Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980 |
Страница 12 из 19 |
Автор: | Mazur4ak [ Вт окт 16 2018 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Если сделать цельный бум, а-ля крузбайк, и малясь занизить рулевой стакан - можно кресло почти загоризонталить с сохранением обзора. Да, передок-нагромождение. Требует давно модернизации на "резинку". "...загоризонталить..."-нет, и так не естественно. Улучшить подголовник. "...занизить рулевой стакан..."- здесь нет, это будет проблемой. Система передка работает на сжатие при торможении и это правильно. |
Автор: | Balor [ Чт окт 18 2018 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Это проблема возникла из-за моих перестановок аморта с Зокры и колеса на 27.5 сзади. Попробую снова купить на 150, заодно должна улучшится аэродинамика, а запаса по "обзорности" еще дофига и больше из-за низкой каретки. Поставил аморт на 150 сзади обратно, вернул колесо на 26". Влёгкую повторил рекорд по плоскачу в штиль, который до этого ставил с попутным ветром и дисковым задним колесом! Да, угол кресла роляет некисло. Еще угол без сэга стал "микроположительный", и тенденция рамы заваливаться под собственным весом пока ведешь лигерад за руль пропала, но передок при этом заметно сильнее заваливаться не стал. Короче, Бурроуз был прав - лучший угол - 90 градусов . Есть еще мысли по улучшению кокпита, но сперва нужно ЕЩЕ укоротить шатуны. Надо съездить к Халикову и насверлить шатунах с Зокры пару новых дырок . |
Автор: | Balor [ Пт окт 19 2018 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... =385878644 Интересный вариант замены полноценного аморта - гидроподушка от Опеля от стороннего производителя. Грят, небо и земля по сравнению с оной от Лады. Цена разумная (хотя и и не 250 руб как подушка от жигулей), и самое главное - формфактор весьма компактный, дейстительно можно убрать "нагромождение" спереди. Весит, правда, как кирпичь - 700 гр (сталь, резины много, масло...) В принципе, примерно эквивалентно пружинному аморту. |
Автор: | -=LT=- [ Пт окт 19 2018 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Интересный вариант шняга без возможности регулировки степени сжатия.
|
Автор: | Balor [ Сб окт 20 2018 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
-=LT=- писал(а): Balor писал(а): Интересный вариант шняга без возможности регулировки степени сжатия.Да мне не рекорды на ДХ трассе ставить, главное чтоб вообще было. Добавлено через 1 минуту 9 секунд: Mazur4ak писал(а): Её размеры: ф=41 мм, высота=41 мм, Хм, сурово мало. Разве что на заднее... У меня 90 кг веса на переднем колесе, раздавлю нафиг. |
Автор: | Mazur4ak [ Сб окт 20 2018 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): У меня 90 кг веса на переднем колесе, раздавлю нафиг. У меня почтит 80 кг, езжу 5 лет без проблем. Можно на зад ставить в параллель. См. "Мини версию", там серый каучук, две трубки. Очень нежная подвеска. А вообще, если "не хочешь, ищешь причину". Добавлено через 10 минут 37 секунд: "Smart_Bezlim", удалите эти уродства, для чистоты темы, посты 204,216,224, 222. И не только. Дописались. Я ЗА КОМПАНИЮ ПРОТЕСТА. |
Автор: | Balor [ Сб окт 20 2018 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Mazur4ak писал(а): У меня почтит 80 кг Это у вас ВЕСЬ вес 80 кг. А у меня только на КОЛЕСЕ 90! По развесовке на вашем аппарате там от силы кг 30. Трехкратная нагрузка, однако. |
Автор: | Modulator [ Вс окт 21 2018 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): А у меня только на КОЛЕСЕ 90! И при этом твой лигерад крайне экономичен в бревете. Даже в конце дистанции, когда мощность на педалях несколько снижена. Значит, плохая развесовка не влияет на результат, если конструкция грамотна и аэродинамична... Кстати, ты последний привет ездил камерно или бескамерно? |
Автор: | Balor [ Вс окт 21 2018 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): Balor писал(а): А у меня только на КОЛЕСЕ 90! И при этом твой лигерад крайне экономичен в бревете. Даже в конце дистанции, когда мощность на педалях несколько снижена. Значит, плохая развесовка не влияет на результат, если конструкция грамотна и аэродинамична... Кстати, ты последний привет ездил камерно или бескамерно? Бескамерно и таки да, влияет. Если я сброшу кг 20 - поезду порядочно быстрее |
Автор: | tttw [ Чт окт 25 2018 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Переднеприводный лигерад с НЕподвижной кареткой и углом рулевой около 95. |
Автор: | -=LT=- [ Пт окт 26 2018 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
о, господи, сколько там роликов!!! |
Автор: | Balor [ Пт окт 26 2018 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
И с "танковым управлением"! Да, главный возможный плюс подобной конфигурации - отстутсвие силовых роликов - тут как-то упущен. То ли дело "пикупончо"! |
Автор: | Modulator [ Пт окт 26 2018 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Да... Самый интересный ФВД ФББ из всех, что я видел в жизни!!!!!!!!!! Число роликов такое же, как и у обычных переднеприводников, но при этом силовой ролик вынесен в то место, где он не мешает коленям!!! Гениальное решение, которое реализовано благодаря планетарной втулке. Насчёт танкового управления... Можно ли такой руль использовать как силовой при езде в гору? Не будет ли избыточной "вертлявости" лигерада и неудобства? Ну и да, тяги должны быть прочные. P.S.: понравилось то, что обтекатель имеет продолжение, в виде аэродинамической вставки между ног! Лигерад должен быть быстрым. Эх, прокатиться бы. Добавлено через 1 минуту 24 секунды: P.P.S.: я не про белый гроб на колёсах, я про жёлтый. |
Автор: | Balor [ Пт окт 26 2018 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): Можно ли такой руль использовать как силовой при езде в гору? Не будет ли избыточной "вертлявости" лигерада и неудобства? Ну и да, тяги должны быть прочные. ОЧЕНЬ прочные. Как и рама. Я пробовал такое на Апофеозе - всё равно всё малясь гуляло и сворачивались выносы на штоках... разве что, как у него, цельно сварная конструкция. |
Автор: | Modulator [ Пт окт 26 2018 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
У него не МББ. У меня вопрос, танковый руль склонен к юлению, если на рычаги опираться? |
Автор: | Balor [ Пт окт 26 2018 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): У него не МББ. У меня вопрос, танковый руль склонен к юлению, если на рычаги опираться? Увы, до этого я даже и не дошёл . Подозреваю, что да - если тянуть за ручки хоть чуть неравномерно. Впрочем, это касается и любого другого кокпита если на то пошло... |
Автор: | Balor [ Пт окт 26 2018 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Это под рулёжку. |
Автор: | -=LT=- [ Пт окт 26 2018 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator бело-черный будет быстрее - более обтекаемый, закрытая грудь, нет паразитных роликов и бОльшие колеса и звезда. |
Автор: | Voolodja [ Ср окт 09 2019 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
что то неудержимо захотелось и мне покататься на похожем чуде, думаю придется тоже сделать. |
Страница 12 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |