Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Бурлак 24 (БигДенди 24)
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15138
Страница 2 из 3

Автор:  O-Witte [ Чт мар 15 2018 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Денис, здесь глянь - может и делать ничего не надо...https://lesa.stroy-res.ru/xomuty-stroit ... ovorotnye/

Автор:  Denis Silantiev [ Чт мар 15 2018 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

O-Witte писал(а):
Денис, здесь глянь - может и делать ничего не надо...https://lesa.stroy-res.ru/xomuty-stroit ... ovorotnye/

Олег, спасибо, но вес одного хомута там порядка 1 кг - тихий ужас. К тому же, типоразмеры только для 48 мм трубы.

Автор:  O-Witte [ Чт мар 15 2018 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Ну, тогда - просто идею позаимствуй. Вообще по ссылке - кованые, мне попадались штамповкаи, из 2ки, должны быть полегче.

Автор:  dim [ Чт мар 15 2018 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Denis Silantiev писал(а):
пытается при затяжке развернуть трубы вдоль друг друга
Напрашивается положить между трубами алюминиевую прокладку типа "коровье седло", она во-первых снимет избыточное напряжение в точке соприкосновения труб, а во-вторых зафиксирует их под нужным углом. При этом габариты узла останутся прежними.

Автор:  Denis Silantiev [ Чт мар 15 2018 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Надо что-то такое без острых углов и выпирающих частей, а то груз нежный, да и чтобы находясь в байдарке эта штука шкуру не вспорола. Мой вариант годен по этой причине, однако не годен (по крайней мере, в том виде, в каком есть сейчас) по другой причине: необходимо полностью снимать мост для транспортировки Бурлака внутри байдарки (рама тоже будет разбираться на две половинки) и желательно, чтобы не возникало при этом отдельных мелких предметов, которые легко теряются, то есть хомут должен остаться либо на мосту либо на раме (да да, предложенные тобой варианты подходят в этом смысле).

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
dim писал(а):
Напрашивается положить между трубами алюминиевую прокладку типа "коровье седло",

Прокладка будет, поскольку нужно еще трубы защитить от взаимного сминания, да и площадь соприкосновения нужно увеличивать, иначе мост будет смещаться.

Автор:  -=LT=- [ Пт мар 16 2018 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

в торговом оборудовании есть такая система "Джокер" - скрепляются хромированые трубки посредством разборных шаров с пазами. шары есть правые и левые - можно установить с нужной стороны. бывают шары на 3 трубы, бывают на две. болт один - м8.
материал шаров - алю сплав какой-то - достаточно легкий и не ржавеет.
один шар спокойно выдерживает 100 килограмм и не сползает по вертикальной трубе.

Автор:  -=LT=- [ Пт мар 16 2018 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

flur73 да именно такой.
в автомагазине работал - переделывал витрину под автомасла - суммарно на полках более тонны висело, а когда работал в комп. магазине, проектировал и собирал из этого "Джокера" угловую витрину 5*4*3 м шириной 40 см, потом лет через 7 пересобирал ее в другую - 7*2*3.

Автор:  Mazur4ak [ Пт мар 16 2018 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Denis Silantiev писал(а):
...необходимо полностью снимать мост для транспортировки Бурлака внутри байдарки (рама тоже будет разбираться на две половинки) и желательно, чтобы не возникало при этом...

-Если по серьёзному, то мост должен быть перекидным- на продольных подрессоренных рычагах; при этом крепление будет совсем иным.
-Какой размер рамы? Разборка не допустима в любом варианте. Неужели её нельзя использовать как платформу?

Добавлено через 1 час 34 минуты 47 секунд:
И ещё, узлы должны быть непотопляемые (желательно с вмонтированным пенопластом, или обеспечить другим способом).

Автор:  -=LT=- [ Пт мар 16 2018 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Mazur4ak писал(а):
с вмонтированным пенопластом

пенопласт набирает воду. потом это всё сгниет.

Автор:  Denis Silantiev [ Пт мар 16 2018 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Джокерный соединитель двух труб
IMG_20180316_115728.jpg

Дешёвый - 45 руб., но только на трубы 25 мм. Мяса в нем много, конечно, но вид приличный. В общем, нечто такое можно изготовить при желании.

Добавлено через 35 минут 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
-Если по серьёзному, то мост должен быть перекидным- на продольных подрессоренных рычагах; при этом крепление будет совсем иным.

Зачем? Нас вполне устраивает наш вариант подвески, к тому же есть возможность изменять колею. Я рассматриваю в качестве вариантов подвески только подвеску Стовбунского и торсионы - как наиболее компактные. Кроме того, такие подвески позволяют реализовать систему откренивания на поперечных уклонах (которых в Карелии было просто дофига).
Mazur4ak писал(а):
-Какой размер рамы? Разборка не допустима в любом варианте. Неужели её нельзя использовать как платформу?

Сейчас - 480х900, возможно, длина новой рамы будет другой. Разборка еще как допустима и необходима, поскольку детали, закрепленные поверх судна, повышают его центр тяжести, и их проще утратить при оверкиле. По задумке снаружи должны остаться только колеса (а они не утонут), но есть вероятность что 24" колеса влезут внутрь байдарки (все зависит еще и от количества остального груза).

Автор:  -=LT=- [ Сб мар 17 2018 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

колеса от маленького фэтбайка точно не тонут.
плюс - существенно повысят проходимость и комфорт (из-за ширины) на сыпучих грунтах и на гравии.
минус - редкая в глубинке резина.
бонус - из байдарки и колес можно сделать катамаран и даже тримаран!

Автор:  -=LT=- [ Сб мар 17 2018 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

flur73 тут же еще и таскать тележку нужно - у больших и вес больше...
но на воде они держаться отлично - https://youtu.be/LKJBXTiM-PA?t=2m46s

Автор:  Denis Silantiev [ Сб мар 17 2018 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Фэт-версия Бурлака (26х4.0") тоже будет в этом году, все комплектующие уже закуплены, но это совсем другой проект. И, кстати, он подойдет только людям ростом от 190 см. 20х4.0" тоже попробуем потом.

Автор:  Mazur4ak [ Пн мар 19 2018 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Подвеска "Мини версии". Может пригодится.

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
Полка с отверстиями под рез. втулки автом. реактивных штанг. Или рез. втулки из вакуумных шлангов(+) пружины. В этом (последнем) варианте наилучшая, очень мягкая подвеска-хорошее дополнение. Недостатков- без них.

Добавлено через 9 минут 48 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Я рассматриваю в качестве вариантов подвески только подвеску Стовбунского и торсионы - как наиболее компактные.

Для экономии веса (и прогресса), рассмотреть мою подвеску и Вашу. Проверить обе графически и выложить сюда.

Вложения:
Комментарий к файлу: Мост: ал. труба со вставками, ввинчиваемые полуоси. Параллельность колёс.
179_5230[1].JPG

Автор:  Denis Silantiev [ Ср мар 21 2018 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Первый полноценный тест. По снежной каше гребет неплохо даже в гору, устойчивость в поворотах хорошая.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rr77P8mym8M[/youtube]

Автор:  Mazur4ak [ Ср мар 21 2018 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Denis Silantiev писал(а):
Первый полноценный тест.

Кино не получилось. Дайте в профиль с наездником, размер от щитка (сидушки) до каретки, высоту сидушки.

Автор:  Denis Silantiev [ Сб июн 16 2018 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Готовый трайк.
IMG_20180615_094409.jpg
IMG_20180615_095423.jpg
IMG_20180615_095350.jpg
IMG_20180615_095208.jpg
IMG_20180615_095500.jpg

Задний мост заимствован у Бурлака26, но здесь его можно сдвигать по раме изменяя колесную базу (играть положением центра тяжести в треугольнике устойчивости).
IMG_20180609_151241.jpg

Тросы к переднему тормозу и переднему переключателю проведены по внутренней поверхности левого пера рамы (оно вогнутое по всей длине, как вы помните):
IMG_20180609_151228.jpg
IMG_20180609_151213_1.jpg


Реализован "центратор" руля:
IMG_20180609_151207.jpg

Автор:  O-Witte [ Сб июн 16 2018 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Красавец!

Автор:  Denis Silantiev [ Вс июн 17 2018 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DNKuqrp0RDQ[/youtube]

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
flur73 писал(а):
Не совсем практичен щиток на колесе, грязь будет просвечиваться, мыть затруднительно

Ты прав, конечно, но это самый темный из доступных листовых монолитных поликарбонатов. В будущем планируется изготовление колпака из двух половин из ABS методом вакуумной формовки. Мыть не трудно - отстегнул передний блок, снял колесо и получаешь удобный доступ к внутренностям колпака, в таком состоянии его можно и ванной помыть.

Автор:  dim [ Пн июн 18 2018 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бурлак 24 (БигДенди 24)

Denis Silantiev писал(а):
В будущем планируется изготовление колпака из двух половин из ABS методом вакуумной формовки.
А пока можно взять что-то вроде этого, и разрезать пополам. Или такое для любителей металлических колпаков.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/