Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15145
Страница 5 из 13

Автор:  Balor [ Вс дек 02 2018 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Вообще, на фото аппарат без сэга. С сэгом он де-факто получается аналогичен Ринзлеру со всеми вытекающими (моему, по райней мере, т.к. у меня кресло по максимому назад сдвинуто) кроме большого переднего колеса, амовилки и руля - что сдвигает ЦТ вперед и скорее всего делает его даже лучше Ринзлера. Модулятор вот на своём брал крылатске горки, а сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...

Автор:  Denis Silantiev [ Вс дек 02 2018 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Balor писал(а):
Вообще, на фото аппарат без сэга.

На обоих фото (фэт версия и обычная) на велике стоит аморт неправильной длины - 150 мм, а спроектирована рама под 165 мм аморт, то есть фактически на фото конфигурация такая, как будто сэг уже выбран весом ездока.

Автор:  -=LT=- [ Вс дек 02 2018 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Balor писал(а):
сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...
значит это совсем не важный показатель для массового лигерада.

Автор:  virage [ Вс дек 02 2018 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Denis Silantiev, а не планируется ли поэкспериментировать с лыжей вместо переднего колеса? В целом это не сложно реализовать. Может, даже с двумя лыжами спереди попробовать, желательно только сделать конструкцию наклоняемой. А если еще и некий стабилизатор/пружину внедрить к двум передним лыжам, то на малых скоростях и на месте должна появиться устойчивость, почти трайк, только узенький и легкий. Первый чисто зимний лигерад будет! :)

Автор:  -=LT=- [ Вс дек 02 2018 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

virage очень много сил заберет эта лыжа. вроде тут кто-то уже экспериментировал...

Автор:  Modulator [ Пн дек 03 2018 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

virage писал(а):
А вот на тягунах с уклоном 2-4% длиной в км 2 все будет решать техника езды и физ форма. Совсем не факт, что Пифагор тут однозначно должен сливать.


На пологих тягунах, как раз преимущество у Пифагора будет, благодаря низкой каретке.

У азуба выиграет, а вот резвости, как на Ринцлере не будет: подвеска качается и в силовой руль не вцепишься.


Проблема только на крутых, 16+ %

-=LT=- писал(а):
а в крутяки зачем на педалях потеть? закатил и все. чай это не для дрочева на соревах.

Затем, что нормальная велотехника едет.

Balor писал(а):
скорее всего делает его даже лучше Ринзлера. Модулятор вот на своём брал крылатске горки, а сильно более крутых и длинных горок у нас в России и нет почти...


Олег, стоит быть шырше: мне бы вот хотелось, чтобы лигерад смог заехать и в отдалённый А.У.Л., куда без проблем заезжают Приоры, и узнать, О чём молчат горы! :) :shhh:

Да и в горы то ехать не надо: рядом с домом предостаточно грунтово-каменистых крутых трейлов, где так и хочется безгранично поотрываться. :dance:

Ну и ещё: если основная стихия приобретённого лигерада это шоссе, то нужно ставить тейлбокс.
А он даже будучи лёгким, при плохой развесовке начинает отрывать от земли переднее колесо на подъёмах

На Пифагоре, в проекте АВ57 (2011год), у меня стоял ОЧЕНЬ лёгкий тейлбокс (никаких шпилек на 16, тяжёлого профиля, толстого дна из листа): лишь тонкий 1мм пластик, турковрик, легкий проволочный каркас из пары дуг и маленькие винтики.

Но тем не менее, он с большими муками взял 12% подъём рядом с высокой на Котельнической.
(Б. Ватин переулок).
Колесо прыгало, как мяч, в такт педалированию. Ужас. :shock:

viewtopic.php?p=4716111#p4716111

В то время, как тяжеленный обтекаемый Ринцлер НГ65 туда как ласточка залетает без отрывов.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
virage писал(а):
Конструктор продемонстрировал свое умение и мастерство, исходя из этого можно предположить, что ему по силам сделать и удлиненную версию и укороченную и прочую - вполне по силам задача. Но зачем? Если есть зказачик на такой - это меняет дело, любой каприз выполним

Тут такой момент, что выше денег, как у нас тут водится, могут выступить принципы, и производитель не станет делать единичную удлиннённую версию, комфортно штампуя себе стандартные рамы... :roll:

Автор:  Mazur4ak [ Пн дек 03 2018 16:41 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Вт дек 04 2018 22:31.
Причина: ни о чём

Автор:  Modulator [ Пн дек 03 2018 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Denis Silantiev писал(а):
Комментарий к файлу: Диаметр бревна = диаметру колес

Всеволод Котельтников, наверно попытался бы через это бревно переехать! :doh: :doh: :doh:

Хотелось бы посмотреть видео, какие брёвна может брать Пифагор, под управлением его харизматичного Автора? 8)

Автор:  -=LT=- [ Вт дек 04 2018 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

99.9% людей, катающих на велах все эти трюки нафиг не нужны.

Автор:  Modulator [ Вт дек 04 2018 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

-=LT=- писал(а):
99.9%

Я в их числе. Мне тоже.
Мне нужна проходимость по обычному бездорожью (то есть, по перепаханной лесовозной тропе, к примеру), без брёвен.
Нужна нормальная РАЗВЕСОВКА, чтобы преодолевать распространённые грунтовые подъёмы, не спешиваясь.

Чтобы подвеска не качалась.


Жёсткий силовой руль, чтобы разгружать спину.

Нужна жёсткая рама, чтобы возить груз без поперечных осцилляций, из-за которых я на Пифагоре один раз грохнулся.

Прыгать, дурачиться, - нет. Я же не в цирке.

Автор:  -=LT=- [ Вт дек 04 2018 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
по перепаханной лесовозной тропе
если именно перепаханная, то онли фэтбайк, да и то с оговорками.
Modulator писал(а):
преодолевать распространённые грунтовые подъёмы
это какие? давай уж статистику распространенности, что ли...
Modulator писал(а):
Чтобы подвеска не качалась.
правильно сделанная не качается. зато отрабатывает неровности в отличие от твоей табуретки.
а теперь, внимание вопрос:
часто ли тебе прходится ездить по лесовозным тропам и спешиватся на подьемах?
вот зачем тебе все это, если ты по грунтам не катаешь вообще? трепло 6л@ть.

Автор:  Modulator [ Вт дек 04 2018 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Катаюсь обычно в московских парках, с грунтами и рельефом.

На подъёмах не спешиваюсь. Где отрывается колесо, просто не езжу. А хочется. :liar:

Вот тебе и блэт. :-)

И вообще, если не еду сегодня, не значит, что не поеду завтра. Мошш фф тайгу приспичет? Што меня держыт? Правильно: ни-ча-во. Кроме присутствия соответствуюшей техники и желания.

Автор:  -=LT=- [ Вт дек 04 2018 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
в московских парках

и часто там попадаются
Modulator писал(а):
перепаханной лесовозной тропе
Modulator писал(а):
распространённые грунтовые подъёмы
?
на пантере в кресле ну ни разу не было желания сделать упор руками чтобы чего-то там разгрузить. наверное это тебе нужно т.к. кроме нерабочей подвески, еще и кресло на ринцлере полный отстой.
Modulator писал(а):
Мошш фф тайгу приспичет
проблемы нужно решать по мере поступления. а то можеш дойти до такого, что нужно бует купить автобус, т.к. "а вдруг нарожаю" штук 60 детей...

Автор:  Modulator [ Вт дек 04 2018 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

-=LT=- писал(а):
на пантере в кресле ну ни разу не было желания сделать упор руками чтобы чего-то там разгрузить. наверное это тебе нужно т.к. кроме нерабочей подвески, еще и кресло на ринцлере полный отстой.

На пантере посадка лежачая, лигерад классический.
От того, спина не перегружается с любым рулём

На Пифагоре посадка сидячая, вертикальная. От того спина на дальняке очень уставала.

На Ринцлере можно опереться на руки и выправить позвоночник.
На Пифагоре, по крайней мере с тем моим складным титановым рулём, так не получалось.
Напрашивается если не аватар, то жёсткий заниженный эргономичный руль, с возможностью опираться.

Добавлено через 9 минут 33 секунды:
-=LT=- писал(а):
а то можеш дойти до такого, что нужно бует купить автобус, т.к. "а вдруг нарожаю" штук 60 детей...


Далеко ехать не надо, пример из жизни: каждое утро, по пути на работу, проезжая 9% подъём от речки с крутым закрытым поворотом. Трафик, несмотря на ранние часы, напряжённый: тачки прут в обе стороны.
Скорость 12км/ч поворот закрытый, да теперь ещё и ширину там урезали, в пользу несуразного минитротуара.

Так вот, очень хочется срезать этот стрёмный участок по грунтовому трейлу.
Но там уже не 9%, а ~11-14% плюс бугры.
От того, ни Пифагор с грузом, ни Ринцлер с обтекателем там не едет: отрывается переднее колесо. :evil:

Тау что вот так: плохо, когда неграмотная развесовка вот так вот подло усекает мою безграничность. :|
Мне это, см пнмшь, не нравится. И это очень мягко говоря. :|

Автор:  -=LT=- [ Вт дек 04 2018 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
этот стрёмный участок по грунтовому трейлу
давай в тему горок ссылку на гугл-планету с указанием этого подьема. а то переживаю за тебя :twisted:
а ты не думал изменить геометрию - увеличить длину задних перьев проставками?

Автор:  Modulator [ Вт дек 04 2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

-=LT=- писал(а):
давай в тему горок ссылку на гугл-планету с указанием этого подьема

Там нет ничего выдающегося. Просто грунтовка, не составляющая проблем на велотехнике с нормальной развесовкой.

Нужно, чтобы производители (Казанцы, Курганцы) даже и против своих принципов, решили эту проблему. :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest:

Не с гирей же спереди на буме ездить... :roll:

Пусть даже и не во всей серии продокции для народных масс, а чтобы в углу стоял отдельный стапелёк для удлиннённого варианта, чтобы иногда делать лигерады с уклоном не на лифт, а на езду под заказ.

Автор:  Balor [ Вт дек 04 2018 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
Пусть даже и не во всей серии продокции для народных масс, а чтобы в углу стоял отдельный стапелёк для удлиннённого варианта,


Ты готов это оплатить?

Автор:  helgoleg [ Вт дек 04 2018 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Цитата:
Не с гирей же спереди на буме ездить.
Что мешает прицепить за кареткой что-то тяжелое - типа бутылки с водой,небольшой плоской сумочки сверху на раму.

Автор:  Denis Silantiev [ Вт дек 04 2018 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

virage писал(а):
Denis Silantiev, а не планируется ли поэкспериментировать с лыжей вместо переднего колеса? В целом это не сложно реализовать. Может, даже с двумя лыжами спереди попробовать, желательно только сделать конструкцию наклоняемой. А если еще и некий стабилизатор/пружину внедрить к двум передним лыжам, то на малых скоростях и на месте должна появиться устойчивость, почти трайк, только узенький и легкий. Первый чисто зимний лигерад будет!

Там, где не провалится заднее колесо и лыжа не нужна, а там где едет только лыжа даже фэтовое колесо будет проваливаться, и нужно будет прибегать к различным ухищрениям. Пока что для тех мест, где я хожу зимой на лыжах ничего лучше лыж нет, а прокатиться по снегоходной трассе можно на и фэте спокойно. Как-то так.

Автор:  -=LT=- [ Вт дек 04 2018 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)

Modulator писал(а):
Там нет ничего выдающегося. Просто грунтовка, не составляющая проблем на велотехнике с нормальной развесовкой.
я хочу узнать в какую горку не лезет твой ринцлер и сравнить со своими горками и пантерой.

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/