Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 25 2018 22:50 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
На много лет данный проект был заморожен, однако в этом сезоне он будет реализован. По сравнению с первым вариантом у нового Пифагора более жесткий и более короткий маятник подвески (рычажность 1:3), близкий к 70 градусам угол рулевой, рулевая колонка 1 1/8" полуинтегрированная, другой руль (он просто складной и с хорошей жесткостью, а не с регулировками "на ходу" по вылету и наклону), другая форма сиденья (но с похожим каркасом). Пока рассчитываю на жесткую вилку, поскольку корона стандартной амо-вилки не проходит между шатунами (можно пофиксить это 100 мм кареткой или найти систему с максимально возможным Q-фактором).
IMG_20180320_161010.jpg
IMG_20180319_152342.jpg
IMG_20180318_162258.jpg


Езда


Складной руль и сиденье:

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 5 -=LT=- (Вс мар 25 2018 23:54), ALL (Пн мар 26 2018 06:36), Jozef (Вс мар 25 2018 22:57), Modulator (Пн мар 26 2018 00:39), virage (Пн май 14 2018 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 00:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вот! А то Олег в теме про Ринцлер уж совсем голову повесил :roll: ...

hof писал(а):
Пинда нам, ребята. Пришло ... и всех победило. 15 лет просвещения народа пошли по ... не той колее. Подготовили хорошую почву для вот таких, молодых, нестандартных и маркетингово-агрессивных.


Вот, Денису есть что противопоставить, - и отбиться за весь форум! :mrgreen:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Ну и следом за Пифагором может родиться на свет "Евклид" от Олега Hof! :techie-idea:
Как говорилось в рекламе МТС: "Ты поэт, перед белым листом бумаги"... Твори. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Спинку надо поминиатюрнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 11:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спинку надо пошире и повыше, чтобы почти повторяла мидель тела. Для установки сзади эффективного обтекателя.
Но при этом позаботиться о вентиляции спины.

И естественно, закрыв глаза на вес, сделать её усиленной и жёсткой по всем осям, для надёжного консольного крепления каркаса обтекателя.

Ну и дизайн создать такой, чтобы было меньше криволинейностей сзади спинки. Точнее, чтобы вообще их там не было! Дабы можно было без проблем герметично закрыть фронтальную часть тейлбокса одним большим листом пластика. Вот такое было бы идеальное сидение.

Добавлено через 9 минут 48 секунд:
P.S.: а вдруг, если всё будет нормально, новый Пифагор станет моим проектом к следующему сезону! :o И 27.04.2019 торжественно состоится релиз НГ66... :violin:

В общем, посмотрим, что это будет за лигерадик. Очень болею за проект. :handgestures-fingerscrossed:
Новый перспективный лигерад, от самого харизматичного участника форума! :handgestures-thumbup: 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Modulator ну давай уж сразу от автомобиля прикрутим, чтобы точно никто не купил :lol:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Modulator писал(а):
И естественно, закрыв глаза на вес
давно пора переходить на алюминий, а у нас всё железо.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Modulator писал(а):
Вот, Денису есть что противопоставить
боюсь 100 штук не осилит(точнее не захочет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
На много лет данный проект был заморожен, однако в этом сезоне он будет реализован.

Достаточно Ризнера 2018. Лишние заморочки. Разве что продать и закрыть.
Однако: фиксация руля (+), но высокий (-). Каретку вварить спереди и в низу рулевой. Сократится база. Разработать свою узкую амовилку.

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Уточнение:...Ринзлер... Или проще- "Р-2018".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 13:45 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Спинку надо пошире и повыше, чтобы почти повторяла мидель тела. Для установки сзади эффективного обтекателя.
Но при этом позаботиться о вентиляции спины.


flur73 писал(а):
Спинку надо поминиатюрнее


Спинка будет такой, чтобы она при минимальных габаритах обеспечивала хорошую поддержку спины. По сравнению с таковой у первого Пифагора, новая более узкая.
Поскольку сиденье представляет собой сборную конструкцию (пластины композита или алюминия на алюминиевом трубчатом каркасе), то желающий (Диму сейчас имею ввиду) может вырезать себе пластины той формы, какая ему больше нравится, и привинтить к каркасу. Жесткость каркаса достаточна высокая, у спинки есть дополнительная опора на раму, то есть консольность минимальная. Вентилляцию спины планируется обеспечить китайским "вентиситом" (как раз в него сейчас кресло и одето на фото), в качестве основы и амортизирующего слоя - пенополиэтилен. Обычный ППУ использовать больше не хочу, так как намокает.

Руль-аватар планирую на этом велике тоже опробовать - пусть у потребителя будет выбор.

Mazur4ak писал(а):
Достаточно Ризнера 2018. Лишние заморочки. Разве что продать и закрыть.

Ну судьбу проекта будет решать потребитель. Главное, чтобы было из чего выбирать.

Mazur4ak писал(а):
Разработать свою узкую амовилку.

А вы не считаете, что поставить стандартную каретку от фэт-байка проще и дешевле, чем разработать с нуля достаточно сложный и ответственный узел? Ну я понимаю, если нет другого выхода, но здесь-то я на его наличие сразу указал.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 17:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Что поставить стандартную каретку от фэт-байка проще и дешевле,
Её ещё надо где то вырезать.
Denis Silantiev писал(а):
Ну я понимаю, если нет другого выхода, но здесь-то я на его наличие сразу указал.

Размер 100 ни о чём не говорит, тем более, я указывал в предшествующей теме о расширенной самодельной каретке.
В разработке амовилки я бы участвовал, но Вы меня сторонитесь.Самому, уже не те силы.
Ну и подальше от застоя.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
А вы не считаете, что поставить стандартную каретку от фэт-байка проще и дешевле, чем разработать с нуля достаточно сложный и ответственный узел?

Ну, делал же рычажную амовилку Халиков? У них еще дофига других плюсов, помимо узкой короны... впрочем, для LWB передняя подвеска менее важна, чем для SWB, вот задняя - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
Её ещё надо где то вырезать.

Труба + токарный станок?



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Denis Silantiev (Пн мар 26 2018 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Плюс фэтбайкерской каретки - широкий Q-factor - её же минус.
Без ОЧЕНЬ веской причины её ставить я бы не стал, мне лично езда на фэте в этом аспекте совершенно не понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 18:13 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Её ещё надо где то вырезать.
Размер 100 ни о чём не говорит, тем более, я указывал в предшествующей теме о расширенной самодельной каретке.

Каретка покупается:
Screenshot_2018-03-26-16-53-20-670_com.android.browser.png

Стакан под каретку делается на токарном станке из соответствующей трубы. Из велосипедной рамы кареточный стакан я вырезал лишь однажды для самого первого лигерада, в остальных случаях такие вещи всегда делались самостоятельно или заказывались на стороне.
Размер каретки не говорит ни о чем, однако длина оси говорит: 160 мм ось такой каретки длиннее самой длинной оси из встречающихся в продаже 68 мм кареток (127.5 мм) на 32.5 мм, чего по моим подсчетам достаточно для того,чтобы большинство систем прекрасно уживалось с амо-вилкой.
Mazur4ak писал(а):
В разработке амовилки я бы участвовал, но Вы меня сторонитесь.Самому, уже не те силы.
Ну и подальше от застоя.

Застой здесь ни при чем, просто "поставить колеса о такого-то велика" подходит для прототипа или единичного экземпляра, но не подходит для серийного продукта, коими мы и занимаемся чаще всего.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Creepy Crawler писал(а):
Труба + токарный станок?

Раз и готово, но токарный станок "не отвёртка, не у каждого есть".

Я давал технологию изготовления: труба из амовилки (+) промы из пром. каретки, и вал длиной 127 мм, промы завальцевать. Виртуальный зазор между шатунами до 150 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2018 18:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4959
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я давал технологию изготовления

А я тогда же спрашивал " А когда придет время промы поменять, владельцу к вам ехать, каретку вырезать и новую приваривать"
Может стоит унифицировать узлы?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Denis Silantiev (Пн мар 26 2018 18:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27 2018 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Может стоит унифицировать узлы?

Они унифицированы. Ну, что же, не понимание очевидное. Мне нечего больше сказать, тем более, Силантьеву. Тем более, переместить каретку.
Но, самодельщикам на периферии вариант ой как пригодится.

Добавлено через 1 час 27 минут 31 секунду:
Про унификацию:- изготовлять, как катридж, вставляя катридж в клеммовую каретку, как у Ганшина. Да и у меня такой вариант имеется. Найду, покажу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27 2018 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Про унификацию:- изготовлять, как катридж, вставляя катридж в клеммовую каретку, как у Ганшина. Да и у меня такой вариант имеется. Найду, покажу.

Мы эти варианты уже проходили - они крайне неудобны. Так что, извините, но ваш вариант не подходит. Ганшин делал так, потому что токарные работы были ему недоступны, у нас с этим нет никаких проблем: можем на своем токарном станке сделать, а можем (и предпочитаем) отдать такой заказ на сторону. Стакан каретки - эта та деталь, которая нужна в любом проекте, поэтому обычно заказываем сразу по нескольку десятков штук. Можно еще у китайцев купить, кстати.

Еще раз: не вижу никакого смысла обсуждать здесь изготовление узлов, которые купить дешевле, чем сделать, при условии, что покупные обладают приемлемыми эксплуатационными качествами.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 27 2018 23:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4959
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Еще раз: не вижу никакого смысла обсуждать здесь изготовление узлов, которые купить дешевле, чем сделать, при условии, что покупные обладают приемлемыми эксплуатационными качествами.

:clap: :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: ura (Ср мар 28 2018 00:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тут ещё другой момент: далеко не все велосипедисты готовы ездить на широкой фэтовской каретке, особенно если это серьёзная и дальняя езда и/или по сложному рельефу.
Я вот (и очень многие) предпочту(ут) некомфортную жёсткую вилку спереди фэтовской каретке.
Поэтому жизненно необходимая просьба сохранить стакан 68мм для стандартной велосипедной каретки!!!

И потом уже на него, через хитрый переходник (если получится) поставить фэтовскую, кому надо.
Если НЕ получится, то тогда выпускать два типа рам.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Я вот сегодня тоже - облазил все рынки/магазины, убедился, что нужного изделия нет в продаже и ТОЛЬКО ПОТОМ пошёл точить детали на токарном станке. Мазурчак никогда не работал в серии, поэтому у него мышление единоличника (в смысле любитель изготовить оригинальный единичный экземпляр без оглядываясь на себестоимость). И ох уж эта командная категоричность!..

Неожиданно узрел реального конкурента Ринзлеру. Да, Пифагор не имеет столь замысловато-изящной рамы и руль смотрится немного по-колхозному. Но... Повеяло чем-то родным, советским, простым и надёжным! Вся конструкция - как на ладони, всё рассмотрел сразу (в отличие от Ринзлера, где профиль рамы я так до конца и не понял, или там щитки декоративные стоят?). Судя по роликам управляемость и лёгкость хода аналогичны. Показалось, что вёрткость у Пифагора даже выше (впрочем, ездил он по асфальту, а не скользкому полу выставочного центра). И обтекатель можно "присобачить" не к креслу, а к кобчику рамы (для Димы). В целом конструкция мне очень понравилась. Мечта заводского технолога!!! Вот прям вижу Пифагора в массовом прокате. У нас в Харькове в последние 5 лет ну прям бум велопроката, особенно в районе парка Горького , Лесопарка и Велодорожки. Все близлежащие магазинчики закрываются и дружно в ряд переходят на велопрокат. Дурдом прямо какой-то! Уже беляши и газировку купить трудно.

Кстати, хотелось бы реально сравнить Ринзлер и Пифагор (дистанционно). Было бы хорошо, если бы Дима и Денис, когда наступит весна, взвесили свои аппараты, потом взвесились на двух весах (развесовка в процентах), потом на асфальте - минимальный радиус поворота и минимальной длины восьмёрка. И что-то мне подсказывает, что Ринзлер - не обязательно "самый лучший на планете лигерад в плане управляемости". Ах, да! Самое главное!! ЦЕНА!!! Цену в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 02:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не стал оффтопить в теме про Ринцлер. Отвечу здесь.

Вообще, очень весткое преимущества Пифагора - возможность легко отрывать поддёргиванием за руль переднее колесо любому пользователю, вовсе не наделённому инопланетными навыками, вроде Всеволода.
Любой простой босяк, вроде меня, - справится. :)
Я ездил на старой версии Пифагора (AV57) - и спокойно заезжал на всё бордюры, дёргая за руль, в то время, как Ринцлер до сих пор заношу ручками.

С другой стороны, аватар Ринцлер более безопасен.
Но и тут можно интерпретировать по разному:
На Пифагоре кисти рук не в боковом габарите,
можно поставить обычное зеркало на руль (на Ринцлере только минизеркало на очки, и всё это до первого сильного дождя).
И вынесенный за каретку верхний руль на порядок более безопаснее, чем обычный хомяк на классическом SWB. Эвакуации сильно не мешает.

Но и очень весткий недостаток у старого Пифагора есть!
Нельзя, как на Ринцлере, разгружать позвоночный столб, перенося часть веса на руки.
С тем рулём, что у меня в 2011г. был (свободно регулируемый), спина и задница за 90км ЧУДОВИЩНО устали. :x В то время на Ринцлере после 226км на спину и задницу не жаловался вообще: только общее утомление от произведённой работы, и то сравнительно несильное.

Что ж: предстоит оценить новый жёсткий "патриотический" руль, который заявлен на новом Пифагоре. Может быть на него тоже можно частично опираться и разгружать спину.

Добавлено через 6 минут 8 секунд:
P.S.: оба лигерада, и Пифагор и его курганский собрат Ринцлер, - обязаны существовать!!!
Не исключать друг друга, а взаимно дополнять! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 24 Queries | GZIP : On ]