Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980 |
Страница 3 из 19 |
Автор: | Balor [ Чт июн 28 2018 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Получил Дредноута, собрал пока с одной скоростью и одним тормозом и не удержавшись прокатился на ночь глядя. И из минусов - я хз как Брумин, на 6 см меня ниже, смог достать до педалей - мне для этого потребовались шатуны на 150 и еще есть желание убрать где-то сантиметр . Надо подумать, возможно вырежу 1 см. кусок из кресла как это сделано на Гепарде, чтоб "состыковать" его с трубой рамы. Из плюсов - всё остальное Прёт как танк, управление совершенно стабильно во всем диапазоне скоростей - и на малых тоже, наверно я просто имею значительно больше опыта катания на MBB чем Брумин. Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё! 33х11 раскрутил по максимому на плоскаче и еще оставался хороший задел по скоростям. Общий вес будет где-то кг 22,5 как дособеру. Фото будет после окончательной сброрки |
Автор: | Modulator [ Чт июн 28 2018 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё! Вау! |
Автор: | Balor [ Чт июн 28 2018 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): Balor писал(а): Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё! Вау! ЭТОТ MBB точне не "болтун". Наглядная демонстрация того, что "флоп" весьма важная переменная при проектировании рамы! Virage, приезжай как планировал, заодно потестируешь Главное, чтоб я со своим центнером там что-то не сломал, хехе. Добавлено через 2 минуты 19 секунд: З.Ы. Собрал сразу "крузбайк кокпит" и не прогадал - управление супер, обзору не мешает и компактно весьма, правда не с бараном, а "ретро-рулём" а-ля Украина. |
Автор: | Modulator [ Чт июн 28 2018 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): подвеска жрёт всё! И чавой, соффсем не качаецца? При педалировании носом видимо не подклёвывает? |
Автор: | Balor [ Чт июн 28 2018 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): И чавой, соффсем не качаецца? При педалировании носом видимо не подклёвывает? Клюёт носом при торможении и прилично, но на управляемость это не влияет никак - т.к. трейл при этом РАСТЁТ, а вероятность кувырнуться через руль околонулевая. Как ведёт себя подвеска при педалировании пока не понятно, нужно закреплеять камеру или смотреть со стороны - аморт из кресла не видно, скрывает рама. Качаться по логике вещей должно, но не сильно - и не "клевать", а наоброт, "подниматься" (это же переднеприводник, у него всё наоброт ). В этом плане решение Иосифа с вертикальным путём подвески лучше. Я уже думал, что можно попробвать перекачать аморт для минимального (может даже нулевого) сэга - тогда качаться не будет ВООБЩЕ! Но пропадёт часть плюшевости. Поэкспериментирую. |
Автор: | Balor [ Пт июн 29 2018 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Поставил двойник, потестировал (опять ночью, вообще времени нет...): https://www.strava.com/activities/1668443128 Совсем без напряга едет где-то 32 (привет модулятору, лол), если поднапрячься - все 40. Упоросться по максимому не пробовал, пока осторожничаю - отломать что-нибудь на скорости 50 кмч чёт не очень хочется. Не быстрее Апофеоза, но и не сильно медленее. Плюс, в топталках, и где-то 5 мм я "тянусь" до педалей до сих пор, надо еще кресло подвинуть - ну и привыкать к новому положению каретки и длине шатунов... Добавлено через 8 часов 31 минуту 7 секунд: https://www.strava.com/activities/1670046779/overview Однако катит! И однако катит даже лучше чем я надеялся! После адаптации к коротким шатунам и положению каретки этот лигерад однозначно может стать не только самым "проходимым", но и самым быстрым из моих, чего я даже не ожидал. При этом "почти" можно ехать без рук (и совсем банально с одной). Почти 34 средней с разворотом и горкой на втором выезде - это весьма круто. При этом этот участок форменно разбомблен, и когда я по нему ездил на Апофеозе в послединй раз - был значительно медленее, т.к. боялся разогнаться и растряс все кости (хотя там там тоже довольно жЫрные покрыхи). Добавлено через 5 минут 44 секунды: Да, во время педаляжа по плоскачу не качается ВООБЩЕ. Во время ломёжки в горку было не до этого Как-нибудь задокументирую это, прикрутив экшен-камеру или что-то в этом роде. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 30 2018 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Думаю как нибудь даже записаться для "статистики по управляемости новичками"... Безумно интересно прочувствовать и постичь!!! P.S.: а шоссейный тройничок с овальчиками для полного счастья и картины не думаешь ставить? Блин!!! Так хочется на нём впереться в Крыло, а тебе? Добавлено через 1 минуту 22 секунды: Да, Олег: передний мадгард будет? |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): Думаю как нибудь даже записаться для "статистики по управляемости новичками"... Безумно интересно прочувствовать и постичь!!! Дык приезжай в наши пенаты на своём авалоне, а я заодно попробую его на тренажёре Modulator писал(а): P.S.: а шоссейный тройничок с овальчиками для полного счастья и картины не думаешь ставить? Ну, я хз с овальчиками (ибо на МББ НАДО уметь хорошо крутить по кругу), вот шоссейный тройник у меня есть, но он 165, а надо где-то 145 Как я и подозревал, Брумин переборщил с длиной рамы. Ну да ладно, у коротких шатунов есть плюсы, заодно и как следует их погоняю. Можно, конечно, снова сгонять к Халикову на "укрощение шатунов" - но вообще-то короткие шатуны виртуально "увеличивают звёзды" (т.е. уменьшают рычаг) МТБ система 48 33 24 с кассетой 12-27 будет идеальная, по диапазону и шагу между зубами. Все-таки это не Вендетта, чтоб раскручивать 52 на 11 даже под горку. .. Добавлено через 1 минуту 41 секунду: Modulator писал(а): Да, Олег: передний мадгард будет? Да, есть, и задний полный тоже есть. Просто надо доработать крепления. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 30 2018 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Ну, я хз с овальчиками (ибо на МББ НАДО уметь хорошо крутить по кругу) А какже Никита Ватин в Америке на своём лигераде Sofabike с овальной звездой на мост баллоны возил? |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Да, действительно выглядит поинтереснее.... а Олег явно поблагодарил пост, т.к. так он на Ангару похож . |
Автор: | O-Witte [ Сб июн 30 2018 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Олег явно поблагодарил пост, т.к. так он на Ангару похож Не, я поблагодарил за раскраску - очень впечатлило, я так не умею - на фото цвета так реалистично менять... Здорово! |
Автор: | Modulator [ Сб июн 30 2018 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Вау! Какой крутой фотошоп : не сразу поймёшь, где настоящий... Лигерад красив в любом виде! А ещё больше завидую его аэродинамике (заполнение пространства между ногами, где обычно происходит сильнейшая компрессия воздуха). |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
flur73 писал(а): По идее аппарат бордюры должен брать легко, если велосипедная вилка упирается, то тут амортизатор сработает по 'течению' и колесу легче переехать да плюс передний привод. Эм, не забывай что вертилькальный ход у подвески только 6см (аморт 150мм). Совсем небольшие - может быть. |
Автор: | virage [ Сб июн 30 2018 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor, с первыми километрами! Дредноут валит, причем мягонько! Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре? Добавлено через 2 минуты 15 секунд: flur73, симпатично получилось! Особенно в красно- и сине-белом, прям на мой вкус). В какой проге делал, ф-шоп или попроще чего? |
Автор: | Modulator [ Сб июн 30 2018 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Да, про каденс - уместный вопрос!!! И да: на фото видны контакты, похожие на Speedplay. Это они? |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
virage писал(а): Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре? Каденс - очень сложная штука, завязано в первую очередь на биомеханику. С учётом коротких шатунов - одначно можно, но потребует адаптации. Насколько я буду более или менее эффективен с ними - вообще хз, я изучал этот вопрос и сломал себе мозг об pubmed на статьях по спорт. медицине... ультимативно все завязывается на закон о взаимосвязи скорости и силе мышечных сокращений, т.е. чистая физиология. С велокомпом мне пришёл датчик каденса, надо поставить. Если в плане насколько это влияет на управляемость - Я и на зокре со временем учился раскручивать порядочный каденс, это тоже вопрос практики, но если брать насколько это удобно и чувствуется безопасно, то Дредноут >> Апофеоз > Зокра. Как я уже говорил, Дредноут ВООБЩЕ значительно стабильнее. Гораздо. Апофеоз с ним хоть как-то может сравниться только когда сидишь и берёшься за ручки в районе выноса. |
Автор: | virage [ Сб июн 30 2018 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Сам вопросом каденса в плане эфективности маюсь. Но еще и колено периодически бунтует. Пришлось из-за него переучиваться и выходить стабильно на 80, хотя стараюсь 90 выдерживать. Но уже меньше 70 не опускаю и до 135-140 способен выдать. Дышать ровно привык, давление на педали вообще минимальное, а раскрутку для повышения каденса вообще стал делать подтягиванием - все это заставило колено молчать. Вот всю эту практику и на лигерады стараюсь перенести, на лежачих посложнее, но успехи есть на rwd. А желание опробовать mbb опять заставляет задумываться, а то все на видио крутят как дохлые мухи, толи не привыкли, толи сама схема mbb для высокого каденса сложна... Ну а так есть шанс, что если у тебя получается, то все возможно и каденс 80-90 реален на mbb |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
virage писал(а): Ну а так есть шанс, что если у тебя получается, то все возможно и каденс 80-90 реален на mbb Вот Ларри Ослунд на вендетте: https://www.strava.com/activities/1641733449/analysis Если посмотреть на его "рабочий" каденс, это 90-100. И зацени фото его руля, эхехе. Добавлено через 33 минуты 59 секунд: Modulator писал(а): И да: на фото видны контакты, похожие на Speedplay. Это они? Да, это тот самый человек, похожий на генерального прокурора . В первую очередь юзаю из-за возможности юзать клиновидные проставки под шип для компенсации косолапия. Сами они адски неудобные для ходьбы. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 30 2018 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Да, это тот самый человек, похожий на генерального прокурора Если помнишь, в 13-м году использовал их на Азубе, приветик катнул... Брал ради того, чтобы нога на педали ходила свободо и связки не работали против пружины. Модель МТБ Фрог хро-моли. Но начали за здравие, кончили за их недостаток. Неудобно встёгиваться, и со временем, механизм защёлки на резинке (это маркетинговый ход, или безвыходность?) перестаёт работать и педали самопроизвольно и очень опасно сами отстёгиваются. Особенно вредит резинке грязь. Да и зацеп там просто мизерный... |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): Неудобно встёгиваться, и со временем, механизм защёлки на резинке (это маркетинговый ход, или безвыходность?) перестаёт работать и педали самопроизвольно и очень опасно сами отстёгиваются. Особенно вредит резинке грязь. Это Zero, у тебя наверно были Frog'и, там "защёлка на резинке". Они у тебя остались? |
Страница 3 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |