Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980 |
Страница 11 из 19 |
Автор: | Smart_Bezlim [ Ср сен 12 2018 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): но именно совсем "расслабиться" не получится я полагаю... ну и некоторое время тренировки понадобится полюбому. Рекомендую заранее купить эспандер ) Впрочем, я я даже с учётом своих потягушек в последний раз проехал 240, 8.30 чистого времени времени педаляжа и руки не то, чтоб устали, а мозоли натёр Болтун, - он и есть болтун. Ну и да: при постоянной езде, очевидно руки неизбежно потеряют способность к точным работам ... |
Автор: | Jozef [ Ср сен 12 2018 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Дима, не говори ерунды, руки немножко напрягаются только на старте, а дальше как на обычном велике, руль только поддерживается. Позавчера вообще в крутой подъем без рук заехал, так что какой нахрен "болтун"! |
Автор: | Balor [ Чт сен 13 2018 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Для заметки - перемерял параметры, трейл оказался в районе 65мм на самом деле. Вообще проект де-факто готов, надо бы завести отдельную тему в разделе "лигерады" |
Автор: | Mazur4ak [ Чт сен 13 2018 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Вообще проект де-факто готов ПОКАЖИТЕ. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
tttw писал(а): Также тиллер можно пропустить под рамой, будет очень удобно и управление прямое, однако большие углы придется "доруливать" одной рукой, так как вторая половина руля будет уходить под раму. Такое управление на трайке "Мини версия". Недостаток здесь, руль должен быть V-образным, и коротким. Длина рук не позволяет. Добавлено через 9 минут 2 секунды: тт Balor писал(а): ОЧЕНЬ простая технология изготовления бокса. Я в захвате от изложенного. |
Автор: | Balor [ Чт окт 04 2018 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
В связи с приходом осени снова купил подписку Zwift и сел на тренажёр. Еще поставил датчик каденса и был слека в аху... недоумении: Мой комфортный каденс на улице - ровно 100 +- 2. (Ничего удивительного, шатуны 140мм) На станке - чуть меньше 90! Вот какого фига мне легче быстрее крутить на аппарате с подвижной кареткой когда она именно *подвижная*? Всё остальное-то одинаковое... |
Автор: | Smart_Bezlim [ Чт окт 04 2018 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): В связи с приходом весны Осени? Balor писал(а): Вот какого фига мне легче быстрее крутить на аппарате с подвижной кареткой когда она именно *подвижная*? А может тебе она, подвижная, и не нужна? И вполне достаточно будет вывешиваться на руле RWD рикамбента, как это делает(л?) Станислав Botas... |
Автор: | Balor [ Чт окт 04 2018 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Да, исправил. И с длинной цепью я уже натрахался, спасибо. И еще раз - мне крутить *легче* на *подвижной*. Когда вел на тренажёре - явно как-то оно все некомфортнее... |
Автор: | Smart_Bezlim [ Чт окт 04 2018 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Могу ещё предположить*, что на MBB не так агрессивно влияет на работу ног Q-faktor. По мере распрямления ноги, каретка стремится под неё подстроиться, и суставы становятся в плоскости... *теоретические рассуждения с дивана. |
Автор: | Shuriken [ Вс окт 07 2018 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Еще ты изменил тип подвески с URT на обычную однорычажку. С таким расположением шарника скорее всего будет норм - Нет. Судя по всему шарнир тут нарисован в произвольном месте, и будет дикое сжатие при педалировании. И абсолютно не раскрыта тема клевка при торможении, а он будет, если не проводить специальных мероприятий против этого. |
Автор: | tttw [ Вс окт 07 2018 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Shuriken'y. Геометрия срисована с Флевобайка. Так выглядит старт с подобным расположением каретки (смотреть с 3м11с): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=84GN-42StJc[/youtube] Никто не знает как лигерад поведет себя с амортизатором вместо резинки, может будет продавливать. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн окт 08 2018 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
tttw писал(а): Геометрия срисована с Флевобайка. Выложите эти параметры на графику (?) после 3-х минут просмотра. Давно желаю использовать. |
Автор: | Balor [ Пн окт 08 2018 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Shuriken писал(а): Balor писал(а): Еще ты изменил тип подвески с URT на обычную однорычажку. С таким расположением шарника скорее всего будет норм - Нет. Судя по всему шарнир тут нарисован в произвольном месте, и будет дикое сжатие при педалировании. И абсолютно не раскрыта тема клевка при торможении, а он будет, если не проводить специальных мероприятий против этого. Клевок при торможении ерунда, проблема разве что для сидячего из-за высокого ЦТ. Подвеска на переднем приводе качается РАЗжатием, поэтому добавлять сжатие от цепи (или шатуна как у меня) - наоборот, необходимо чтоб не качалось. Нам с бруминым повезло и такое расположение каретки и шарнира позволило иметь почти нулевую раскачку. Что будет если изменить схему - я хз, может качаться как сжатием, так и разжатием. |
Автор: | Shuriken [ Вс окт 14 2018 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
tttw писал(а): Геометрия срисована с Флевобайка. Срисована - да. Скопирована - нет. Шарнир подвески в оригинале и срисовке в разных местах. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс окт 14 2018 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Shuriken писал(а): Шарнир подвески в оригинале и срисовке в разных местах. Покажи наложением с видео и графикой. Там главное, угол руления (45*)? и офсет. |
Автор: | Shuriken [ Вс окт 14 2018 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Shuriken писал(а): Шарнир подвески в оригинале и срисовке в разных местах. Кстати, на чертежах шарнир там же где и в срисовке, а на живом образце на видео нет (расположен более правильно) Добавлено через 1 минуту 15 секунд: Balor писал(а): Подвеска на переднем приводе качается РАЗжатием, У тебя вообще URT, это совсем другое. Интересно как у Жозефа его мегачетырёхрычажка качается. |
Автор: | Balor [ Пн окт 15 2018 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Shuriken писал(а): У тебя вообще URT, это совсем другое. Интересно как у Жозефа его мегачетырёхрычажка качается. Незаметно. И РАЗжатием от переноса веса подвеска ВСЕГДА будет качаться спереди, обычные вилки ТОЖЕ качаются разжатием. Настроив малясь сжатия от цепи подвеску можно вообще вывести в ноль во всех условиях, но только на планетарке или, как у последнего аппарата Бёрда - с промвалом и левым приводом от него. |
Автор: | Balor [ Пн окт 15 2018 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Да, чтоб потестить подвеску по полной надо было проехать всего метров 50 - там у нас дорога, на которой и джип может колёса оставить Добавлено через 11 минут 47 секунд: virage писал(а): - Есть еще одна особенность, нехарактерная для обычного двухколесника: при повороте руля рама стремится наклониться наружу поворота - я так в самом начале чуть не уронил Дредноут Это проблема возникла из-за моих перестановок аморта с Зокры и колеса на 27.5 сзади. Попробую снова купить на 150, заодно должна улучшится аэродинамика, а запаса по "обзорности" еще дофига и больше из-за низкой каретки. Если сделать цельный бум, а-ля крузбайк, и малясь занизить рулевой стакан - можно кресло почти загоризонталить с сохранением обзора. |
Страница 11 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |