Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15145 |
Страница 7 из 13 |
Автор: | Modulator [ Ср дек 19 2018 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Надо будет купить плоские электронные весы и тоскливыми зимними вечерами померить: под заднее колесо весы, под переднее книжку такой же толщины. И, кстати! Подкладывая под переднее колесо разное количество книг - можно сымитировать различные уклоны дороги. |
Автор: | -=LT=- [ Ср дек 19 2018 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
книжки чатать нужно, а не подкладывать... |
Автор: | Denis Silantiev [ Ср дек 19 2018 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Modulator писал(а): Подкладывая под переднее колесо разное количество книг - можно сымитировать различные уклоны дороги. Интересная идея! |
Автор: | Shuriken [ Чт дек 20 2018 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Modulator писал(а): и тоскливыми зимними вечерами У кого-то тоскливые, а кто-то гоняет! Добавлено через 1 минуту 32 секунды: Denis Silantiev писал(а): Весит фэт-вариант 22 кг. С такими весами вся фишка фэт-техники пропадает |
Автор: | Denis Silantiev [ Чт дек 20 2018 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): С такими весами вся фишка фэт-техники пропадает И какова же эта "вся фишка"? |
Автор: | Balor [ Чт дек 20 2018 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): И какова же эта "вся фишка"? Полагаю, меньшее удельное давление на грунт. Впрочем, увеличение пятна в ~4 раза полюбому компенсирует увеличение веса на 10%. |
Автор: | Denis Silantiev [ Чт дек 20 2018 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Мы говорим о массе пустого фэта, разве? Да и с какими моделями сравниваем? Для любого велика, бесспорно, хорош низкий вес, но только из-за того, что его в руках таскать приходится иногда, и лишний вес возить на себе тоже не слишком приятно, только не забываем, да, что лишний вес может быть и у ездока тоже. |
Автор: | Modulator [ Чт дек 20 2018 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Мой опыт показал, что лигерады с перегруженным задним колесом сильно проигрывают на снегу обычному МТБ на широких шипованных шинах. Колесо очень сильно проваливается, тратится много энергии на переминание им рыхлого вязкого снега. Из-за чего бежать и катить лигерад намного легче, чем ехать на нём. Спасёт ли фэт-покрышка с её площадью от плохой развесовки - вопрос открытый ... |
Автор: | Balor [ Чт дек 20 2018 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Ну, можно взять систему из колёс 5" сзади и 2" спереди, с учётом такой развесовки-то. Заодно меньше проблем с самоподруливанием будет, да и эстетика совсем мотоциклетная . Но соббсна таки лучше иметь более равномерное распределение давления на колёса, да. Вообще, я этом плане рулят трайки, а лучше - квады. Но это, как гриццо, совсем другие деньги. |
Автор: | -=LT=- [ Вс май 05 2019 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
прикольный таракан)) готовьте фотки для календаря))) я уже заведомо плюсую! |
Автор: | Denis Silantiev [ Пт май 10 2019 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Видео [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eCGCkbBGuKk[/youtube] |
Автор: | Denis Silantiev [ Пт май 10 2019 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
flur73 писал(а): Ноги не мешают рулёжке? Нет, совершенно не мешают, педали за колесо ни в каких положениях не цепляют. Колени с рулем тоже не пересекаются - он выше их их верхнего положения. |
Автор: | Shuriken [ Пт май 10 2019 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): возможность отстраниться от спинки здесь решает Ну да, сидячая околовертикальная посадка (т. е. то, от чего пытаются УЙТИ лигерадостроители) решает. Добавлено через 2 минуты 35 секунд: Denis Silantiev писал(а): фэт-версии короче, моё мнение https://youtu.be/V2hhqveEGDg?t=24 Добавлено через 4 минуты 35 секунд: Denis Silantiev писал(а): Но форум же не для красивых картинок, Ну и почему в таком случае ты не обболгарил заподлицо с прямоугольным пером дропаут, почему он у тебя торчит, как на ашане? Добавлено через 2 минуты 13 секунд: Вентизит от чего брал такой по форме и из чего делал плоскость сиденья и спинки? |
Автор: | hof [ Пт май 10 2019 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
O-Witte писал(а): Получается, сварочный шов вдоль пера, а не на самом кончике. Я пробовал просчитывать оба варианта и оба вышли более чем прочными. |
Автор: | Denis Silantiev [ Вс май 12 2019 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
O-Witte писал(а): Кстати, как показало себя такое решение? Отлично показало, оно очень технологичное: я получаю от изготовителя уже почти готовые дропы (там где лазерная резка, чаще всего есть и листогиб-пресс), в правом остается только нарезать резьбу под переклюк. Shuriken писал(а): Ну да, сидячая околовертикальная посадка (т. е. то, от чего пытаются УЙТИ лигерадостроители) решает. Не все, посадка скопирована с моего первого лигерада - Крокодила, который скопирован в свою очередь с RANS Stratus Shuriken писал(а): короче, моё мнение https://youtu.be/V2hhqveEGDg?t=24 А моё: у модулятора "бараны упираются", а у тебя - "ноги не достают". Хотя, должен сказать тебе "спасибо", я обратил внимание на твое замечание про высоту посадки и сидушку опустил настолько, насколько это конструктивно возможно (порядка 18 мм получилось). В реальности посадка такова, что в обычной версии с 26" колесами, я со своим ростом в 172 см ставлю ногу на землю всей подошвой, не слезая с сиденья. На фэт-Пифагоре посадка, естественно, получилась выше, но все равно я легко достаю обеими ногами до земли и ощущений, что в какой-то сложной ситуации я не смогу остановиться без потери равновесия нет. В общем, это вообще не является проблемой, в том же Азуб Макс все довольно плохо с этим аспектом для людей среднего роста, хотя, казалось бы, чего уж там не сделать посадку пониже. Shuriken писал(а): Ну и почему в таком случае ты не обболгарил заподлицо с прямоугольным пером дропаут, почему он у тебя торчит, как на ашане? Болгаринга и других ручных операций в этом проекте не предполагается - надо сразу делать так, чтобы не приходилось зачищать (особенно сварные швы). На мой взгляд дроп в таком виде, действительно зрительно утяжеляет конец вилки, но над этим я еще поработаю. Shuriken писал(а): Вентизит от чего брал такой по форме и из чего делал плоскость сиденья и спинки? Это "3D mesh fabric", покупается на Али в виде чехла на мотосиденье: https://ru.aliexpress.com/item/sun-block-Cool-Motorcycle-sunscreen-seat-cover-Prevent-bask-in-seat-scooter-sun-pad-waterproof-Heat/32814044531.html?spm=a2g0o.cart.99999999.259.6d433c00tAniTy Одного такого чехла размера XXXL хватает на пошив чехлов на сидушку и спинку (окантовочная резинка и липучки все идут в дело). Толщина материала порядка 10 мм. Амортизационный слой сиденья - изолон с клеевой основой 8 мм https://kazan.megastroy.com/products/30512 на спинке - 1 слой, на сидушке - 2. Удобство этого материала просто колоссальное: клеевая основа приклеивает ее к пластине просто намертво, при этом можно любое количество слоев склеивать друг с другом. Вырезается по контуру в перспективе лазером (такая услуга есть). В прошлом году использовал для этой цели туристическую пенку, которую приклеивал обычным клеем. Пенка показала плохую износостойкость, поскольку там поры крупнее и повреждаются от локального нажима быстрее (материал в обоих случаях одинаковый по сути - вспененный полиэтилен с закрытыми порами - "пенолон", "изолон", "пенополиэтилен"). Изолон пока проходит испытания на Пифагоре, обширного опыта его использования не имею (раньше использовал ППУ). Сами пластины сиденья - из 3 мм АМГ 2М, но толщину пластин планирую уменьшить и использовать другой алюминиевый сплав. Каркас сиденья выполнен из круглой алюминиевой трубы 22х1.5 мм (в прошлом году каркас был из 20х1.5), шарниры соединения спинки и сидушки фрезерованные из Д16, в трубах каркаса зафиксированы вальцовкой. На этих фото видны черные шайбы, напечатанные из PETG (сейчас стоят те, что я заказывал в Москве, но у Флюра качество однозначно выше, посмотрим надолго ли хватит этих московских): Их роль - выбрать все люфты в соединениях каркаса сиденья с поперечинами, на которых оно стоит на раме, снять нагрузку с отверстий в трубах каркаса (чтобы эти отверстия не разбивались со временем) и усилить прослабленные отверстиями места в каркасе. Сиденье получилось очень жесткое и легкое (вес сообщу позже), гораздо более жесткое, чем в прошлом году, при этом полностью отсутствуют люфты в соединениях. |
Автор: | Shuriken [ Пн май 13 2019 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): ставлю ногу на землю всей подошвой, не слезая Не аргумент. Я представляю себе диаметр фэт-колеса, а у тебя сиденья нед ним ещё на высоту хода подвески и толщину рамы возвышается. Давай высоту в см. Хотя должен признать что в кои-то веки аппарат закомпонован плотно, без "воздуха". Я не про тебя лично, а вообще про появляющиеся на форме конструкции. Тем не менее, даже если ты назовёшь это модуляторством - высоко. Потребуется много времени на перенос ноги с земли на педаль, в сложных условиях старта (снег, лёд, подъём) это может быть критично, так жен как и при "спасении", когда надо быстренько оттолкнуться ногой на скользком. В песке, где и обычный велосипед проедет, где сцепления выше крыши это неактуально, конечно. Как решить эту проблему - я пока не знаю. Отказываться от подвески, растягивать раму, опускать посадку и каретку прежде всего. Руль плохой. Руки не должны быть горизонтальны - иначе зимой в рукава будет задувать ветер. Сиденьем впечатлён, прогресс налицо. Не сравнить с вычурным, но бесполезным ринцлеровским. Хотел бы купить для копирования конструктива, это лучше чем тырить по фото PS 22 кг - это безумие а 21 веке. Либо цеплять батарейки и не париться. |
Автор: | Modulator [ Пн май 13 2019 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): в кои-то веки аппарат закомпонован плотно, без "воздуха". Нелюбимый Шурикеном "воздух" из канонов эстетики (кстати, а где об этом пишут?), на длиннобазниках нужен для улучшения развесовки (отнесение колеса назад), а также для улучшения эргономики педалирования (подъём кресла для более высокой посадки). Чтобы потом не пришлось нарезать много пластин из коврика и подкладывать на сидение. |
Автор: | -=LT=- [ Пн май 13 2019 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): иначе зимой в рукава будет задувать ветер. глупость. надевай правильную одежду с укаами на резинке. (ты же сам ржал над прикидами модулятора) |
Страница 7 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |