Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15145 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | Shuriken [ Сб июл 25 2020 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Высота каретки метр или больше? Цепь сильно гремит по перу? А если поставить не копеечное резьбовое г-но, а нормальную кассетную втулку - перо пропиливать придётся? Добавлено через 2 минуты 54 секунды: Modulator писал(а): Не хочется же подарить ещё один Пифагор Тот подарок настолько ужасен и тяжёл, что я до сих пор не придумал, во что его можно перепилить более-менее пристойное. Может, сделать на батарейках? |
Автор: | Mazur4ak [ Сб июл 25 2020 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): Попробовал еще такую конфигурацию. Если это новый проект, то: - поставить жёсткую вилку, понизив каретку и передвинув её вперёд на 100...150 мм, а колесо должно быть в виртуальном зазоре (между шатунами), - руль "баран"с выносом и макс. понижен, - параметры руления по "Веложе", - укоротить базу соответственно. |
Автор: | Balor [ Сб июл 25 2020 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): Может, сделать на батарейках? Жестоко! |
Автор: | Shuriken [ Вс июл 26 2020 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
А какие ещё варианты, там железа больше чем в хринцлере. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс июл 26 2020 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): Но пока не решил буду ли развивать проект в этом направлении. Денис, порадуй меня, поставь жёсткую вилку. Это не сложно. Хочу переделать так своё, что не используется. |
Автор: | Shuriken [ Вс июл 11 2021 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Красивое решение. Как вообще продвигается проект? Товарные заказы? |
Автор: | Modulator [ Пн июл 12 2021 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): А вот чего удалось достичь таким изменением, так это большей жесткости рулевой стойки Класс! На Пифагоре очень будет полезно загрузить руки и разгрузить спину! Денис! Я смотрю, спинка теперь сплошная (без дырок). Если так, то "Класс!" х2! Как по жёсткости рамы? Больше не осциллирует на неровностях дороги, как у меня на AV57, в 2011м по пути в Шевлягино, когда я на нём из-за этого в Томилино грохнулся? Shuriken писал(а): Товарные заказы? А я бы непрочь поучаствовать, но перед этим хорошо обкатав образец в Крылатском... Добавлено через 2 минуты 34 секунды: Наконец-то на форуме интересные новости!!!!!! |
Автор: | Denis Silantiev [ Пн июл 12 2021 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): Красивое решение. Как вообще продвигается проект? Товарные заказы? Спасибо! Пока нет ресурсов на выполнение заказов, занимаюсь хендбайками и приставками, Пифагором занимаюсь по остаточному принципу пока. Но есть несколько человек, которые хотят заказать его, в том числе один из пользователей Ринцлера первой модели. Добавлено через 10 минут 39 секунд: Modulator писал(а): Денис! Я смотрю, спинка теперь сплошная (без дырок). Если так, то "Класс!" х2! Если ты имеешь ввиду дырку между сидушкой и спинкой, то ее почти нет, да. Modulator писал(а): Как по жёсткости рамы? Больше не осциллирует на неровностях дороги, как у меня на AV57, в 2011м по пути в Шевлягино, когда я на нём из-за этого в Томилино грохнулся? У меня таких проблем не было никогда, думаю, проблема не в жесткости рамы, а в жесткости маятника ввиду его большой длины. Сейчас жесткость маятника достаточная, чтобы не иметь проблем. Абсолютно жестких велосипедов, как известно, не бывает, и производители поддерживают жесткость по отношению к одним нагрузкам на высоком уровне, а в по отношению к другим нагрузкам делают конструкцию наоборот более податливой. В текущем варианте с 29" колесами маятник, естественно, получился длиннее, но его жесткость, повторюсь, все еще на высоком уровне. Конечно, такая длина диктуется общим конструктивом, в идеале он должен быть значительно более коротким, чтобы иметь меньшую инерцию и большую жесткость, но в данный дизайн это не удается никак вписать. Из плюсов текущей концепции еще - отсутствие отжимных роликов. |
Автор: | Shuriken [ Пн июл 12 2021 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Повторюсь, всем хорош Пифагор, но безумно высок! Моя комфортная высота сиденья не более 60 см, иначе какой смысл. |
Автор: | Denis Silantiev [ Пн июл 12 2021 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): Повторюсь, всем хорош Пифагор, но безумно высок! Да, и он стал еще выше в таком сетапе, да еще и стендовер увеличился. Однако, в который раз убеждаюсь при езде по проселку, что это вообще не является для меня проблемой (мой рост - 172). Достать до поверхности при остановке всегда можно без напряга, а при падении не имеет значения разница между 60 и 70 см. Убедить я тебя в этом не смогу, но я катался на более низкой посадке много (лигерад Крокодил http://denedi.com/liegerad-crocodile/) и комфортно себя чувствую с высокой посадкой. А вот чего точно не хочу так это ради уменьшения высоты увеличивать базу - что бы кто ни говорил, но на проселке длиннобазник управляется некомфортно (сейчас база 1400 мм и это много уже), инерционность рулежки зашкаливает по сравнению с МТБ, к сожалению. Это не проблема, если вам нужно просто ехать, а не уворачиваться от ямок на грунтовке с выраженной колейностью. В остальных случаях длинная база не имеет особых минусов. |
Автор: | Shuriken [ Пн июл 12 2021 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Я прекрасно помню твоего крокодила, это та же посадка, которую ты уже используешь много лет, только ниже, верно. Я не заметил дискомфорта в управляемости на просёлке (именно просёлке, а не серьёзном трофи на грани поносинга) с колёсной базом 180 см. Надо только хорошо знать ограничения геометрической проходимости, которые, как показывает практика, даже с клиренсом на уровне втулок, позволяют достаточно много. Разница в высоте между 50 (оптимум) и 70 см, а на твоём 29" варианте и того больше, колоссальна. Начать можно с того, что при низкой посадке можно просто оттолкнуться ногой от земли и продолжить движение без остановки и тем паче падения. Именно так я ездил в зимнем ковырялове, и проблемы из-за базы были только в резких поворотах узких тропинок шириной в ногу, когда на поворотах заднее колесо соскакивало с натоптанного. Как-то у меня заднее колесо попало в колею летом, а передним я начал перестраиваться, и всё это на скорости под 30. В итоге плавный занос и я аккуратно прилёг на бок, причём велосипед даже не упал - я выставил ногу:) |
Автор: | Shuriken [ Вт июл 13 2021 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
29 принципиально лучше катят, как ни странно. Ради этого Денис даже готов терпеть посадку где-то в небесах. |
Автор: | -=LT=- [ Ср июл 14 2021 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Shuriken писал(а): как ни странно оченьстранно это твое "как ни странно". это элементарная физика. обсуждение с картинками и видео здесь уже было тыщу лет назад.
|
Автор: | Balor [ Ср авг 11 2021 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
Denis Silantiev писал(а): фэт тоже может почти также без подвески за счет объема воздуха в катках Только на таком давлении, когда он амортизирует, он уже "более высокую скорость" без мотора держать уже не позволяет |
Автор: | Denis Silantiev [ Вт окт 05 2021 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
serg pavlog писал(а): Использую аналогичный багажник четвертый год - только положительные отзывы А можно покрупнее фото - рассмотреть конструктив? |
Автор: | Balor [ Вт окт 05 2021 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2) |
serg pavlog писал(а): Denis Silantiev писал(а): Из наблюдений: - нижний багажник значительно улучшает развесовку, в планах отказаться от него в пользу элементов реализовать некий байкпакинг - подвязывать стропами груз (с палаткой, спальником и пенкой такое прокатывает). Использую аналогичный багажник четвертый год - только положительные отзывы. В качестве контейнера - гермосумка на 60 литров. за спиной осталась только сумка с печкой едой на день. Под резинки сзади пакую одежду которую снимаю по мере повышения температуры. Прикольный лигерад, а-ля BikeE - удобно, компактно... угол правда рулевой подзавален сильновато на мой вкус. |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |