, а плавные изгибы и малозаметные сварные швы визуально делают раму цельной. Кстати, при просмотре фото были некие сомнения по надежности рулевого стакана, но вблизи все выглядит очень мощно! Заводские треугольники передней и задней подвески очень даже органично вписались и не вызывают скепсиса по поводу своего происхождения.

Вся фишка Дредноута начинается после рулевой колонки! Монументальная, крепкая конструкция! Долго не мог уловить, с чем же она у меня ассоциируется, ближайшее, что можно выразить словами - таран, ледокол, колун :) А вообще, Дредноут - очень даже подходящее имя этому лигераду. Ему будто бы вовсе не страшны многодневные походы и шторма на отечественных дорогах, на Тверских в частности)

Удобство расположения на лигераде.
И так, пора пробовать его в действии!
Посадка особых затруднений не вызвала, разве что я привык к откидывающемуся выносу, а тут он жестко закреплен. При росте 180 с небольшим высота лигерада вполне комфортная, причем даже в джинсах можно на него забраться. Спинка кресла была сильно наклонена, что для первого старта создает сложности, но я не стал ее "вертикалить". Кокпит оказался очень удобен! Достаточно просторен, при этом все на своих местах и под естесственное положение рук.
На старт!
20181007_140758.jpg


В движении.
Правая педаль на 12ч, руки напряжены для компенсации увода руля от усилия ног, Олег придерживает меня за кресло... Попытка №1... Не удалось тронуться! Попытка №2... Снова неудача! 3-я... Сгоряча мелькнула мысль о полном фиаско и моей неспособности передвигаться на FWD MBB... Стоп-стоп! Это ж не уницикл, от меня не требуются акробатические навыки! Я собрался, проанализировал, что у меня не получается...Все понял! Я просто много читал о том, что требуется ощутимая компенсация руками, и, разумеется, я в итоге переборщил - тянул правой рукой так, что толкая правую же педаль, заворачивал колесо ... вправо! И наоборот :)
20181007_140825.jpg
20181007_140829.jpg


Попросил Олега найти мне площадку попросторнее и дать возможность стартануть самостоятельно. Откинулся на спинку, хотя Олег рекомендовал стартовать сидя. Обе руки слегка напряг, просто чтобы держать руль ровно. И я поехал! Причем дальше я удивился еще больше - после трогания с места становиться все очень легко, при небольшом усилии ног достаточно лишь кистями рук чуть-чуть компенсировать руль для прямолинейного движения! Кстати, стартовать на низших передачах было еще легче.
20181007_140848.jpg
20181007_140851.jpg


Итого прошло по ощущениям около 10 минут. Я уже мог стартовать, пусть и каждый второй мой старт был неудачным, но это дело выработки рефлексов и привычки координировать руки-ноги, а то я постоянно думал над движениями своих конечностей:). Уже мог плавно разворачиваться, останавливаться, и трогаться, оттолкнувшись ногами. Попробовал даже увеличить каденс - без проблем! Причем с привычным каденсом ~70-90 и легком давлении на педали, руки могут даже отдыхать - достаточно усилия пальцев для удержания лигерада на прямой!
20181007_140933.jpg

20181007_140815.jpg


Особенности лигерада Дредноут и управления.

Надеюсь, скоро мне удастся попробовать FWD MBB с довольно острым углом рулевой, тогда-то я и смогу сравнить ощущения с Дредноутом. Но для себя я отметил, что прямой угол имеет полное право на существование, полагаю, именно такой угол позволил мне так быстро самостоятельно поехать на переднеприводнике.

- Есть еще одна особенность, нехарактерная для обычного двухколесника: при повороте руля рама стремится наклониться наружу поворота - я так в самом начале чуть не уронил Дредноут :oops: Поэтому при повороте не требуется сильно наклоняться внутрь.

- Очень длинный вынос делает повороты специфичными, но это хорошо знакомо должно быть тем, кто ездит с рулем-хомяком. Тут у меня совсем не возникло проблем.

- Очень низкая относительно сиденья каретка вкупе с горизонтальным креслом. Это непривычно для меня, поэтому хотелось поднять спинку и тем самым уменьшить угол между педалями и спинкой, хотя какого-то дискомфорта не отметил. А чтобы заметить какие-то плюсы/минусы нужно хотя бы час покататься.

- Лигерад очень стабильно держит прямую, причем даже на маленькой скорости и достаточно высоком каденсе! Я помню свои первые попытки и обучение ездить на SWD RWD, мне тогда не хватало и 2-х метровой дорожки, а тут полуметрового коридора было достаточно. На видео может и не заметно, но я чуть-чуть подруливал руками, просто я был без контактов и не мог крутить "вкруговую", также корявенько координировал руки-ноги. Контакты позволят больше контролировать лигерад.

- На Дредноуте Олег установил 140мм шатуны. Вообще - понравилось! По-началу показалось, что я на высоких передачах стартую и еду, но нет, это была 2-я или 3-я всего лишь. Да, усилия требуются бОльшие, но и высокий каденс выдавать легче. Стоит попробовать.

Заключение.
Уникальный Дредноут мне однозначно понравился. Причем он не кажется неким экспериментом, а вполне "боевой" аппарат для бреветов, туризма (для этого предусмотрено крепление груза). Обладает широкими возможностями по настройке и адаптации его еще больше под асфальт, или под грунты, или универсальный вариант для неидеальных асфальтовых дорог. Единственное, что не успел проверить на себе - работу подвески. Вспомнил об этом лишь после отъезда домой. Да и вообще для более детального мнения хорошо бы денек поездить на нем, ведь я не знаю поведения лигерада на привычных мне скоростях 60-70км/ч и крейсерских 25-35, как он идет в гору, как маневрирует на скорости... При всем при этом у конструкции есть еще огромный потенциал для совершенствования!

P.S. муви :)
[youtube]https://youtu.be/jfwdqrvh5uQ[/youtube]

Добавлено через 51 минуту 53 секунды:
еще короткое видео:
[youtube]https://youtu.be/XLPVhoRarxk[/youtube]

что-то не получается вставить корректно


Вложения:
20181007_140851.jpg

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение

За это сообщение автора virage поблагодарили: 6 Balor (Пн окт 15 2018 17:22), flur73 (Пн окт 15 2018 17:07), Jozef (Вт окт 16 2018 00:44), Mazur4ak (Вт окт 16 2018 06:19), O-Witte (Пн окт 15 2018 16:38), tttw (Пн окт 15 2018 17:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 17:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, чтоб потестить подвеску по полной надо было проехать всего метров 50 - там у нас дорога, на которой и джип может колёса оставить :)

Добавлено через 11 минут 47 секунд:
virage писал(а):
- Есть еще одна особенность, нехарактерная для обычного двухколесника: при повороте руля рама стремится наклониться наружу поворота - я так в самом начале чуть не уронил Дредноут


Это проблема возникла из-за моих перестановок аморта с Зокры и колеса на 27.5 сзади. Попробую снова купить на 150, заодно должна улучшится аэродинамика, а запаса по "обзорности" еще дофига и больше из-за низкой каретки.

Если сделать цельный бум, а-ля крузбайк, и малясь занизить рулевой стакан - можно кресло почти загоризонталить с сохранением обзора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 06:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Если сделать цельный бум, а-ля крузбайк, и малясь занизить рулевой стакан - можно кресло почти загоризонталить с сохранением обзора.

Да, передок-нагромождение. Требует давно модернизации на "резинку".
"...загоризонталить..."-нет, и так не естественно. Улучшить подголовник.
"...занизить рулевой стакан..."- здесь нет, это будет проблемой.

Система передка работает на сжатие при торможении и это правильно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2018 14:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Balor писал(а):
Это проблема возникла из-за моих перестановок аморта с Зокры и колеса на 27.5 сзади. Попробую снова купить на 150, заодно должна улучшится аэродинамика, а запаса по "обзорности" еще дофига и больше из-за низкой каретки.


Поставил аморт на 150 сзади обратно, вернул колесо на 26". Влёгкую повторил рекорд по плоскачу в штиль, который до этого ставил с попутным ветром и дисковым задним колесом! Да, угол кресла роляет некисло.
Еще угол без сэга стал "микроположительный", и тенденция рамы заваливаться под собственным весом пока ведешь лигерад за руль пропала, но передок при этом заметно сильнее заваливаться не стал. Короче, Бурроуз был прав - лучший угол - 90 градусов :).

Есть еще мысли по улучшению кокпита, но сперва нужно ЕЩЕ укоротить шатуны. Надо съездить к Халикову и насверлить шатунах с Зокры пару новых дырок :).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Чт окт 18 2018 22:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 19:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2391
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... =385878644

Интересный вариант замены полноценного аморта - гидроподушка от Опеля от стороннего производителя.
Грят, небо и земля по сравнению с оной от Лады. Цена разумная (хотя и и не 250 руб как подушка от жигулей), и самое главное - формфактор весьма компактный, дейстительно можно убрать "нагромождение" спереди.
Весит, правда, как кирпичь - 700 гр (сталь, резины много, масло...) В принципе, примерно эквивалентно пружинному аморту.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб окт 20 2018 00:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 19:40 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Интересный вариант
шняга без возможности регулировки степени сжатия.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 00:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3181
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Интересный вариант замены полноценного аморта - гидроподушка от Опеля от стороннего производителя.
... небо и земля по сравнению с оной от Лады. Цена разумная (хотя и и не 250 руб как подушка от жигулей),

Ищите дырчатую подушку от торсионов стабилизации. Одной штуки хватает.
Её размеры: ф=41 мм, высота=41 мм, отв. ф=13 мм. Вид катушки деревянной от ниток, примерно.

Добавлено через 24 минуты 18 секунд:
2018-10-07 07.39.34.jpg
Жёсткость есть разная, как и отверстия.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.327s | 23 Queries | GZIP : On ]