Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=15145
Страница 4 из 10

Автор:  Modulator [ Вт июн 19 2018 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Да, на этих растабайкеров, которые ездят на своих односкоростных (или планетарных) чудищах без спинки - смотреть убого.

Да и красоты, о которой они говорят, я в их конструкциях что-то не вижу. Одно псевдомотоциклетное дешёвое раздолбайство. :puke-right:

Единственный плюс - спина не потеет, а в остальном - одни минусы: ездить то невозможно. :?

Автор:  -=LT=- [ Вт июн 19 2018 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator на вкус и цвет все фломастеры разные.
так что и твоя телега с сундуком для кого-то кусок навоза.

Автор:  Modulator [ Вт июн 19 2018 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Телега с навозом хотябы ездит.
А заставь раздолбайкера, тьфу ты! Растабайкера бревет в лимите катнуть, - на сколько его хватит... Без спинки и диапозона? :roll:
И на покрышках мотоциклетных. Балор бы застрелился при мыслях о их гистерезисе. :roll:

Так что Флюр зря снял спинку с комфортбайка, испортив его. Не езда, а сколиоз какой-то.

Автор:  flur73 [ Вт июн 19 2018 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
Так что Флюр зря снял спинку с комфортбайка, испортив его. Не езда, а сколиоз какой-то.
Зато когда на козла случайно встаю то не опасно позвоночник повредить, да и вел более маневренный получается.
Надо бы его подшаманить, цепь поставить.

Автор:  Modulator [ Вт июн 19 2018 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

А зачем на него вставать... На козла? :shifty: :think:

Это совершенно неправильный режим езды, также, как и демонстративное торможение с блокировкой колеса или езда без рук на руле. Зачем? Why? :?:

P.S.: то, что у меня "фобия" верхнего руля, так тут объяснимо - не спрыгнешь свободно с либерада, а тут? :roll:

Автор:  -=LT=- [ Вт июн 19 2018 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator не тупи. попробуй еще раз понять фразу про фломастеры.
каждому своё.
вот тебе нравится этот гроб таскать, Solo нравятся велоштаны, Флюру - заклепки и колеса на 20, Балору - отсутствие флопа и эксперименты, мне - ездить с сыном в кресле, а кому-то по набережной неспешно прокатить на растабайке и в МПХ он не пинал твои бреветы, на которых ты уже и забыл как ездить...
засунь куда подальше свои дибилки-придирки - в данном случае нет единого правила/решения, удовлетворяющего всех.

Автор:  flur73 [ Вт июн 19 2018 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Так не специально же, я же говорю опасно, так же дернул на переходе.. снял спинку нафиг.

Автор:  dim [ Вт июн 19 2018 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

flur73 писал(а):
Так не специально же, я же говорю опасно,
Кто не специально, а кто и нарочно. Вот ещё один недостаток ринцлера: Денис пострадал при попытке повторить его рекламный трюк. И ещё неизвестно сколько пострадают, если проект не загнётся. :)
Modulator писал(а):
Хернёй занимаются,
Один ты делом занят.

Автор:  Denis Silantiev [ Пт ноя 30 2018 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Проект продолжается: давно хотел получить некоторые возможности фэтбайка в лигерадном формате, поэтому очередной прототип Пифагора получил возможность вмещать катки от фэтбайка
IMG_20181130_162723.jpg
IMG_20181130_162937.jpg

с шатунами переднее колесо не конфликтует
IMG_20181130_162954.jpg

На этой же раме получается и вариант с 26" колесами и полноценной амовилкой:
IMG_20181122_124522.jpg
IMG_20181121_164813.jpg

Задние маятники, естественно, свои для каждого варианта, как и передние вилки, больше ничего не меняется при переходе с одного варианта на другой. Конечно, возможен вариант и с 24", 27,5" и 29" колесами, да хоть с 20" - конструктивно маятники подвески идентичны, различия только в размерах. Хороший и недорогой вариант, я считаю, для пользователя, которому захотелось проапгрейдиться с одного варианта на другой - нужно будет только приобрести маятник, вилку и колеса (в моем случае жирные колеса были позаимствованы с моего фэтбайка) или только маятник, если на остальное есть доноры.

Кроме всего прочего в новом прототипе стоит каретка 100 мм (здесь без вариантов - иначе амовилку или фэт-колесо не поставить) с валом 150 мм - буду тестить, но на фэтбайке каретка 120/180 мне не доставляла неудобств. Так же усилена рулевая стойка (увеличены сечения труб до 38 мм и 32 мм) и ее фиксатор в рабочем положении.

Ах да, забыл про ощущения от езды написать: пока длительных тестов не было, но стабильность на сверх-низких скоростях очень хорошая, на фэт-варианте пробовал разворачиваться по малому радиусу, когда переднее колесо повернуто на 80 градусов или около того - посадка позволяет отстраняться от спинки и управлять центром тяжести в определенных пределах (хуже, чем на горбатом, но гораздо лучше, чем на лежачем лигераде).

Автор:  Balor [ Сб дек 01 2018 00:14 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Вт дек 04 2018 22:17.
Причина: офф-топ

Автор:  -=LT=- [ Сб дек 01 2018 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Balor по снегу один фиг всё время крутить.
Denis Silantiev супер! как фэтлигер мне очень нравится! покрасить бы и на фотоконкурс!

Автор:  Modulator [ Сб дек 01 2018 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Denis Silantiev писал(а):
с шатунами переднее колесо не конфликтует

Нужно сделать так, чтобы не конфликтовало с передним колесом + с крылом.

Denis Silantiev писал(а):
Кроме всего прочего в новом прототипе стоит каретка...

:? :? :?

Ждём версию с промежуточным валом и нормальной кареткой 68мм! :text-protest:

Высокоэргономичный фэтбайк, способный беспрестанно "вкручивать" в крутые грунтовые горки и беспрестанно резать снег/наст, не утомляя ноги и суставы пользователя - дорогого будет стоить!!! :!:

Фэтлигеров с промвалом в мире мало, но они ЕСТЬ!
Пусть и в нашей стране будет, да ещё и такой народный, пифагористый, казанский...

Промвал нужно рассчитать таким образом чтобы сохранить МТБ диапазон, с богатым выбором низов: эквивалент 22:36 и ниже.

Добавлено через 10 минут 31 секунду:
P.S.:

Denis Silantiev писал(а):
посадка позволяет отстраняться от спинки и управлять центром тяжести в определенных пределах



На Ринцлере сверху нет руля, и это позволяет при езде в крутые горки буквально ложиться грудью на колени. Центр тяжести можно переносить весьма далеко.

А тут, Денис, с верхним рулём, как обстоят дела? :?:

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
P.P.S.: фото лигерада у гаражной двери очень наглядное и хорошее. Зря постеснялся выложить на конкурс. Некрашенность указывает на самодельщитский аспект да и не портит вид, ввиду общей гармоничности, что гармонирует с идеологией форума, ну и... Конструкция создана в 2018 году!!!

Автор:  Balor [ Сб дек 01 2018 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

А зачем, соббсна, промвал? По моему, отжимной ролик на "полпути" с оффетом даст меньше сопротивления (и значительно проще) чем промвал... а конфликта ног с педалями не возникнет?

Впрочем, я тут послушил еретические :) мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значительно меньше, а то еще и помогает. Купил удилннителели педалей - и действительно, как минимум хуже не стало. Когда гонял на фэтбайке, ощущалось сильнее, если мне маразм не изменяет.

Автор:  -=LT=- [ Сб дек 01 2018 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

какой ролик, какой промвал? вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?
Цитата:
стоит каретка 100 мм (здесь без вариантов - иначе амовилку или фэт-колесо не поставить)

Автор:  Denis Silantiev [ Сб дек 01 2018 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Широкая каретка используется только из соображений возможности установки стандартной амовилки и вилки с фэтколесом. Собственно, если сравнивать вариант с 150 мм валом и валом максимально доступной на рынке длины для 68 мм кареток - 127,5 мм, то Q-факторы для одной и той же системы в этих инсталляциях будут отличаться всего на 22,5 мм или 10,25 мм на сторону - то есть заметить различия на практике вам вряд-ли удастся. Физиологичность привода зависит ведь не только от абсолютного значения ширины постановки стоп, но и от угла их установки, то есть смотрит ли носок наружу или стопы параллельны (в бодибилдинге, например, насколько мне известно, в приседаниях со штангой при разной ширине постановки ног и положение стоп разное: чем шире, тем больше носки вывернуты наружу).

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
Modulator писал(а):
А тут, Денис, с верхним рулём, как обстоят дела?

Руль, естественно, ограничивает возможность наклона тела вперед, но для чего он нужен-то этот наклон? Я имел ввиду возможность балансировать перенося ЦТ в стороны вместо яростного подруливания - на пересеченке это здорово выручает. Надо еще понимать, что поскольку испытатель у Пифагора пока только один я, то и сценарии использования ограничены набором наиболее часто встречающихся на моем пути вариантов дорог, обычно это городской асфальт и грунтовые дороги разного качества - от сухого песка до мокрой жижи. И да, в ситуацию, когда переднее колесо отрывается от земли из-за его чрезмерной разгрузки в подъеме, я ни разу не попадал даже близко, хотя рельеф попадается разный.

Автор:  Modulator [ Вс дек 02 2018 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

-=LT=- писал(а):
вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?


Нужно просто чуть удлинить раму вперёд: тогда и фэтколесо поместится и амовилка и КРЫЛО.

И отнести заднее колесо назад, чтобы не разгружалось переднее.
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.

Balor писал(а):
Впрочем, я тут послушил еретические мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значительно меньше, а то еще и помогает.

Похоже, это какие то и вправду какие-то еретики. Да ещё и широкотазые, наверно, или длинноногие.

Denis Silantiev писал(а):
хотя рельеф попадается разный.

Значит серьёзный не попадается.
Короткие крутые горки, на которые можно вкатиться сразгона, - не в счёт: на таких законы физики и так не дадут оторвать переднее колесо. :)
Яркий тому пример - моё катание по краснознаменской BMX трассе на НГ65 с гружёным обтекателем. Все отвесные торчки без отрыва, поскольку сразгону.

Автор:  -=LT=- [ Вс дек 02 2018 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
чуть удлинить раму вперёд

купи у Дениса раму и хоть на 5 метров заудлиняйся.
сейчас у него отличный универсальный аппарат получается.

Автор:  Modulator [ Вс дек 02 2018 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

-=LT=- писал(а):
универсальный аппарат получается.


-=LT=- писал(а):
отличный

Компромиссный, в пользу хранения. Лифты, жёны, автомобили и все дела. :-)
А потом уже, собственно, езда.

"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.

Если будут в линейке моделей лигерады, у которых компромисс скллонён в сторону езды: то есть чуть сложнее хранить, но лучше ехать - это будет хорошо.

Хочется увидеть в лице Пифагора нечто приближённое к тому карбоновому длиннобазному суперлигераду для XC, приведённому Балором, но из стали. :techie-idea:

Автор:  -=LT=- [ Вс дек 02 2018 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке
спорно и пока не доказано, так что не 3,14-зди!
Modulator писал(а):
Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.
балаболишь...чем хуже то? зато нормальная (а не позорная эмуляция) подвеска перед и зад., беспроблемная установка стандартных вилок и нормальных (дисковых) тормозов в перед и назад, не говоря уже о одинаковых колесах (и,соответственно, резине).
Modulator писал(а):
Хочется увидеть
не хочется. ты че-то совсем сьезжаешь - это будет уже другой лигерад.

Автор:  Balor [ Вс дек 02 2018 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.


Мне вот и то, и другое, например. И аппарат длиннее где-чем то 2300 да, тупо не влезет. А переть гроб 20+ кг на 7й этаж после каждой покатухи (например, проехав в этот день километров 250+) - чёт хмы.

Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.


Модулятор прав. Физику не обмануть.
Но, опять, вопрос в границах применимости и аллергии на ходьбу пешком. 90% горок покруче, в которые я заезжаю и съезжаю прекрасно на сидячем, более "казуальные" катальцы подинмаются (и даже спускаются!) пешком...

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/