Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980
Страница 5 из 19

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Изображение

Автор:  -=LT=- [ Чт июл 12 2018 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

это тебе кажется, что хуже. он же для шоссе, зачем ему маленький радиус разворота?

Автор:  virage [ Чт июл 12 2018 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, расскажи, а на скоростной дуге при срабатывании передней подвески как себя Дредноут ведет?

Смотрю я на угол каретка-спинка... на глаз градусов 165 где-то. Когда нога в нижнем положении, нет ли дискомфорта?

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

flur73 писал(а):
Вот чет мне не вериться, неужели совсем нет конфликта колеса и ног, да ещё контакты..
Это же на поворотах как надо изловчиться.

Этот мне кажется хуже чем гепард, там конфликт есть конечно но не ног в районе коленей.


Ыыы, сравнил тоже. На Гепарде разворот с футбольное поле в первую очеред из-за конфликта колеса с цепью, что и хорошо - иначе будет удар шатуна в колесо, что совсвм жопа и почти 100% падение.

Да, и на Зокре, и на Апофеозе я развврнуться на узкой двухполоске (ЖД переезд) не смог, но в первую очередь из-за конфлкта РУЛЯ с телом. На этом - смог, и даже с небольшим запасом! Да, педалит в этот момет нельзя, шатуны ставятся в положение 12/6 часов и нога убирается от колеса - и это на 100% удовлетворяет мои потребности в манёвренности на данный момент, посмотрим как будет с грунтами.

На поворотах на скорости никаких конфликтов нет, но их и на Герпарде нет - большая часть поворотов проходится наклоном.

Автор:  virage [ Чт июл 12 2018 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, имел ввиду при срабатывании подвески на волнах/ямах и т.п в повороте пологом лигерад не пытается сам довернуть?

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

virage писал(а):
Balor, расскажи, а на скоростной дуге при срабатывании передней подвески как себя Дредноут ведет?

Смотрю я на угол каретка-спинка... на глаз градусов 165 где-то. Когда нога в нижнем положении, нет ли дискомфорта?


Первый вопрос не понял. Какая дуга?

Положение да, слегка непривычное, но вполне комфортное. Кресло в нижнюю часть бедра не упирается, и значительно удобнее педалить сидя, ловя баланс телом на очень малых скоростях. Старовать тоже очень удобно.
Езда в горки "силовым" способом пока похуже чем на Апофеозе, но на копейки и 100% из-за коротких шатунов, что требует привыкания.

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Хм. Не замечал.

Добавлено через 1 час 53 минуты 1 секунду:
flur73 писал(а):
И что это значит стабильно? Я че на азубе не стабильно катаю


Ты-то тут вообще причём? Сравнение шло относительно прочих МББ что у меня были. И там, и там были проблема - у Зокры из-за флопа и маленького трейла, а Апофеоза - из-за, опять, короткого трейла и длиннющего руля (хотя меньше чем у Зокры, на которой я несколько раз наворачивался).

Автор:  Indiсtа Саusа [ Чт июл 12 2018 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Разогнался под горку почти 70 кмч

Какой уклон? Что на МТВ, что на трайке при 9% уклоне быстрее 67 км/ч не едет, хотя на трайке был максимум 73+ и это далеко не предел, просто нужен уклон 20% и трайк пойдет как ракета. При уклоне в 4.5% максималка на трайке под 57.

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

flur73 писал(а):
Balor они все переднеприводные?


Да, с подвижной кареткой есс-но - ты что, мои темы не видел? Мне нравится этот формат из-за возможности иметь низкую каретку (и короткую цепь), но управление совсем не нравилось, и по отзывам это бич всех МББ - и французов, и крузбайков.
А Дредноут - реально почти не отличается по управляемости от обычного RWD лигерада. Моя идея, что длинный бум и "двойной флоп" является причиной этого эффекта, а вовсе не "отдача на руль" от педалирования полностью подтвердилась.

Indiсtа Саusа писал(а):
Какой уклон?


Плеазе:

https://www.strava.com/activities/16972 ... is/791/823
Средний уклон 4%, максимальный в районе 6% вроде. От "горы" там название одно :).

Максимальную скорость GPS обычно малясь занижает, т.к. идёт "усреднение". Показал 68.4 кмч.
При этом я далеко не в начале списка - местные лоси (да и я сам, лично, на шоссере) проезжали его быстрее, просто адски вкручивая - а у меня сейчас тупо не хватит на это передач и я даже не пытался (48 на 12 макс. передача, 26"е колёса), ехал чисто накатом.

Нюанс - я ОЧЕНЬ тяжёлый, совокупный вес больше 130 кг. Под горку это роляет :).

Автор:  Indiсtа Саusа [ Чт июл 12 2018 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Средний уклон 4%, максимальный в районе 6% вроде. От "горы" там название одно
Ну близко к моему ежедневному спуску, по дороге на работу, скоро проверю его на двухколесном. На трайке пока максимум 57, а без перенапряжения 52-53.
Вот этот кусок https://cycle.travel/map/journey/71250
Я обычно сворачиваю во второй поворот, а не в первый. Во-первых более второстепенная улица, во-вторых более пологий рельеф, в-третьих нет разделительных островков, сл. можно войти в поворот на более высокой скорости.

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Indiсtа Саusа писал(а):
Ну близко к моему ежедневному спуску, по дороге на работу, скоро проверю его на двухколесном. На трайке пока максимум 57, а без перенапряжения 52-53.


Не забудь взять с собой мешок с картошкой для "весакомпенсации" :)

Автор:  Indiсtа Саusа [ Чт июл 12 2018 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, придется больше, я с трайком около 100, хотя сумка, плюс провизия на день еще под 7 кг или около того.

Все, приехала моя OPTIMA COBRA, с виду как новенькая, только придумать как багажник приделать. Прошу прощения за оффтоп.

Автор:  Modulator [ Пт июл 13 2018 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Средний уклон 4%, максимальный в районе 6% вроде. От "горы" там название одно .

Максимальную скорость GPS обычно малясь занижает, т.к. идёт "усреднение". Показал 68.4 кмч.


О! Да мы с тобой братья по рекордам максимальной скорости!!! :)
В 2008-м году, на титановом RWD, по Дмитровке перед Икшей разогнался тоже жо 68км/ч, выкручивая 53:11.
С тех времён быстрее не ездил...

Да, Шурикен обзавидуется, коль твой на 68 стоит, как влитой.
Его болтуняга начинала ссыкотно колбаситься уже при 50-ти!

Чертовски рад, что ты создал, возможно первый в Мире правильный MBB! :clap:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
P.S.: на Дмитровке тоже 4-6% протяжённость около 400м.

Добавлено через 1 час 3 минуты 16 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Все, приехала моя


С Рохлоффиком 14ск?

Да, с ума сойти! Дороги и велодорожки Англии позволяют смело и уверенно выбирать лоурейсеры с узким 20" колесом без подвески. Что ж, завидовать только...

Автор:  Balor [ Пт июл 13 2018 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Его болтуняга начинала ссыкотно колбаситься уже при 50-ти!


Ну, я до 60 с небольшим разонялся на горках покруче на Зокре. Правда, один раз при этом меня колыхнуло проезающей фурой и я чуть не отложил вагон кирпичей.

Добавлено через 4 часа 40 минут 11 секунд:
Поставил топталки (на всякий пожарный) колесо 24" с покрыхой 2.25" Table Top и сзади Race King 2.0" и поехал катать грунты.
Мде, катит по асфальто ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем на сликах - где-то минус 5 кмч средней, но тут еще играю роль топталки.

По грунтам, если в заехать в конкретную сыпуху, то увы - перед тут же зарывается (накачано 50 PSI, и наверно даже маловато - вес на переднем колесе где-то 90 кг).
Но в грунтовые горки (правдне, не конкретные торчки, куда даже на мтб заехать сложно) заезжатся весьма бодро, подвеска работает ШИКАРНО - жрёт корни и ямы как будто их нет вообще. Управляется удобно, конфликта с ногой с колесом с 24" колесом еще меньше (даже с покрыхами пошире).

Опять начинаются грёбанные ливни, к сожалению, но потом попробую покатать грунты, которые я раньше на МТБ катал.

Автор:  Modulator [ Сб июл 14 2018 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Опять начинаются грёбанные ливни

Не первый раз уже читаю и удивляюсь.
Где ж ты их находишь то? :shifty:
У нас в Москве так, балаффство. Чуть брызнет, так... Усы подмазать, не более. :roll:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
P.S.: на грунтовых покрышках так и есть: 5 км/ч ворует, и не катит. И на выбеге не важно, топталки или нет. Зарывается.
Для себя решил: лучше уж бояться порвать дорогую покрышку, чем так позорно катить...

Автор:  Balor [ Сб июл 14 2018 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
P.S.: на грунтовых покрышках так и есть: 5 км/ч ворует, и не катит. И на выбеге не важно, топталки или нет. Зарывается.


У нас одинаковая проблема - 2/3 веса на ОДНОМ колесе. По совести надо ставить там фэт-покрыху, тогда всё покатит по сыпухе... и совсем перестанет катить иначе, т.к. в формате 24/20 норм фэт-покры не делают:(

Автор:  Balor [ Сб июл 14 2018 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

На моём фэте были mission'ы, и был я совсем не впечатлен. Может спешевские лучше, хз - но под эту трансмиссию придётся делать свой новый треуг и ставить каретку 100мм... вообще, если спилить верхнюю перемычку, влезут "те самые" Speed King'и, но зато у них держак прям скажем так себе...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Накатал 76 км, где-то половина грунтов и приблеженного к ним асфальта:

https://www.strava.com/activities/1701534847
Подвеска работает супер, покрыхи цепкие (жалко, что катят так себе...)

Изображение

Автор:  Modulator [ Пт июл 20 2018 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Solo писал(а):
Попробовал лоу и бреведы на лоу. Далее он не нужен, не для России.


А пойти на смелый эксперимент, и попробовать скоростной мегароссийский лигерад, видения Балора? :techie-idea:

Высший разум и наука - против российского бездорожья!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Олег, где же твой фейринг на хомут?

Автор:  Jozef [ Пт июл 20 2018 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

А зачем? Сергей путешественник, а не гонщик, и с бездорожьем его "Азуб" справляется на все 100%!

Автор:  Balor [ Пт июл 20 2018 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Высший разум и наука - против российского бездорожья!


Jozef писал(а):
А зачем? Сергей путешественник, а не гонщик, и с бездорожьем его "Азуб" справляется на все 100%!


Собственно, да. С азубом по весу мне соревноваться сложно (тяженее небось кг на 5), кокпит для дальняков скорее всего не совсем оптимален - руки после нескольких часов активного педаляжа подустают, хомяк на RWD в этом плане лучше (хотя и не позволяет так тянуть за руль).

В принципе, если отточить конструкцию и подумать над кокпитом - вполне норм, одно "но" - FWD в принципе не заедет во все горки, в которые может заехать RWD.
Если бы я ставил целью делать именно ТРУЪ-offroad лигерад - я бы заказал LWB с длинноходной полной подвеской, удалёнкой и аватаром. Хранить, его, правда, можно будет только в гараже. Но и такой цели у меня нет.

Добавлено через 33 минуты 35 секунд:
А так из новостей - проболел почти неделю кишечным гриппом, как стало получше - выехал и первым же выездом таки улучшим свой рекорд отрезка, поставленный за Зокре:

https://www.strava.com/activities/1713594615/analysis

Интересно будет попробовать поставить спереди колесо с шоссейной бескамерной покрыхой - но сперва её надо будет протянуть и исправить одно небольшое "яйцо", а то чтоб влезло пришлось подпилить верхнюю перемеычку и всё равно малясь цепляет.

Автор:  Jozef [ Пт июл 20 2018 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, в асфальтовую гору я любую залезу, а вот насчет грунтов и песка да, колесо может проскальзывать. Но опять же, такие участки встречаются не часто, и гораздо легче затолкать пешком, чем изобретать для таких гор спецлигерад.

Страница 5 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/