Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980
Страница 6 из 19

Автор:  Balor [ Пт июл 20 2018 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Jozef писал(а):
Balor, в асфальтовую гору я любую залезу, а вот насчет грунтов и песка да, колесо может проскальзывать. Но опять же, такие участки встречаются не часто, и гораздо легче затолкать пешком, чем изобретать для таких гор спецлигерад.


В общем да - во время тестовых заездов с МТБ резной я не заехал только в покрытый гравием торчок, в который не всегда могу (если проторможу со сбросом передач) заехать и на МТБ. Обычные горки, даже грунтовые, берутся на ура. С глубокой сыпухой облом - но это в первую очередь потому что я сам очень тяжёлый, для фэт-райдера на сыпухе нужен фэт-байк :).

А так я хотел *быстрый*, комфортный, легко управляемый лигерад с низкой кареткой, хорошим обзором и возможностью, в том числе, катать грунты без жести путём перестановки колёс - и я это получил.

Автор:  Modulator [ Пт июл 20 2018 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
руки после нескольких часов активного педаляжа подустают,

И всё-таки она вертится он "болтун". :( :)

Balor писал(а):
хомяк на RWD в этом плане лучше (хотя и не позволяет так тянуть за руль).

Олег, почему уже раза два ты игнорируешь мой вопрос: как можно непрерывно подтягивать руками в такт каденсу 80+?
Или же это подтягивание работает только при "ломовом" педалировании?
Я понимаю, на степперах, при низком каденсе колени не перегружаются, и там можно комфортно и долго подрабатывать руками, без их утомления.

Но тут-то круговой...

Balor писал(а):
в покрытый гравием торчок, в который не всегда могу

Это обычная автомобильная гравийная дорога? И там есть такоц запредельеый уклон? :shock: Где это?

Balor писал(а):
проболел почти неделю кишечным гриппом

Чем, чем? :shock: :shifty: АПЧХ..... Нет, тут наверно другой звук... :oops: Ладно, с выздоровлением! :)

Автор:  Balor [ Пт июл 20 2018 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
И всё-таки она вертится он "болтун".


Это MBB. Во время силового педаляжа НАДО компенсировать увод руками, это не совсем то, что ты называешь "болтун" (это функция флопа), это скорее то, что Мазурчак называет "силовой руль".
Modulator писал(а):
Олег, почему уже раза два ты игнорируешь мой вопрос: как можно непрерывно подтягивать руками в такт каденсу 80+? Или же это подтягивание работает только при "ломовом" педалировании?


"Пульсирующее поочерёдное" - да, при ломовом. При высоком можно либо вообще не тянуть (микрокоррекции на уровне кистей и плеч), либо тянуть равномерно обеими руками, но совсем расслабить руки не получается. Впрочем, иногда можно их просто "отдыхать", ездой с одной рукой (а то и вообще без рук - у меня наконец получилось).
Короч, это надо тупо один раз сесть и проехать пару десятков км, и всё самому будет понятно. Полобные "телесные" вещи плохо транслируются в язык, как я уже говорил.

Modulator писал(а):
Это обычная автомобильная гравийная дорога?


Нет, заезд на ЖД насыпь, вверх по склону. Там очень некислый процент, машина тоже точно не заедет (если не какой БМП).

Автор:  Balor [ Вт июл 24 2018 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Выкатил на плоскую Ленинградку, сравнил скорости Апофеоза и Дредноута в плане почти чистой аэродинамики по очень хорошему асфальту.

https://www.strava.com/activities/1725029972/

У Апофеоза, если отсечь тупёжку со светофорами до выезда на асфальт, средняя была где-то 35 кмч на 50 км.
У Дредноута - почти 39! (есс-но по кольцу, "туда" вообще 41, обратно 38)

Хыхы, весьма неплохо. Яхту явно назвали не совсем правильно (впрочем, не "Teignmouth Electron" и то ладно :)).

Был бы ветер посильнее - побил бы кучу КОМов, часть которых поставил сам на шоссере с лежаком, с попутным ветром *гораздо* сильнее.

Автор:  Brumin [ Вт июл 24 2018 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Олег, правильно назвали. Дредноут революционная конструкция корабля. Новое сочетание скорости вооружения и защиты. Это был прорыв в науке и технике военного судостроения. Он родоначальник целого класса кораблей владевших морем почти век.

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
Олег, на фото из поста 107 это разве 24" колеса?

Автор:  Balor [ Вт июл 24 2018 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Brumin писал(а):
Олег, на фото из поста 107 это разве 24" колеса?


Переднее 24" на 2.25". Заднее 26 на 2.0 (я перемычку спилил).

Думаю раскошелится и купить швальбу G-one 27.5 на 40мм, на 26 их больше не делают, но катить должна отменно. По высоте равна 26 на 2.0

Автор:  Brumin [ Вт июл 24 2018 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

угол рулевой больше 90 а треил сократился. как рулиться?

Автор:  Balor [ Ср июл 25 2018 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Brumin писал(а):
угол рулевой больше 90 а треил сократился. как рулиться?


Не заметил разницы, если честно.
С покрыхой 24 он совсем миллипиздрически отрицательный, если вообще отрицательный. Надо достать отвес и измерить всё точно.

Автор:  Modulator [ Ср июл 25 2018 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
У Дредноута - почти 39! (есс-но по кольцу, "туда" вообще 41, обратно 38)


:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
НИ-ХЕ-РА-СЕБЕ, извините за мой Французский. :doh:

Фурнячок и прочий попутный трафик часто валил?
Да даже если и валил - скорость ЧУМОВАЯ.
И это ещё без тейобокса!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

Говорю же, потоки воздуха грамотно делятся.
Вполне возможно, что если и на RWD нагородитт такой же кокпит - будет почти также быстро.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
То есть, у тебя в реале, по окончанию участка 27км, на компьютере показывало цифру AWS 41? :?: :shock:

Автор:  Balor [ Ср июл 25 2018 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Вполне возможно, что если и на RWD нагородитт такой же кокпит - будет почти также быстро.


На RWD такой кокпит возможен только с 20" колесом (которые катят хуже), и всё равно каретка будет выше, а трансмиссия - менее эффективная (в районе 5%) из-за роликов (трубки еще хуже).
Я, собственно, и не сомневаюсь что на RWD можно быстрее - тот же m5 carbon high racer может выдавать глубоко за 40 на очень скромных ваттах, особенно если поставить диск и завалить кресло почти горизонтально, но у меня на таком аппарате ноги отсохнут через полчаса, и все кости растрясёт на дорогах, отличных от свежеремонтированной ленинградки.
Впрочем, я и сам планирую эксперментировать с дисками - из-за общей длины и ширины руля у меня очень большой контроль за рулём, а из-за отрицательного оффсета передний диск будет добавлять эдакий "аэродинамический трейл" - колесо будет самовыравниваться потоком воздуха, добавляя центровозвратной силы.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Modulator писал(а):
Фурнячок и прочий попутный трафик часто валил?
Да даже если и валил - скорость ЧУМОВАЯ.


Да, фуры есть, трасса же, но они и для Апофеоза есть, тест в первую очередь сравнительный.
По чистой дороге вообще без траффика (но хреновым асфальтом) у меня средняя 36, но там я и тупо не могу разгнаться местами без боязни влететь в яму в полколеса.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Modulator писал(а):
То есть, у тебя в реале, по окончанию участка 27км, на компьютере показывало цифру AWS 41?


Нет, 40. Первые неколько км с траффиком, светофорами и ямами, для теста именно режима "по трассе" и их не считаю, и там чётко 41.
Заведи себе наконец Страву, и елозь ползунками по графику сколько влезет - еще раз, у меня все данные открыты.

Автор:  Mazur4ak [ Ср июл 25 2018 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Верь-не верь. Кто ещё на на этой "пилораме" пробовал. Но мне стало интересно. В том числе и в плане дизайна: закосить передок, используя иные аморты, или без них. Менять передок, как перчатки.

См. мои наработки по компактных амортах.

Извините, но я почти не в теме.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Ср июл 25 2018 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Под горку дело не хитрое.

Автор:  Balor [ Ср июл 25 2018 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Да под горку-то разумеется, я даже специально отметил что не педалил - выше 50 кмч на педалях мне вообще сложно разогнаться, макс. соотн. 48 на 12.

Главное в том, я могу принять "аэродинамическое положение" схватит руль за вернюю перемычку и всё равно не иметь никаких проблем с нестабильностью - в то время как на скорости выше 60 кмч на Зокре уже было реально страшно даже с 60-см рулём, например... и все новички на Крузбайках отмечают ТО ЖЕ САМОЕ, т.е. сокрость под горку ограничена тем, что приходится тормозить, иначе реально страшно навернуться.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Ср июл 25 2018 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, посмотрим как моя кобра на спусках. Потестим скорость в тех же местах, что и на трайке. Только это не так скоро случиться ибо для начала нужно будет обвадеть ею в полной мере.

Автор:  Balor [ Ср июл 25 2018 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Indiсtа Саusа писал(а):
Balor, посмотрим как моя кобра на спусках.


На RWD не должно быть никаких проблем, та же Пантера была абсолютно стабильна на высоких скоростях (как и Гепард).
Проблема с нестабильностью на скорости характерна для MBB с небольшим трейлом.
У французов (и Ватинского софабайка) трейла дофига, проблемы с управлением на высоких скоростях быть не должно, зато на малых проблема из-за адского флопа - нужно должно привыкать и учиться рулить ногами.

Автор:  Mazur4ak [ Ср июл 25 2018 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Mazur4ak писал(а):
Верь-не верь. Кто ещё на на этой "пилораме" пробовал. Но мне стало интересно. В том числе и в плане дизайна: закосить передок, используя иные аморты, или без них. Менять передок, как перчатки.

ПРОШУ дать ответ.
И ещё вопрос- (на моем лигераде очень лёгкое руление, впечатление такое, что не нагружено колесо)- каким способом затянуть руление?

Автор:  Balor [ Чт июл 26 2018 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Верь-не верь. Кто ещё на на этой "пилораме" пробовал. Но мне стало интересно. В том числе и в плане дизайна: закосить передок, используя иные аморты, или без них. Менять передок, как перчатки.

ПРОШУ дать ответ.
И ещё вопрос- (на моем лигераде очень лёгкое руление, впечатление такое, что не нагружено колесо)- каким способом затянуть руление?


На каком конкретно? У вас их много.

Автор:  Mazur4ak [ Чт июл 26 2018 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
На каком конкретно?

По Вашему лигераду-мои вопросы. И повторюсь- кто ещё ездил?

Автор:  Balor [ Чт июл 26 2018 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Брумин. Его отзыв тут есть.
viewtopic.php?p=4832356#p4832356

Заедет Torsus, главное чтоб влез :)

Автор:  Balor [ Вт авг 14 2018 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Кстати, перед велопарадм дал покатать одному знакомому велосипедисту, который на лигерадах вообще не разу не сидел.

Через десять минут уже ехал, а через 20 - довольно быстро, и в горку тоже.
При этом его правда слегка "болтало" - но вовсе не от педалирования, а от "эффекта тиллера" - непривычности управления с сильно смещённым центром вращения, меня и на Пантере с хомяком болтало поначалу абсолютно однинаково - чисто вопрос практики.

Страница 6 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/