Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Python travel bike from Dnipro, UA. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15181 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | -=LT=- [ Сб май 26 2018 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
flur73 ты не любишь практические опыты, но все -же сравни: прокатись по грунтам на своем комфортбайке 26 и потом прокатись по тому-же маршруту на складнике. на каком удобнее? на каком сил меньше тратится? на каком быстрее? это физика. и хоть на диване, хоть в сарае, хоть в огороде или на табуретке, никуда ты не денешься от ее законов. |
Автор: | -=LT=- [ Сб май 26 2018 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Автор: | Balor [ Сб май 26 2018 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Сопротивление качения более маленьких колёс при прочих равных чуть выше. Более того, "прочие равные" обычно сильно неравны - в зависимости от материала корда и компаунда (материала резины) разница в сопротивлении качения может быть фактически в разы даже если это это покрыхи одинакового диаметра, и удачи найти реально хорошую покрыху в размере 24 или 20. Шоссейные покрыхи можно найти ОЧЕНЬ хорошие (я бы даже сказал - сложно найти реально плохую). |
Автор: | Brumin [ Сб май 26 2018 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
если бы был ответ на вопрос какой диаметр колеса самый лучший? то он был бы найден и остальные колеса просто исчезли бы. ан нет. делают разные... специально чтобы на форуме не стихали шумные споры))) |
Автор: | egor_jur [ Сб май 26 2018 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Давайте закроем тему колес хотя бы в этой теме! Выбраны 20-е колеса из-за роста и типа лигерада. Если бы я делал трайк, то конечно бы задним приводным колесом было 28-е. Моя питон создается не для скоростных показателей, а как альтернатива для путешествий на велосипеде. Планирую в Июле поехать в Карпаты, или по Польше. Предполагаю что крейсерская скорость будет на нем 15-25 км.ч, так как я на цк, на маленькой передней езжу, в основном со скоростью 20-25 км.ч не спеша по городу. Завтра поеду в гараж, может быть что-то сделаю и сфотографирую. Могу сфотографировать вам на растерзание один недоделанный проект "cargo bike". |
Автор: | egor_jur [ Вс май 27 2018 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
flur73 писал(а): В июле поехать?! К этому времени проверенный ринцлер только подоспеет. Браток, а при чем тут ринцлер?) |
Автор: | O-Witte [ Вс май 27 2018 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
egor_jur писал(а): а при чем тут ринцлер? Ну, как бы, если я правильно понимаю, то на самой свежей фотке текущее положение дел? Тогда до готового аппарата еще очень много работы, а следовательно, и времени. Ну и по собственному опыту скажу, что ехать на новом аппарате в |
Автор: | egor_jur [ Вс май 27 2018 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
O-Witte писал(а): egor_jur писал(а): а при чем тут ринцлер? Ну, как бы, если я правильно понимаю, то на самой свежей фотке текущее положение дел? Тогда до готового аппарата еще очень много работы, а следовательно, и времени. Ну и по собственному опыту скажу, что ехать на новом аппарате в Да как говориться нужно только начать да закончить. Сейчас готовы все узлы и трубы, кроме труб на переднюю часть, сегодня их куплю, согну потом уже. Основа для сидения и крепления к ней готовы. Болты с гайками купленны. Ткань на сиденье есть. Сейчас жду пока напарник заправит газ для сварки, это сильно тормозит. Все это можно закончить было бы и за одну неделю, но как всегда все выбивает из колеи. |
Автор: | -=LT=- [ Вс май 27 2018 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
flur73, ты хоть видел сколько у Егора вещей на велике? и куда он их распирает на ринцлере? разве что модулятор аптикатиль продаст... |
Автор: | egor_jur [ Вс май 27 2018 21:34 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. | ||||
flur73 писал(а): egor_jur писал(а): Браток, а при чем тут ринцлер?) Сюдя по фото тебе и 30ти ещё нет, а мне вот 45 в конце недели стукнет, браток Есть такая народная поговорка, поспешишь людей насмешишь, как думаешь с чем это связано? Я бы на твоем месте купил, т.к. купить сейчас готовый по приемлемой цене не составляет особой нужды чем 3 года назад скажем. Хотя хз, в Украину могут отослать или нет, не знаю. Да купить каждый может. Это не мой случай. Ринцлер конечно симпатичный, но мне питоны нравятся больше.
|
Автор: | egor_jur [ Вс май 27 2018 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
flur73 писал(а): Рабочая схема по быстрому это передний привод по схеме Мазурчака на готовом шасси складного велосипеда. Питон(какой сейчас) не выдержит. бум пониже только, привод с перьями брать готовый от донора и остается одна труба уж её то можно хорошо закрепить и складной лежачий готов. Да то что Вы(ты) скидываешь эту фотку, то такого отстоя не будет)) Оно же выглядит ущербно)) |
Автор: | egor_jur [ Вс май 27 2018 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
flur73 писал(а): egor_jur (на ты, я не старый ещё) Ну пипец, этож твоя фотка , сделай не ущербным. От простого к сложному, а не наоборот. Так фотка то моя, но то я показал как я пытался сделать в 2015 году из "говна и палок" как говориться. Сейчас так же, но с продумкой разных мелочей. Например сиденье изогнуто из трубы, на него будут одеваться кольца зажимные, и к кольцам будет крепиться уже то на чем будет связывать сиденье с рамой. А сверху на сиденье сделаю чехол, продуваемый) А не так как было. Что приварил все к раме в "форме" посадки, и один лист ДВП прикрутил и все) В итоге ногами до земли не достаю, и все такое)) Те две фотки прикрепил чисто для того что бы все поржали)) |
Автор: | O-Witte [ Пн май 28 2018 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Это вариации на тему КренкиКобра. Питоноподобный аппарат с двумя рулевыми шарнирами. Добавлено через 8 минут 35 секунд: Кстати, пока вспомнил - питонов с маленькими колесами есть еще один существенный недостаток - короткая ветка цепи, оттого не хватает емкости рамки переднего переключателя. На Оптиме, например, я об этом никогда не задумываюсь, а на трайке с 24 колесами, переключая скорости приходится корректировать передний переклюк, иначе цепь начинает рамку тереть. |
Автор: | Balor [ Пн май 28 2018 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
O-Witte писал(а): Кстати, пока вспомнил - питонов с маленькими колесами есть еще один существенный недостаток - короткая ветка цепи, оттого не хватает емкости рамки переднего переключателя. На Оптиме, например, я об этом никогда не задумываюсь, а на трайке с 24 колесами, переключая скорости приходится корректировать передний переклюк, иначе цепь начинает рамку тереть. Да, обычно на 20" колёсах либо синглспид, либо планетарка. Добавлено через 5 минут 13 секунд: O-Witte писал(а): Это вариации на тему КренкиКобра. Питоноподобный аппарат с двумя рулевыми шарнирами. Вообще-то Bipolar был раньше вроде, но автор утверждает что про него был не в курсе, а просто было интересно попробовать что это за хрень такая получится И я продолжаю утверждать, что "двухшарнирный" Питон с "кросслинкованной" тягой на два колеса - это лучшее из двух миров - полное управление, лучшая весовая стабилизация (т.к. задний шарнир тоже добавляет весовую стабилизацию) и минимизация (или вообще нейтрализация) дестабилизирующего эффекта отрицательного трейла на скорости. Имхо, хороший вариант для гоночного аппарата (но для туризма реально особо не годится - никуда вешать груз) |
Автор: | O-Witte [ Пн май 28 2018 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Balor писал(а): особо не годится - никуда вешать груз) Хто хочет - ищет возможности. Сумки-бананы по бокам под креслом - не? |
Автор: | Balor [ Пн май 28 2018 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Хм, действительно: |
Автор: | Alinnik [ Вт май 29 2018 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Вот никак в толк не возьму, как он едет при такой задней подвеске. Я себе такую делал и жёсткость (вернее отсутствие) её была такова, что я не мог тронуться. Перешёл на пространственную конструкцию и офигел от эффекта. Всё стало легко и просто. И всё равно после рождения второго лигера первый мне показался настолько ущербным, что я его распилил. Поэтому автору есть смысл прислушаться к советам, чтобы не разочароваться в лигерадах в будущем. |
Автор: | egor_jur [ Вт май 29 2018 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Alinnik писал(а): Вот никак в толк не возьму, как он едет при такой задней подвеске. Я себе такую делал и жёсткость (вернее отсутствие) её была такова, что я не мог тронуться. Перешёл на пространственную конструкцию и офигел от эффекта. Всё стало легко и просто. И всё равно после рождения второго лигера первый мне показался настолько ущербным, что я его распилил. Поэтому автору есть смысл прислушаться к советам, чтобы не разочароваться в лигерадах в будущем. С какой задней подвеской? Как на фотке где мужик с вещами? Или там где задняя часть тоже поворачивается? |
Автор: | Alinnik [ Ср май 30 2018 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
На фото, где мужик с вещами. Там у него передняя вилка лёжа приварена и она держит заднее колесо. Я пытался применять так переднюю вилку и потерпел фиаско, но есть несколько моментов не в мою пользу: Вилка была от ашанбайка. Привод был задний, то есть действовали ещё силы от цепи. И развесовка была 70% веса на зад. Так что если найти жёсткую хромолевую вилку от советского Стартона, то на Питон с развесовкой назад 50% веса и ведомым колесом - такая подвеска вполне может иметь место быть. Но мне всё равно не верится. Пока же есть смысл начинать искать планетарку на ведущее колесо. Колесо в 20 дюймов маленькое и чрезвычайно велик риск зацепляться пяткой за переключатель скоростей. , Избежать этого на обычной системе можно, если поднять каретку и себя немного выше, тогда переклюк останется на оси колеса и мешать не будет. Ну а раз пошла такая пьянка - то туда и колесо можно впихнуть побольше, чтоб ехалось легче. Чот меня опять понесло... Хочу тоже собрать передний привод, да вот всё недосуг. |
Автор: | egor_jur [ Ср май 30 2018 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Python travel bike from Dnipro, UA. |
Alinnik писал(а): На фото, где мужик с вещами. Там у него передняя вилка лёжа приварена и она держит заднее колесо. Я пытался применять так переднюю вилку и потерпел фиаско, но есть несколько моментов не в мою пользу: Вилка была от ашанбайка. Привод был задний, то есть действовали ещё силы от цепи. И развесовка была 70% веса на зад. Так что если найти жёсткую хромолевую вилку от советского Стартона, то на Питон с развесовкой назад 50% веса и ведомым колесом - такая подвеска вполне может иметь место быть. Но мне всё равно не верится. Пока же есть смысл начинать искать планетарку на ведущее колесо. Колесо в 20 дюймов маленькое и чрезвычайно велик риск зацепляться пяткой за переключатель скоростей. , Избежать этого на обычной системе можно, если поднять каретку и себя немного выше, тогда переклюк останется на оси колеса и мешать не будет. Ну а раз пошла такая пьянка - то туда и колесо можно впихнуть побольше, чтоб ехалось легче. Чот меня опять понесло... Хочу тоже собрать передний привод, да вот всё недосуг. У меня каретка будет чуть выше оси колеса, и я не буду задевать за переключатель. Заднюю часть для начала сделаю из обычной стальной вилки, типо как на фотке у чувака, как раз проверю. А больше 20-ти дюймового для меня не сильно подходит, так как зазоры и так получаются не большими, но это из-за ширины покрышки. И не хочу брать больше колесо, потому что придется поднимать высоко каретку, а это выглядит не очень. Развесовку хочу сделать примерно 60 на передок и 40 на заднее) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |