Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Стритлайнер "Аврора". https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=15227 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | O-Witte [ Вс сен 16 2018 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Mazur4ak, опять на внимание напрашиваетесь? |
Автор: | Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Таблица скоростей при передаточном соотношении набора, =3. КАЛЬКУЛЯТОР сайта. Колёса Ф=28", обороты привода, об/мин: 60, 90, 120. Скорость, км/час, соответственно: 24.11; 36.17; 48.22. Добавлено через 18 минут 55 секунд: O-Witte писал(а): Mazur4ak, опять на внимание напрашиваетесь? Вы же не нарочно, но обидно. А автор темы промолчал. |
Автор: | -=LT=- [ Вс сен 16 2018 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Mazur4ak, раз за участие, то кто вам запрещает рисовать? рисуйте и выкладывайте сюда. может что и приглянется Олегу. быстро нарисуете, есть шанс успеть до воплощения в металле. вот же у вас мания за эти лайки! вроде большой дядя, а как ребенок. ну, напишите что-то, что понравится мне и я вам лайк поставлю. всё же просто. нравится - ставите, не нравится р не ставите. и никакой политики. вы там в Украине двинулись на этой политике. не надо тут этого слова. я бы еще антилайки бы хотел видеть, но ХОФ это не вводит. и, давайте уже по теме. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
-=LT=- писал(а): быстро нарисуете, есть шанс успеть до воплощения в металле. Как раз шансы должны быть у всех. И у Вас. Добавлено через 2 минуты 48 секунд: -=LT=- писал(а): вот же у вас мания за эти лайки! Вам они нужны? |
Автор: | -=LT=- [ Вс сен 16 2018 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Mazur4ak писал(а): Как раз шансы должны быть у всех. И у Вас. так они и есть у всех. только вы почему-то акцентируете на этом внимание, а могли бы за это время уже и порисовать Mazur4ak писал(а): Вам они нужны? это приятно, когда можешь выразить согласие или несогласие с высказыванием.но если у кого-то это становится целью - это уже мания и требует лечения. flur73, он только рисовать может. силы уже не те. вот посмотреть на его вИдение такого аппарата было бы интересно, а так - одна болтовня - то это не так, то там не эдак... ----------------------------------------------- Balor, если передний обтекатель (назовем для краткости "нос"), будет слишком большим и с ним Аврора не будет помещаться в лифт, то как вариант - делать его сьемным - снимать и надевать на хвостовую часть - типа как дорожные конусы собирают в стопки. |
Автор: | Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
-=LT=- писал(а): снимать и надевать на хвостовую часть - типа как дорожные конусы собирают в стопки. Или складывать на петлях, с натяжным замком, как реализовано на НГ65. Добавлено через 8 минут 21 секунду: -=LT=- писал(а): типа как дорожные конусы Дорожные конусы... Дорожные конусы... До-рож-ные ко-ну-сы!!! Транзисторы в голове щёлкнули. Флюр, ты мне идею подал, из чего можно сделать передний обтекатель на Ринцлер и не только. Не бутыль, не плафон от лампы, а... Дорожный конус! - Заметный. - Травмобезопасный. - Нехрупкий. - Лёгкий. - Несложно смонтировать. В общем, вау! Обрезать основание, естественно, надо. |
Автор: | Balor [ Вс сен 16 2018 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
При помощи программы HPV Shell designer (очень крутая штука и бесплатно!) нарисовал свой лигерад и сделал корпус: Выступы под колени как у Ганьшина она делать не позволяет, это надо будет учитывать вручную. Импортировал модель в Autodesk CFD: Разница в Cd с хвостом и без хвоста - 0.15 против 0.16. Мизерная разница в скорости если не ставить цель бить рекорды, но огромное повышение габатиров и боковый парусности. Тупой нос даёт огромный пузырь высокого давления перед аппаратом, хмы. Добавлено через 13 минут 27 секунд: Наглядно, почему длинный хвост нос даёт немного: Ща посмотрим что даст длинный нос |
Автор: | Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Хм. Ты считаешь посадку, что на первом скрине предыдущего поста - эргономичной для своего тела? Для классики (не MBB) столь открытая поза обычно не даёт сообщать педалям большую мощность. Добавлено через 7 минут 42 секунды: Плохо, что на планете не существует программы, которая считает посадку на открытом лигераде: с разным положением ног, разными бумами, вилками. Только лишь "правильные" ровные ракето/самолёто/автомобилеобразные тела. А то как было бы здорово: нарисовал человечка и лигерадик в 3D, и сравнил величину и тормозящую силу "переднего пузыря давления", с заполненим промежности ног объёмной округлой вставкой и без неё, откорректировав форму. Добавлено через 2 минуты 23 секунды: Balor писал(а): Наглядно, почему длинный хвост нос даёт немного: Трагично это наблюдать. Может, программа слишком простая и чего-то не знает?.. |
Автор: | Balor [ Вс сен 16 2018 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Smart_Bezlim писал(а): Трагично это наблюдать. Может, программа слишком простая и чего-то не знает?.. Всё она прекрасно знает. Я тебе уже давал ссылку на эксперименты по установке огромного тейлбокса на лоурейсер с (весьма печальными, я замечу) результатами.. Добавлено через 6 минут 40 секунд: Длинный нос уменьшает пузырь и коэффициент сопротивления с 0.15 до 0.13, что уже весьма прилично: К сожалению, это даже хуже чем длинный хвост - в плане влияния на рулёжку на МББ. Надо подумать над его формой и не сделает ли дырка посередине аэродинамику лучше. |
Автор: | Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor писал(а): Всё она прекрасно знает. Ну, если даже простые ганЪшинские выступы для коленей посчитать не может, то если к модели пристроить турбулизатор (проволочное кольцо, располагаемое на некотором расстоянии от "экватора" отрыва потока, в рез. чего образуются микровихри и поток отрывается чуть позже), то эта прога точно выдаст ошибку ввода данных и не станет ничего считать. Balor писал(а): Я тебе уже давал ссылку на эксперименты по установке огромного тейлбокса на лоурейсер с (весьма печальными, я замечу) результатами.. Считали классику, а бывает и НЕТИПИЧКА. Balor писал(а): Надо подумать над его формой и не сделает ли дырка посередине аэродинамику лучше. А потери на компрессию воздуха внутри обтекателя? Ну и да: что с управояемостью? К примеру, когда несёшь домой на плече с рынка рулон пластика для очередного обтекателя мечты в ветреный день, - вырывает и сносит его прилично... |
Автор: | -=LT=- [ Вс сен 16 2018 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Smart_Bezlim писал(а): Или складывать на петлях, с натяжным замком это глупо - обьем то не изменяется.Balor почему даже длинные "носы" всегда делают похожими на острый конец яйца? почему не сделать а-ля "формула-1" или как у современных европейских скоростных поездов - скошенным вниз? или вариант - сделать сплющенным с боков - типа как нос у корабля? или футуристично - как у како-то прототипа маглев был плоский по вертикали (как у корабля) нос с дыркой посередине - типа он разрезает воздух, а дырка по тому, что там все равно зона разряжения получается. ну, или что-то экстраординарное: |
Автор: | Smart_Bezlim [ Вс сен 16 2018 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
-=LT=- писал(а): это глупо - обьем то не изменяется. Длина изменится. В лифте до потолка очень много невостребованного пространства. Также, как и во флэте. |
Автор: | -=LT=- [ Вс сен 16 2018 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Smart_Bezlim писал(а): Длина изменится и высота тоже! а лифт не безмерный. и вообще, эти твои торчащие зажимы и болты сьедают кучу энергии - это все сопротивление воздуха! |
Автор: | Mazur4ak [ Вс сен 16 2018 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Mazur4ak писал(а): Таблица скоростей при передаточном соотношении набора, =3. КАЛЬКУЛЯТОР сайта. Колёса Ф=28", обороты привода, об/мин: 60, 90, 120. Скорость, км/час, соответственно: 24.11; 36.17; 48.22. При передаче 48:12=4 и 60 об/мин СКОРОСТЬ =11.3х0.711х4=32.14 км/час Добавлено через 13 минут 5 секунд: При передаче 56:10=5.6 V=11.3х0.711х5.6=44.99 км/час (при 60 об/мин). |
Автор: | Balor [ Пн сен 17 2018 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Целый день гонял CFD, оптимизировал сопротивление до отрицательных значений - Невада, жди меня, надеюсь он смогут засечь своими ловушками сверхветовую скорость! Иначе говоря, Flow Design какой-то глючный для рассчёта реально сложных форм (обтекатель с дыркой + рама с человеком внутри), но ясно одно - "полные" обтекатели необходимы только для бокового ветра и защита от непогоды. Тейлбоксы, как правило "ухудшают" аэродинамику на скоростях отличных от 60+ кмч если у тебя нормальная, "пулеподобная" форма носа. Ground Effect (близость к земле) ОЧЕНЬ силён и добавляет очень дофига к сопротивлению. Неудивительно, что рекордные заезды ставились именно на хайресерах - лежачий горизонально и близко к земле ездок получит крайне нехилый штраф к аэродинамике. Короче, полный обтекатель вышел МЕДЛЕНЕЕ (и порядочно) чем только один нос (нос, впрочем, реально здоровый и с Сd 0.05). Насколько этому результату можно верить - хз, но если уровень профита от одного переднего обтекателя "правильной" формы хотя бы половина того, что мне обещает CFD - мне этого хватит за глаза и уши: |
Автор: | Smart_Bezlim [ Пн сен 17 2018 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor, на пост #36: думай своей головой. Логика - наше всё. Мало ли каких ещё других глючных китайских программ напишут. Ты же эксперт, а на такое купился. Значит, и шокирующие картинки, иллюстрирующие работу тейлбокса, тоже можно посчитать дезинформирующими. |
Автор: | Balor [ Пн сен 17 2018 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Грубо говоря, Cd эллиптического носа 0.05, со мной за ним (см. выше) - 0.07 (разумеется, общая площадь при этом выше), а Cd полного обтекателя с "отрезанным" хвостом 0.16, с длинным - 0.15. На скоростях ближе к 100 кмч эффективность полного обтекателя растёт. Добавлено через 4 минуты 13 секунд: Smart_Bezlim писал(а): Значит, и шокирующие картинки, иллюстрирующие работу тейлбокса, тоже можно посчитать дезинформирующими. Еще раз, были "шокирующие эксперименты" с установкой огромного, красивого тейлбокса на лоурейсер которые закончились пшиком, помнишь? |
Автор: | Balor [ Вт сен 18 2018 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Педалить и рулить без рук можно на ЛЮБОМ МББ, это чисто вопрос навыка. У меня же получилось только на Дредноуте малясь. Это "французская школа" - угол 55, оффсет в районе 100мм, трейл в районе 15см судя по всему. Можете почитать как исплевался на эту схему Шурикен когда сделал свою Зокру... и я ему верю. Флоп мне категорически не понравился даже с в разы меньшим трейлом. Чтоб ездить на таком, надо уметь рулить ногами, у меня тупо не выходит. Добавлено через 1 час 39 минут 53 секунды: Блин, а Мазурчак-то прав - имя "Аврора" уже занято http://www.velomobiles.ca/Aurora.html Ладно, что-нибудь еще придумаю. Но вообще есть сперва план сделать один нос и посмотреть сколько профита он даст. |
Автор: | -=LT=- [ Вт сен 18 2018 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стритлайнер "Аврора". |
Balor, ну, раз есть Дредноут, то это бкдет "Крейсер Аврора" |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |