Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Вт дек 04 2018 22:17.
Причина: офф-топ
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor по снегу один фиг всё время крутить.
Denis Silantiev супер! как фэтлигер мне очень нравится! покрасить бы и на фотоконкурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 15:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
с шатунами переднее колесо не конфликтует

Нужно сделать так, чтобы не конфликтовало с передним колесом + с крылом.

Denis Silantiev писал(а):
Кроме всего прочего в новом прототипе стоит каретка...

:? :? :?

Ждём версию с промежуточным валом и нормальной кареткой 68мм! :text-protest:

Высокоэргономичный фэтбайк, способный беспрестанно "вкручивать" в крутые грунтовые горки и беспрестанно резать снег/наст, не утомляя ноги и суставы пользователя - дорогого будет стоить!!! :!:

Фэтлигеров с промвалом в мире мало, но они ЕСТЬ!
Пусть и в нашей стране будет, да ещё и такой народный, пифагористый, казанский...

Промвал нужно рассчитать таким образом чтобы сохранить МТБ диапазон, с богатым выбором низов: эквивалент 22:36 и ниже.

Добавлено через 10 минут 31 секунду:
P.S.:

Denis Silantiev писал(а):
посадка позволяет отстраняться от спинки и управлять центром тяжести в определенных пределах



На Ринцлере сверху нет руля, и это позволяет при езде в крутые горки буквально ложиться грудью на колени. Центр тяжести можно переносить весьма далеко.

А тут, Денис, с верхним рулём, как обстоят дела? :?:

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
P.P.S.: фото лигерада у гаражной двери очень наглядное и хорошее. Зря постеснялся выложить на конкурс. Некрашенность указывает на самодельщитский аспект да и не портит вид, ввиду общей гармоничности, что гармонирует с идеологией форума, ну и... Конструкция создана в 2018 году!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 21:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А зачем, соббсна, промвал? По моему, отжимной ролик на "полпути" с оффетом даст меньше сопротивления (и значительно проще) чем промвал... а конфликта ног с педалями не возникнет?

Впрочем, я тут послушил еретические :) мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значительно меньше, а то еще и помогает. Купил удилннителели педалей - и действительно, как минимум хуже не стало. Когда гонял на фэтбайке, ощущалось сильнее, если мне маразм не изменяет.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Сб дек 01 2018 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
какой ролик, какой промвал? вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?
Цитата:
стоит каретка 100 мм (здесь без вариантов - иначе амовилку или фэт-колесо не поставить)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Denis Silantiev (Сб дек 01 2018 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Широкая каретка используется только из соображений возможности установки стандартной амовилки и вилки с фэтколесом. Собственно, если сравнивать вариант с 150 мм валом и валом максимально доступной на рынке длины для 68 мм кареток - 127,5 мм, то Q-факторы для одной и той же системы в этих инсталляциях будут отличаться всего на 22,5 мм или 10,25 мм на сторону - то есть заметить различия на практике вам вряд-ли удастся. Физиологичность привода зависит ведь не только от абсолютного значения ширины постановки стоп, но и от угла их установки, то есть смотрит ли носок наружу или стопы параллельны (в бодибилдинге, например, насколько мне известно, в приседаниях со штангой при разной ширине постановки ног и положение стоп разное: чем шире, тем больше носки вывернуты наружу).

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
Modulator писал(а):
А тут, Денис, с верхним рулём, как обстоят дела?

Руль, естественно, ограничивает возможность наклона тела вперед, но для чего он нужен-то этот наклон? Я имел ввиду возможность балансировать перенося ЦТ в стороны вместо яростного подруливания - на пересеченке это здорово выручает. Надо еще понимать, что поскольку испытатель у Пифагора пока только один я, то и сценарии использования ограничены набором наиболее часто встречающихся на моем пути вариантов дорог, обычно это городской асфальт и грунтовые дороги разного качества - от сухого песка до мокрой жижи. И да, в ситуацию, когда переднее колесо отрывается от земли из-за его чрезмерной разгрузки в подъеме, я ни разу не попадал даже близко, хотя рельеф попадается разный.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?


Нужно просто чуть удлинить раму вперёд: тогда и фэтколесо поместится и амовилка и КРЫЛО.

И отнести заднее колесо назад, чтобы не разгружалось переднее.
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.

Balor писал(а):
Впрочем, я тут послушил еретические мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значительно меньше, а то еще и помогает.

Похоже, это какие то и вправду какие-то еретики. Да ещё и широкотазые, наверно, или длинноногие.

Denis Silantiev писал(а):
хотя рельеф попадается разный.

Значит серьёзный не попадается.
Короткие крутые горки, на которые можно вкатиться сразгона, - не в счёт: на таких законы физики и так не дадут оторвать переднее колесо. :)
Яркий тому пример - моё катание по краснознаменской BMX трассе на НГ65 с гружёным обтекателем. Все отвесные торчки без отрыва, поскольку сразгону.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
чуть удлинить раму вперёд

купи у Дениса раму и хоть на 5 метров заудлиняйся.
сейчас у него отличный универсальный аппарат получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 02:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
универсальный аппарат получается.


-=LT=- писал(а):
отличный

Компромиссный, в пользу хранения. Лифты, жёны, автомобили и все дела. :-)
А потом уже, собственно, езда.

"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.

Если будут в линейке моделей лигерады, у которых компромисс скллонён в сторону езды: то есть чуть сложнее хранить, но лучше ехать - это будет хорошо.

Хочется увидеть в лице Пифагора нечто приближённое к тому карбоновому длиннобазному суперлигераду для XC, приведённому Балором, но из стали. :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке
спорно и пока не доказано, так что не 3,14-зди!
Modulator писал(а):
Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.
балаболишь...чем хуже то? зато нормальная (а не позорная эмуляция) подвеска перед и зад., беспроблемная установка стандартных вилок и нормальных (дисковых) тормозов в перед и назад, не говоря уже о одинаковых колесах (и,соответственно, резине).
Modulator писал(а):
Хочется увидеть
не хочется. ты че-то совсем сьезжаешь - это будет уже другой лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.


Мне вот и то, и другое, например. И аппарат длиннее где-чем то 2300 да, тупо не влезет. А переть гроб 20+ кг на 7й этаж после каждой покатухи (например, проехав в этот день километров 250+) - чёт хмы.

Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.


Модулятор прав. Физику не обмануть.
Но, опять, вопрос в границах применимости и аллергии на ходьбу пешком. 90% горок покруче, в которые я заезжаю и съезжаю прекрасно на сидячем, более "казуальные" катальцы подинмаются (и даже спускаются!) пешком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 14:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так у тебя почти весь вес на переднем колесе, от того и заезжаешь. Колесо не разгружается.

P.S.: если после бревета втягость тащить, можно переднее колесо быстро снять, сократив длину как раз на столько, сколько увеличили, - и спокойно зайти в лифт.

В остальные дни можно и не снимать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Так у тебя почти весь вес на переднем колесе, от того и заезжаешь. Колесо не разгружается.


Я про сидячий, а не Дредноут. Да, плавно педаля 24 на 36 и наклонившись к рулю, я заезжал в горки, которые так просто и на сидячем не заехать на последнем, но это идёт ценой перегруженного переднего колеса (впрочем, тут скорее мой вес виноват).

Modulator писал(а):
P.S.: если после бревета втягость тащить, можно переднее колесо быстро снять, сократив длину как раз на столько, сколько увеличили, - и спокойно зайти в лифт.


Геморно конечно, но да, вариант...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс дек 02 2018 15:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С эксцентриком - не геморрно.

Добавлено через 24 секунды:
Не заднее же колесо.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
С эксцентриком - не геморрно.


Тут еще нюанс перевоза в транспорте вроде машины или электрички. Там снянием одного переднего колеса может и не обойтись...
Вообще, если вспомнить того же стрекозла Дашевского - там вообще жесть, и ничего - наездил на нём столько, сколько я на всех своих лигерадах пока не наездил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:25 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Хочется увидеть в лице Пифагора нечто приближённое к тому карбоновому длиннобазному суперлигераду для XC, приведённому Балором, но из стали.

"Суперлигерад" этот заметил когда он был еще не из карбона, по мне так он слишком длинный, это как на автобусе катать бездорожье, и если для четырехколесных это не такая уж и проблема ввиду статической устойчивости оных, то для лигерада слишком растянутая база означает замедленность реакций на действия пилота и ухудшение геометрической проходимости (но учитывая высоту посадки это не актуально в большинстве случаев, хотя кто-то ведь находит подъемы, в которых переднее колесо отрывается, значит найдут и такие условия где лигерад сядет на брюхо :-)
Комментарий к файлу: Диаметр бревна = диаметру колес
IMG_20180421_110329.jpg

Пифагор в фэт-версии (покрышки 4,0") имеет габаритную длину 2130 мм, и учитывая низкое давление в колесах в лифт по высоте в распор влезет. Хотелось бы еще уменьшить длину, точнее рулевую колонку сделать поближе к каретке, чтобы уменьшить тиллер-эффект, и с амовилкой это возможно, поскольку колесо большую часть времени находится гораздо ниже педали в нижней точке. Но вот с короткой жесткой вилкой под жирное колесо начинаются коллизии шатунов и колеса.

Кроме конструктива отрабатываем еще и технологию производства, дабы иметь возможность аутсорсить большую его часть с минимальными инвестициями. Основные детали рамы, получаем вот так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S_Qn8BmnH9g[/youtube]

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Balor (Вс дек 02 2018 16:32), virage (Вс дек 02 2018 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Denis Silantiev писал(а):
Проект продолжается: давно хотел получить некоторые возможности фэтбайка в лигерадном формате, поэтому очередной прототип Пифагора получил возможность вмещать катки от фэтбайка

Всегда привлекала возможность быстро, легко и сравнительно недорого изменить велотехнику под конкретные задачи, получить новый тип техники из имеющейся. Браво!
Modulator писал(а):
Нужно просто чуть удлинить раму вперёд: тогда и фэтколесо поместится и амовилка и КРЫЛО.
И отнести заднее колесо назад, чтобы не разгружалось переднее....

Конструктор продемонстрировал свое умение и мастерство, исходя из этого можно предположить, что ему по силам сделать и удлиненную версию и укороченную и прочую - вполне по силам задача. Но зачем? Если есть зказачик на такой - это меняет дело, любой каприз выполним :)
Modulator писал(а):
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.
Компромиссный, в пользу хранения. Лифты, жёны, автомобили и все дела.
А потом уже, собственно, езда.

Modulator писал(а):
Если будут в линейке моделей лигерады, у которых компромисс скллонён в сторону езды: то есть чуть сложнее хранить, но лучше ехать - это будет хорошо.

Дим, сделать можно все под определенные цели и задачи. Но аппарат с претензией на универсальность обязан отвечать бытовым параметрам хранения и перевозки.
Например:
- мой бывший Белый Лебедь с трудом, но помещается в маленький пассажирский лифт и живет сейчас на 7-м этаже (внизу могут развандалить или вообще спереть), друг периодически выезжает даже на пол часика прокатиться.
- моя Ангара и Тангрия помещаются только в грузо-пассажирский лифт, благо он есть в моем доме, поэтому тоже выезжаю когда хочу и могу.
- даже если живешь на 2-м этаже, то по стандартной лестнице с минимальной шириной марша в 105см уже крайне сложно проносить аппарат длиной более 2.2м. А если на первом этаже тамбур с непрямым проходом - и тут тоже возникнут проблемы пронести лигерад.
- даже если живешь в частном отдельном доме и вопрос хранения не стоит, то съездить за 150~1500км в интересные места и покататься там - уже остро встанет вопрос транспортировки (в авто гольф-класса легко помещается аппарат длиной 1,6-1,8м, 2м уже с трудом, в поездах надо умудриться протиснуться и погрузиться даже в багажный вагон, в самолетах тоже есть ограничения).

Если конструкция непригодна для хранения и перевозки, то от нее либо вообще большинство откажется, либо она будет простаивать, т.к. влом будет морочиться, чтоб прокатиться часок другой, а для дальних походов тяжело выбрать время и морально и физически подготавливаться, в итоге, несмотря на "вау" характеристики, лигерад покроется пылью.

Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.

Торчки можно и пешком пройти или сходу взять. А вот на тягунах с уклоном 2-4% длиной в км 2 все будет решать техника езды и физ форма. Совсем не факт, что Пифагор тут однозначно должен сливать.
При этом на сыпучих спусках на скорости у Пифагора есть все шансы устоять благодаря как раз таки большому и непрегруженному переднему колесу и центру тяжести, смещенному назад! Дважды я укладывал Лебедя на песчано-гравийном спуске на скорости 25-35 км/ч, не справившись с "болтанкой".

По поводу самого ЦТ. При среднем и выше среднего росте легче балансировать на малых скоростях сидя в 60~75см от земли, чем в 40~50см, в повороты, особенно скользкие, легче и спокойнее входить на высоком лигераде и меньше его наклонять на скорости. Тут просто очень большое значение имеет рост катальца и способность дотянуться до земли.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Denis Silantiev (Вт дек 04 2018 21:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 16:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Основные детали рамы, получаем вот так:

Красавцы! Это где так?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 16:33 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Красавцы! Это где так

В Казани есть по меньшей мере две конторы с таким оборудованием, делают хоть от одной штуки каждой детали, я делал - на две рамы. В серийном производстве эта технология лучшая, если она применима.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Балор, Модулятер, от и я о том-же - в нормальные горки он залетит так-же, а в крутяки зачем на педалях потеть? закатил и все. чай это не для дрочева на соревах.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Jozef (Пн дек 03 2018 09:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 25 Queries | GZIP : On ]