Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980
Страница 3 из 8

Автор:  Balor [ Пн июн 11 2018 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Вот полный ответ


Брумин писал(а):
если не сильно налегать на педали.

К примеру на высоком каденсе, с низким моментом но с высокой результирующей мощностью на колесе - это же тоже можно назвать "несильным налеганием на педали"... Как в таком режиме будет вести себя лигерад?

И да, сможет ли сей красавец ездить в пробках, скажем не хуже, чем Азуб (как Ринцлер не прошу)?
А то шурикенообразная Зокра у меня на глазах уныло грохнулась при повороте на малой скорости на перекрёстке. :roll:
Ну и да: как я понимаю, в крылатские 16% подъёмы на скорости 7км/ч этот лигерад вообще не поедет, так как на скорости <10км/ч управляемости нет вообще, в не зависимости от наличия пониженных передач и навыков пилота?


Опять Модулятор такой Модулятор. В пробках будет ездить неудобно в первую очередь из-эа ширнины руля. "заваливаться" нв будет, т.к. это функция флопа, флопа нет.
До 10 кмч присутвует "дёрганность" управления из-за "эффекта весла", но это можно нивелировать хватаясь за руль ближе к оси вращения.

Автор:  Balor [ Чт июн 28 2018 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Получил Дредноута, собрал пока с одной скоростью и одним тормозом и не удержавшись прокатился на ночь глядя.

И из минусов - я хз как Брумин, на 6 см меня ниже, смог достать до педалей - мне для этого потребовались шатуны на 150 и еще есть желание убрать где-то сантиметр :(. Надо подумать, возможно вырежу 1 см. кусок из кресла как это сделано на Гепарде, чтоб "состыковать" его с трубой рамы.

Из плюсов - всё остальное :)

Прёт как танк, управление совершенно стабильно во всем диапазоне скоростей - и на малых тоже, наверно я просто имею значительно больше опыта катания на MBB чем Брумин.
Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё!
33х11 раскрутил по максимому на плоскаче и еще оставался хороший задел по скоростям.

Общий вес будет где-то кг 22,5 как дособеру. Фото будет после окончательной сброрки :)

Автор:  Modulator [ Чт июн 28 2018 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё!


Вау! :scared-eek: :o

Автор:  Balor [ Чт июн 28 2018 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё!


Вау! :scared-eek: :o


ЭТОТ MBB точне не "болтун". Наглядная демонстрация того, что "флоп" весьма важная переменная при проектировании рамы!

Virage, приезжай как планировал, заодно потестируешь :)

Главное, чтоб я со своим центнером там что-то не сломал, хехе.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
З.Ы. Собрал сразу "крузбайк кокпит" и не прогадал - управление супер, обзору не мешает и компактно весьма, правда не с бараном, а "ретро-рулём" а-ля Украина.

Автор:  Modulator [ Чт июн 28 2018 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
подвеска жрёт всё!

И чавой, соффсем не качаецца? При педалировании носом видимо не подклёвывает? :?:

Автор:  Balor [ Чт июн 28 2018 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
И чавой, соффсем не качаецца? При педалировании носом видимо не подклёвывает?


Клюёт носом при торможении и прилично, но на управляемость это не влияет никак - т.к. трейл при этом РАСТЁТ, а вероятность кувырнуться через руль околонулевая.

Как ведёт себя подвеска при педалировании пока не понятно, нужно закреплеять камеру или смотреть со стороны - аморт из кресла не видно, скрывает рама.

Качаться по логике вещей должно, но не сильно - и не "клевать", а наоброт, "подниматься" (это же переднеприводник, у него всё наоброт :)).

В этом плане решение Иосифа с вертикальным путём подвески лучше.
Я уже думал, что можно попробвать перекачать аморт для минимального (может даже нулевого) сэга - тогда качаться не будет ВООБЩЕ! Но пропадёт часть плюшевости.
Поэкспериментирую.

Автор:  Balor [ Пт июн 29 2018 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Поставил двойник, потестировал (опять ночью, вообще времени нет...):

https://www.strava.com/activities/1668443128

Совсем без напряга едет где-то 32 (привет модулятору, лол), если поднапрячься - все 40. Упоросться по максимому не пробовал, пока осторожничаю - отломать что-нибудь на скорости 50 кмч чёт не очень хочется.

Не быстрее Апофеоза, но и не сильно медленее. Плюс, в топталках, и где-то 5 мм я "тянусь" до педалей до сих пор, надо еще кресло подвинуть - ну и привыкать к новому положению каретки и длине шатунов...

Добавлено через 8 часов 31 минуту 7 секунд:
https://www.strava.com/activities/1670046779/overview

Изображение

Однако катит! И однако катит даже лучше чем я надеялся! После адаптации к коротким шатунам и положению каретки этот лигерад однозначно может стать не только самым "проходимым", но и самым быстрым из моих, чего я даже не ожидал.

При этом "почти" можно ехать без рук (и совсем банально с одной).
Почти 34 средней с разворотом и горкой на втором выезде - это весьма круто.

При этом этот участок форменно разбомблен, и когда я по нему ездил на Апофеозе в послединй раз - был значительно медленее, т.к. боялся разогнаться и растряс все кости (хотя там там тоже довольно жЫрные покрыхи).

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Да, во время педаляжа по плоскачу не качается ВООБЩЕ.
Во время ломёжки в горку было не до этого :) Как-нибудь задокументирую это, прикрутив экшен-камеру или что-то в этом роде.

Автор:  Modulator [ Сб июн 30 2018 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Думаю как нибудь даже записаться для "статистики по управляемости новичками"... Безумно интересно прочувствовать и постичь!!!

P.S.: а шоссейный тройничок с овальчиками для полного счастья и картины не думаешь ставить?
Блин!!! Так хочется на нём впереться в Крыло, а тебе? :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Да, Олег: передний мадгард будет? :?:

Автор:  Balor [ Сб июн 30 2018 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Думаю как нибудь даже записаться для "статистики по управляемости новичками"... Безумно интересно прочувствовать и постичь!!!


Дык приезжай в наши пенаты на своём авалоне, а я заодно попробую его на тренажёре :)

Modulator писал(а):
P.S.: а шоссейный тройничок с овальчиками для полного счастья и картины не думаешь ставить?


Ну, я хз с овальчиками (ибо на МББ НАДО уметь хорошо крутить по кругу), вот шоссейный тройник у меня есть, но он 165, а надо где-то 145 :( Как я и подозревал, Брумин переборщил с длиной рамы. Ну да ладно, у коротких шатунов есть плюсы, заодно и как следует их погоняю.

Можно, конечно, снова сгонять к Халикову на "укрощение шатунов" - но вообще-то короткие шатуны виртуально "увеличивают звёзды" (т.е. уменьшают рычаг)
МТБ система 48 33 24 с кассетой 12-27 будет идеальная, по диапазону и шагу между зубами. Все-таки это не Вендетта, чтоб раскручивать 52 на 11 даже под горку. ..

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Modulator писал(а):
Да, Олег: передний мадгард будет?


Да, есть, и задний полный тоже есть. Просто надо доработать крепления.

Автор:  Modulator [ Сб июн 30 2018 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Ну, я хз с овальчиками (ибо на МББ НАДО уметь хорошо крутить по кругу)

А какже Никита Ватин в Америке на своём лигераде Sofabike с овальной звездой на мост баллоны возил?

Автор:  flur73 [ Сб июн 30 2018 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Маятники нужно перекрасить в ярко-желтый или ещё лучше ниже.
Игра цветов разукрасит этого монстра в лучшую сторону.
Я как Мазур4ак :)

зы
нее, лучше просто белым наверное(меньше затрат)

Вложения:
pcKYxZvx9Jk[1].jpg
a2RxObUs9LM[1].jpg
FdswnU4saEE[1].jpg
Комментарий к файлу: Ну и мой любимый :)
Q6_DJvccgc0[1].jpg

Автор:  Balor [ Сб июн 30 2018 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Да, действительно выглядит поинтереснее.... а Олег явно поблагодарил пост, т.к. так он на Ангару похож :).

Автор:  O-Witte [ Сб июн 30 2018 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Олег явно поблагодарил пост, т.к. так он на Ангару похож

Не, я поблагодарил за раскраску - очень впечатлило, я так не умею - на фото цвета так реалистично менять... Здорово!

Автор:  flur73 [ Сб июн 30 2018 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

По идее аппарат бордюры должен брать легко, если велосипедная вилка упирается, то тут амортизатор сработает по 'течению' и колесу легче переехать да плюс передний привод.

Автор:  Modulator [ Сб июн 30 2018 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Вау! Какой крутой фотошоп : не сразу поймёшь, где настоящий...

Лигерад красив в любом виде! :handgestures-thumbup:
А ещё больше завидую его аэродинамике (заполнение пространства между ногами, где обычно происходит сильнейшая компрессия воздуха).

Автор:  Balor [ Сб июн 30 2018 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

flur73 писал(а):
По идее аппарат бордюры должен брать легко, если велосипедная вилка упирается, то тут амортизатор сработает по 'течению' и колесу легче переехать да плюс передний привод.


Эм, не забывай что вертилькальный ход у подвески только 6см (аморт 150мм). Совсем небольшие - может быть.

Автор:  virage [ Сб июн 30 2018 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, с первыми километрами! Дредноут валит, причем мягонько! :)
Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
flur73, симпатично получилось! Особенно в красно- и сине-белом, прям на мой вкус). В какой проге делал, ф-шоп или попроще чего?

Автор:  Modulator [ Сб июн 30 2018 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Да, про каденс - уместный вопрос!!!

И да: на фото видны контакты, похожие на Speedplay. Это они?

Автор:  flur73 [ Сб июн 30 2018 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

virage фотошоп.
Мне яблочно-зелёный нравится(а ну да я уже отписал :) )

Автор:  Balor [ Сб июн 30 2018 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

virage писал(а):
Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре?


Каденс - очень сложная штука, завязано в первую очередь на биомеханику. С учётом коротких шатунов - одначно можно, но потребует адаптации. Насколько я буду более или менее эффективен с ними - вообще хз, я изучал этот вопрос и сломал себе мозг об pubmed на статьях по спорт. медицине... ультимативно все завязывается на закон о взаимосвязи скорости и силе мышечных сокращений, т.е. чистая физиология.

С велокомпом мне пришёл датчик каденса, надо поставить.

Если в плане насколько это влияет на управляемость - Я и на зокре со временем учился раскручивать порядочный каденс, это тоже вопрос практики, но если брать насколько это удобно и чувствуется безопасно, то Дредноут >> Апофеоз > Зокра.
Как я уже говорил, Дредноут ВООБЩЕ значительно стабильнее. Гораздо. Апофеоз с ним хоть как-то может сравниться только когда сидишь и берёшься за ручки в районе выноса.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/