Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Python travel bike from Dnipro, UA.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15181
Страница 2 из 2

Автор:  -=LT=- [ Сб май 26 2018 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73 ты не любишь практические опыты, но все -же сравни: прокатись по грунтам на своем комфортбайке 26 и потом прокатись по тому-же маршруту на складнике.
на каком удобнее? на каком сил меньше тратится? на каком быстрее?
это физика. и хоть на диване, хоть в сарае, хоть в огороде или на табуретке, никуда ты не денешься от ее законов.

Автор:  -=LT=- [ Сб май 26 2018 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73 ну вот как разница между 16 и 20 так и разница между 20 и 26. и офтопить начал ты.

Автор:  Balor [ Сб май 26 2018 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Сопротивление качения более маленьких колёс при прочих равных чуть выше.
Более того, "прочие равные" обычно сильно неравны - в зависимости от материала корда и компаунда (материала резины) разница в сопротивлении качения может быть фактически в разы даже если это это покрыхи одинакового диаметра, и удачи найти реально хорошую покрыху в размере 24 или 20.
Шоссейные покрыхи можно найти ОЧЕНЬ хорошие (я бы даже сказал - сложно найти реально плохую).

Автор:  Brumin [ Сб май 26 2018 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

если бы был ответ на вопрос какой диаметр колеса самый лучший? то он был бы найден и остальные колеса просто исчезли бы. ан нет. делают разные... специально чтобы на форуме не стихали шумные споры)))

Автор:  egor_jur [ Сб май 26 2018 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Давайте закроем тему колес хотя бы в этой теме! Выбраны 20-е колеса из-за роста и типа лигерада. Если бы я делал трайк, то конечно бы задним приводным колесом было 28-е.
Моя питон создается не для скоростных показателей, а как альтернатива для путешествий на велосипеде. Планирую в Июле поехать в Карпаты, или по Польше. Предполагаю что крейсерская скорость будет на нем 15-25 км.ч, так как я на цк, на маленькой передней езжу, в основном со скоростью 20-25 км.ч не спеша по городу.
Завтра поеду в гараж, может быть что-то сделаю и сфотографирую. Могу сфотографировать вам на растерзание один недоделанный проект "cargo bike".

Автор:  egor_jur [ Вс май 27 2018 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73 писал(а):
В июле поехать?! К этому времени проверенный ринцлер только подоспеет.

Браток, а при чем тут ринцлер?)

Автор:  O-Witte [ Вс май 27 2018 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

egor_jur писал(а):
а при чем тут ринцлер?

Ну, как бы, если я правильно понимаю, то на самой свежей фотке текущее положение дел? Тогда до готового аппарата еще очень много работы, а следовательно, и времени. Ну и по собственному опыту скажу, что ехать на новом аппарате в как это?туринг можно только после обкатки хотя бы в 500 км, иначе возможны очень неприятные сюрпризы.

Автор:  egor_jur [ Вс май 27 2018 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

O-Witte писал(а):
egor_jur писал(а):
а при чем тут ринцлер?

Ну, как бы, если я правильно понимаю, то на самой свежей фотке текущее положение дел? Тогда до готового аппарата еще очень много работы, а следовательно, и времени. Ну и по собственному опыту скажу, что ехать на новом аппарате в как это?туринг можно только после обкатки хотя бы в 500 км, иначе возможны очень неприятные сюрпризы.

Да как говориться нужно только начать да закончить. Сейчас готовы все узлы и трубы, кроме труб на переднюю часть, сегодня их куплю, согну потом уже. Основа для сидения и крепления к ней готовы. Болты с гайками купленны. Ткань на сиденье есть. Сейчас жду пока напарник заправит газ для сварки, это сильно тормозит. Все это можно закончить было бы и за одну неделю, но как всегда все выбивает из колеи.

Автор:  -=LT=- [ Вс май 27 2018 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73, ты хоть видел сколько у Егора вещей на велике? и куда он их распирает на ринцлере?
разве что модулятор аптикатиль продаст...

Автор:  egor_jur [ Вс май 27 2018 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73 писал(а):
egor_jur писал(а):
Браток, а при чем тут ринцлер?)
Сюдя по фото тебе и 30ти ещё нет, а мне вот 45 в конце недели стукнет, браток :D

Есть такая народная поговорка, поспешишь людей насмешишь, как думаешь с чем это связано?
Я бы на твоем месте купил, т.к. купить сейчас готовый по приемлемой цене не составляет особой нужды чем 3 года назад скажем.
Хотя хз, в Украину могут отослать или нет, не знаю.

Да купить каждый может. Это не мой случай. Ринцлер конечно симпатичный, но мне питоны нравятся больше.

Вложения:
Комментарий к файлу: Выбираем нужный металл)
IMG_2021.JPG
Комментарий к файлу: Так же котиков раздают, может кому нужно? В Днепре)
IMG_2029.JPG
Комментарий к файлу: Собрал так чисто, на проводе)) Что бы попробовать проехаться. Мне понравилось, но еще нужны деньги на этот проект. Если что делаю для Мамы)
photo5212999109819083343.jpg

Автор:  egor_jur [ Вс май 27 2018 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73 писал(а):
Рабочая схема по быстрому это передний привод по схеме Мазурчака на готовом шасси складного велосипеда.
Питон(какой сейчас) не выдержит.

Изображение

бум пониже только, привод с перьями брать готовый от донора и остается одна труба уж её то можно хорошо закрепить и складной лежачий готов.

Да то что Вы(ты) скидываешь эту фотку, то такого отстоя не будет)) Оно же выглядит ущербно))

Автор:  egor_jur [ Вс май 27 2018 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

flur73 писал(а):
egor_jur (на ты, я не старый ещё)
Ну пипец, этож твоя фотка :) , сделай не ущербным.
От простого к сложному, а не наоборот.

Так фотка то моя, но то я показал как я пытался сделать в 2015 году из "говна и палок" как говориться. Сейчас так же, но с продумкой разных мелочей. Например сиденье изогнуто из трубы, на него будут одеваться кольца зажимные, и к кольцам будет крепиться уже то на чем будет связывать сиденье с рамой. А сверху на сиденье сделаю чехол, продуваемый) А не так как было. Что приварил все к раме в "форме" посадки, и один лист ДВП прикрутил и все) В итоге ногами до земли не достаю, и все такое)) Те две фотки прикрепил чисто для того что бы все поржали))

Автор:  O-Witte [ Пн май 28 2018 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Это вариации на тему КренкиКобра. Питоноподобный аппарат с двумя рулевыми шарнирами.

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
Кстати, пока вспомнил - питонов с маленькими колесами есть еще один существенный недостаток - короткая ветка цепи, оттого не хватает емкости рамки переднего переключателя. На Оптиме, например, я об этом никогда не задумываюсь, а на трайке с 24 колесами, переключая скорости приходится корректировать передний переклюк, иначе цепь начинает рамку тереть.

Автор:  Balor [ Пн май 28 2018 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

O-Witte писал(а):
Кстати, пока вспомнил - питонов с маленькими колесами есть еще один существенный недостаток - короткая ветка цепи, оттого не хватает емкости рамки переднего переключателя. На Оптиме, например, я об этом никогда не задумываюсь, а на трайке с 24 колесами, переключая скорости приходится корректировать передний переклюк, иначе цепь начинает рамку тереть.


Да, обычно на 20" колёсах либо синглспид, либо планетарка.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
O-Witte писал(а):
Это вариации на тему КренкиКобра. Питоноподобный аппарат с двумя рулевыми шарнирами.


Вообще-то Bipolar был раньше вроде, но автор утверждает что про него был не в курсе, а просто было интересно попробовать что это за хрень такая получится :)

И я продолжаю утверждать, что "двухшарнирный" Питон с "кросслинкованной" тягой на два колеса - это лучшее из двух миров - полное управление, лучшая весовая стабилизация (т.к. задний шарнир тоже добавляет весовую стабилизацию) и минимизация (или вообще нейтрализация) дестабилизирующего эффекта отрицательного трейла на скорости.

Имхо, хороший вариант для гоночного аппарата (но для туризма реально особо не годится - никуда вешать груз)

Автор:  O-Witte [ Пн май 28 2018 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Balor писал(а):
особо не годится - никуда вешать груз)

Хто хочет - ищет возможности. Сумки-бананы по бокам под креслом - не?

Автор:  Balor [ Пн май 28 2018 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Хм, действительно:
Donau-Tour 06.JPG

Автор:  Alinnik [ Вт май 29 2018 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Вот никак в толк не возьму, как он едет при такой задней подвеске. Я себе такую делал и жёсткость (вернее отсутствие) её была такова, что я не мог тронуться. Перешёл на пространственную конструкцию и офигел от эффекта. Всё стало легко и просто.
И всё равно после рождения второго лигера первый мне показался настолько ущербным, что я его распилил.
Поэтому автору есть смысл прислушаться к советам, чтобы не разочароваться в лигерадах в будущем.

Автор:  egor_jur [ Вт май 29 2018 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Alinnik писал(а):
Вот никак в толк не возьму, как он едет при такой задней подвеске. Я себе такую делал и жёсткость (вернее отсутствие) её была такова, что я не мог тронуться. Перешёл на пространственную конструкцию и офигел от эффекта. Всё стало легко и просто.
И всё равно после рождения второго лигера первый мне показался настолько ущербным, что я его распилил.
Поэтому автору есть смысл прислушаться к советам, чтобы не разочароваться в лигерадах в будущем.

С какой задней подвеской? Как на фотке где мужик с вещами? Или там где задняя часть тоже поворачивается? :?:

Автор:  Alinnik [ Ср май 30 2018 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

На фото, где мужик с вещами.
Там у него передняя вилка лёжа приварена и она держит заднее колесо. Я пытался применять так переднюю вилку и потерпел фиаско, но есть несколько моментов не в мою пользу: Вилка была от ашанбайка. Привод был задний, то есть действовали ещё силы от цепи. И развесовка была 70% веса на зад.
Так что если найти жёсткую хромолевую вилку от советского Стартона, то на Питон с развесовкой назад 50% веса и ведомым колесом - такая подвеска вполне может иметь место быть. Но мне всё равно не верится.
Пока же есть смысл начинать искать планетарку на ведущее колесо. Колесо в 20 дюймов маленькое и чрезвычайно велик риск зацепляться пяткой за переключатель скоростей. ,
Избежать этого на обычной системе можно, если поднять каретку и себя немного выше, тогда переклюк останется на оси колеса и мешать не будет. Ну а раз пошла такая пьянка - то туда и колесо можно впихнуть побольше, чтоб ехалось легче.
Чот меня опять понесло...
Хочу тоже собрать передний привод, да вот всё недосуг.

Автор:  egor_jur [ Ср май 30 2018 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Python travel bike from Dnipro, UA.

Alinnik писал(а):
На фото, где мужик с вещами.
Там у него передняя вилка лёжа приварена и она держит заднее колесо. Я пытался применять так переднюю вилку и потерпел фиаско, но есть несколько моментов не в мою пользу: Вилка была от ашанбайка. Привод был задний, то есть действовали ещё силы от цепи. И развесовка была 70% веса на зад.
Так что если найти жёсткую хромолевую вилку от советского Стартона, то на Питон с развесовкой назад 50% веса и ведомым колесом - такая подвеска вполне может иметь место быть. Но мне всё равно не верится.
Пока же есть смысл начинать искать планетарку на ведущее колесо. Колесо в 20 дюймов маленькое и чрезвычайно велик риск зацепляться пяткой за переключатель скоростей. ,
Избежать этого на обычной системе можно, если поднять каретку и себя немного выше, тогда переклюк останется на оси колеса и мешать не будет. Ну а раз пошла такая пьянка - то туда и колесо можно впихнуть побольше, чтоб ехалось легче.
Чот меня опять понесло...
Хочу тоже собрать передний привод, да вот всё недосуг.

У меня каретка будет чуть выше оси колеса, и я не буду задевать за переключатель. Заднюю часть для начала сделаю из обычной стальной вилки, типо как на фотке у чувака, как раз проверю. А больше 20-ти дюймового для меня не сильно подходит, так как зазоры и так получаются не большими, но это из-за ширины покрышки. И не хочу брать больше колесо, потому что придется поднимать высоко каретку, а это выглядит не очень. Развесовку хочу сделать примерно 60 на передок и 40 на заднее)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/