Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, на фото аппарат без сэга. С сэгом он де-факто получается аналогичен Ринзлеру со всеми вытекающими (моему, по райней мере, т.к. у меня кресло по максимому назад сдвинуто) кроме большого переднего колеса, амовилки и руля - что сдвигает ЦТ вперед и скорее всего делает его даже лучше Ринзлера. Модулятор вот на своём брал крылатске горки, а сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 21:09 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
Вообще, на фото аппарат без сэга.

На обоих фото (фэт версия и обычная) на велике стоит аморт неправильной длины - 150 мм, а спроектирована рама под 165 мм аморт, то есть фактически на фото конфигурация такая, как будто сэг уже выбран весом ездока.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 23:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...
значит это совсем не важный показатель для массового лигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Denis Silantiev, а не планируется ли поэкспериментировать с лыжей вместо переднего колеса? В целом это не сложно реализовать. Может, даже с двумя лыжами спереди попробовать, желательно только сделать конструкцию наклоняемой. А если еще и некий стабилизатор/пружину внедрить к двум передним лыжам, то на малых скоростях и на месте должна появиться устойчивость, почти трайк, только узенький и легкий. Первый чисто зимний лигерад будет! :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage очень много сил заберет эта лыжа. вроде тут кто-то уже экспериментировал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2018 13:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А вот на тягунах с уклоном 2-4% длиной в км 2 все будет решать техника езды и физ форма. Совсем не факт, что Пифагор тут однозначно должен сливать.


На пологих тягунах, как раз преимущество у Пифагора будет, благодаря низкой каретке.

У азуба выиграет, а вот резвости, как на Ринцлере не будет: подвеска качается и в силовой руль не вцепишься.


Проблема только на крутых, 16+ %

-=LT=- писал(а):
а в крутяки зачем на педалях потеть? закатил и все. чай это не для дрочева на соревах.

Затем, что нормальная велотехника едет.

Balor писал(а):
скорее всего делает его даже лучше Ринзлера. Модулятор вот на своём брал крылатске горки, а сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...


Олег, стоит быть шырше: мне бы вот хотелось, чтобы лигерад смог заехать и в отдалённый А.У.Л., куда без проблем заезжают Приоры, и узнать, О чём молчат горы! :) :shhh:

Да и в горы то ехать не надо: рядом с домом предостаточно грунтово-каменистых крутых трейлов, где так и хочется безгранично поотрываться. :dance:

Ну и ещё: если основная стихия приобретённого лигерада это шоссе, то нужно ставить тейлбокс.
А он даже будучи лёгким, при плохой развесовке начинает отрывать от земли переднее колесо на подъёмах

На Пифагоре, в проекте АВ57 (2011год), у меня стоял ОЧЕНЬ лёгкий тейлбокс (никаких шпилек на 16, тяжёлого профиля, толстого дна из листа): лишь тонкий 1мм пластик, турковрик, легкий проволочный каркас из пары дуг и маленькие винтики.

Но тем не менее, он с большими муками взял 12% подъём рядом с высокой на Котельнической.
(Б. Ватин переулок).
Колесо прыгало, как мяч, в такт педалированию. Ужас. :shock:

viewtopic.php?p=4716111#p4716111

В то время, как тяжеленный обтекаемый Ринцлер НГ65 туда как ласточка залетает без отрывов.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
virage писал(а):
Конструктор продемонстрировал свое умение и мастерство, исходя из этого можно предположить, что ему по силам сделать и удлиненную версию и укороченную и прочую - вполне по силам задача. Но зачем? Если есть зказачик на такой - это меняет дело, любой каприз выполним

Тут такой момент, что выше денег, как у нас тут водится, могут выступить принципы, и производитель не станет делать единичную удлиннённую версию, комфортно штампуя себе стандартные рамы... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Вт дек 04 2018 22:31.
Причина: ни о чём
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2018 16:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Комментарий к файлу: Диаметр бревна = диаметру колес

Всеволод Котельтников, наверно попытался бы через это бревно переехать! :doh: :doh: :doh:

Хотелось бы посмотреть видео, какие брёвна может брать Пифагор, под управлением его харизматичного Автора? 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 09:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
99.9% людей, катающих на велах все эти трюки нафиг не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 10:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
99.9%

Я в их числе. Мне тоже.
Мне нужна проходимость по обычному бездорожью (то есть, по перепаханной лесовозной тропе, к примеру), без брёвен.
Нужна нормальная РАЗВЕСОВКА, чтобы преодолевать распространённые грунтовые подъёмы, не спешиваясь.

Чтобы подвеска не качалась.


Жёсткий силовой руль, чтобы разгружать спину.

Нужна жёсткая рама, чтобы возить груз без поперечных осцилляций, из-за которых я на Пифагоре один раз грохнулся.

Прыгать, дурачиться, - нет. Я же не в цирке.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
по перепаханной лесовозной тропе
если именно перепаханная, то онли фэтбайк, да и то с оговорками.
Modulator писал(а):
преодолевать распространённые грунтовые подъёмы
это какие? давай уж статистику распространенности, что ли...
Modulator писал(а):
Чтобы подвеска не качалась.
правильно сделанная не качается. зато отрабатывает неровности в отличие от твоей табуретки.
а теперь, внимание вопрос:
часто ли тебе прходится ездить по лесовозным тропам и спешиватся на подьемах?
вот зачем тебе все это, если ты по грунтам не катаешь вообще? трепло 6л@ть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 10:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Катаюсь обычно в московских парках, с грунтами и рельефом.

На подъёмах не спешиваюсь. Где отрывается колесо, просто не езжу. А хочется. :liar:

Вот тебе и блэт. :-)

И вообще, если не еду сегодня, не значит, что не поеду завтра. Мошш фф тайгу приспичет? Што меня держыт? Правильно: ни-ча-во. Кроме присутствия соответствуюшей техники и желания.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 11:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
в московских парках

и часто там попадаются
Modulator писал(а):
перепаханной лесовозной тропе
Modulator писал(а):
распространённые грунтовые подъёмы
?
на пантере в кресле ну ни разу не было желания сделать упор руками чтобы чего-то там разгрузить. наверное это тебе нужно т.к. кроме нерабочей подвески, еще и кресло на ринцлере полный отстой.
Modulator писал(а):
Мошш фф тайгу приспичет
проблемы нужно решать по мере поступления. а то можеш дойти до такого, что нужно бует купить автобус, т.к. "а вдруг нарожаю" штук 60 детей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 11:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
на пантере в кресле ну ни разу не было желания сделать упор руками чтобы чего-то там разгрузить. наверное это тебе нужно т.к. кроме нерабочей подвески, еще и кресло на ринцлере полный отстой.

На пантере посадка лежачая, лигерад классический.
От того, спина не перегружается с любым рулём

На Пифагоре посадка сидячая, вертикальная. От того спина на дальняке очень уставала.

На Ринцлере можно опереться на руки и выправить позвоночник.
На Пифагоре, по крайней мере с тем моим складным титановым рулём, так не получалось.
Напрашивается если не аватар, то жёсткий заниженный эргономичный руль, с возможностью опираться.

Добавлено через 9 минут 33 секунды:
-=LT=- писал(а):
а то можеш дойти до такого, что нужно бует купить автобус, т.к. "а вдруг нарожаю" штук 60 детей...


Далеко ехать не надо, пример из жизни: каждое утро, по пути на работу, проезжая 9% подъём от речки с крутым закрытым поворотом. Трафик, несмотря на ранние часы, напряжённый: тачки прут в обе стороны.
Скорость 12км/ч поворот закрытый, да теперь ещё и ширину там урезали, в пользу несуразного минитротуара.

Так вот, очень хочется срезать этот стрёмный участок по грунтовому трейлу.
Но там уже не 9%, а ~11-14% плюс бугры.
От того, ни Пифагор с грузом, ни Ринцлер с обтекателем там не едет: отрывается переднее колесо. :evil:

Тау что вот так: плохо, когда неграмотная развесовка вот так вот подло усекает мою безграничность. :|
Мне это, см пнмшь, не нравится. И это очень мягко говоря. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
этот стрёмный участок по грунтовому трейлу
давай в тему горок ссылку на гугл-планету с указанием этого подьема. а то переживаю за тебя :twisted:
а ты не думал изменить геометрию - увеличить длину задних перьев проставками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 18:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
давай в тему горок ссылку на гугл-планету с указанием этого подьема

Там нет ничего выдающегося. Просто грунтовка, не составляющая проблем на велотехнике с нормальной развесовкой.

Нужно, чтобы производители (Казанцы, Курганцы) даже и против своих принципов, решили эту проблему. :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest:

Не с гирей же спереди на буме ездить... :roll:

Пусть даже и не во всей серии продокции для народных масс, а чтобы в углу стоял отдельный стапелёк для удлиннённого варианта, чтобы иногда делать лигерады с уклоном не на лифт, а на езду под заказ.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 18:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Пусть даже и не во всей серии продокции для народных масс, а чтобы в углу стоял отдельный стапелёк для удлиннённого варианта,


Ты готов это оплатить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Цитата:
Не с гирей же спереди на буме ездить.
Что мешает прицепить за кареткой что-то тяжелое - типа бутылки с водой,небольшой плоской сумочки сверху на раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
virage писал(а):
Denis Silantiev, а не планируется ли поэкспериментировать с лыжей вместо переднего колеса? В целом это не сложно реализовать. Может, даже с двумя лыжами спереди попробовать, желательно только сделать конструкцию наклоняемой. А если еще и некий стабилизатор/пружину внедрить к двум передним лыжам, то на малых скоростях и на месте должна появиться устойчивость, почти трайк, только узенький и легкий. Первый чисто зимний лигерад будет!

Там, где не провалится заднее колесо и лыжа не нужна, а там где едет только лыжа даже фэтовое колесо будет проваливаться, и нужно будет прибегать к различным ухищрениям. Пока что для тех мест, где я хожу зимой на лыжах ничего лучше лыж нет, а прокатиться по снегоходной трассе можно на и фэте спокойно. Как-то так.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: -=LT=- (Вт дек 04 2018 21:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Там нет ничего выдающегося. Просто грунтовка, не составляющая проблем на велотехнике с нормальной развесовкой.
я хочу узнать в какую горку не лезет твой ринцлер и сравнить со своими горками и пантерой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.650s | 23 Queries | GZIP : On ]