Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=14980
Страница 5 из 13

Автор:  Modulator [ Пн июл 09 2018 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Позитива несёт это видео немерено, вкупе с разговорами про тапочки. :clap:
Только вот я так и не дождался, когда кто-нибудь из участников, или сам Автор, полностью ляжет в кресло на подголовник. :roll: Это вообще возможно, или все скоростные тесты так и были полусидя навесу? :)
Да... Болтун-болтунище. :) Никто из участников не освоил... :(


Balor писал(а):
По плоскачу разгоняются до 50 кмч относительно легко.


РазгоняЮтся тестовые пилоты, или же разгоняЕшься только ты, Олег?

P.S.: с моим ростом, похоже, я нервно стою в сторонке и пролетаю, как фанера над Парижем... :?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Balor писал(а):
Напечатал мини-обтекатель на квадратный хомут руля, не думаю что много даст но на душе спокойнее


Даст, даст.
И вообще, повторю, эта конструкция спереди сама по себе реально добавляет скорость, а вовсе не "забирает 1км/ч".

Автор:  Balor [ Пн июл 09 2018 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Modulator писал(а):
Только вот я так и не дождался, когда кто-нибудь из участников, или сам Автор, полностью ляжет в кресло на подголовник.


Согласен, видос затянут, но этот момент там есть.

Modulator писал(а):
Это вообще возможно, или все скоростные тесты так и были полусидя навесу?


Есс-но возможно, и кстати обзор очень хороший - лучше чем на апофеозе, там руль маячит перед глазами значительно сильнее.

Modulator писал(а):
а вовсе не "забирает 1км/ч".


Я про квадратный хомут сверху, а не треугольник спереди вообще. Потом выложу фото, чтоб ты понял что я имею ввиду.

Modulator писал(а):
Да... Болтун-болтунище


По это логике и Ринзлер "болтун", ибо я на нём тоже не смог стартовать с первого раза. Нужен трезвый испытатель :))

Modulator писал(а):
P.S.: с моим ростом, похоже, я нервно стою в сторонке и пролетаю, как фанера над Парижем...


Померяй инсим (т.е. именно длину ног по зажатой в промежности книге).

Автор:  Jozef [ Пн июл 09 2018 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, Дима "болтунами" называет все МВВ, и ему в голове не укладывается, что мы можеи ездить на таких весьма быстро и комфортно! :-)

Автор:  -=LT=- [ Пн июл 09 2018 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Jozef, а меж тем самый главный болтун он сам.

Автор:  Balor [ Вт июл 10 2018 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Вчера почти побил рекорд зокры - до 36.1 кмч средней на 16.5 км не хватило буквально 12 сек.
Два раза прихватывало бок - однако, растренированность сказывается - второю неделю накат только 100 км, чёртовы дожди :(.

И это еще с толстыми покрыхами. Интеречно, что будет если поставить гоночные Grand Prix'ы.

Автор:  virage [ Вт июл 10 2018 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Вчера почти побил рекорд зокры - до 36.1 кмч средней на 16.5 км не хватило буквально 12 сек.
Два раза прихватывало бок - однако, растренированность сказывается - второю неделю накат только 100 км

Я смотрю, что перед заездами на рекорд даешь отдых в пару дней?
Тоже заметил такой логичный результат, что после перерыва в 1-2 дня катиться прям легко.

Расскажи кратко как тренируешься, какие задачи ставишь краткосрочные (неделя) и долгосрочные (месяц-сезон)? Как проходят заезды НЕ рекордные, т.е. прикаточно-тренировочные? Используешь ли какое-то специфичное питание или спорт пит на тренировках и при восстановлении? Утром катаешь потому что нравиться или время свободное только утром в будни?

P.S. Изучив особенности своего организма и сопоставив возможности, провожу долгосрочный эксперимент по тренировкам, пока в промежуточных результатах благодаря езде в легком и среднем темпе: бодрость и легкость по окончании поездки, средняя уже выросла на 10-15% (до 20%, но ветер вносит свое), вес ушел на 4 кг за 2 месяца без диет и прочих мучений с голодовками (сладкое и мороженное жру как раньше и даже больше :D ). Через пару недель планирую выходить на свой максимум, чередуя 1 быструю поездку на 5 легких.

Автор:  Balor [ Вт июл 10 2018 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

virage писал(а):
Я смотрю, что перед заездами на рекорд даешь отдых в пару дней?


Неа, просто я пока не доделал крыло, да и ехать по залитой водой трассе с кучей ТАКИХ ям, что даже с подвеской можно очень некисло навернутся (некотрые, чесслово, в полколеса) - не прельщает.
Но вообще да, естественно после отдыха легче :).

Каких-то планов тренировок не придерживаюсь, в идеале нужен мощемер и делать регулярные интервальные тренировки.
Из спортпита - витаминки и соевый белок (куплен был мешок на 20 кг за 6 тыщ :)) вместо сывороточного после подобных заездов "на все деньги".

virage писал(а):
Утром катаешь потому что нравиться или время свободное только утром в будни?


Ты меня с кем-то путаешь. По утрам у меня обычно (за редкими исключениями) очень фиговое самочувствие и утром я не езжу, что очень печально на самом деле, т.к. это хороше время для тренировок (светает рано, дороги пустые).
По выходным обычно родители и дача летом... куда я езжу на МТБ. Будет очень интересно попробовать разницу на Дредноуте, когда "переобуюсь" в МТБ-резину.

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Изображение

Автор:  flur73 [ Чт июл 12 2018 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Вот чет мне не вериться, неужели совсем нет конфликта колеса и ног, да ещё контакты..
Это же на поворотах как надо изловчиться.

Этот мне кажется хуже чем гепард, там конфликт есть конечно но не ног в районе коленей.

Давай видео разворота, посмотрим на стабильность и радиус хе хе.

Добавлено через 28 минут 20 секунд:
У меня старший сразу на азубе поехал(при том что он ростом меньше меня и на лигерадах ни разу не катал до этого), а тут две девки не смогли да и парень.

Автор:  -=LT=- [ Чт июл 12 2018 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

это тебе кажется, что хуже. он же для шоссе, зачем ему маленький радиус разворота?

Автор:  flur73 [ Чт июл 12 2018 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

-=LT=- писал(а):
зачем ему маленький радиус разворота?
да как бы вообще иногда нужно бывает :) , хотя бы нормальный радиус боюсь он не сможет, а азуб сможет.

И что это значит стабильно? Я че на азубе не стабильно катаю :)

Вложения:
LELZhvAZ2Oc[1].jpg

Автор:  virage [ Чт июл 12 2018 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, расскажи, а на скоростной дуге при срабатывании передней подвески как себя Дредноут ведет?

Смотрю я на угол каретка-спинка... на глаз градусов 165 где-то. Когда нога в нижнем положении, нет ли дискомфорта?

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

flur73 писал(а):
Вот чет мне не вериться, неужели совсем нет конфликта колеса и ног, да ещё контакты..
Это же на поворотах как надо изловчиться.

Этот мне кажется хуже чем гепард, там конфликт есть конечно но не ног в районе коленей.


Ыыы, сравнил тоже. На Гепарде разворот с футбольное поле в первую очеред из-за конфликта колеса с цепью, что и хорошо - иначе будет удар шатуна в колесо, что совсвм жопа и почти 100% падение.

Да, и на Зокре, и на Апофеозе я развврнуться на узкой двухполоске (ЖД переезд) не смог, но в первую очередь из-за конфлкта РУЛЯ с телом. На этом - смог, и даже с небольшим запасом! Да, педалит в этот момет нельзя, шатуны ставятся в положение 12/6 часов и нога убирается от колеса - и это на 100% удовлетворяет мои потребности в манёвренности на данный момент, посмотрим как будет с грунтами.

На поворотах на скорости никаких конфликтов нет, но их и на Герпарде нет - большая часть поворотов проходится наклоном.

Автор:  virage [ Чт июл 12 2018 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor, имел ввиду при срабатывании подвески на волнах/ямах и т.п в повороте пологом лигерад не пытается сам довернуть?

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

virage писал(а):
Balor, расскажи, а на скоростной дуге при срабатывании передней подвески как себя Дредноут ведет?

Смотрю я на угол каретка-спинка... на глаз градусов 165 где-то. Когда нога в нижнем положении, нет ли дискомфорта?


Первый вопрос не понял. Какая дуга?

Положение да, слегка непривычное, но вполне комфортное. Кресло в нижнюю часть бедра не упирается, и значительно удобнее педалить сидя, ловя баланс телом на очень малых скоростях. Старовать тоже очень удобно.
Езда в горки "силовым" способом пока похуже чем на Апофеозе, но на копейки и 100% из-за коротких шатунов, что требует привыкания.

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Хм. Не замечал.

Добавлено через 1 час 53 минуты 1 секунду:
flur73 писал(а):
И что это значит стабильно? Я че на азубе не стабильно катаю


Ты-то тут вообще причём? Сравнение шло относительно прочих МББ что у меня были. И там, и там были проблема - у Зокры из-за флопа и маленького трейла, а Апофеоза - из-за, опять, короткого трейла и длиннющего руля (хотя меньше чем у Зокры, на которой я несколько раз наворачивался).

Автор:  flur73 [ Чт июл 12 2018 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor они все переднеприводные?

Автор:  Indiсtа Саusа [ Чт июл 12 2018 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Разогнался под горку почти 70 кмч

Какой уклон? Что на МТВ, что на трайке при 9% уклоне быстрее 67 км/ч не едет, хотя на трайке был максимум 73+ и это далеко не предел, просто нужен уклон 20% и трайк пойдет как ракета. При уклоне в 4.5% максималка на трайке под 57.

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

flur73 писал(а):
Balor они все переднеприводные?


Да, с подвижной кареткой есс-но - ты что, мои темы не видел? Мне нравится этот формат из-за возможности иметь низкую каретку (и короткую цепь), но управление совсем не нравилось, и по отзывам это бич всех МББ - и французов, и крузбайков.
А Дредноут - реально почти не отличается по управляемости от обычного RWD лигерада. Моя идея, что длинный бум и "двойной флоп" является причиной этого эффекта, а вовсе не "отдача на руль" от педалирования полностью подтвердилась.

Indiсtа Саusа писал(а):
Какой уклон?


Плеазе:

https://www.strava.com/activities/16972 ... is/791/823
Средний уклон 4%, максимальный в районе 6% вроде. От "горы" там название одно :).

Максимальную скорость GPS обычно малясь занижает, т.к. идёт "усреднение". Показал 68.4 кмч.
При этом я далеко не в начале списка - местные лоси (да и я сам, лично, на шоссере) проезжали его быстрее, просто адски вкручивая - а у меня сейчас тупо не хватит на это передач и я даже не пытался (48 на 12 макс. передача, 26"е колёса), ехал чисто накатом.

Нюанс - я ОЧЕНЬ тяжёлый, совокупный вес больше 130 кг. Под горку это роляет :).

Автор:  Indiсtа Саusа [ Чт июл 12 2018 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Balor писал(а):
Средний уклон 4%, максимальный в районе 6% вроде. От "горы" там название одно
Ну близко к моему ежедневному спуску, по дороге на работу, скоро проверю его на двухколесном. На трайке пока максимум 57, а без перенапряжения 52-53.
Вот этот кусок https://cycle.travel/map/journey/71250
Я обычно сворачиваю во второй поворот, а не в первый. Во-первых более второстепенная улица, во-вторых более пологий рельеф, в-третьих нет разделительных островков, сл. можно войти в поворот на более высокой скорости.

Автор:  Balor [ Чт июл 12 2018 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.

Indiсtа Саusа писал(а):
Ну близко к моему ежедневному спуску, по дороге на работу, скоро проверю его на двухколесном. На трайке пока максимум 57, а без перенапряжения 52-53.


Не забудь взять с собой мешок с картошкой для "весакомпенсации" :)

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/