Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15145 |
Страница 9 из 13 |
Автор: | Anarkhist [ Пт май 31 2019 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Классная идея багажника. Сделаю себе на "Ушкуй" подобный. Он у меня тоже, много по хозяйству ездит, и на работу.олько придется задний маятник переделать. Ноя давно искал повод сделать это. |
Автор: | Modulator [ Пт май 31 2019 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Спасибо. То есть, Пифагор 26х26 с пустым задним багажником, берёт градиент около 20% без отрыва переднего колеса... Добавлено через 13 минут 17 секунд: Вообще, у меня реально уже начинают формироваться мысли о покупке нового Пифагора этим летом... Нужен в хозяйстве лигерад, который можно легко вынести из дома. Передний багажник позволит осуществить мою давнюю мечту: установить передний обтекатель ног, в дополнение к хвостовому. Хочется удивить Мою Радость чем-то новым, приехав на работу и на день города Краснознаменска уже не на приевшимся и изрядно надоевшем всем Ринцлере, а на лигераде другой схемы и дизайна. Но есть нерешённые вопросы по конструкции. В частности, по креслу. Мой позвоночник любит, когда силовой поясничный упор выполнен сплошным. А бёдра любят - когда в них снизу не врезаются края сидения. И ещё: на Ринцлере я могу разгрузить спину и отдавленные ягодицы, привстав руками на руле. От того в дальние поездки (до 258км) ездить было комфортно. А на том Пифагоре, что у меня был в 2011м году - такое было невозможно, и за 90км я жутко измучился. Но тот был другой Пифагор, с другим рулём. Как здесь - пока не знаю. |
Автор: | Shuriken [ Сб июн 01 2019 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Modulator писал(а): удивить Мою Радость чем-то новым, приехав на работу и на день города Краснознаменска уже не на приевшимся и изрядно надоевшем всем Я думаю что всем пофиг |
Автор: | Solo [ Сб июн 01 2019 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Что за прикол в горки кататься? Лигерады для этого что-ли сделаны? Гордились бы лучше пройденным расстоянием. Сейчас вы ничем не отличаетесь от тех же БээМиксеров. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 01 2019 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Лигерад, особенно внедорожный, не должен рстанааливаться ни перед каким рельефом. Он должен дарить безграничность. Сергей, крайне рекомендую потренироваться на легендарной олимпийской велотрассе в Крылатском. Нормальные лигерады там нормально едут. Добавлено через 1 минуту 17 секунд: А с горы, словно мешку с картошкой, да ещё и под шофэ - на чём хочешь можно скатиться. |
Автор: | Solo [ Сб июн 01 2019 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Modulator писал(а): Сергей, крайне рекомендую потренироваться на легендарной олимпийской велотрассе в Крылатском. И зачем же мне это делать? Я и без тренировок проехал больше всех вас взятых через полмира. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 01 2019 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Там можно круто кататься и тренироваться, получая удовольствие. По столу ездить скучно. Добавлено через 53 секунды: Это Мекка всех канонных шоссеров, кстати. |
Автор: | Solo [ Сб июн 01 2019 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Если тебе круто и приятно, катайся. Мне зачем это лить в уши? Я тебя везде забанил, теперь здесь срёшь? Приступ очередной? Таблетки прими, к психиатру сходи, в дурке полежи. Главное от меня отвали... Добавлено через 2 минуты 3 секунды: flur73 писал(а): он выше, думаю будут проблемы с мелким лифтом Так вышло что с 2007 года я не ездил в лифтах. А лигерад у меня с 2011 и я не знаю как он в лифте, от слова никак. В одной квартире живу на 4 этаже, в другой на 5. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 01 2019 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Solo писал(а): Если тебе круто и приятно, катайся. Мне зачем это лить в уши? Я тебя везде забанил, теперь здесь срёшь? Приступ очередной? Так и ответь: лень и тяжко кататься по сложному профилю, когда можно прохватить на Ветерке по ровной Лосинке или ровному Амстердаму. Или вообще в какой-нибудь игре на стуле зависнуть. Никого не хочу зацепить. Обсуждали проходимость и вощможности Пифагора. Сергей Solo пришёл, и запретил это делать. Зачем? Добавлено через 1 минуту 36 секунд: flur73 писал(а): ну я сравниваю с ринцлером, правда не помню как Модулятор его домой транспортирует. Ручками по лестнице. Когда нет обтекателя - совершенно не в тягость. |
Автор: | Solo [ Сб июн 01 2019 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
И где же тут написано что это запрещено, что я запрещаю это делать и прочее в этом духе? |
Автор: | Modulator [ Сб июн 01 2019 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Я не знаю, какой Аватар на Стреле, и насколько удобно брать её в руки в целом. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 01 2019 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Посадка затруднена, если аватар сдвинут слишком сильно вперёд и мешает ногам. |
Автор: | Anarkhist [ Сб июн 01 2019 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Блин, стало интересно построить и покатать что-то подобное Пифагору. На фэтовской резине.. У нас тут грунтов с песком много. Буду изучать тему. |
Автор: | Denis Silantiev [ Сб июн 01 2019 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
flur73 писал(а): Единственный минус конструкции.. это шалый задний маятник (уж извини Денис не могу промолчать) Чтобы проверить, можно закрепить экшнкамеру на раму в зад и поездить.. спрыгнуть с бордюра.. вообщем по неровностям. Есть там перемычка и весьма жесткая 40х20 мм труба, нижнее крепление амортизатора на ней и стоит, вот здесь это лучше видно В первых - древних уже - прототипах проблема с крутильной жесткостью была, здесь ее нет даже на длинном маятнике под фэт-колесо. Добавлено через 21 минуту 56 секунд: flur73 писал(а): он выше, думаю будут проблемы с мелким лифтом Никаких проблем, он сразу проектировался под перевозку в пассажирском лифте. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FZB06gjAQNM[/youtube] |
Автор: | Modulator [ Сб июн 01 2019 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Главное, чтобы после установки высокоэффективных обтекателей (переднего и заднего), не возникло проблем разворота на пассажирской лестнице. Добавлено через 1 минуту 26 секунд: Denis Silantiev писал(а): В первых - древних уже - прототипах проблема с крутильной жесткостью была, здесь ее нет даже на длинном маятнике под фэт-колесо. Интересно сравнить... Не хочется же подарить ещё один Пифагор Шурикену. |
Автор: | Anarkhist [ Сб июн 01 2019 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Подари мне. Я не хуже Шурикена. Добавлено через 4 минуты 27 секунд: Флюр, швабра, это, я понимаю Швальбе? Я в терминах не.силен. И какая труба использовалась, вряд ли обычная строительная сталь? Я просто сразу думаю, где что можно сделать легче, а где не обращать внимания на больший вес. |
Автор: | Denis Silantiev [ Сб июн 01 2019 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Anarkhist писал(а): И какая труба использовалась, вряд ли обычная строительная сталь? Я просто сразу думаю, где что можно сделать легче, а где не обращать внимания на больший вес. Она самая и использовалась со стенкой 1.5 мм, а для следующих прототипов уже нарезаны (лазером) заготовки из трубы со стенкой 1.2 мм. Добавлено через 5 минут 53 секунды: flur73 писал(а): Голландец входит легко(с рюкзаком за спинкой), легче чем горбатый 26. Да, кстати, Пифагор помещается в лифт со сложенной спинкой, на которой остается закрепленным рюкзак (то есть я рюкзак на спину не перевешиваю). Добавлено через 53 минуты 5 секунд: Modulator писал(а): А на том Пифагоре, что у меня был в 2011м году - такое было невозможно, и за 90км я жутко измучился. Но тот был другой Пифагор, с другим рулём. Как здесь - пока не знаю. Проблема первых прототипов была еще и в совершенно плоской сидушке, Ринцлер, я заметил, тоже страдает невыраженным профилем именно подпопника. Сейчас у сидушки Пифагора есть профиль в продольном направлении и нагрузка на ягодицы распределяется лучше. Вместо стойки или подтягивания на руле можно "зависать" на спинке, это возможно начиная с определенного угла наклона спинки, в том числе благодаря профилю для поясницы. Добавлено через 15 минут 30 секунд: Modulator писал(а): То есть, Пифагор 26х26 с пустым задним багажником, берёт градиент около 20% без отрыва переднего колеса... У меня получилось по измерениям 15 градусов, то есть уклон порядка 27%. |
Страница 9 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |