Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15 2018 14:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Пришли крутые покрыхи из неметчины, Schwalbe G-One speed 40mm и Pro-One 25mm.
Поставлю на вилсет 27.5" (700с влезает спереди только 23 и то с огромным скрипом), покатаю, посмотрю на разницу в скорости, затем надо будет сделать замер на фиксированном ЧСС (скажем, 140).
Затем обтяну колёса плёнкой чтоб сделать "дисковыми" и посмотрим какой эффект это даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Поставил новые покрыхи и "закрыл" колесо. Улучшил рекорд по кольцу на 16.5 км до 38 кмч.

E8iliJHs78U.jpg



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Brumin (Вс авг 19 2018 20:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, забавно конечно смориться эта прямоугольная «форточка» в передней части легирада.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
А сумочка маленький бак :)



За это сообщение автора veloceraptor поблагодарил: -=LT=- (Вс авг 19 2018 16:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6684
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а колеса не по мотоциклетному - спереди толстое.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Balor, забавно конечно смориться эта прямоугольная «форточка» в передней части легирада.


Форточку я, скорее всего, тоже затяну плёнкой. Вряд ли много даст, но больше для оптимизации бокового центра давления вместе с передним дисковым колесом.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Brumin (Вс авг 19 2018 20:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2018 16:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Покатал с задним дисков в ветер 30 кмч, когда он строго боковой приходится малясь идти с наклоном в сторону ветра но ничего прям особого относительно незакрытого колеса не заметил.

Дальше буду пробовать диски переди и сзади, немного доделать осталось. Есть, правда, проблема - из-за веса в 90 кг на переднем колесе, узкая покра даже накачанная под максимум прилично "плющиться" и 100% катит фигово.

Когда я пробовал ставить спереди это колесо (незатянутое) - я *потерял* 1 кмч. Плюс, по плохому асфальту ехать даже с подвеской "расколбаснее" получается.
В общем, если я ничего не потеряю - уже успех, но ультимативно придётся ждать "неделю, не меньфе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2018 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Спереди даст о себе знать ещё больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 10:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Прокатил "почти" двухсотку, и "почти" вышел из 30 кмч средней по движению:
Изображение

https://www.strava.com/activities/1798895310

Общее время 7.10, жарковато было, приходилось останавливаться и обливать себя водой. Надо придумать как бы закрепить гидратор, чтоб можно было пить на ходу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Изображение

У меня такой на руле, поставил сразу как собрал, горя не знаю.. на стреле тоже мучился по началу

А вообще крепеж же можно любой придумать да распечатать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 10:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Так-то да, но крепеж на бум сверху будет закрывать обзор, крепёж на бум снизу - бутылка будет мешаться ногам (были бы они у меня потоньше...), я уже примерялся.

Выжрал по пути почти 5 литров воды (еще литр вылил на себя как минимум) и всё равно финишировал -3 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 12:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6684
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor, под кресло опиимально - рукой достанкшь, ногами не заденешь, достать легко.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 12:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вот я тоже думаю, просто нужна какая-то сумка чтоб подвесить под креслом. Или раскошеливаться на brainbox...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6684
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
я про бутылки говорил - их вниз под кресло по бокам, а гидратор сзади. в гидраче же шланг - прицепи к концу неодимовый магнитик и к краю кресла пластинку металлическую с кольцом, в которое продень шланг (это будет стопор стобы шланг не отходил далеко от пластины, в поездке через плечо достал шланг, попил. обратно кинул его - он по кольцу соскользнет и магнитом зафиксируется.

дома буду, могу нарисовать эскиз.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27 2018 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 241
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Фредди
Примерил схему к 20-м колесам. Мне нравится: в таком виде и люди ростом до 165 см смогут достать до педалей. Если, конечно, не гнаться за скоростью. Чертеж на фоне для сравнения.
Двухподвесный лигерад.jpg

Здесь: угол рулевой 95°.



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 2 Balor (Вт авг 28 2018 00:09), Jozef (Вт авг 28 2018 14:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 00:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
К слову, угол рулевой совершено не обязательно делать отрицательным - эффект самовыравнивания, если не делать угол реально большим и отрицательный оффсет огромным - получается мизерным, а расстояния от плечей до оси вращения катастрофически растёт и делает байк плохо управляемым без удалённого управления - что совсем не практично на МББ, т.к. как минимум во время старта и езды в гору "отдача на руль" от педаляжа весьма сильна и без хитрых (и тяжёлых) решений всё будет гнуться и управляться из рук вон плохо.

Привыкнуть можно, но нафиг? Прямой, или даже небольшой "положительный" (т.е. что-то в районе 85-87) угол дадут нулевой или мизерный флоп и при этом - оптимальный "тиллер", если совсем спинку горизонтально не заваливать.

Слишком много отрицательного оффсета плохо конфликтом ноги с задней части колеса (особенно с низкой кареткой), правда с маленькими колёсами это значительно менее актуально.

Мы с Бруминым на эту тему уже думали, и это реально очень хороший вариант на самом деле. Главное подобрать хорошие покрыхи под 20" - грят, швальба будет выпускать G-One Speed 20" в 40мм ширине - если это так, то сочетание таких колёс и коротких шатунов с шоссейной трансмиссией позволит иметь и весьма высокую макс. скорость, хороший накат, вибропоглощение И комфорт с учётом подвески.

Промежуточный вариант на 24" колёсах тоже неплох, но найти хорошие покрыхи и колёса в таком формате реально непросто, увы.

Добавлено через 11 минут 1 секунду:
Как пример:

При угле в 72 град (Вендетта) с 45мм оффсетом и результирующм трейлом с 700с колёсами в районеу 63мм мы получаем 19мм флопа.

При 85 град и -30мм оффсета - 60мм трейла и 5! мм флопа. В 4! раза меньше.

С маленькими колёсами делать оффсет желательно больше, т.к. маленькие колёса дают меньший трейл (и флоп) на единицу наклона угла.

Добавлено через 41 секунду:
-=LT=- писал(а):
я про бутылки говорил - их вниз под кресло по бокам, а гидратор сзади. в гидраче же шланг - прицепи к концу неодимовый магнитик и к краю кресла пластинку металлическую с кольцом, в которое продень шланг (это будет стопор стобы шланг не отходил далеко от пластины, в поездке через плечо достал шланг, попил. обратно кинул его - он по кольцу соскользнет и магнитом зафиксируется.

дома буду, могу нарисовать эскиз.


Пиши, интересно.

Добавлено через 17 минут 14 секунд:
tttw писал(а):
Чертеж на фоне для сравнения.


И да, у меня подвеска URT с кареткой на свингарме, поэтому натяжение цепи на подвеску не действуют. Т.к. это переднеприводник, то сочетание переноса веса и момент на пятне конктакта вызывают РАЗЖАТИЕ подвески, а момент на педали (если педаль во время "силовой фазы" находится выше оси вращения свингарма) - СЖИМАЕТ подвеску (я проверял), в результате эти силы друг-друга взаимокомпенсируют и подвеска НЕ качается по плоскачу вообще и совсем чуть-чуть разжатием - в горку.
Если честно, этот момент я понял только "задним числом" и нам тупо повезло :) Если поставить ось вращения сильно выше относительно каретки - вел будет качаться разжатием.
Если поставить ось вращения ниже каретки - будет качаться сжатием по плоскачу и не будет качаться в горку - момент на пятне контакта при одинаковом давлении на педаль меняется при переключении передач, и часть его (в зависимости от пути подвески) ведёт к разжатию подвески. Если путь подвески вертикальный на сэге (как у Иосифа) - никакого влияния эта сила не имеет и нужно будет противостоять только переносу веса. Увы, для этого надо иметь каретку на уровне оси колеса - слишком низко.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Вт авг 28 2018 13:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, у Вас между низом сиденья и и трубой рамы пустота. Туда не сложно пристроить сумочку на 2 х 2l гидратора. А крепления для бутылок под сиденье можно использовать стандартные от трайков.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 01:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2385
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Balor, у Вас между низом сиденья и и трубой рамы пустота. Туда не сложно пристроить сумочку на 2 х 2l гидратора. А крепления для бутылок под сиденье можно использовать стандартные от трайков.


Собственно, да. Крепление бутылок, конечно, порядочно порушат аэродинамику, а вот гидратор реально туда влезет если "прооперировать" маленький рюкзачёк под гидратор:

https://cruzbike.com/forum/threads/scar ... ost-148007

У меня как раз валяется один такой, надо сделать по аналогии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 241
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Фредди
Balor Олег, спасибо за подсказки и важные пояснения механики!
Слежу за прогрессом с самого начала, даже тему в оффлайн скачал. Хоть в конструкции сочетается множество компромисов, но лично мне она видится лучшей альтернативой МТБ с прицепом, на котором я сейчас и передвигаюсь. Пустой прицеп весит 14 кг и велосипед 15-20, а также постоянная борьба со встречным ветром делают ежедневные 30 км неприятным занятием.

Терпимо ли ведёт себя лигерад при подъёме в гору на минимальной передаче со стандартным каденсом (плюс на багажнике 15-20 кг ананасов)?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Остановлюсь пока на угле рулевой в 90 градусов как у оригинала и текущем положении колеса. Трейл при этом выйдет около -75 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
На велотехнике лучше отказаться от прицепов, это я себе уяснил.
Тоже самое можно привезти и на багажнике... немного переоборудовав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 24 Queries | GZIP : On ]