Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Бурлак 24 (БигДенди 24) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15138 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ильяка [ Ср мар 07 2018 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Планетарка может помочь вам ? |
Автор: | Mazur4ak [ Ср мар 07 2018 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): В данном проекте это решается по-другому: дропы врезаны в раму, таким образом, ось колеса лежит в плоскости нижней поверхности труб рамы, что позволило поднять колесо на 20 мм. Вкупе с более короткой рамой проблема устраняется. Перегните место приварки дропов, подняв каретку вверх на 15*, или сколько надо. Покажите последний файл во всей красе (со щитком). Поставьте размер от щитка до каретки. За гибку в зоне каретки 5 балов. |
Автор: | -=LT=- [ Ср мар 07 2018 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): Передний переключатель из-за близости каретки встает впритык а почему было не отодвинуть его на пару см?
|
Автор: | Denis Silantiev [ Ср мар 07 2018 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
-=LT=- писал(а): а почему было не отодвинуть его на пару см? Отодвинуть переключатель млжно только изменив угол установки пинуса, что делать нельзя - переключатели проектируются под определенные углы подседельной трубы, ну а отодвигать каретку по указанному мной ТЗ. |
Автор: | Balor [ Ср мар 07 2018 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): Отодвинуть переключатель млжно только изменив угол установки пинуса, что делать нельзя - переключатели проектируются под определенные углы подседельной трубы, ну а отодвигать каретку по указанному мной ТЗ. При небольшом изменении угла ничего страшного не произойдёт. Кстати, можно поставить переклюк на проставку (т.к. вы в любом случает делате "тонкий пинус"), которая изменит угол установки переклюка на правильный (но, опять, при небольшой разнице в угле). |
Автор: | Mazur4ak [ Чт мар 08 2018 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): Предполагается, что вариант с 24" колесами получится самым универсальным, подходящим большинству пользователей. Пока я нахожу, что колёса будут нести нагрузку, как колёса на 20". Я бы, на данном этапе, рекомендовал бы обода от вела "Таир"Ф=520 мм, шины 24х2.00. Отполированные, смотрятся фирмово (+логотип налепить свой). |
Автор: | Mazur4ak [ Чт мар 08 2018 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): На основании чего рекомендуете: по прочностным характенистикам или внешнему виду? Я их применяю задними на своих всяких велах, они очень прочные и все на 36 спиц. К стати, и спасло мою жизнь на чоппере, приняв наезд на себя сзади, а я улетел на капот. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт мар 09 2018 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): Первая задача, которую нужно было решить - каретку поставить так близко к колесу насколько это возможно. Нужно это для того, чтобы эксплуатировать веломобиль мог человек ростом от 170 см. Повторяюсь: перегнуть раму в зоне дропов, поднять сидушку до 400 мм и в дизайне выигрыш, и диапазон по росту расширяется вниз. Выложите проект передка, или весь проект. |
Автор: | Denis Silantiev [ Вс мар 11 2018 21:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 | ||
Mazur4ak писал(а): Выложите проект передка, или весь проект. Эскиз передка.
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн мар 12 2018 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 |
Denis Silantiev писал(а): Mazur4ak писал(а): Выложите проект передка, или весь проект. Denis Silantiev писал(а): Эскиз передка. Эскиза передка не достаточно, но хочу заметить, что если каретку делать без резьбовую самому и до конца, то её можно удлинить, вместо 68 мм сделать 78 мм. Я такую каретку использую везде. Угол, применяемый в шарнире (75*), не достаточный для путевой стабилизации, но может он иной в сборочном чертеже. |
Автор: | Denis Silantiev [ Вт мар 13 2018 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
Велик уже на ходу: И почти чистый вид сбоку для замеров углов, если кому нужно Веломобиль на этот раз получил складной руль, который благодаря особенностям конструкции имеет регулировки как по наклону рукоятей так и "по дальности", что должно положительно сказаться на возможностях настройки машины под пользователя. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-KVxXxkxbJY[/youtube] Конструкция этого девайса достаточно простая, но в ней многовато деталей, в частности, бобышек клеммовых зажимов, надеюсь упростить это дело в следующей версии. Добавлено через 14 минут 43 секунды: Mazur4ak писал(а): Эскиза передка не достаточно, но хочу заметить, что если каретку делать без резьбовую самому и до конца, то её можно удлинить, вместо 68 мм сделать 78 мм. Я такую каретку использую везде. А зачем её удлинять-то? Вообще, мы тоже начинали с самодельных кареток на промподшипниках, но гораздо гораздее использовать покупные картриджные под "квадрат", тем более, что они тоже на "промах", стоят приемлемых денег, бывают с разной длиной оси (от 113 до 127.5 мм), а у клиента не возникнет проблем с заменой этого узла, в случае необходимости. К тому же, при желании, клиент может заменить каретку на другую "более продвинутого стандарта". Mazur4ak писал(а): Угол, применяемый в шарнире (75*), не достаточный для путевой стабилизации, но может он иной в сборочном чертеже. Угол рулевой в этом проекте - 50-55 градусов (в зависимости от положения подвески), то есть сильно отличается от того что было во всех наших предыдущих "питонах" (70-72 градуса). В "питонах", хочу заметить, не работает понятие "путевая стабилизация", прошу изучить материалы на сайте http://python-lowracer.de/geometry.html |
Автор: | O-Witte [ Вт мар 13 2018 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
А!!! Теперь я понял, почему у тебя передняя часть рамы заканчивалась с обеих сторон горизонтальными втулками! Вообще регулировки руля - круто! Денис, а на задних колесах тормоза не предусматриваются? |
Автор: | dim [ Вт мар 13 2018 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
Denis Silantiev писал(а): в ней многовато деталей, в частности, бобышек клеммовых зажимов, Если бы трубка на конце половинки руля была не Т-образной, а Г-образной, то вместо двух зажимов можно было бы поставить один. А если вместо трубки приварить шар, то можно убрать ещё пару зажимов. |
Автор: | Denis Silantiev [ Вт мар 13 2018 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
dim писал(а): Денис, а на задних колесах тормоза не предусматриваются Предусматриваются, задняя часть - на фото - временная, от моего синего Бурлака. dim писал(а): Если бы трубка на конце половинки руля была не Т-образной, а Г-образной, то вместо двух зажимов можно было бы поставить один. Такой вариант тоже рассматривается. dim писал(а): А если вместо трубки приварить шар, то можно убрать ещё пару зажимов. У шарового шарнира слишком много степеней свободы, а у руля есть один нюанс: нужно чтобы обе стороны были в рабочем положении выставлены одинаково. В варианте с регулировками наклона и вылета как сейчас - одна из регулировок делается совместно (по наклону), а вторая - независимо (по вылету), но можно организовать упоры-фиксаторы, таким образом, чтобы при раскладывании руля, половинки раскладывались бы до упора, то есть однажды отрегулировав положение по вылету, можно не думать о том, до какого уровня раскладывать руль. Шар хорош в качестве шарнира, но хорошо его зафиксировать - та еще задача, я не нашел примеров удачных решений зажимов такого шарнира, применимых именно под нагрузкой. Ну и сложность точного изготовления шаровой пары тоже не последнюю роль играет. |
Автор: | dim [ Вт мар 13 2018 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
Denis Silantiev писал(а): у руля есть один нюанс: нужно чтобы обе стороны были в рабочем положении выставлены одинаково. Не факт, ведь правая и левая руки у человека отличаются. По-моему тут важнее, чтобы человеку казалось, что выставлено одинаково. А этому нетрудно научиться после нескольких попыток. Сначала эксцентрик затягиваем не до упора, садимся и выставляем ручки как захочется, потом затягиваем до конца. Удобно, что можно менять положение рук в поездке, чтобы не уставали.Denis Silantiev писал(а): Ну и сложность точного изготовления шаровой пары тоже не последнюю роль играет. А зачем тут точность? Любой шар фиксируется, если зажать его между двумя кольцами, главное чтобы диаметр колец был меньше диаметра шара. И более того, кривой шар труднее провернуть. Denis Silantiev писал(а): я не нашел примеров удачных решений зажимов такого шарнира, применимых именно под нагрузкой. Я использовал треугольную шайбу с тремя отверстиями по углам, два отверстия крепятся обычными болтами, а в третье ставится болт с эксцентриком. Тут - главное подобрать подходящий диаметр шара, маленький больших нагрузок не удержит, а большой - неудобный.
|
Автор: | Mazur4ak [ Ср мар 14 2018 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
O-Witte писал(а): А зачем её удлинять-то?...использовать покупные картриджные под "квадрат", тем более, что они тоже на "промах",... бывают с разной длиной оси (от 113 до 127.5 мм). -чтобы без проблем получался "грязевый" зазор и место для сварочного шва. -если каретка самодельная и резьбовая, то её можно тоже удлинять, переместив подшипники. Добавлено через 5 минут 21 секунду: Denis Silantiev писал(а): В "питонах", хочу заметить, не работает понятие "путевая стабилизация", прошу изучить материалы на сайте http://python-lowracer.de/geometry.html -изучить не получилось, зато... -в среднем фото показан перегиб передка. Добавлено через 3 минуты 28 секунд: Mazur4ak писал(а): А зачем её удлинять-то?... Уточнение, реплика Силантьева. Добавлено через 11 минут 55 секунд: Denis Silantiev писал(а): Задняя часть - на фото - временная, от моего синего Бурлака. Сложная. Проще-большая рамка и две продольные перемычки, на которые опираются подкосы (без клеммных узлов), или на "клеммных хомутах". Добавлено через 3 минуты 29 секунд: Denis Silantiev писал(а): Веломобиль на этот раз получил складной руль, Это новизна сайта. Приветствую. Добавлено через 7 минут 29 секунд: Задний мост должен быть перекидным, если груз компактный, или езда за грузом. Этим разгружается переднее колесо, улучшается накат. Колёса "Таир"? Добавлено через 3 минуты 17 секунд: Mazur4ak писал(а): -чтобы без проблем получался "грязевый" зазор и место для сварочного шва. -если каретка самодельная и резьбовая, то её можно тоже удлинять, переместив подшипники. Это уточнение. Добавлено через 8 минут 21 секунду: Denis Silantiev писал(а): И почти чистый вид сбоку для замеров углов, если кому нужно Нужно всем, и автору тоже, а то потом и не вспомнишь. Ну и размерчиков пару- три не помешало бы. Добавлено через 4 часа 14 минут 30 секунд: O-Witte писал(а): А!!! Теперь я понял, почему у тебя передняя часть рамы заканчивалась с обеих сторон горизонтальными втулками! Как на самом деле устроен узел крепления половинок руля? Добавлено через 2 часа 54 минуты 55 секунд: Denis Silantiev писал(а): Новый проект - "Бурлак 24" (Б24). Проект изменился в наименовании, но более удачным и рекламным может быть название "Кучмовоз"(+) фирма: -перевозка сена, или продуктов, товара на рынке, и конечно же-холодильников. |
Автор: | Mazur4ak [ Чт мар 15 2018 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бурлак 24 (БигДенди 24) |
flur73 писал(а): Да уж, ... кроме этой темы, жуткий застой. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |