Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980 |
Страница 4 из 19 |
Автор: | Balor [ Сб июн 30 2018 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): А что, есть спидплейчики, у которых защёлка не на резинке? Дофига и больше - а Frog'и больше не выпускают вообще. У зеро механизм как у стопорного кольца де-факто. Но чуть грязи и либо не встегнёшься, либо не выстегнешься и ходить в них - мучение. |
Автор: | Balor [ Пн июл 02 2018 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Поставил сзади обычный аморт на 165, угол стал чётко 90, возможно 90.2 или около того . Катать его стало проще, большой разинцы "в работе" не заметил, но зато стало хорошо получаться ехать накатом без рук! Педалить потребует практики конечно, но на предыдущих МББ лигерадах даже езда с одной рукой у меня была напряжной - это отмечали и на Крузбайках. Короче, полный успех! Едиственно что смущает - как поведут себя ашан-пивоты подвески. Если будет наблюдаться тенденция к нарастанию люфта - надо будет переделывать треугольник под, скажем, подшипники рулевой каретки, которые предназначены выдерживать подобные нагрузки годами. Добавлено через 5 часов 42 минуты 39 секунд: Новый день - новый рекорд! Средняя по участку - 35 кмч! Рекорд на Зокре - 36, я тогда был на 20 кг легче и покры были не 40мм туринговые, а 28мм шоссейные (впрочем, не факт что я с ними сильно медленее ТАМ - дорога весьма хреновая местами). |
Автор: | Modulator [ Вт июл 03 2018 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Новый день - новый рекорд! Средняя по участку - 35 кмч! Да я так только на шоссере ездил, и то недолго, а тут с мега крутой полной подвеской!!! Средняя 35, - это фактическая, в условиях дорожного движения, должна быть за 40... Помнится, я прокатился по Ленинградке от к/т Нева до Войковской на шоссере, 4,5км со средней 36, так это надо было непрерывно держать 40-46, плюс небольшое замедление на мостике. Так хотелось иметь цифру "4" в разряде десятков, но нет: старт с места, мост и торможение не дали этого сделать... |
Автор: | Modulator [ Вт июл 03 2018 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Автор: | Balor [ Вт июл 03 2018 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
flur73 писал(а): тут ещё от направления ветра зависит, вчера тоже 43 км в час ехал, в топталках прошу заметить. Участок закольцован специально для этого: https://www.strava.com/activities/16765 ... sis/80/499 Сильный ветер среднюю только уменьшит, т.к. прибавка от ветра в спину не скомпенсирует падение средней скорости от езды обратно против этого же ветра (такой вот закон высчитывания средней скорости). Modulator писал(а): Средняя 35, - это фактическая, в условиях дорожного движения, должна быть за 40... Да ёпрст, тут средняя де-факто равна крейсерской, участок загородной дороги (правда, с хреновым асфальтом) почти без траффика, с одним холмиком (ЖД переезд) и разворотом. 35 кмч по городу у меня пока что получалось только на ЦК один раз, и да, крейсерская была как раз в районе 40. |
Автор: | Modulator [ Вт июл 03 2018 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): (правда, с хреновым асфальтом) почти без траффика, с одним холмиком (ЖД переезд) и разворотом. Очень, ОЧЕНЬ достойно. И да, с какой скоростью и насколько продолжительно тебе приходилось "вытягивать" среднюю, чтобы компенсировать этот разворот и другие замедления? Холмик, как понимаю, легко компенсируется на последующем спуске. |
Автор: | Modulator [ Вт июл 03 2018 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
flur73 писал(а): Modulator это надо на полуспущенных ездить чтобы как то повлияло на максимальную скорость, но вот беда на них уже так не разгонишься Флюр, померь. Влияет. Я вот вам врал на 0,5...1км/ч крейсерской первые три недели езды на НГ65. Потом исправил. А на максимальной ещё больше влияет. |
Автор: | O-Witte [ Вт июл 03 2018 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Оффтопик, конечно, но тем не менее... Вчера при попутном ветре смог раскрутить предельное соотношение на Оптиме - 52х12. На 28 колёсах 30 сликах, при каденсе примерно 90 моя скорость составила 42 - 44 км/ч Как же вы на 26 колёсах с МТБ системами и кассетами пишете про среднюю в 35? Это каденс должен быть как у китайской швейной машинке... Или вы все лоси, каких я ещё не встречал... или сказочники, каких не слышал. Соло, например, когда тут был, даже до 35 максимальной разогнаться не мог... А у вас тут и 45, и 50... Вы в чем скорость меряете? В попугаях? |
Автор: | Balor [ Вт июл 03 2018 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
O-Witte писал(а): Как же вы на 26 колёсах с МТБ системами и кассетами пишете про среднюю в 35? Это каденс должен быть как у китайской швейной машинке... Или вы все лоси, каких я ещё не встречал... или сказочники, каких не слышал. Соло, например, когда тут был, даже до 35 максимальной разогнаться не мог... А у вас тут и 45, и 50... Вы в чем скорость меряете? В попугаях? В кмч 35 миль в час - это значительно больше . Меняется GPS, у меня довольно крутой велокомп, хотя на самом деле даже мобила с приличным GPS модулем врёт не сильно в плане рассчёта средней скорости по нему, набор да, меряется GPS отвратно (но барометрический альтиметр есть тоже). До 50 по плоскачу я смог раскрутить на более лежачем (и "безподвесочном") Апофеозе с шоссейной системой на 52Т пару раз, при этом дело было на шоссе, там фуры дают постоянный попутный ветер и очень хорошая дорога. На ЦК у меня, разумеется, тоже стояла шоссейная система. На Дредноте, дейстительно, сейчас стоит МТБ система 44Т максимум и кассета 12-36, однако 44 на 12 с 26" колёсами - но с каденсом 90 это аккурат 40 кмч, т.е. режим совершенно штатный и больше я, действительно, не разгонялся (средняя по моему "спринтовому" отрезку на пол-км аккурат 40 кмч, рекорд на Зокре - 48): У меня всё задокументировано, данные открыты, это не вопрос веры вообще. https://www.strava.com/activities/16765 ... is/441/451 (Чтоб посмотреть точный график скорости надо зарегистрироваться на Страве, это просто и бесплатно). Плюс, шатуны стоят короткие и ехать в горки с ними тяжко (Иосиф подтвердит) - пока, по крайней мере - но зато они позволяют держать значительно более выской средней каденс без потери эффективности - в теории в районе 100. Ну и вобще вы забываете что я, например, на сидячем проезжал 400 не сильно медлене чем Соло на лоурейсере, тоже суперрандоннер и в отличии от него просто ломить люблю (ну нравится мне, хотя соревновательный аспект не меня не то, чтоб не интересовал совсем, просто на довольно низких приоритетах). Чисто вопрос приоритетов - ночевать в палатке, например, я пробовал и мне категорически не понравилось. У нас любители на шоссерах ездят отрезок с холмиками (причём одним приличный, набор 30 метров) в группе со средней 37 кмч, а то и под 40. 35 кмч - это совершено не впечатляющие цифры на самом деле. Выехать 160 км (100 миль) из 4 часов с набором больше км - вот ЭТО круто, и на Вендетте это делали, например... Добавлено через 10 минут: O-Witte писал(а): На 28 колёсах 30 сликах, при каденсе примерно 90 моя скорость составила 42 - 44 км/ч По калькулятору каденс 90 при таком соотношени и диаметре колеса даёт 50 кмч. "примерно 90" - вот где собака порылась На самом деле у вас было 80. Крутить каденс 90 на самом деле не так-то просто без тренировок, и ваш рабочий скорее всего в районе 70. Это вполне нормально. |
Автор: | virage [ Вт июл 03 2018 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
O-Witte |
Автор: | Modulator [ Вт июл 03 2018 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Выехать 160 км (100 миль) из 4 часов с набором больше км - вот ЭТО круто, и на Вендетте это делали, например... Кто и как делал? Это было в группе или соло? Добавлено через 5 минут 17 секунд: virage, если я с комфортом еду на соотношении 38:14 со скоростью 30...32км/ч без контактов, то какой у меня каденс? В контактах я еду на этой же скорости, но на звезду ниже, - и тоже с комфортом. P.S.: без фанатизма, максимум на 38:14 это 39км/ч без контактов на столе, и 44км/ч в контактах. Добавлено через 3 минуты 23 секунды: Колесо 26" х 2,2 |
Автор: | Balor [ Пн июл 09 2018 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Небольшой сумбурный видеообзор (экспромптом вышло): https://www.youtube.com/watch?v=x-6PO-vYPlg После снятия багажника лигерад весит ровно 21 кг (из недостающих компонентов - только задний тормоз). По плоскачу разгоняюсь до 50 кмч относительно легко. Напечатал мини-обтекатель на квадратный хомут руля, не думаю что много даст но на душе спокойнее . |
Автор: | Modulator [ Пн июл 09 2018 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Позитива несёт это видео немерено, вкупе с разговорами про тапочки. Только вот я так и не дождался, когда кто-нибудь из участников, или сам Автор, полностью ляжет в кресло на подголовник. Это вообще возможно, или все скоростные тесты так и были полусидя навесу? Да... Болтун-болтунище. Никто из участников не освоил... Balor писал(а): По плоскачу разгоняются до 50 кмч относительно легко. РазгоняЮтся тестовые пилоты, или же разгоняЕшься только ты, Олег? P.S.: с моим ростом, похоже, я нервно стою в сторонке и пролетаю, как фанера над Парижем... Добавлено через 3 минуты 13 секунд: Balor писал(а): Напечатал мини-обтекатель на квадратный хомут руля, не думаю что много даст но на душе спокойнее Даст, даст. И вообще, повторю, эта конструкция спереди сама по себе реально добавляет скорость, а вовсе не "забирает 1км/ч". |
Автор: | Balor [ Пн июл 09 2018 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Modulator писал(а): Только вот я так и не дождался, когда кто-нибудь из участников, или сам Автор, полностью ляжет в кресло на подголовник. Согласен, видос затянут, но этот момент там есть. Modulator писал(а): Это вообще возможно, или все скоростные тесты так и были полусидя навесу? Есс-но возможно, и кстати обзор очень хороший - лучше чем на апофеозе, там руль маячит перед глазами значительно сильнее. Modulator писал(а): а вовсе не "забирает 1км/ч". Я про квадратный хомут сверху, а не треугольник спереди вообще. Потом выложу фото, чтоб ты понял что я имею ввиду. Modulator писал(а): Да... Болтун-болтунище По это логике и Ринзлер "болтун", ибо я на нём тоже не смог стартовать с первого раза. Нужен трезвый испытатель ) Modulator писал(а): P.S.: с моим ростом, похоже, я нервно стою в сторонке и пролетаю, как фанера над Парижем... Померяй инсим (т.е. именно длину ног по зажатой в промежности книге). |
Автор: | Jozef [ Пн июл 09 2018 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor, Дима "болтунами" называет все МВВ, и ему в голове не укладывается, что мы можеи ездить на таких весьма быстро и комфортно! |
Автор: | -=LT=- [ Пн июл 09 2018 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Jozef, а меж тем самый главный болтун он сам. |
Автор: | Balor [ Вт июл 10 2018 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Вчера почти побил рекорд зокры - до 36.1 кмч средней на 16.5 км не хватило буквально 12 сек. Два раза прихватывало бок - однако, растренированность сказывается - второю неделю накат только 100 км, чёртовы дожди . И это еще с толстыми покрыхами. Интеречно, что будет если поставить гоночные Grand Prix'ы. |
Автор: | virage [ Вт июл 10 2018 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
Balor писал(а): Вчера почти побил рекорд зокры - до 36.1 кмч средней на 16.5 км не хватило буквально 12 сек. Два раза прихватывало бок - однако, растренированность сказывается - второю неделю накат только 100 км Я смотрю, что перед заездами на рекорд даешь отдых в пару дней? Тоже заметил такой логичный результат, что после перерыва в 1-2 дня катиться прям легко. Расскажи кратко как тренируешься, какие задачи ставишь краткосрочные (неделя) и долгосрочные (месяц-сезон)? Как проходят заезды НЕ рекордные, т.е. прикаточно-тренировочные? Используешь ли какое-то специфичное питание или спорт пит на тренировках и при восстановлении? Утром катаешь потому что нравиться или время свободное только утром в будни? P.S. Изучив особенности своего организма и сопоставив возможности, провожу долгосрочный эксперимент по тренировкам, пока в промежуточных результатах благодаря езде в легком и среднем темпе: бодрость и легкость по окончании поездки, средняя уже выросла на 10-15% (до 20%, но ветер вносит свое), вес ушел на 4 кг за 2 месяца без диет и прочих мучений с голодовками (сладкое и мороженное жру как раньше и даже больше ). Через пару недель планирую выходить на свой максимум, чередуя 1 быструю поездку на 5 легких. |
Автор: | Balor [ Вт июл 10 2018 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди. |
virage писал(а): Я смотрю, что перед заездами на рекорд даешь отдых в пару дней? Неа, просто я пока не доделал крыло, да и ехать по залитой водой трассе с кучей ТАКИХ ям, что даже с подвеской можно очень некисло навернутся (некотрые, чесслово, в полколеса) - не прельщает. Но вообще да, естественно после отдыха легче . Каких-то планов тренировок не придерживаюсь, в идеале нужен мощемер и делать регулярные интервальные тренировки. Из спортпита - витаминки и соевый белок (куплен был мешок на 20 кг за 6 тыщ ) вместо сывороточного после подобных заездов "на все деньги". virage писал(а): Утром катаешь потому что нравиться или время свободное только утром в будни? Ты меня с кем-то путаешь. По утрам у меня обычно (за редкими исключениями) очень фиговое самочувствие и утром я не езжу, что очень печально на самом деле, т.к. это хороше время для тренировок (светает рано, дороги пустые). По выходным обычно родители и дача летом... куда я езжу на МТБ. Будет очень интересно попробовать разницу на Дредноуте, когда "переобуюсь" в МТБ-резину. |
Страница 4 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |