Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 14:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так у тебя почти весь вес на переднем колесе, от того и заезжаешь. Колесо не разгружается.

P.S.: если после бревета втягость тащить, можно переднее колесо быстро снять, сократив длину как раз на столько, сколько увеличили, - и спокойно зайти в лифт.

В остальные дни можно и не снимать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Так у тебя почти весь вес на переднем колесе, от того и заезжаешь. Колесо не разгружается.


Я про сидячий, а не Дредноут. Да, плавно педаля 24 на 36 и наклонившись к рулю, я заезжал в горки, которые так просто и на сидячем не заехать на последнем, но это идёт ценой перегруженного переднего колеса (впрочем, тут скорее мой вес виноват).

Modulator писал(а):
P.S.: если после бревета втягость тащить, можно переднее колесо быстро снять, сократив длину как раз на столько, сколько увеличили, - и спокойно зайти в лифт.


Геморно конечно, но да, вариант...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс дек 02 2018 15:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С эксцентриком - не геморрно.

Добавлено через 24 секунды:
Не заднее же колесо.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
С эксцентриком - не геморрно.


Тут еще нюанс перевоза в транспорте вроде машины или электрички. Там снянием одного переднего колеса может и не обойтись...
Вообще, если вспомнить того же стрекозла Дашевского - там вообще жесть, и ничего - наездил на нём столько, сколько я на всех своих лигерадах пока не наездил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:25 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Хочется увидеть в лице Пифагора нечто приближённое к тому карбоновому длиннобазному суперлигераду для XC, приведённому Балором, но из стали.

"Суперлигерад" этот заметил когда он был еще не из карбона, по мне так он слишком длинный, это как на автобусе катать бездорожье, и если для четырехколесных это не такая уж и проблема ввиду статической устойчивости оных, то для лигерада слишком растянутая база означает замедленность реакций на действия пилота и ухудшение геометрической проходимости (но учитывая высоту посадки это не актуально в большинстве случаев, хотя кто-то ведь находит подъемы, в которых переднее колесо отрывается, значит найдут и такие условия где лигерад сядет на брюхо :-)
Комментарий к файлу: Диаметр бревна = диаметру колес
IMG_20180421_110329.jpg

Пифагор в фэт-версии (покрышки 4,0") имеет габаритную длину 2130 мм, и учитывая низкое давление в колесах в лифт по высоте в распор влезет. Хотелось бы еще уменьшить длину, точнее рулевую колонку сделать поближе к каретке, чтобы уменьшить тиллер-эффект, и с амовилкой это возможно, поскольку колесо большую часть времени находится гораздо ниже педали в нижней точке. Но вот с короткой жесткой вилкой под жирное колесо начинаются коллизии шатунов и колеса.

Кроме конструктива отрабатываем еще и технологию производства, дабы иметь возможность аутсорсить большую его часть с минимальными инвестициями. Основные детали рамы, получаем вот так:

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Balor (Вс дек 02 2018 16:32), virage (Вс дек 02 2018 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Denis Silantiev писал(а):
Проект продолжается: давно хотел получить некоторые возможности фэтбайка в лигерадном формате, поэтому очередной прототип Пифагора получил возможность вмещать катки от фэтбайка

Всегда привлекала возможность быстро, легко и сравнительно недорого изменить велотехнику под конкретные задачи, получить новый тип техники из имеющейся. Браво!
Modulator писал(а):
Нужно просто чуть удлинить раму вперёд: тогда и фэтколесо поместится и амовилка и КРЫЛО.
И отнести заднее колесо назад, чтобы не разгружалось переднее....

Конструктор продемонстрировал свое умение и мастерство, исходя из этого можно предположить, что ему по силам сделать и удлиненную версию и укороченную и прочую - вполне по силам задача. Но зачем? Если есть зказачик на такой - это меняет дело, любой каприз выполним :)
Modulator писал(а):
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.
Компромиссный, в пользу хранения. Лифты, жёны, автомобили и все дела.
А потом уже, собственно, езда.

Modulator писал(а):
Если будут в линейке моделей лигерады, у которых компромисс скллонён в сторону езды: то есть чуть сложнее хранить, но лучше ехать - это будет хорошо.

Дим, сделать можно все под определенные цели и задачи. Но аппарат с претензией на универсальность обязан отвечать бытовым параметрам хранения и перевозки.
Например:
- мой бывший Белый Лебедь с трудом, но помещается в маленький пассажирский лифт и живет сейчас на 7-м этаже (внизу могут развандалить или вообще спереть), друг периодически выезжает даже на пол часика прокатиться.
- моя Ангара и Тангрия помещаются только в грузо-пассажирский лифт, благо он есть в моем доме, поэтому тоже выезжаю когда хочу и могу.
- даже если живешь на 2-м этаже, то по стандартной лестнице с минимальной шириной марша в 105см уже крайне сложно проносить аппарат длиной более 2.2м. А если на первом этаже тамбур с непрямым проходом - и тут тоже возникнут проблемы пронести лигерад.
- даже если живешь в частном отдельном доме и вопрос хранения не стоит, то съездить за 150~1500км в интересные места и покататься там - уже остро встанет вопрос транспортировки (в авто гольф-класса легко помещается аппарат длиной 1,6-1,8м, 2м уже с трудом, в поездах надо умудриться протиснуться и погрузиться даже в багажный вагон, в самолетах тоже есть ограничения).

Если конструкция непригодна для хранения и перевозки, то от нее либо вообще большинство откажется, либо она будет простаивать, т.к. влом будет морочиться, чтоб прокатиться часок другой, а для дальних походов тяжело выбрать время и морально и физически подготавливаться, в итоге, несмотря на "вау" характеристики, лигерад покроется пылью.

Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.

Торчки можно и пешком пройти или сходу взять. А вот на тягунах с уклоном 2-4% длиной в км 2 все будет решать техника езды и физ форма. Совсем не факт, что Пифагор тут однозначно должен сливать.
При этом на сыпучих спусках на скорости у Пифагора есть все шансы устоять благодаря как раз таки большому и непрегруженному переднему колесу и центру тяжести, смещенному назад! Дважды я укладывал Лебедя на песчано-гравийном спуске на скорости 25-35 км/ч, не справившись с "болтанкой".

По поводу самого ЦТ. При среднем и выше среднего росте легче балансировать на малых скоростях сидя в 60~75см от земли, чем в 40~50см, в повороты, особенно скользкие, легче и спокойнее входить на высоком лигераде и меньше его наклонять на скорости. Тут просто очень большое значение имеет рост катальца и способность дотянуться до земли.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Denis Silantiev (Вт дек 04 2018 21:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 16:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4959
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Основные детали рамы, получаем вот так:

Красавцы! Это где так?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 16:33 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Красавцы! Это где так

В Казани есть по меньшей мере две конторы с таким оборудованием, делают хоть от одной штуки каждой детали, я делал - на две рамы. В серийном производстве эта технология лучшая, если она применима.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Балор, Модулятер, от и я о том-же - в нормальные горки он залетит так-же, а в крутяки зачем на педалях потеть? закатил и все. чай это не для дрочева на соревах.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Jozef (Пн дек 03 2018 09:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще, на фото аппарат без сэга. С сэгом он де-факто получается аналогичен Ринзлеру со всеми вытекающими (моему, по райней мере, т.к. у меня кресло по максимому назад сдвинуто) кроме большого переднего колеса, амовилки и руля - что сдвигает ЦТ вперед и скорее всего делает его даже лучше Ринзлера. Модулятор вот на своём брал крылатске горки, а сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 21:09 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
Вообще, на фото аппарат без сэга.

На обоих фото (фэт версия и обычная) на велике стоит аморт неправильной длины - 150 мм, а спроектирована рама под 165 мм аморт, то есть фактически на фото конфигурация такая, как будто сэг уже выбран весом ездока.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 23:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...
значит это совсем не важный показатель для массового лигерада.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Denis Silantiev, а не планируется ли поэкспериментировать с лыжей вместо переднего колеса? В целом это не сложно реализовать. Может, даже с двумя лыжами спереди попробовать, желательно только сделать конструкцию наклоняемой. А если еще и некий стабилизатор/пружину внедрить к двум передним лыжам, то на малых скоростях и на месте должна появиться устойчивость, почти трайк, только узенький и легкий. Первый чисто зимний лигерад будет! :)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
virage очень много сил заберет эта лыжа. вроде тут кто-то уже экспериментировал...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2018 13:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
А вот на тягунах с уклоном 2-4% длиной в км 2 все будет решать техника езды и физ форма. Совсем не факт, что Пифагор тут однозначно должен сливать.


На пологих тягунах, как раз преимущество у Пифагора будет, благодаря низкой каретке.

У азуба выиграет, а вот резвости, как на Ринцлере не будет: подвеска качается и в силовой руль не вцепишься.


Проблема только на крутых, 16+ %

-=LT=- писал(а):
а в крутяки зачем на педалях потеть? закатил и все. чай это не для дрочева на соревах.

Затем, что нормальная велотехника едет.

Balor писал(а):
скорее всего делает его даже лучше Ринзлера. Модулятор вот на своём брал крылатске горки, а сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...


Олег, стоит быть шырше: мне бы вот хотелось, чтобы лигерад смог заехать и в отдалённый А.У.Л., куда без проблем заезжают Приоры, и узнать, О чём молчат горы! :) :shhh:

Да и в горы то ехать не надо: рядом с домом предостаточно грунтово-каменистых крутых трейлов, где так и хочется безгранично поотрываться. :dance:

Ну и ещё: если основная стихия приобретённого лигерада это шоссе, то нужно ставить тейлбокс.
А он даже будучи лёгким, при плохой развесовке начинает отрывать от земли переднее колесо на подъёмах

На Пифагоре, в проекте АВ57 (2011год), у меня стоял ОЧЕНЬ лёгкий тейлбокс (никаких шпилек на 16, тяжёлого профиля, толстого дна из листа): лишь тонкий 1мм пластик, турковрик, легкий проволочный каркас из пары дуг и маленькие винтики.

Но тем не менее, он с большими муками взял 12% подъём рядом с высокой на Котельнической.
(Б. Ватин переулок).
Колесо прыгало, как мяч, в такт педалированию. Ужас. :shock:

viewtopic.php?p=4716111#p4716111

В то время, как тяжеленный обтекаемый Ринцлер НГ65 туда как ласточка залетает без отрывов.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
virage писал(а):
Конструктор продемонстрировал свое умение и мастерство, исходя из этого можно предположить, что ему по силам сделать и удлиненную версию и укороченную и прочую - вполне по силам задача. Но зачем? Если есть зказачик на такой - это меняет дело, любой каприз выполним

Тут такой момент, что выше денег, как у нас тут водится, могут выступить принципы, и производитель не станет делать единичную удлиннённую версию, комфортно штампуя себе стандартные рамы... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Вт дек 04 2018 22:31.
Причина: ни о чём
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2018 16:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Комментарий к файлу: Диаметр бревна = диаметру колес

Всеволод Котельтников, наверно попытался бы через это бревно переехать! :doh: :doh: :doh:

Хотелось бы посмотреть видео, какие брёвна может брать Пифагор, под управлением его харизматичного Автора? 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 09:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
99.9% людей, катающих на велах все эти трюки нафиг не нужны.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 10:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
99.9%

Я в их числе. Мне тоже.
Мне нужна проходимость по обычному бездорожью (то есть, по перепаханной лесовозной тропе, к примеру), без брёвен.
Нужна нормальная РАЗВЕСОВКА, чтобы преодолевать распространённые грунтовые подъёмы, не спешиваясь.

Чтобы подвеска не качалась.


Жёсткий силовой руль, чтобы разгружать спину.

Нужна жёсткая рама, чтобы возить груз без поперечных осцилляций, из-за которых я на Пифагоре один раз грохнулся.

Прыгать, дурачиться, - нет. Я же не в цирке.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2018 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6798
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
по перепаханной лесовозной тропе
если именно перепаханная, то онли фэтбайк, да и то с оговорками.
Modulator писал(а):
преодолевать распространённые грунтовые подъёмы
это какие? давай уж статистику распространенности, что ли...
Modulator писал(а):
Чтобы подвеска не качалась.
правильно сделанная не качается. зато отрабатывает неровности в отличие от твоей табуретки.
а теперь, внимание вопрос:
часто ли тебе прходится ездить по лесовозным тропам и спешиватся на подьемах?
вот зачем тебе все это, если ты по грунтам не катаешь вообще? трепло 6л@ть.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.489s | 24 Queries | GZIP : On ]