Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2018 21:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Денис, здесь глянь - может и делать ничего не надо...https://lesa.stroy-res.ru/xomuty-stroit ... ovorotnye/

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Denis Silantiev (Пт мар 16 2018 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2018 21:53 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Денис, здесь глянь - может и делать ничего не надо...https://lesa.stroy-res.ru/xomuty-stroit ... ovorotnye/

Олег, спасибо, но вес одного хомута там порядка 1 кг - тихий ужас. К тому же, типоразмеры только для 48 мм трубы.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2018 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну, тогда - просто идею позаимствуй. Вообще по ссылке - кованые, мне попадались штамповкаи, из 2ки, должны быть полегче.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2018 22:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4067
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
пытается при затяжке развернуть трубы вдоль друг друга
Напрашивается положить между трубами алюминиевую прокладку типа "коровье седло", она во-первых снимет избыточное напряжение в точке соприкосновения труб, а во-вторых зафиксирует их под нужным углом. При этом габариты узла останутся прежними.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Denis Silantiev (Пт мар 16 2018 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 15 2018 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Надо что-то такое без острых углов и выпирающих частей, а то груз нежный, да и чтобы находясь в байдарке эта штука шкуру не вспорола. Мой вариант годен по этой причине, однако не годен (по крайней мере, в том виде, в каком есть сейчас) по другой причине: необходимо полностью снимать мост для транспортировки Бурлака внутри байдарки (рама тоже будет разбираться на две половинки) и желательно, чтобы не возникало при этом отдельных мелких предметов, которые легко теряются, то есть хомут должен остаться либо на мосту либо на раме (да да, предложенные тобой варианты подходят в этом смысле).

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
dim писал(а):
Напрашивается положить между трубами алюминиевую прокладку типа "коровье седло",

Прокладка будет, поскольку нужно еще трубы защитить от взаимного сминания, да и площадь соприкосновения нужно увеличивать, иначе мост будет смещаться.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2018 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6280
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
в торговом оборудовании есть такая система "Джокер" - скрепляются хромированые трубки посредством разборных шаров с пазами. шары есть правые и левые - можно установить с нужной стороны. бывают шары на 3 трубы, бывают на две. болт один - м8.
материал шаров - алю сплав какой-то - достаточно легкий и не ржавеет.
один шар спокойно выдерживает 100 килограмм и не сползает по вертикальной трубе.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Denis Silantiev (Пт мар 16 2018 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2018 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7104
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
так?
Изображение

https://leroymerlin.ru/product/drezhate ... -18338739/
держатель - краб

_________________
15 лет в онлайне



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Denis Silantiev (Пт мар 16 2018 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2018 10:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6280
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 да именно такой.
в автомагазине работал - переделывал витрину под автомасла - суммарно на полках более тонны висело, а когда работал в комп. магазине, проектировал и собирал из этого "Джокера" угловую витрину 5*4*3 м шириной 40 см, потом лет через 7 пересобирал ее в другую - 7*2*3.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2018 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2887
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
...необходимо полностью снимать мост для транспортировки Бурлака внутри байдарки (рама тоже будет разбираться на две половинки) и желательно, чтобы не возникало при этом...

-Если по серьёзному, то мост должен быть перекидным- на продольных подрессоренных рычагах; при этом крепление будет совсем иным.
-Какой размер рамы? Разборка не допустима в любом варианте. Неужели её нельзя использовать как платформу?

Добавлено через 1 час 34 минуты 47 секунд:
И ещё, узлы должны быть непотопляемые (желательно с вмонтированным пенопластом, или обеспечить другим способом).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2018 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6280
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
с вмонтированным пенопластом

пенопласт набирает воду. потом это всё сгниет.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Denis Silantiev (Пт мар 16 2018 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 16 2018 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Джокерный соединитель двух труб
IMG_20180316_115728.jpg

Дешёвый - 45 руб., но только на трубы 25 мм. Мяса в нем много, конечно, но вид приличный. В общем, нечто такое можно изготовить при желании.

Добавлено через 35 минут 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
-Если по серьёзному, то мост должен быть перекидным- на продольных подрессоренных рычагах; при этом крепление будет совсем иным.

Зачем? Нас вполне устраивает наш вариант подвески, к тому же есть возможность изменять колею. Я рассматриваю в качестве вариантов подвески только подвеску Стовбунского и торсионы - как наиболее компактные. Кроме того, такие подвески позволяют реализовать систему откренивания на поперечных уклонах (которых в Карелии было просто дофига).
Mazur4ak писал(а):
-Какой размер рамы? Разборка не допустима в любом варианте. Неужели её нельзя использовать как платформу?

Сейчас - 480х900, возможно, длина новой рамы будет другой. Разборка еще как допустима и необходима, поскольку детали, закрепленные поверх судна, повышают его центр тяжести, и их проще утратить при оверкиле. По задумке снаружи должны остаться только колеса (а они не утонут), но есть вероятность что 24" колеса влезут внутрь байдарки (все зависит еще и от количества остального груза).

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2018 10:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6280
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
колеса от маленького фэтбайка точно не тонут.
плюс - существенно повысят проходимость и комфорт (из-за ширины) на сыпучих грунтах и на гравии.
минус - редкая в глубинке резина.
бонус - из байдарки и колес можно сделать катамаран и даже тримаран!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2018 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7104
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
-=LT=- колеса от фэтбайка.. почему нет.. тогда уж от нормального.. сам же давал картинку :)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2018 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6280
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 тут же еще и таскать тележку нужно - у больших и вес больше...
но на воде они держаться отлично - https://youtu.be/LKJBXTiM-PA?t=2m46s

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2018 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Фэт-версия Бурлака (26х4.0") тоже будет в этом году, все комплектующие уже закуплены, но это совсем другой проект. И, кстати, он подойдет только людям ростом от 190 см. 20х4.0" тоже попробуем потом.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2018 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7104
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
тоже думал и думаю о переднем приводе.. но ноги коротковаты для 26 и под пахом неудобно будет.

Добавлено через 3 часа 20 минут 14 секунд:
Надо, надо собрать грузовик.. нет нет да бывает необходимость что-то привезти объемное и именно на фэтколесах.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 19 2018 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2887
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Подвеска "Мини версии". Может пригодится.

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
Полка с отверстиями под рез. втулки автом. реактивных штанг. Или рез. втулки из вакуумных шлангов(+) пружины. В этом (последнем) варианте наилучшая, очень мягкая подвеска-хорошее дополнение. Недостатков- без них.

Добавлено через 9 минут 48 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Я рассматриваю в качестве вариантов подвески только подвеску Стовбунского и торсионы - как наиболее компактные.

Для экономии веса (и прогресса), рассмотреть мою подвеску и Вашу. Проверить обе графически и выложить сюда.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мост: ал. труба со вставками, ввинчиваемые полуоси. Параллельность колёс.
179_5230[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: abdula (Вт мар 20 2018 15:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 09:52 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Первый полноценный тест. По снежной каше гребет неплохо даже в гору, устойчивость в поворотах хорошая.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2887
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Первый полноценный тест.

Кино не получилось. Дайте в профиль с наездником, размер от щитка (сидушки) до каретки, высоту сидушки.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Чт мар 22 2018 22:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2018 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Готовый трайк.
IMG_20180615_094409.jpg
IMG_20180615_095423.jpg
IMG_20180615_095350.jpg
IMG_20180615_095208.jpg
IMG_20180615_095500.jpg

Задний мост заимствован у Бурлака26, но здесь его можно сдвигать по раме изменяя колесную базу (играть положением центра тяжести в треугольнике устойчивости).
IMG_20180609_151241.jpg

Тросы к переднему тормозу и переднему переключателю проведены по внутренней поверхности левого пера рамы (оно вогнутое по всей длине, как вы помните):
IMG_20180609_151228.jpg
IMG_20180609_151213_1.jpg


Реализован "центратор" руля:
IMG_20180609_151207.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Сб июн 16 2018 22:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 23 Queries | GZIP : On ]